Vambrace cold soul гайд
Главная героиня здесь как раз очень красивая девушка Эвелия со странными разноцветными глазами. Татуировки у неё нет, но есть уникальный артефакт, доставшийся от отца, — магические наручи. Именно с их помощью она попадает в город Ледовицу, сняв преграду, которая отделяет его от внешнего мира. Дело в том, что Король Теней проклял город, заковав его в ледяной плен вечной мерзлоты. Выжившие укрылись под землёй, в месте под названием Далечи, а остальные превратились в призраков. Причём некоторые фантомы сохранили разум, способны общаться и даже торговать, если вы их встретите на поверхности, а другая нежить, как и положено, обезумела и составляет костяк армии Короля Теней.
Выжившие пытаются противостоять ему, но опасность представляют и внутренние проблемы. В Далечи живут представители самых разных рас: тут и тёмные эльфийки, и дварфы, и люди, и лиски — те же люди, только с лисьими ушками. И далеко не все со всеми хорошо уживаются. Есть ещё и культ, шпионов которого очень боятся в Далечи.
Где логика?
Сюжету в Vambrace: Cold Soul уделяется много внимания. Он тут действительно большой, завязка вполне интригующая, героиня нетривиальная, событий и интересных персонажей — масса, диалогов — тоже, сам сеттинг хорошо прописан (кодекс постоянно пухнет от новой информации), есть даже оригинальные расы, какие-то венчурные компании посреди всего этого фэнтезийного угара, разумные призраки-торговцы…Однако некоторые вещи вызывают вопросы и портят впечатление, причём уже в самом начале. Нашу прекрасную незнакомку находят без сознания на поверхности Ледовицы, относят под землю в убежище выживших, а там с пристрастием допрашивают, считая, что она шпионка того самого культа. Ни единому её слову местный начальник стражи не верит, требует признаться самой по-хорошему, а потом такой говорит: иди, мол, гуляй тут по городу да денег ещё возьми, а мы пока подумаем, как с тобой быть. Так она шпионка, которая должна сидеть в тюрьме, или туристка, которой ещё и финансами помогают?
Или ещё пример. Первый же сюжетный квест — догнать сбежавшую ведьму. Дескать, нельзя терять времени, если ей удастся уйти, то всем конец. Однако вас в погоню не выпустят, пока Эвелия не найдёт себе комнату в местной таверне, не приберётся там и не поспит, хорошенько отдохнув за ночь. Ну да, куда торопиться-то…
Мы наш, мы новый клон построим
Однако ещё больше вопросов вызывает непосредственно геймплей. Здесь Vambrace: Cold Soul выступает в роли откровенного клона Darkest Dungeon, чего авторы и не скрывали, сразу назвав источник вдохновения. Соответственно, получаем вроде бы всё тот же «рогалик» про то, как отряд героев совершает вылазки в опасные, очень опасные места (в данном случае это не подземелья, а промёрзшая поверхность Ледовицы) в поисках ресурсов.
А в Vambrace: Cold Soul это украшено ещё и осмысленными сюжетными миссиями, когда мы должны не просто совершить вылазку, а добраться до какого-то места, чтобы остановить ту же ведьму, победить босса, расколдовать какую-то купчиху, поговорить с ней, получить важный предмет, потом ещё решить, кому его из двух квестовых персонажей его отдать, вернуться, прослушать тонну диалогов, встретить новых интересных персонажей, взять новое задание и так далее.
Вот только сама механика в Vambrace: Cold Soul оказалась куда более бедной и однообразной, чем в источнике вдохновения. И это очень плохо отражается на восприятии всей игры, отодвигая сюжет, сеттинг и персонажей куда-то на задворки.
Остроухие лиски, да и многие другие персонажи, словно сбежали из какой-нибудь визуальной новеллы или JRPG.По заветам, да не по тем
Да, тут нет той проработанной, уникальной системы психологического состояния и стрессоустойчивости персонажей, которая была в Darkest Dungeon. Там, напомним, мы чувствовали себя одновременно няньками и психиатрами на службе у психически и морально неустойчивых героев, которые постепенно превращались в больных, припадочных инвалидов. А их ещё приходилось лечить: кого — в борделях, кого — в монастырях, тавернах или лечебницах. Нам же эти здания приходилось ещё и улучшать.
В Vambrace: Cold Soul персонажи, которых мы нанимаем в отряд (максимум четверо) в результате сражений, вскрытия сундуков, обхода ловушек и участия в случайных текстовых событиях тоже могут заработать какую-нибудь болячку — ужас, дрожь в руках, обмороки, галлюцинации. Но они в основном лишь снижают характеристики и быстро лечатся в лагере. То есть магичка, получившая эффект одурманивания, тут не будет с криками «Вы все призраки и сволочи!» жарить огнём своих же товарищей. Улучшать никакие здания, понятно, тоже не нужно.
С другой стороны, это нормально, что авторы Vambrace: Cold Soul не скопировали ту же систему. Но ведь примитивность сквозит и в других вещах. Боевая система куда беднее. Во время пошаговых потасовок у героев всех классов есть лишь один особый удар, расходующий накапливаемую в бою энергию. Надеть на них можно лишь один предмет экипировки, дающий какие-то бонусы. То есть одновременно носить тёплый жилет и меховые перчатки почему-то нельзя. Применять в сражениях расходники тоже запрещено, и даже вне драк что-то выпить или перекусить, восстановив запасы здоровья и бодрости не разрешают — только в лагере.
Ужас и «рандом»
Выживать в Vambrace: Cold Soul сложно, просто достигается это примитивными средствами — в основном нелепыми и нелогичными ограничениями на всё и вся. К тому же во время каждой вылазки, чтобы добраться до цели задания, нужно пройти пять примерно одинаковых районов. А там сразу включается счётчик — с каждым пройденным домом растёт уровень ужаса, а когда он достигнет максимума, на отряд начнут нападать самые опасные безумные призраки.Приходится выбирать на карте самый короткий путь. Но в любом случае в одних и тех же местах на вас из раза в раз будут нападать одни и те же враги и случатся примерно одни и те же события, предлагающие решать, лезть в пещеру или нет, погладить призрачного пса или пройти мимо, попробовать оставленную на столе еду или не делать этого. Более нетривиальные события тоже попадаются, но реже.
И тут вот ещё что интересно. Если то, с каким успехом мы откроем замок или обойдём ловушку, зависит от того, кто ведёт отряд и от его навыков ловкости или восприятия; если во время ночёвки нужно оставлять часового с самым высоким показателем наблюдательности, чтобы сон и развлечения прошли успешно, — то во время таких случайных событий кажется, что навыки выбранного персонажа вообще роли не играют и всё решает чистый «рандом».
Точно так же невозможно предугадать, как часто вам будут попадаться места, где можно разбить лагерь, чтобы поспать, взбодриться и подлечиться. Между тем, сами понимаете, от этого очень многое зависит.
Терпеть ради сюжета?
Вот и приходится из раза в раз совершать вылазки, где, с одной стороны, есть элемент случайности и интрига, а с другой — примерно одинаковые районы, примитивные сражения, одни и те же ловушки и сундуки, одни и те же случайные события. А всё для того, чтобы скопить, наконец, ресурсов и скрафтить более мощные артефакты, надеть их на героев, накупить медикаментов и пойти навалять боссу. Сама возможность в любой момент из любого района вернуться в убежище, сохранив без штрафа весь лут, прямо стимулирует к беспощадному гринду.Понятно, что в Darkest Dungeon, как и почти в любом «рогалике», тоже многое однообразно, есть рандом и гринд. Генератор случайных чисел — это зачастую даже хорошо в таком жанре. Но там это украшалось ещё и действительно интересными механиками, а также подлинной вариативностью. А в Vambrace: Cold Soul (если говорить именно о геймплее, а не о сюжете) есть лишь более примитивный рандом, гринд, крафт, искусственно завышенная сложность и куцые ролевые элементы.
Сами понимаете, охота продвигаться может отпасть сама собой — какой бы красивой ни была главная героиня и как бы ни интриговал сценарий, разбитый зачем-то гриндом. Тут уж надо было делать или про «рогалик» (и тогда прописывать интересные механики), или про сюжет и персонажей — и делать всё куда динамичнее.
Возможность находить и менять костюмы также отсылает к традициям аниме-игр.Всё это тем более обидно, что Vambrace: Cold Soul действительно прекрасно выглядит — общий стиль демонстрирует нетривиальную смесь из западного фэнтези, сурового скандинавского духа и аниме. Но в хорошей игре, как и в человеке, всё должно быть прекрасно. Тут же мы видим лишь притягательную внешность, по которой и встречаем. А стоит присмотреться лучше — и на прекрасном личике обнаруживаются не то чтобы прямо гнилая улыбка (играть и терпеть ради сюжета и персонажей можно и местами даже хочется), но прыщи и ссадины уж точно.
Плюсы: интересный, хотя и не без проблем, сюжет; хорошо прописанный сеттинг; много действительно ярких персонажей; игра великолепно выглядит и звучит.
Минусы: авторы зря стали тягаться с Darkest Dungeon — боевая, ролевая и survival-механики тут в разы беднее, а сам геймплей страдает от чрезмерного однообразия и местами завышенной сложности.
Пока нету нормальных трейнеров и читов, расскажу способы облегчить себе игру, которые сам нашел с помощью артмани:
1) Самый простой, "взлом денег"
2) "Взлом ресурсов и расходников" - из этого вытекает очень-прям очень полезная вещь, а именно взлом переноса веса в инвентаре. Объясняю, в вашем инвентаре должен быть что-то, что хотите взломать, потом уменьшаете или увеличивате его количество, пишите какое-нибудь число 99 и т.д., бамс, вы сломали инвентарь, что передачи этого чего-то на склад, у вас будет писать вес в минус, тем самым можете спойконо загружать себя расходниками и собирать материалы на вылазках.
3) "взлом здоровья и бодрости" - частично самый сложный, но при это полезный, когда у вас уже низкие показатели здоровья или бодрости, а лагеря не видать. Ищете текущие показатель хр или бодрости, вбиваете новый когда поменяется, там ищете нужны процессор, вуаля, можно заморозить или постоянно делать max показатель. Так можно сделать главную героиню бессмертной в самой начале вылазки или другого персонажа (полезно для тех, у кого есть навык провокации, т.к. будет бессмертным перетягивать на себя все атаки). (не применяйте если много процессов, т.к. будет вылетать, либо пробуйте снова. Точно нужный модерн найти когда много, если возможно два изменения параметра, т.к. процесс с точными данными текущего параметра будет тот самый нужный ( отсеить всего 1 на раз надо будет), там будет сразу видно, при наведение окно героя, сработало или нет).
Глючит или не запускается Vambrace: Cold Soul? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Vambrace: Cold Soul начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Vambrace: Cold Soul .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Vambrace: Cold Soul не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Vambrace: Cold Soul .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Vambrace: Cold Soul для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Vambrace: Cold Soul не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Vambrace: Cold Soul можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Красивая игра как по мне, чем то схожа с Darkest Dungeon, в определённом смысле.
Единственное, ей бы более продвинутый инвентарь (и более удобный) и что бы шмотки можно было одевать на своих воинов (типа куклы персонажа), а не только один артефакт:))
Игра получилась годная,но есть один огромный косяк.В игре отсутствует нормальное обучение,тебе только рассказывают основы, о которых и так не сложно догадаться,а вот о действительно важных вещах тебе приходиться догадываться самому.
Я пол часа потратил на то чтобы найти место где можно разбить лагерь,и намекнуть на то что оно возле купца-призрака было им лень видимо.
И напрягает тот факт что перед первой вылазкой капитан местного ночного дозора горит вам:Я отправлю вам в помощь двух солдат,у доски обьявлений вы можете взять с собой еще одного сопартийца.Ну я разумеется подумал что помимо наемника ко мне на помощь придут двое служивых щеглов,но я ошибся и жестоко за это поплатился слив первый забег.Я одного не понял,зачем писать то чего нет.
Но не смотря на это игра вышла вполне годной.Это первая пошаговая игра 2019 года которая мне по настоящему понравилась.Надеюсь в будущем они введут пару корректировок и улучшений.
Даже закрывать часть экрана, на время боя, пробовал. Зачем это постоянное ёрзанье? :-)
А так игра годная, на безрыбье, только карты мудрёные, умышленно заморочены. ИМХО.
В хороших играх можно сохраниться и выйти в любой момент, а в этой "принудиловка" угрозой потери пройденного процесса, при выходе.
Если бы не этот неумный приём, эта игра привлекла бы гораздо больше играющих. Постепенно, в несколько подходов, ознакомился бы с особенностями игры, глядишь, всё понял, и понравилось. А так, кому понравится, поблуждаешь по замороченным локациям без карты, пройдёшь их несколько с почти постоянными боями, а при выходе предупреждают, что весь пройденный процесс будет утерян.
Вот так попробуешь пару раз, - "Да играйте Вы сами в эту свою игру!"
Вот и я, просто из принципа, за три подхода, прошёл эту игру.
Конечно, если бы можно было сохраняться в любой момент, я играл бы дольше. В первый подход, ещё не поняв всех особенностей игры, дошёл до Главы III, "плюнул" на потерянный процесс и вышел. Со второго захода, повторив потерянное, дошёл до первой загадки про изобретателя, мастера и короля. С нескольких попыток эту "мудрую" загадку, по принципу, "Любой дурак знает что-то, чего не знают и десять мудрецов", не разгадал и вышел. В третьем заходе пришлось опять проходить те же локации, правда, всё найденное раньше, ключи и подсказки, сохранилось. Дошёл до второй аналогичной загадки (кукла вуду, зелёный куб, ожерелье из зубов и проклятый нож), напугался, что сразу не разгадаю и придётся выходить. Но, нашёл подсказку на самой картинке предметов, и пошёл дальше. Короля теней победили, все, кроме отца Эвелии, живы здоровы. В итоге осталось только одно завершающее сохранение и возможность начать новую игру. Достижения получил не все, т. к. проходил только основные задания.
В завершающем диалоге с Бальтазаром есть намёк, как бы на продолжение игры, - к Эвелии на приём пришёл, по словам Бальтазара, пришелец из иного мира. И в гардеробе Эвелии есть Углеродный костюм для охоты на космических пиратов.
Если бы в игре было нормальное сохранение, прошёл бы её ещё раз, более тщательно и не спеша.
И если бы не дёрганье камеры в бою!
Я ведь, со второго захода, использовал специально сделанный непрозрачный экран, закрывающий весь стол монитора, кроме нижнего левого уголка с индикацией. Когда наступал мой черёд, нажимал Х и Е, до победы. Потом экран снимал. :-)
Что-то сохраняется по адресу:
C:\Users \Имя\ AppData\LocalLow\ DevespressoGames\ VambraceColdSoul\
Но это не то!?
По ходу игры можно будет нанимать других персонажей.
Первый раз мне повезло с персами, а во втором прохождении нет.
Читайте также: