Life is strange 4 эпизод прохождение
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Life is Strange™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Life is Strange™.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 2 час 10 минут.
Прохождение
Общежитие
Второй эпизод начинается со спящей Макс. Около окна стоит цветок, его стоит полить, иначе он умрет.
На своём пути вы встретите Алису, она будет не в настроении из того, что в неё кинут туалетной бумагой, перемотайте время и предупредите её. Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.
Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.
Зайдя в комнату не идите сразу отдавать книжку. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте фото.
В комнате можно найти очень много полезной информации о Кейт, самая ценна вещь в комнате, которая наиболее полно прольет свет на будущие события – открытка от её отца.
Как только всё изучите можно вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге будет поддержка Кейт. Можно выходить на улицу.
Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото.
Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.
Вы встретите Уоррена, в процессе разговора наилучшим вариантом ответа на вопрос Уоррена будет согласие на свидание в кино.
Закусочная
На крыше закусочной висит знак с китом, сфотографируйте его, это третья опциональная фотография в этом эпизоде.
Обойдите закусочную с правой стороны, с левом на вас будет лаять собака и не даст пройти.
По пути вы встретите несколько людей, рекомендую поговорить с бездомной женщиной, она сможет рассказать много интересного. За забором позади закусочной можно сделать фотографию собаки (четвертое опциональное фото).
На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.
Возвращаемся в зал, внутри сидит много людей, с частью из которых можно поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Присаживаемся за второй столик, спустя несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложить завтрак.
Через некоторое время зайдет и сама Хлоя, в процессе разговора она захочет удостовериться в ваших силах, она предложит угадать содержимое её карманов. Первая попытка будет провалом – всё в порядке, так и задумано. После этой попытки вы должны запомнить все вещи, которые Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать каждую вещь, рассказав все детали.
Содержимое карманов Хлои:
- Брелок с пандой.
- 7 сигарет.
- 86 центов.
- Парковочный талон, время 10:34 утра.
Так просто Хлоя от вас не отстанет, она заинтригована еще сильнее и разумеется хочет увидеть еще больше ваших супер-способностей.
На этот раз нужно предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, всё просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время и вуаля.
События в кафе:
- Дальнобойщик роняет кружку.
- Напарник полицейского уезжает.
- Джойс останавливает ссору.
- Таракан ломает музыкальный автомат.
Когда вы будете уходить вам позвонит Кейт, вы можете поговорить, тогда это разозлит Хлою или проигнорировать звонок и уйти.
Свалка
Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.
Первую бутылку же можно найти возле этого автобуса, она стоит на холодильнике, просто так её взять нельзя, первой попыткой мы разобьем бутылку, после нужно перемотать время, пододвинуть рядом стоящий ящик и получить заветную бутылку.
Вторая бутылка стоит на капоте автомобиля, расположенного вблизи железной дороги, на другом конце свалки.
Идите в сторону пустыря, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можно будет сделать фото.
Время искать третью бутылку, она лежит в небольшой хижине, чтобы быстро её найти – можно проследовать вдоль железнодорожных путей. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой из под пиццы.
Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, который рядом с хижиной, найти его можно пройдя сквозь собранные друг на друга автомобили. Выходя на вас свалится пустая кабельная бухта, просто перемотайте назад и выходите.
И долгожданная пятая бутылка стоит на верхушке старой лодки, с первого взгляда её можно не увидеть, но она именно там. Забраться на лодку можно только закинув доску, по которой мы сможем перейти. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.
Хлоя выставит бутылки и начнет стрелять, перемотайте время и расскажите ей куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить рикошетный выстрел. Слева можно увидеть старый ржавый колесный диск, скажите ей, чтобы стреляла в него, пуля отлетит от диска и попадет в бутылку.
Следующий выстрел – последний. Предложите Хлое выстрелить в покрышку. Так же интересным вариантом будет выстрел в бензобак автомобиля или в бампер, в первом случае машина взлетит в воздух, а во втором пуля отскочит в Хлою. После такого тира Макс упадет в обморок.
Как только Макс очнётся, обойдите Хлою с правой стороны и сделайте фото. Появляется Френк, между вами завязывается ссора в ходе которой предстоит принять важное решение, либо выстрелить в него, либо нет.
Решение принято, вы с Хлоей направитесь на выход со свалки, в сторону железнодорожных путей, на них конечно же надо полежать. И если у вас проскочила мысль, о том, что что-то плохое может случиться – то это не только у вас, ведь что-то плохое действительно может случиться. Макс в очередной раз упадет в обморок, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени будет в обрез.
Мы обнаружим что у Хлои застряла нога под рельсом и нам срочно надо её спасти. Развернуть направление поезда просто так не получится, переключающий рычаг отказывается работать. Поднимайтесь наверх, слева можно найти лом, берите его. Заходим в домик, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.
- Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
- Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.
Выполняя эти задания время можно перематывать, поднятые объекты не исчезнут.
Нога Хлои свободна, бежим к ней и помогаем выбраться! Выдыхаем и уходим в горизонт!
Школа
Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.
Двигаемся в сторону химической лаборатории, там мы встретим Уоррена, он будет ставить какой-то эксперимент. Вне зависимости от вашего выбора в процессе диалога – эксперимент провалится. Но если вы поговорите с учителем, то узнаете, что нужно сделать, что бы всё получилось. Скажите Уоррену добавить немного хлора, после удачного эксперимента делаем фотографию.
Кейт Марш
Выйдя из класса вы обнаружите на улице всех учеников школы и Кейт Марш стоящую на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу в сторону входа, время будет замедлено. Следующей сценой вы вместе с Кейт будете на крыше, попытаемся отговорить её от такого решения. Решения принятые ранее будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если хотите спасти её, отнеситесь очень внимательно, или следуйте этому прохождению.
Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:
- Я испугалась.
- Ты моя подруга.
- Мне было нужно больше времени.
- Не опускай руки.
- Твой отец.
- Евангелие от Матфея, 11:28
В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.
Этот диалог сработает только в случае, если ранее в игре вы стояли на стороне Кейт, например с адресом сайта, который Виктория оставила в душевой, или в закусочной вы не проигнорировали её звонок.
Если какое-то из условий не было выполнено – Кейт может погибнуть.
После небольшой катсцены вы окажитесь в кабинете у директора, у вас будет возможность обвинить во всём Нейтана Прескотта, либо промолчать и сохранить всё в тайне. Конец 2 эпизода.
Фотографии и достижения
Field Of ViewХлоя отдыхает на капоте машиныЭта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.
Meter MadeЧтобы получить достижение, необходимо сначала сделать фото, а потом завести с ней разговор.
Видеопрохождение
Прохождение второго эпизода без комментариев:
Разворачиваемся и направляемся к автофургону, в котором живут Стэнли и Артур. По пути обсуждаем с Даниэлем посевы, которые высадила здесь Кэрен. Предлагаем брату подшутить над местными обитателями, подкрасив воду в общей канистре с водой. Не забываем обсудить и местный кинотеатр.
Подходим к двум мужчинам, неспешно пьющим утренний кофе у своего трейлера. Своим напитком «Пустынный кофе» они угощают и нас. Общаемся с ними на все предложенные темы, выбирая любые реплики. В ходе беседы возвращаем телескоп и прощаемся с гостеприимными хозяевами.
Проведать Даниэля
Отправляемся к фургону Джоан, возле которого тусуется наш братишка. Примечаем деревянного медведя и обсуждаем эту игрушку с Даниэлем. Добираемся до фургона Джоан, возле которого встречаем Даниэля. Джоан отправляет брата погулять, чтобы поговорить с нами. Выбираем любые реплики для беседы. Наконец, Джоан спрашивает, не хотим ли мы помочь ей. Соглашаемся. Помогать в установке частей скульптуры нам будет Даниэль. У Джоан есть миниатюрная модель, но Джоан не против нашего творчества.
Поднимаемся на металлический подиум и начинаем руководить Даниэлем. На подставку будущей скульптуры сначала нужно поставить металлическое туловище в виде модели Земли. Затем укладываем часть туловища с руками. После этого остается поставить на место голову скульптуры и кликнуть по Джоан для подтверждения окончания работы. Разговариваем с Джоан.
Дождаться возвращения Кэрен
Даниэль по рации предлагает нам найти карту сокровищ.
Первую часть карты мы находим в земле под ветряной мельницей. Вторую часть карты находим наклеенной на заднюю панель солнечной батареи. Секретный клад обнаруживаем под старым фургоном. Найти все это несложно, тем более что Даниэль лично руководит нашими поисками.
STEAM-достижение: Век разума. Найти второй коллекционный предмет в эпизоде 5.
Помочь отнести пакеты в фургон Кэрен
Из города с продуктами возвращается Кэрен на своей машине. Вместе с матерью из автомобиля появляется Дэвид (нам он знаком по первой части игры «Life Is Strange» как отчим Хлои).
Прежде чем подойти к машине матери, осматриваем рассаду, высаженную Кэрен на импровизированном огороде. На столбе находим наклейки, которые забираем после осмотра.
STEAM-достижение: Волчица. Найти третий коллекционный предмет в эпизоде 5.
Кэрен начинает играть в мяч с Даниэлем, а Давид решил в это время с нами пообщаться.
Примечание. В самом начале игры был задан вопрос, играли ли мы в первую часть и пожертвовали ли городом Аркадия-Бэй. Мой ответ был «Нет», поэтому Дэвид рассказывает Шону о том, что перед гибелью Хлои он так и не сумел наладить отношения со своей падчерицей, о чем Дэвид сейчас сожалеет.
После беседы Дэвид забирает свои пакеты и уходит. То же самое делает и Кэрен. Мы берем два пакета с покупками, Даниэль подхватывает еще один пакет. Относим все покупки в автофургон. Можно осмотреть список покупок возле раковины.
Прощальный вечер в городке Даль
Выходим из трейлера и зовем по рации Даниэля по просьбе матери. Кэрен приглашает нас на прогулку в каньон. С радостью соглашаемся. При разговоре с Кэрен выбираем любые реплики. Смотрим продолжительный и трогательный видеоролик.
Проведать Дэвида
Утро начинается с раннего завтрака. Солнце только поднялось над горизонтом, а нам уже пора собираться в путь. Завершаем чаепитие небольшой беседой с матерью.
- Что будешь делать?
- Ты не обязана этого делать
- Папа учил нас совсем другому
Кэрен решает тщательнее осмотреть машину перед дальней дорогой и просит нас зайти к Дэвиду. Относим посуду в автофургон, читаем заметку в газете о нашем розыске.
Можно написать прощальное письмо матери из тех фраз, которые нам предлагаются на выбор. Выходим из трейлера и направляемся к автофургону Дэвида.
Обходим спутниковую антенну, разглядываем хлам под задним колесом автофургона. Находим там открывашку, которую берем в качестве сувенира.
STEAM-достижение: Глубокое раскаяние. Найти четвертый коллекционный предмет в эпизоде 5.
Взять полицейский сканер из фургона Дэвида
Стучим в дверь фургона Дэвида. Он выходит и предлагает нам зайти внутрь, чтобы взять полицейский сканер. Внутри можно почитать письмо, которое Дэвид пишет Джойс. Находим снимок, на котором запечатлены сам Дэвид, Джойс и очень недовольная Хлоя. В коробке на верху полки можно найти фотографию Нейтана Прескотта.
Подходим к столу, на котором стоит полицейский сканер. Осматриваем его, затем щелкаем переключателем, чтобы включить сканер. С помощью кнопок «А» и «D» ищем полицейскую волну. Устанавливаем сканер на частоте 154,80. Выходим из фургона, подходим к столу и склоняемся над картой. К нам подходит Дэвид и показывает на карте самый короткий путь к границе. Завязывается непринужденный разговор, и мы прямо спрашиваем Дэвида «Почему вы здесь?». Дэвид честно признается, что после смерти Хлои он пил целый год и даже ходил на встречи анонимных алкоголиков. Затем Дэвид привел себя в норму и приехал сюда со своим другом. Далее Дэвид дает совет Шону, чтобы он набрался смелости и предстал перед законом, чтобы потом обрести свободу. Дэвид получает входящий вызов и скрывается за дверью трейлера. Ему звонит Джойс, и мы немного постоим у двери автофургона, чтобы послушать, о чем будет разговор. По всей видимости, речь идет о судебном процессе над Нейтаном.
«Прощание» — это бонусный эпизод, рассказывающий о событиях, происходивших за пять лет до событий «Life is Strange» и за два года до «Life is Strange. Before the Storm». Бонусный материал доступен после третьего эпизода для владельцев делюкс-издания «Before the Storm». Игроки могут ещё раз поиграть за Макс Колфилд, главную героиню игры «Life is Strange». Игра получилась очень щемящей и очень личной, ведь в ней мы видим не только прощание двух подруг, их прощание с детством, но также и трагедию семьи Хлои и ее личное прощание с самым любимым и близким ей человеком. Эта трагедия и душевная травма и предопределит ее дальнейшее поведение в последующих играх. И мы больше никогда не увидим ту Хлою, которую узнаем из этого прощального эпизода.
Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.
Ходьба – клавиши WASD
Бег – клавиша Shift
Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D
Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)
Посмотреть – движение мыши
Пропустить сцену – клавиша пробела
Пауза – клавиша Esc
Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Прогресс прохождения записывается в один файл, поэтому переиграть эпизод с нужного места не представляется возможным.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Играем за Макс Колфилд
Спальня Хлои
Мы застаем двух подружек в возрасте 13 (Макс) и 14 (Хлоя) лет за весьма увлекательным и неординарным занятием: по поручению Джойс они пытаются навести порядок в спальне Хлои.
Мучаемся осознанием того, что у нас никак не хватает решимости сказать Хлое о том, что наша семья переезжает в Сиэтл и это наша с Хлоей последняя встреча накануне расставания.
В этой локации выбор реплик и действий значения не имеет. Наша основная задача – это тщательный осмотр всех активных предметов в спальне Хлои. Можно также пытаться выбросить некоторые предметы, когда предоставляется такая возможность.
Прочитаем письмо о зачислении Хлои в Блэквелл. Оказывается, Хлоя выдержала весьма серьезный конкурс для поступления в Академию. Да и учиться ей там, похоже, очень нравится.
Находим табель успеваемости. Там стоят отличные оценки по всем предметам, кроме физической культуры.
Рядом с письмом о зачислении Хлои в Академию, находим фотоаппарат. Хлоя дарит его нам от имени своего отца.
С этого момента появляется возможность делать фотоснимки некоторых объектов.
Можно прилечь на постель Хлои и поразмышлять о прошлом и будущем.
Тщательно осмотрев в комнате ВСЕ активные предметы, подходим к Хлое и общаемся с ней. Делаем выбор реплики.
Если вы все же решитесь признаться Хлое сейчас, у вас это все равно не получится.
В это время Хлоя находит старую кассету. Эту кассету мы записали пять лет назад. Хлоя предлагает послушать старую запись. После прослушивания старой записи решаем посвятить этот день поиску пиратских сокровищ.
Делаем в комнате возможные фотографии и вновь приступаем к поиску карты сокровищ.
Обращаем внимание на детские рисунки. После их просмотра приходим к выводу о том, что хорошо бы поискать карту среди прошлогодних школьных учебников Хлои.
Направляемся к полке с учебниками, просматриваем их и находим карту сокровищ. Для поиска сокровищ нам понадобится подзорная труба и амулет, запрятанный в темной пещере под названием «чердак». Решаем разделиться. Хлоя отправляется в гараж на поиски подзорной трубы, нам же предстоит разыскать амулет на чердаке.
Пробраться на чердак можно только через чулан. Выходим в коридор и поднимаем голову вверх. Из-за малого роста дотянуться до крышки люка нам не суждено. Нужно что-то найти, на что можно встать и забраться повыше.
Сначала придвигаем под люк синий ящик, которого явно недостаточно, чтобы дотянуться до крышки люка.
Направляемся в спальню родителей Хлои. По пути замечаем сломанную балку на перилах лестницы и вспоминаем, как Хлоя взяла всю вину за это на себя. В спальне берем скамеечку и устанавливаем ее на ящик. Возвращаемся в коридор, берем с полки слева от двери в родительскую спальню несколько книг и кладем их на скамеечку. Вот теперь можно и чердачный люк открывать.
Читайте также: