Urtuk the desolation гайд
И снова про бесчеловечные опыты
Столь бесчеловечные и радикальные отношения объясняются сеттингом – это мир мрачного фэнтези, в котором, впрочем, нет эльфов, гномов и очень сильных магов (хотя есть вампиры и чудовища). В своё время тут шла ожесточённая война между людьми и гигантами. Человечество победило, а через некоторое время учёные нашли способ вытягивать жизненную эссенцию из костей гигантов, надеясь, что она поможет исцелять множество болезней и даже победить старость.
Естественно, всё пошло не так – эксперименты с эссенцией гигантов, наоборот, вызывали мутации и массовый падёж подопытных простолюдинов. Одному из них, нашему титульному герою по имени Уртак, удалось-таки сбежать из Санаториума, где ставят свои опыты «ботаники». И теперь он (и мы вместе с ним) путешествует по миру в поисках лекарства от тяжёлой мутации, которая в конце концов способна его убить.
Художники сразу задают общее настроение игры.
Путешествуем мы по карте, перемещая постепенно расширяющийся отряд главного героя от одной точки к другой. Каждое такое передвижение равняется одному дню. И это важно – нет, не потому, что тикает время, оставшееся Уртаку до того, как мутация одолеет его, а потому, что вскоре за нами начинают бегать охотники, посланные из Санаториума. И к тому времени нужно успеть хорошенько прокачать отряд, а ещё желательно найти и захватить крепость да обустроиться там. Ну или вы успеете найти деревню, в которой по сюжету есть переход в зону с нужным Уртаку лекарством – там уже будут другие испытания.
У меня вышло одолеть охотников вне стен крепости – просто деваться было некуда!
Домик в деревне
Возможностей для прокачки хватает. Карта пестрит точками, где кто-то нуждается в помощи – кого-то грабят местные рейдеры (мусорщики), пытаются сожрать вампиры или иные чудовища. Другое дело, что сложность и состав врагов всегда разные, поэтому нужно правильно оценивать свои силы.
Бывает, что помогать приходится попавшим в заварушку известным наёмникам или даже охотникам за головами (но не за нашими). И есть шанс, что в благодарность они присоединятся к нашему отряду. У меня даже было так, что в начале сражения один из врагов вдруг крикнул нам, что он, мол, не рад быть в числе отбросов и если мы их победим, то он с радостью присоединится.
На карте можно найти и чёрный рынок.
Некоторые вражеские отряды, как и мы, перемещаются по карте – иногда ищут встречи с нами, а иногда и убегают. Можно набрести на бандитское логово, где у лидера, по слухам, есть легендарный предмет. Но самое важное – это деревни, которые можно и нужно захватывать, чтобы они начинали приносить доход. Последний исчисляется в трилиуме – это местная единая валюта, за которую на чёрном рынке покупаем снаряжение и наёмников. Она же идёт на выплату жалованья нашим бойцам, которое списывается еженедельно – вот ещё одна причина, почему тут нужно следить за временем, а не беспечно путешествовать по карте.
Доход в деревнях постепенно падает, поэтому нужно захватывать новые.
Ген, ну ты и мутаген!
Есть и другие ресурсы. Прежде всего, это жизненная эссенция, которую мы собираем после каждого боя. За неё из трупов поверженных врагов можно извлекать сердца, кости, даже отрезать ступни, железы и так далее. Всё это используется как мутагены, которые, если их экипировать, дают новые черты персонажу, по сути – новые умения.
Например, отрезанные ступни дают навык «Лёгкие ноги», что позволяет персонажу несколько раз за ход проводить рокировку, то есть меняться местами с союзниками. А черепушка открывает черту «Острый глаз», которая при критическом попадании даёт почти 50-процентный шанс на пробитие брони. Помимо самих органов есть ещё вытяжки и предметы на их основе.
Игра переведена на русский.
Взамен мутагены снижают уровень здоровья. Если боец очень долго использует один и тот же мутаген, то он срастается с ним, улучшая выбранное умение, но теряя ещё больше здоровья. Впрочем, мы сами решаем, стоит ли ему поглощать мутаген или нет.
Некоторые мутации кажутся если не лишними, то как минимум странными. Например, они увеличивают на 15–25 % запасы здоровья, но с каждым новым уровнем развития мутации это же здоровье и падает. Зато ненужный мутаген всегда можно снять и утилизировать, получив жизненную эссенцию.
Поглощать или не поглощать – вот в чём вопрос!
Кровь и вино. И кишки
Кроме того, после победы в сражениях мы то и дело получаем кровь и плоть – они идут на создание лекарств для бойцов. Ну или, как я уже сказал в самом начале, эти же кровь и плоть можно получить, если убить того из своих подопечных, кто вам кажется лишним. Заодно и нагрузка на фонд заработной платы снизится.
Хотя, конечно, эта функция реализована скорее для антуража и стиля. Лучше всё же отправлять «лишних» бойцов разведывать местность, собирать тот же трилиум (в процессе они тоже могут получить ранение или погибнуть) или усиленно тренироваться для получения нового уровня – на это тратится ещё один ресурс: алкоголь.
А как можно не бухать во время тренировок в таком жестоком мире?
На самообучении
Повышение уровня означает, что нужно распределить три очка между четырьмя основными параметрами – это сила, живучесть, ловкость (определяет очерёдность ходов) и концентрация. Последняя отвечает за эффективность особо мощных фокусных умений. Например, у моего Уртака таковым стал навык «Последний бой», который позволяет ему при следующем смертельном ранении выжить с двумя очками здоровья и при наличии меча в руке врезать ближайшему врагу, похитив у него приличное количество «жизней».
Некоторым способностям (чертам) персонажи обучаются прямо во время боя, в зависимости от того, что они делают. Уртак частенько огребал и в итоге вот выучил такую способность. Другой мой боец часто отправлял на тот свет сразу нескольких врагов в течение одного хода и получил умение «Массовый убийца», которое даёт +35 к скорости после каждого убийства. Ну и так далее – интересных способностей много, и все они полезны в боях.
Некоторые черты также прокачиваются по мере использования.
Бей и смотри под ноги!
Как вы, наверное, уже поняли, именно пошаговые сражения – главное блюдо Urtuk: The Desolation . Участвуют в них бойцы разных классов – лучники, мечники, копейщики, варвары с огромным топором, пехотинцы, молотобойцы, монахи и другие товарищи. Практически все они носят разное снаряжение.
Но ключевое – это, конечно, уникальные классовые способности и ворох уже упомянутых черт, навыков от мутагенов, а также фокусных умений, которые или мы, или сами бойцы в зависимости от ситуации используем в сражениях. Через определённое время юниты, которые поначалу мало что умели, начинают наносить повышенный урон определённым типам противников, проводить повторные атаки при критическом уроне, не дают пройти врагу, если тот пытается проскочить по соседней клетке, вне очереди обстреливают неприятелей в зоне поражения, которых бьют союзники, и так далее.
От нас в этой ситуации требуется грамотно расставлять персонажей на клетках – это критически важно. Ещё и потому, что ландшафт интерактивный, а клетки полны опасностей – одни замедляют, другие ранят и открывают кровотечение. Есть даже ямы, куда можно свалить врага – он тут же погибнет.
Такие ситуации нужно использовать по максимуму. Такие ситуации нужно использовать по максимуму.Есть такие типы противников, которые при получении обычного урона, наоборот, начинают активно регенерировать. Поэтому только с помощью окружения, выталкивания их на опасные клетки, и можно победить. Есть ещё вариант забрасывать неприятелей бочками с кипящей смолой. Причём она распространяется по уровню, и свои тоже могут угодить в смолу.
Бойцы и сами способны разбрасывать ловушки.
В некоторых миссиях разрешают заниматься терраморфингом и рыть траншеи, чтобы по ним распространилась смола, – так эффективнее обороняться против превосходящих сил противника. А однажды мне сообщили, что в мире началось нашествие кротов – из-за него почти в каждой драке в течение недели они появлялись и рыли подкопы, что мешало и моим, и чужим. В другой раз началось извержение вулкана – на ратное поле лилась лава.
То есть в сражениях тут и трудно, и нескучно. Это не говоря уже о том, что многие миссии усложнены особыми условиями – где-то надо спасти персонажа, чтобы заполучить награду или бойца в команду; где-то вот мы роем траншеи или бросаемся бочками со смолой; где-то для захвата деревни нужно довести персонажей до определённой области.
Некоторые клетки и позиции лучше всего подходят для стрелков.
Конечно, Urtuk: The Desolation не хватает лоска, полноценного сюжета (он тут всё же фоновый), «лора» и, возможно, вещей, свойственных проектам, которые созданы более или менее крупными студиями. А эту игру практически полностью разработал один человек – Давид Калета (David Kaleta), который поддерживал активную связь с комьюнити и бета-тестерами. Хочется крепко пожать ему руку, ведь мы получили главное – достаточно глубокую, необычную и разнообразную тактику, пропускать которую поклонники жанра просто не имеют права.
Плюсы: увлекательный геймплей; сложные и разнообразные пошаговые сражения; интересная механика мутаций; стильная, атмосферная картинка.
During the last weeks, we have been working on many bugfixes and balance issues, let's summarize it:
changelog [v.1.0.0+81 -> v.1.0.0+86]
v.1.0.0+82
Weaponmaster quest - when you free the master, he will also now grant the Soldier perk to a random armoured unit in your current battle roster
Valdor outpost and Weaponmaster quest have now better items rewards
Desolation diff.: recovery times reduced by apx.20%
weaponmaster quests now have double chance to occur
Birdy, Revitalizer and Weaking Criticals - small buffs
absorp. slots increased 1->2 for classes with just one.
text fixes (diff. explanations)
Protector - hp cost lowered 10% -> 1%
french loc.fix
text fixes
Prisoners calamity: increased the frequency; spiked thorns won't grow onto higher(2+) elevated hexes anymore
v.1.0.0+84 Crystal skin rework: Now, consecutive hits on the same current turn deal 70% less damage. The name of the trait is now 'Crystal Skin III' (ie. 3rd version).
small fix (absorp.slots kept at 1 for some classes)
Swamp shaman: replaced Improvizer with Cleansing
v.1.0.0+85
Crystal skin now works only with normal damage hits.
Revitalizer: adjusted heal values and now upon full focus, gain some stamina back.
Traders selling medicine quest: reduced enemy mobs by 10%, villagers got Speeder.
some high tier rewards have been reduced in quality (weaponmaster & valdor outpost quests)
v.1.0.0+86
boulder pathfinding: now death pits are considered as 'obstacle', thus boulder cannot bypass it.
- A DARK REALM
A vast realm is yours to explore, filled with unique locations, strange factions, lurking dangers, and a slew of characters you can interact with. - BRANCHING NARRATIVE
A large selection of longer and shorter stories make up the game’s narrative in the form of events and quests. The choices you make in these can significantly affect the characters and the world around you. - TURN-BASED COMBAT
Take part in turn-based, tactical combat that involves your characters and a large variety of enemies, both humanoid and monstrous. Use a range of character skills and abilities to succeed. Fight against outlaws and monsters commanding your whole traveling company in pitched battles for resources. - RESOURCE MANAGEMENT
Most journeys have to be planned and prepared for carefully, lest they end in disaster. Manage your supplies, cargo, and crew effectively to survive. Take on contracts and follow rumors or trade opportunities. - UNIQUE COMPANIONS
A wide variety of companions can work for you in versatile caravan roles, such as scoutmaster, guard captain, treasure hunter, or beast handler. Each companion comes with unique combat skills, background stories, and personal quest lines that can upgrade them further when you complete them. - POWERFUL FACTIONS
Ally yourself with mighty factions that shape the Riven Realms with their influence on commerce, brutal wars, and constant scheming. From prosperous Trading Houses to criminal syndicates and religious organizations, these groups offer powerful rewards and boons to those loyal to their cause. But take heed - befriending a faction will more than likely antagonize others.
A special Centurion Edition of Vagrus released alongside the full game. This special edition includes the base game, the original soundtrack, and the Patronage Pack at a special launch price during launch week. Those who already own the base game can also purchase the DLCs individually.
Try your hand at Vagrus to see if you can make profit while surviving in the wastelands!
Vagrus also has a FREE Prologue available here on SteamIf you are interested in getting a glimpse of Vagrus, check it out here.
Hello all!
After some time, and no updates in several months, I am really pleased that Urtuk is now getting a new content in the free DLC!
We have worked on it for some time now, so sorry for not posting any updates during that time.
So what's in the new content update?
In a nutshell:
new faction - The Shattered
new biome the Obsidian
30 minutes of new music
new events, items, objectives, boss maps, game mechanics, and steam achievements
lots of improvements, balances and fixes
.. you can read all the changes and additions in the changelog located in the steam forum.
The new Shattered event is present already in first zone, and you will encounter them quite quickly!
I don't want to spoil the story behind them, so it's up to you to discover more.
However, after fulfilling a special event, you can even unlock them as playable faction!
Please note that the DLC content has been integrated directly into base game, so you don't have to do anything to get this update! Just make sure steam is automatically updating Urtuk.
Unfortunately, with this major update, your saves won't be backwards compatible (sorry!).
The version of Urtuk with the DLC integrated is 1.0.0+81.
With this special day we will be also running a 20% discount for several days!
I hope you'll enjoy the content, and please make sure you'll give us feedback on the new stuff, so we can improve it further! (Best place is steam forum or our discord)
Urtuk: The Desolation Руководство How to Champion your units with the least effort This guide will teach you how to easily upgrade your units into Champions. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2 Рекомендую 209.3 ч. всегоI felt a little dirty having completed Urtuk but not leaving a recommendation, despite it being such a hidden (if unpolished) gem, so here goes.
Let's get the obvious stuff out of the way first: Hurr durr, it looks like Battle Brothers with a Darkest Dungeon aesthetic. I know. But those two games are pretty unhelpful comparisons because they both rely heavily on RNG as a crutch for both difficulty and variety in combat - in both of these games you can pick the objectively best course of action and still have a 5% chance of getting critically fistf****d by RNG. Urtuk does not need to do this because of the large variety of enemies, their passive and active skills, and the interactive nature of the fairly large pool of map layouts.
The difficulty presents itself in the amount of variables you have to take into account when you make decisions - you have a lot of options available to you, and you can spend many hours in the game and still feel like you're getting progressively better at making decisions. This is, in my opinion, the core of what makes a good strategy game - and that's exactly just what Urtuk is.
I feel like that needs spelling out: This is all Urtuk is.
Consider that a compliment as well as a bit of a warning - A small indie team made this game (one guy). Story, voice-acting, world-building. all the fat, fluff and filler went out the window to make a robust combat system. You'll need the mindset of "I'm here to make interesting tactical decisions for the next 50 to 70 hours and that it". Waiting for plot-twists, character development, romance options and interactive minigames will leave you disappointed and the game will quickly feel monotonous and the encounters become repetitive.
But play this game for the right reason, exclusively tactical combat, and there's a lot of fun to be had in the diversity of how you build your party roster and individual characters. The AI is a little abusable, but it won't break the game before you have played enough to get your moneys' worth of playtime, and honestly I think that criticism can be targeted at most tactical games that doesn't rely on RNG to invalidate your decision-making.
Anyway, easy recommendation. Hopefully the dev will calm down being such a cool dude and start working on something I (brainwashed consumer that I am) can pay for rather than free content. Would love to see Urtuk 2, maybe with just a little more fluff to break the monotony next time. I'm sure Urtuk 2 would go mainstream if it just had a flesh monster dating minigame.
Изменить язык
Полная версия
Urtuk: The Desolation
Urtuk: The Desolation
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
Руководств: 8
Characters
Руководств: 6
Руководств: 5
Руководств: 3
Walkthroughs
Руководств: 3
Руководств: 2
Achievements
Руководств: 2
Руководств: 2
Maps Or Levels
1 руководство
1 руководство
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияBeginners guide to classes
If you are new to Urtuk: The Desolation this guide will give you a lot of useful information about different human classes you will hire in your team. I will try to provide some hints and tips on how to use different classes and some combos you can pull wi.
В данном руководстве я бы хотел объяснить некоторые вопросы, которые возникли у меня, которые я решил методом проб и ошибок.
Поговорим о разном
Так как в игре очень мало объяснено и приходится до всего доходить методом проб и ошибок, я решил помочь тем кто задается различными вопросами. Руководство будет добавляться по мере получения новых знаний, так что текущая версия может быть не окончательной.Итак приступим:
3 мутагена доступно на старте, от их выбора ничего не зависит, кроме как усиление ваших персонажей на старте.
Важная механика мутагенов расположена внизу описания, когда на него наводишь. Здесь написано:
-Уровень мутагена: 1 -10% МАКС ОЗ
-Следующий уровень: -6% МАКС ОЗ
Это значит, что при надевании мутагена в ячейку персонажа (он имеет их 3 и 1 для фокусного умения) к нему применяется эффект мутагена и к его здоровью применяется отрицательный эффект -10%.
Мутагены можно улучшать/прокачивать. Для этого нужно перенести мутагены в инвентарь и перетащить один на другой, появится меню улучшения.
Реликвии не являются мутагеном, их персонаж не поглощает. Реликвией является мутаген у которого в названии есть слово Реликвия.
Поглощение мутагенов
После определенного количества сражений появится окно в котором написано, что скоро какой-то персонаж поглотит какой-то мутаген.
Отслеживать прогресс поглощения мутагена можно во вкладке персонажа с его чертами.
Необходимо навести на:
Здесь вы увидите например:
Толстокожий 5/11
Это говорит о том, что через 6 битв после окна сражения появится окно, которое предложит вам либо ПОГЛОТИТЬ мутаген либо ОТКАЗАТЬСЯ от него.
Это значит, что в случае поглощения мутагена он поглотится с текущими характеристиками
самого мутагена, так и с характеристиками вида:
-Уровень мутагена: 1 -10% МАКС ОЗ
-Следующий уровень: -6% МАКС ОЗ
Камень эволюции
Выглядит как зеленый/изумрудный камень.
На текущий момент обнаружено всего 2 персонажа на которых он работает(может быть больше) это: Берсерк и Охотник за головами(цеп).
По идее разработчики должны были сделать так, чтобы этот камень улучшал любую черту, но что-то пошло не так.
Камень жизни
Выглядит как голубой/бирюзовый камень.
Служит ТОЛЬКО для того, чтобы улучшать другие мутагены на 2 уровня.
Зачем у этого камня есть уровень, если его нельзя объединять с таким же камнем? Непонятно.
Поэтому пробовать ОБЪЕДИНЯТЬ Камень жизни с Камнем жизни нет смысла!
Черта победитель
Надеюсь руководство прояснит вопросы, которые могли у вас возникнуть!
Руководство v1.4
Читайте также: