Как пройти майнкрафт на 1 блоке
А вы пробовали выживать на одном блоке в Майнкрафт? А вот я сейчас как раз в процессе. Короче, скачал Майнкрафт карту OneBlock (Один Блок) и сейчас играю на ней.
Хмм, реально интересная карта. Хороша она тем, что этот один блок постоянно регенерируется.
Могу сказать, что это один из самых увлекательных и неожиданных летсплеев.
В общем, суть в следующем:
Есть специальный блок. Когда ты ломаешь этот блок, на его месте появляется новый блок. И ты никогда не знаешь, что появится в следующем блоке – алмаз или крипер, например.
Поэтому здесь есть эффект неожиданности.
Игроку нужно быть максимально сосредоточенным и внимательным.
С самым высоким шансом появляются блоки из текущей стадии (фазы). Но также могут появляться блоки и из других стадий (фаз).
Фаз (стадий) всего десять, при этом, каждая имеет свое название.
С каждой новой фазой добавляются новые блоки, мобы и предметы.
Выживание на одном блоке начинается с одного блока. Сначала это блок земли. Когда ты сломал этот блок - появляется другой, например, глина, дерево и так далее.
Это самое начало и с этого момента начинается выживание на одном блоке Это самое начало и с этого момента начинается выживание на одном блокеА на самой последней фазе могут появляться алмазы и другие полезные ресурсы.
Вот поэтому ты можешь построить даже свой остров в любую из сторон в какую тебе хочется.
Наиболее ценными предметами на Майнкрафт карте Один Блок, на мой взгляд, являются земля и алмазы.
Хотите читать мои заметки про Майнкрафт? Подписывайтесь!
Также в самой последней фазе придётся сразиться с Эндер Драконом.
По сути, это как обычное выживание в Майнкрафт, но только на одном блоке, который постоянно регенерируется и дает игроку все новые и новые ресурсы. Это неисчерпаемый блок.
Карта Майнкрафт Один Блок (Minecraft OneBlock) имеет схожесть с другой не менее популярной картой Майнкрафт Скайблок (Minecraft SkyBlock).
Смысл этой игры в "Майнкрафте" - в том, что ты добываешь блок, и тебе выпадает другой блок. В игре 10 фаз. Каждая фаза что-то обозначает. Также какая фаза - те и мобы будут появляться (пример: если адская фаза - адские мобы).
Поверхность
В первой фазе попадается земля, сено, деревья (разные), костные блоки. Там появляются только животные - овца, свинья, курица, корова и грибная корова. Это фаза безопасная, потому что тут не попадаются монстры.
Вторая фаза - шахты. Тут появляются камень, гранит, андезит, диорит, уголь, железо и золото. На этой фазе возникают только монстры (кроме коровы) - зомби, крипер, скелет, паук, ведьма. Это фаза одна из самых опасных - из-за того, что в ней появляется КРИПЕР.
Третья фаза - Север. Тут попадаются земля, снег и дерево. Мобы, которые тут появляются, - белый медведь, зайчик, лиса, зимогор.
В пустыне встречаются блоки - песок, песчаник, кактус и земля. В пустыне появляются такие мобы, как песчаные зомби и зайцы.
Четвёртая фаза - джунгли. В джунглях попадаются земля, дерево, замчатый булыжник и редстоун. Тут появляются мобы - панда, оцелот, попугай и КРИПЕР.
Пятая фаза - океан. В этой фазе попадаются кораллы и песок. Тут встречаются мобы - разные виды рыб, дельфины, черепаха и утопленник.
В аду встречаются такие блоки, как песок душ, незерак, обсидиан и т.д. Там есть такие мобы, как свинозомби, гаст, иссушитель, ифрит и лавовый куб.
В этой фазе появляются таки блоки, как доски, дерево, булыжник и т.д. Там встречаются следующие мобы - пчела, осёл, лошадь, лошадь-скелет, лошадь-зомби, лама, разоритель, вызыватель, векс, разбойник, поборник, ведьма и слизень.
Грибной остров
В этой фазе попадаются такие блоки, как мухомор, просто гриб и грибная земля. На этой фазе встречается только такой моб, как грибная корова.
Край - последняя фаза. На этой фазе попадаются такие блоки, как эндерняк, обсидиан и т.д. Тут встречаются такие мобы, как эндермен, шалкер и эндермит.
Итак, начнём.
Как пролезть в проход в один блок? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!
Видео-туториал
Текстовый формат.
Как же это делать? Давайте разберём.
1) Для начала, я должен ознакомить вас с блоком piston_extension, создание механизма полагается именно на него. Он не имеет никаких физических свойств, через него можно проходить, а так же ломать и ставить блоки, но самое главное - он невидимый. Сам проход так же ещё основан на фаллинг сендах, т.е. блоки, имеющие свойства песка, когда вы их призываете, они находятся в состоянии падения и являются энтити, поэтому проходят на сквозь вас, при приземлении на землю они превращаются в твёрдый блок. Пистон не даёт фаленг сенду полностью упасть на землю, а он застревает в нём и остаётся не двигающимся энтити, этим мы маскируем проход
2) Давайте построим сам туннель и расставим в нём блоки пистона на весь его путь командой -
/setblock
3) Затем следует фаллинг сенд, их так же призываем командой -
/summon FallingSand x y z
x y z - координаты, лучше всего использовать не относительные и на два блока выше каждого пистона
4) Для того, чтобы игрок не ходил в нашем проходе со всей скоростью, а была имитация ползка, мы просто накладываем эффект медлительности всем игрокам, которые стоят в блоке пистона -
/execute @a
piston_extension -1 effect @a[r=0] 2 1 4 true
5) Теперь давайте продумаем систему входа и выхода из него.
На точках входа так же устанавливаются блоки пистона, которые помогают определить где начало. Всё происходит через двойной детект, помимо него, под полом ещё расположен другой блок, который стоит только на точках входа и через двойную проверку этих двух блоков вместе под игроком мы определяем, что это вход и нас попросту телепортирует на один блок вниз, если мы зажали шифт, но об этом позже, точно так же происходит и с эффектом, при определении, что это вход, нам мгновенно удаляется эффекты медлительности, и он просто не успевает нам выдаться, а так же снимает эффект, когда вы выходите из прохода.
piston_extension -1 /execute @a
wooden_slab 1 /effect @a clear
piston_extension -1 /execute @a[score_Crawling_min=1]
wooden_slab 1 tp @a[score_Crawling_min=1,r=0]
6) Но что же на счёт шифта, чтобы нас тпешело в проход, нам нужно именно нажать на шифт, это работает как будто мы наклоняемся и даёт сигнал механизму, что нужно опустится именно сейчас, для начала для этого нужно задать счётчик игровых событий через команду скорбоард с параметром счёта шагов, которые мы прошли крадясь, т.е. зажимая шифт, и он будет их считывать, вам нужно всего лишь указать любое имя для этого счёта и его параметр. Так что если под вами детектится те два блока и при этом у вас есть минимум один пройденный шаг на шифте, вас телепортирует
/scoreboard objectives add Crawling stat.crouchOneCm - включить счётчик считывания шагов на шифте
/scoreboard players set @a Crawling 0 - постоянное обновление, чтоб не накапливались
7) В нашей схеме осталось только концепция выхода из прохода, в ней нет ничего сложного, все 4 командных блока выполняют одинаковое действие. Они проверяют наличие всё того же блока пистона, но перед вашим лицом, а именно тот, что находится на точке выхода, когда вы в проходе, но каждый отвечает за свою сторону света, благодаря тому, что детектит сторону куда вы смотрите и исходя из засеченной стороны, в которой обнаружен этот блок, вас туда телепортирует, но на один блок выше, тем самым вы выбираетесь из прохода.
Итак, блоком-призраком я решил назвать блок, отвечающий следующим параметрам: Не является полноценным блоком. Через него можно проходить, его нельзя сломать, он пропускает через себя свет. В этом случае, нам потребуется создать падающий песок с изменённой текстурой. Для этого на потребуются несколько NBT параметров. Они описаны ниже.
TileID: ID блока, текстуру которого будет иметь вызываемый объектData: Дополнительный параметр блока, который мы вызываем
Time: Параметр, отвечающий за создание блока в случае его отсутствия
DropItem: Параметр, отвечающий за дроп вызываемого объекта
Motion: Массив, отвечающий за направление полёта блока
Узнав значения данных параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она написана ниже.
Устанавливайте значение координаты y на пять десятых блока больше (y+0.5). Это нужно для того, что-бы создавалась иллюзия того, что блок стоит на месте. Также, командный блок с модифицированной командной надо будет подсоединить к клок-генератору.
Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок на эту тему:
Читайте также: