Скайрим дрифтшейд приют как открыть дверь
Нам нужно вернуть все обломки Вутрад и дополнительно уничтожить клан "Серебряная рука" всех до последнего. Отправляемся в Дрифтшейд - Приют, что расположен к юго-востоку от Данстара. Убиваем всех снаружи, затем проходим внутрь. Зачищаем первый зал. Дверь напротив лестницы заперта с другой стороны, идем в проход слева. Зачищаем комнату за комнатой, доходим до зала с закрытой решеткой, активируем рычаг на стене справа, входим в подвал. В комнате, где слева расположен вход в заледеневшую пещеру, на полке лежит книга "Арьергард", повышающая навык ношения легкой брони.
Идем через ледяную пещеру. В большой комнате с камином идем вниз и сворачиваем в проход слева от лестницы, поднимаемся по ступенькам и заходим в дверь. Идем влево по лестнице вверх. Уничтожаем остатки сил "Серебряной руки". Изучите помещение на наличие учебных книг. Там есть "Воин" повышающий блокирование и "2920, Месяц утренней звезды", прокачивающая одноручное оружие, она лежит на том же столе, что и обломки Вутрад.
Выходим через ту самую дверь, которая была заперта с другой стороны, активируя засов. Поднимаемся по лестнице и выходим в Скайрим. Возвращаемся в Вайтран. Вилкас говорит о готовности к погребению. Задание выполнено. Начинается новое задание.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Дрифтшейд – Приют Дрифтшейд – Подвал
DriftshadeSanctuary01
DriftshadeSanctuary02
DriftshadeSanctuaryExterior
Дрифтшейд — Приют (ориг. Driftshade Refuge) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Дрифтештейд — Приют — частично разрушенный форт, расположенный во владении Винтерхолд, к юго-востоку от Данстара, к юго-западу от Инеевого маяка и к северо-востоку от форта Феллхаммер. В настоящее время форт занят бойцами Серебряной руки, внутри две зоны: «Дрифтештейд — Приют» и «Дрифтештейд — Подвал». Снаружи можно увидеть лишь небольшое строение и почти полностью разрушенную башню, а вот внутри форт намного больше. У входа растут кусты снежноягодника. Наружные строения охраняют два врага, один сидит на крыше, а второй сторожит около двери. На крышу форта можно подняться, зайдя сзади, там имеется деревянный пандус.
Изгибающийся коридор от входа ведёт к лестнице, спускающейся вниз, в первую комнату. Её охраняют два врага. Тут развилка, но пройти можно только налево, поскольку дверь впереди заперта на засов с противоположной стороны. В следующей комнате стоят книжные шкафы, некоторые уже накренились, а на их полках лежат лишь испорченные книги. Около двери есть стол и лавка, на столе имеется зелье, случайный камень душ, бутылка вина и железный шлем. Очередная комната является двухуровневой, внизу стоит заглянуть под лестницы, так как там спрятан сундук. Дальше вперёд ведёт длинный коридор, слева имеется дверь, ведущая в тупиковую комнату. Внутри заперся один из противников, при соблюдении осторожности его можно застать спящим на одной из кроватей. Помимо кроватей, в этой комнате имеется сундук, шкаф, тумбочки и стол. На столе лежит оленья шкура и три стальных слитка. В очередной комнате бродят два врага, стоят столы, лавки и сундук, а проход в коридор перегораживают колья. Колья легко убрать при помощи цепи с кольцом, дверь внизу открывается в подвал.
В первом помещении подвала лежит множество бочек, а на повороте установлена нажимная плита, активирующая решётку с шипами. Следующая комната, вероятно, была медоварней, так как там стоит огромный чан, в котором когда-то варили мёд. На возвышении у стен лежат большие бочки, предназначенные для хранения мёда. Пролом в стене ведёт в обледеневшую каверну, наверху на уступе стоят две запертых клетки. В одной клетке лежит дохлая лошадь, а во второй бродит живой вервольф. Обе комнаты охраняются врагами. Следующее помещение является пыточной, тут установлены три дыбы, на полу лежит тело замученного оборотня. В последней комнате имеется разожжённый очаг, около него часто греются два врага. Коридор ведёт вверх, к двери, которая открывается в первую часть форта.
В большой комнате живёт главарь со своими подручными. Здесь справа на возвышении стоит большой сундук, куда его подручные стаскивают большую часть добычи. Также на этом же возвышении имеется наковальня, верстак и точильный камень. На левом возвышении есть стол и лавка, за этим столом и можно будет застать главаря вместе с его приближёнными. Коридор идёт к двери, которая заперта на засов, но с этой стороны его можно убрать, и таким образом быстрее попасть наружу.
Во время разговора с Ярлом Винтерхолда, Кориром, вам может быть предложено найти пропавший древний Шлем Винтерхолда, который носил ярл Хансе в Первой Эре:
Ты ярл? Я ищу работу. "Винтерхолд потерял большую часть своей истории и влияния. Я хочу это изменить. До меня дошли слухи о том, где хранится Шлем Винтерхолда, тот самый, который ярл Хансе носил в Первую эру. Хансе должен был стать верховным королем Скайрима. Этот шлем мог бы привлечь других ярлов на мою сторону и добавить мне веса в стране."
После того, как вы согласитесь найти его, на вашей карте появится маркер с местом нахождения большого сундука, где вы найдете Шлем. Местоположение будет выбрано случайно. Местонахождение может быть выбрано из следующих мест: Дрифтшейд - Приют, Форт Феллхаммер, Каприз Хелы, Пещера Хоба, Курган Железный, Место крушения "Гордости Тель Воса", Саартал, Снежная Завеса - Святилище, Курган Ингола, Ингвильд.
После того, как вы заберете шлем, вам надо вернуться к ярлу Кориру для получения награды.
Примечание
- В журнале Дрифтшейд - Приют будет указан, как Дрифтшейд - Святилище.
- Вы не можете получить этот квест, если Корир не является Ярлом Винтерхолда.
Cпросив о слухах об одном из детей Ярла ведущих себя странным образом от владельца бара в Гарцующей кобыле, Вы можете спросить Ярла Балгруфа об этом. Он начнет рассказывать что сын Нелкир начал вести себя странно, скрытно, ни о чем говорить не хочет, ведет себя как "тень". Когда вы будете говорить с Нелкиром, он расскажет что он в курсе "темных делишках" отца. Выскажет, что его отец ненавидит Талмор, поклоняется Талос, и что у самого Нелкира есть "осведомитель". Он также упомянет, что дверь в подвале замка шепчет ему и помогает ему узнать все о делах замка. Он предположит, что дверь могла бы говорить и с Вами также.
Дверь находится с лева от главного зала Драконьего Предела. Чтобы найти ее надо зайти на кухню, пройти вниз по лестнице в покои слуг. Пройдя к запертой двери, которая, кажется, покрыта кровью. Это неизвестно, чья кровь. Активизируйте дверь, и голос Шепчущей Леди начнет говорить с вами. Она оказывается Богом Даэдра Мефала. Она скажет Вам, что часть ее власти заперта позади двери, и она нуждается в Вас, чтобы выпустить эту силу. Она подговаривала Неркила на всякие оскорбления его отца. Она попросит открыть эту дверь спросив у Нелкира каким образом
Нелкир скажет вам, что ключ есть только у самого Ярла и придворного мага. Вы можете украсть Ключ Шепчущей двери или у Ярлся или Мага (Балгруфа), не имеет значения у кого. Крадем ключ идем открывать дверь, находим журнал, "Бойтесь этого клинка", по сути предупреждение вам что бы не брать этот клинок, что он был насыщен развратом и предательством. Чтобы закончить квест просто берем Клинок и уходим. Взяв "Эбонитовый клинок" (двуручник) Мефала скажет что это не просто "Эбонитовый Клинок" а что то большее, но его власть была заперта слишком долго. Вы можете зарядить его сделав что то предательское или плохое.
Заметки
- Квест можно легко завершить, если вы выполнили квест Битва за Вайтран; ярл перемещен из Драконьего Предела, но находится в Синем дворце; выкрав ключ у Фаренгара, можно с легкостью выполнить квест. необходима для раскрытия слуха о задании. Изольда может сменить Хульду в Гарцующей кобыле, если та умрет, но слухами не поделится.
- Разговор с ярлом о его детях не активирует квест.
- Вы должны выполнить квест Дракон в небе, чтобы узнать о слухах у Хульды.
Возможные жертвы
-
и его сестра, заправляющие лавкой в Ривервуде, теряющие важность в связи с открытым доступом к магазинам столиц. Они станут дружественными после выполнения квеста Золотой коготь.
- Есть сведения о баге Лукана Валерия: для обмена у него было 11 тысяч золотых, после инвестирования в магазин пятисот монет.
Стадии квеста
Расспросить о странностях детей Балгруфа (Ask about Balgruuf's strange children) (DA08RumorPointer) Стадия Статус Записи в журнале 10 (Стадия) : Расспросить о странностях детей Балгруфа Дверь, которая шепчет (The Whispering Door) (DA08) 10 С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику. (Стадия) : Выяснить, что не так с Нелкиром
(Стадия) : Поговорить с Нелкиром
Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишен своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях.
Читайте также: