Uncharted прохождение глава 6
Uncharted 3: Глава 6. Пошаговое руководство по шато, прохождение игры
Эта страница Руководство содержит пошаговое руководство по второй части главы 6 Uncharted 3. Эта глава называется Замок. Позже на этом этапе вам нужно решить головоломку с четырьмя статуями рыцарей, головоломку с каменными плитами на полу и головоломку с символами на стене . Между головоломками вам предстоит сражаться с враждебными наемниками.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
Головоломка со статуями рыцаря
Мы входим в комнату с камином и четырьмя статуями рыцарей, расположенными в углах комнаты [1], каждый из которых держит свое оружие.
Подойдя к статуям, вы заметите, что они размещены на мобильных платформах. Быстрый взгляд на блокнот Дрейка покажет правильное расположение рыцарей [1]. Согласно эскизу в тетради, вам нужно повернуть их так, чтобы рыцарь был направлен к рыцарю, держащему оружие, нарисованное справа от эскиза рыцаря.
- рыцарь со щитом должен смотреть на рыцаря с топором,
- рыцарь с топором должен смотреть на рыцаря с щитом,
- рыцарь с булавой должен смотреть на рыцаря со щитом,
- рыцарь с мечом должен смотреть на рыцаря с топором.
Исследование пещеры
После неприятного столкновения с пауками вы найдете подземный поток [1]. Мы должны войти в него и поплавать под водой, чтобы добраться до следующей части пещеры. Пройдя через поясную воду, мы достигнем высокой пещеры [2].
Перепрыгиваем через пропасть на другую сторону и поднимаемся на стену [1 ] к свету. Как только мы прыгнем на стену колодца, нам нужно ускорить восхождение, так как части стены, на которой вы находитесь, упадут [2].
Встречи с наемниками
Опираясь изнутри колодца, мы заметим, что наши конкуренты также заинтересовались замком, который мы исследовано [1].
Прежде чем мы выберемся из скважины, мы вынимаем первого бандита и подбираем винтовку, которую он оставил [1]. АК-47 не очень точный аппарат. Если нас не заметили, мы можем спокойно уничтожить еще нескольких врагов. Если наши действия вызывают тревогу у врагов, мы прячемся в руинах справа от колодца и имеем дело с наступающими врагами [2].
После битвы подойдите к памятнику в центре площади и избавьтесь от последних врагов, стреляющих в нас из окон близлежащих руин [1]. Воспользовавшись моментом мира, мы пополняем боеприпасы, собирая пистолеты и винтовки, оставленные врагами.
Среди трупов мы найдем пистолет-пулемет по имени Arm Micro [2]. Это оружие эффективно на короткой дистанции и заменяет небольшое огнестрельное оружие (пистолет), а это значит, что мы можем носить его, не избавляясь от винтовки.
Когда все будет готово к дальнейшим встречам, мы направляемся к окнам [1], из которых враги стреляли в нас, и мы добираемся до них, поднимаясь на стену. Как только мы пройдем через окно, откроется дверь, из которой выскочит бандит с обрезанным ружьем. Убрав врага, мы проходим через дверь, подбираем гранаты и проверяем их на двух нападающих на нас противников снизу [2].
Мы спрыгиваем с руин и следуем за трупами врагов. Когда Дрейк прячется от атакующих, мы снова используем гранаты, чтобы избавиться от двух врагов, стреляющих в нас сверху [1]. Мы можем проникнуть внутрь здания через отверстие в стене [2].
Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].
Используя удобную позицию для стрельбы, мы помогаем ему устранить первую волну врагов. После этого мы спрыгиваем вниз и избавляемся от подкрепления. Разобравшись с врагами, мы поднимаемся по лестнице [1] и пробиваемся через закрытые двери вместе с Салливаном [2].
Спускаемся по лестнице и спрыгиваем на землю, чтобы найти старый труп [1]. Мы спускаемся еще ниже через люк в полу [2], чтобы оказаться в комнате с головоломкой.
Головоломка с символами этажа
На полу есть каменные плиты с символами. Изучая журнал, мы узнаем, что для активации механизма, открывающего секретный проход, мы должны правильно перейти от начального символа (желтая луна и колесо) к последнему символу, расположенному в противоположном конце комнаты [1].
По пути мы должны стоять на правильном количестве (также указанном в записной книжке) символов, придерживаясь указанного порядка.
Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:
- Начиная с луны и круга, мы проходим четыре красных символа.
- Затем мы проходим 3 зеленых символа и затем 4 синих.
- После этого мы наступаем на 2 зеленых символа, затем проходим 3 красных и наконец добираемся до конечного поля.
Если мы наступим на неправильную плиту, все ранее активированные вернутся в исходное положение, и все действия придется начинать заново.
Изучение лаборатории
Проходим через секретный проход [1] и медленно исследовать старую лабораторию. После краткого разговора между Дрейком и Салливаном мы подходим к каменному столу в центре комнаты [2] и используем расшифровщик колец.
После того, как подсказка расшифрована, мы перемещаем каменный стол, чтобы обнаружить спуск в подполье [1].
Мы осторожно спускаемся по лестнице, чтобы оказаться в темной пещере. Осветив факелы, мы пробираемся в глубины пещеры и открываем двери, ведущие к могиле [2].
Загадка с символикой стены
Здесь нас ждет еще одна загадка. Стол с символами можно найти на одной из стен. В четырех ее углах находятся плитки с изображениями быка, лошади, орла и льва.
Их можно закрепить на стене с помощью машинного оборудования e находится в центре комнаты [1].
По бокам комнаты стоят каменные плиты с изображениями быка, лошади, орла и льва (две плиты уничтожены).
Под изображением животных на полу есть темные таблички [1], на которых мы увидим разные символы (такие же, как на доске), в зависимости от того, с какой стороны вы посмотрите на них. С помощью этих символов мы можем определить положение животного на доске.
В записной книжке Дрейка мы найдем правильное положение двух животных [2], остальное мы должны определить, основываясь на подсказках, размещенных по бокам зала.
Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].
Пройдите через скрытый проход и подойдите к могиле [1]. После восстановления артефакта оставьте гробницу, чтобы встретить своих конкурентов.
При необходимости найти сокровища в иных главах смотрите материал: Все сокровища в Uncharted 4
Первое сокровище находится близ особняка, что возвышается над холмами. Его вы обнаружите, когда вместе с Сэмом будет идти к оному особняку. Когда окажитесь на скале с видом на дом, сверните налево и среди скал найдется искомое.
Второе сокровище находится почти рядом с тем местом, где вы с Сэмом будете висеть на стене в ожидании ухода охраны здания. Когда заберетесь наверх, идите вдоль стены до дома. Под деревом у окна и найдётся искомое.
После беседы с Салли и Сэмом на верхнем этаже особняка, развернитесь и пройдите в большой зал. На богато украшенном столе, что находится близ стены и найдётся сокровище.
После выхода из зала, идите вперед и сверните к балкону направо. Как только выйдите на балкон, снова поверните направо. Осмотрите стену за колонной.
Когда войдёте с Сэмом в подвал, следуйте за ним и посмотрите налево. Здесь обнаружится много дисков из древа у стены, а рядом нагромождение ящиков. Среди ящиков и найдётся очередное сокровище.
Находясь в подвале, так или иначе, вы подпадёт в комнату с охраной. Точнее будете проходить мимо. Спуститесь по лестнице вниз и посмотрите под ней. Там будет сокровище.
Когда выйдете с Сэмом из вентиляционной шахты, вам предстоит помочь Сэму забраться на верхний балкон. Идите направо и поднимитесь по лестнице, затем по трубе и по уступам. Ваша цель – крыши по правой стороне от вас. Здесь и найдется сокровище.
После того, как с Сэмом поднимитесь по лестнице, осмотритесь. Слева будет дверь с большими крестообразными отверстиями вокруг нее (тип решетки/перегородки). Залезайте на карниз над ней, а затем ползите к террасе с правой стороны. Сокровище будет на балконе у одной из колонн.
Близ особняка есть разрушенная башня. Как войдете в нее спрыгните вниз и поверните налево. Если упадете слишком низко, то сможете подняться по уступам. Двигайтесь направо, и на стене найдется искомое.
Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Читайте также: