Stellaris экуменополис как построить
Вот как раз сделать рабов счастливыми у вас все таки не получится, именно потому что рабы не могут быть счастливыми и сделать это у вас не получится. Поэтому единственное это конечно же лишить их интелекта таким образом они не будут думать и будут просто работать, но все равно это не считается выходом. И если же рабы начинают бунтовать то вы конечно же должны будете или же просто переселить на другую планету для колонизации.
Экуменополис-наконец-то завершен, очень дорогой долгострой, но экономически себя оправдывает. Дальше расскажу почему.
У него 4 уникальных района. Первый жилой район. Второй производящий товары массового потребления. Третий плавильни-вырабатывают сплавы, четвертый-это район для досуга, дает актеров и деятелей культуры, блага, единство. Например, район с плавильнями, забирает 100 минералов. Так что не каждая империя сможет обслуживать экуменополис. Но, почему же выгодно иметь экуменополисы, да они не вырабатывают ресурсы первичные, но они по сути выступают мирами, с огромным количеством населения, которые перерабатывают первичные ресурсы, и не нужно слоты с сооружениями занимать.
А теперь про редкие ресурсы:
может заметили, что теперь их очень мало и вырабатываются в единицах, так вот, если на своей территории их нет, то придется либо покупать, либо строить заводы, это все обходится в копеечку, так что придется воевать, как мне, не было антиматерии, за то была у соседей, ну что же, пора выгуливать свои линкоры.
Широкими империиями, играть все равно легче, даже не смотря на штрафы. Больше вероятность иметь у себя редкие ресурсы, возможность обслуживать не один экуменополис, а два и более
Ну и теперь, кратко про торговую ценность, в начале я не оценила ее значимость, и хоть энергорайонов было не мало, даже планеты только с ними, больше 200 не было. Так вот, торговые пути, да и ведущие в другие империю, дают львиную долю дохода. Так что даже на самой захудалой планете, надо строить торговые постройки и биржы, в общем, специализация планет, это то что доктор прописал.
Найдены возможные дубликаты
Клуб Стратегов
56 постов 554 подписчика
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Правила будут банальны, как и везде. Никого не оскорблять, всех уважать.
2 года назадМало еще играл, так как после первого часа закрыл к чертям ибо годовых отчетов на работе хватает.
Но вот одно меня просто выбесило - что они сделали с секторами? Теперь сразу есть первый "Столичный" сектор, я заколонил еще одну планету, она добавилась к столичному, но как только я взял третью планету она вдруг стала отдельным сектором и ее никак не передать в столичный сектор, как и зачем нужно это нововведение?!
И объединить никак? а то получается вот так
На данный момент секторы существуют в пределах 4 гиперпрыжков от столицы. Секторы больше не создаются автоматически (за исключением основного), а их создание и удаление не требует ресурсов. Чтобы объединить планеты в один сектор, будет лучше для начала удалить все остальные, затем выбрать планету находящуюся в радиусе 4 прыжков от другой, ближайшей к основному сектору планеты. Таким образом можно собрать больше планет в одном секторе.
раскрыть ветку 1 2 года назад Ну когда я писал тот коммент, сектора формировались автоматом. На них никак нельзя было повлиять. А я играл весьма агрессивно в плане захвата планет. Вот и выходило, что империя начиналась с разрозненных систем. Потом конечно я с помощью этих островков обхватывал себе больше территории, но сектора не перестраивались 1 год назадНе знаю как раньше, но сейчас сектор распределяется на 5 систем от столицы. С помощью сред обитания можно делать столицу сектора так, что бы сектор был таким как надо
раскрыть ветку 1 8 месяцев назадНа 4 прыжка от столицы же.
2 года назадЗакончил почти первую партию в 2.2.
В начале продержаться помогает только рынок и 2 апа рынка на снижение %.
Война теперь дело отвратительно дорогое, а восстанавливать флотилии 100к+ сущий ад, учитывая, что сплавы нужны и в мегасооружения и в апы космобаз. Даже с сильнейшей экономикой на карте в 17к+ (в очках на экране победы) для восстановления 180к флота пришлось потратить 10-11 лет. Притом и мир кузня раскачен был по сплавам и в торговле автозакуп стоял.
Самый просто производимым ресурсом оказалась еда. Ну и спасало, что для роботов не нужны товары массового спроса - ими так же торговал.
При империи растянутой по галактике и плотно населенных планетах - какие-то конские штрафы в 750%, но по другому очень сложно обеспечить себе адекватный для сильной экономики инком минералов. И от микроменеджмента планет погибал всю игру, стараясь выстроить экономический баланс, на чем собственно говоря в партии и выехал.
раскрыть ветку 1 2 года назадЯ был первым по очкам победы к 2500, но шла слоупочная война в небесах (при том, шла с обычной империей - сатттеллитом пробудившейся, которую я убил). В 2502 году я все ещё первый, меня задолбало ждать, читом вошел в управление империями и заключил мир, война в небесах кончилась. Но уже месяцев 5 я все ещё не победил, в условиях все ещё указано "во время войны в небесах победа невозможна". Это баг или нужно ждать, или что?
1 год назад А автор больше не заходит или не играет? 1 год назадПривет! Планируете развивать сообщество?
2 года назадСкачаю это новое DLC попробую. Вот только зачем этот Экуменополис , если есть миры- кольца и среды обитания , которые дают неплохие производственные мощности. Лучше бы побольше тактики в управлении флотом и новых типов кораблей.
раскрыть ветку 3 2 года назад Но теперь, когда появились сплавы, 40000 тысяч надо их на мир кольцо, плюс врем строительства, экуменополис быстро и гораздо дешевле раскрыть ветку 2 2 года назад Подскажите, Господа. Играю пару дней, вышел в высокую империю, возвысился в синтетиков, и роботов. Как решать проблему с перенаселением и безработицей? Есть ли тайное знание, позволяющее понять, что строить в лейт игре на планетах, чтобы и жилья и работы хватало. У меня мир кольцо, 2 экуменополиса, в них по 100 пустого жилья, при этом 50 безработных, и слотов под здания нет. Падает стабильность, растёт преступность. Что с этим делать? Колонизировать все подряд, забив на штрафы и просто расселять? раскрыть ветку 1 2 года назадНа планете ткни указ чтоб не размножались.
2 года назадШтрафы? Пффф. Просто ты либо растёшь вширь, либо отстраиваешь колонии. Система не поменялась нисколько. То же самое было и раньше.
раскрыть ветку 2 2 года назада теперь зайди в единство и посмотри на прирост.
раскрыть ветку 1 2 года назадТам уже открыто всё что нужно.
2 года назада в онлайн партии не играете?
раскрыть ветку 1 2 года назадПриличные эльфийки не играют с кем попало!
2 года назадА застраивать когда все клетки откроются? (Население 75+ вроде) просто пробовал только что колонизированные застраивать , там что угодно появлялось кроме жилых районов)
раскрыть ветку 2 2 года назад Жилой район он так и называется, например 0/12 районов, так вот все например 12 доступных мест, должны быть застроены жильем раскрыть ветку 1 2 года назадСпасибо. Буду пробовать.
2 года назадА есть ссылка на инструкцию или может видио какое(оч надо), ну что бы эконо. экуну. экморду. хрень эту городскую на всей планете построить. Сам допереть никак немогу, нет городских районов, и оно просто не строиться)))
раскрыть ветку 1 2 года назад Так надо снести все районы и застроить по максимуми жилыми, также взять бонус за стремление 2 года назадА теперь, внимание, каламбур - "Эй, ТС, покажи свои линкоры?"
раскрыть ветку 2 2 года назад Я их показываю только лютым ксенофобам:D раскрыть ветку 1 2 года назадТолько с фанатичными материалистами там поосторожнее, а то знаю я их - последнюю тысячу минералов отдадут за возможность посетить командный мостик XD
Блин, ну и шуточки у меня.
2 года назадА эту игру можно поиграть только платно?
раскрыть ветку 1 2 года назад Можно и кое где скачать, только никому об этом не говорить:) 2 года назадОчень крутая игрушка. 2.2 пока даже не вкурил всю глубину правил.
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 4 месяца назадStellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!
Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.
Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.
В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.
В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.
Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.
Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.
Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.
Но вот к 2021 году наши людишки (или тентаклевидные грибы, или разумные литоиды, уж кому что) поделились на три сословия: власть, специалисты и простонародье.
Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.
Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!
В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:
Сейчас я вижу вот это:
И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).
Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным.
При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.
Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.
Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.
В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…
Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…
Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.
Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.
Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…
Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.
Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.
PPS. Благодарю за то, что дочитали мою заметку до конца. Если она вам понравилась, возможно (только возможно), вам понравится и моя компьютерная игра — эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.
Stellaris / Стелларис | Strategium
вернуться к странице
Владислав Ульянеев запись закреплена
Господа ксеносы, поясните за экуменополис, будьте любезны. Что это, как и где строить?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Очень жёсткая планета, которая дофига даёт разных ресурсов но и жрёт, как не в себя. Получить можно у предтеч, либо взяв бонус за стремление. Если будешь сам делать, то необходимо застроить всю планету под завязку городскими районами и взять решение "Аркологический проект".
Нравится Показать список оценивших
Это планета - город
В нём 4 вида районов-сплаволитейных, промышленные(на тмс) культурные (на единство) и жилые(15 жилья 5 клерков, все остальные районы 10 жилья 10 рабочих мест)
В содержании районы не требуют редких ресурсов
Для постройки такого чуда нужно изучить 2 техи на расширение городских районов взять стремление аркологический проект выбрать планету застроить её городскими районами и за 200 влияния и 20к минералов запустить проект по преобразованию планеты(в решениях) изменяется она 3600 дней
От себя скажу что сделать, заселить и содержать такую планету дело не быстрое и затратное но один такой мир вполне неплохо справляется с действительно массовым производством тмс и сплавов и может содержать всю империю (и флот примерно в 1.5к вместимости)
Нравится Показать список оценивших
Дима, А какой бонус за стремление нужно взять?
Нравится Показать список оценивших
Владислав, я ж написал-аркологический проект
Нравится Показать список оценивших
Дима, если выпала первая лига, возвышение модно не брать?
Нравится Показать список оценивших
Андрей, я обычно штуки 2 делаю-один на сплавы второй на тмс/единство. но в принципе да,можно не брать
Нравится Показать список оценивших
В дополнение, перк на аркологический проект нельзя взять при аграрной идиллии, что логично
Нравится Показать список оценивших
Доступен только в дополнении Megacorp. Исключение - система Предтеч Fen Habbanis, их родной мир - экуменополис можно заселить и без дополнения.
Нравится Показать список оценивших
Вот только его строить 20-40 лет, в зависимости от размера планеты и прокачанной скорости строительства. Нужна планета с полностью застроенными городскими районами.
Нравится Показать список оценивших
кстати, ток щас заметил, что шкурка экуменополиса прямиком из ЗВ
Нравится Показать список оценивших
Это две с половиной сотни ремесленников/металлургов на одной планете, если кратко. Имба, что тут сказать. Но дорого.
Нравится Показать список оценивших
Тимур, либо 4-6 сотен клерков
Нравится Показать список оценивших
Тимур, это как современная Япония: один большой перерабатывающий центр
Нравится Показать список оценивших
Вообще, да, сейчас в стелке есть 3 уровня ресурсов:
1. Базовый (минералы, энергия, еда);
2. Переработка (сплавы, тмс);
3. Дорогие (наука, единство).
Экуменополис выгоден лишь тем, что занимает крайне малое количество очков административного лимита, а также высвобождает клетки под здания на других планетах, т.е. ОЧЕНЬ полезный перк за традиции.
Экуменополис-наконец-то завершен, очень дорогой долгострой, но экономически себя оправдывает. Дальше расскажу почему.
У него 4 уникальных района. Первый жилой район. Второй производящий товары массового потребления. Третий плавильни-вырабатывают сплавы, четвертый-это район для досуга, дает актеров и деятелей культуры, блага, единство. Например, район с плавильнями, забирает 100 минералов. Так что не каждая империя сможет обслуживать экуменополис. Но, почему же выгодно иметь экуменополисы, да они не вырабатывают ресурсы первичные, но они по сути выступают мирами, с огромным количеством населения, которые перерабатывают первичные ресурсы, и не нужно слоты с сооружениями занимать.
А теперь про редкие ресурсы:
может заметили, что теперь их очень мало и вырабатываются в единицах, так вот, если на своей территории их нет, то придется либо покупать, либо строить заводы, это все обходится в копеечку, так что придется воевать, как мне, не было антиматерии, за то была у соседей, ну что же, пора выгуливать свои линкоры.
Широкими империиями, играть все равно легче, даже не смотря на штрафы. Больше вероятность иметь у себя редкие ресурсы, возможность обслуживать не один экуменополис, а два и более
Ну и теперь, кратко про торговую ценность, в начале я не оценила ее значимость, и хоть энергорайонов было не мало, даже планеты только с ними, больше 200 не было. Так вот, торговые пути, да и ведущие в другие империю, дают львиную долю дохода. Так что даже на самой захудалой планете, надо строить торговые постройки и биржы, в общем, специализация планет, это то что доктор прописал.
Найдены возможные дубликаты
Клуб Стратегов
56 постов 554 подписчика
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Правила будут банальны, как и везде. Никого не оскорблять, всех уважать.
2 года назадА есть ссылка на инструкцию или может видио какое(оч надо), ну что бы эконо. экуну. экморду. хрень эту городскую на всей планете построить. Сам допереть никак немогу, нет городских районов, и оно просто не строиться)))
2 года назад Так надо снести все районы и застроить по максимуми жилыми, также взять бонус за стремление 2 года назадА застраивать когда все клетки откроются? (Население 75+ вроде) просто пробовал только что колонизированные застраивать , там что угодно появлялось кроме жилых районов)
2 года назад Жилой район он так и называется, например 0/12 районов, так вот все например 12 доступных мест, должны быть застроены жильем показать ответы 2 года назадА теперь, внимание, каламбур - "Эй, ТС, покажи свои линкоры?"
2 года назад Я их показываю только лютым ксенофобам:D показать ответы 2 года назадА эту игру можно поиграть только платно?
2 года назад Можно и кое где скачать, только никому об этом не говорить:) 2 года назадИ объединить никак? а то получается вот так
Скачаю это новое DLC попробую. Вот только зачем этот Экуменополис , если есть миры- кольца и среды обитания , которые дают неплохие производственные мощности. Лучше бы побольше тактики в управлении флотом и новых типов кораблей.
2 года назад Но теперь, когда появились сплавы, 40000 тысяч надо их на мир кольцо, плюс врем строительства, экуменополис быстро и гораздо дешевле показать ответы 2 года назадМало еще играл, так как после первого часа закрыл к чертям ибо годовых отчетов на работе хватает.
Но вот одно меня просто выбесило - что они сделали с секторами? Теперь сразу есть первый "Столичный" сектор, я заколонил еще одну планету, она добавилась к столичному, но как только я взял третью планету она вдруг стала отдельным сектором и ее никак не передать в столичный сектор, как и зачем нужно это нововведение?!
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!
Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.
Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.
В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.
В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.
Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.
Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.
Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.
Но вот к 2021 году наши людишки (или тентаклевидные грибы, или разумные литоиды, уж кому что) поделились на три сословия: власть, специалисты и простонародье.
Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.
Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!
В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:
Сейчас я вижу вот это:
И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).
Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным.
При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.
Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.
Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.
В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…
Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…
Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.
Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.
Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…
Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.
Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.
PPS. Благодарю за то, что дочитали мою заметку до конца. Если она вам понравилась, возможно (только возможно), вам понравится и моя компьютерная игра — эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.
Читайте также: