True escape 3 прохождение
«Escape First 3» – это третья игра в серии игр-головоломок в стиле «Побег из закрытой комнаты». Серия состоит из трех независимых друг от друга частей и рассчитана как для многопользовательского прохождения, так и для одиночного режима.
Игровой процесс представляет собой исследование помещения с целью обнаружения подсказок и активных объектов, позволяющих продвинуться дальше в игре.
Управление в игре выполняется путем взаимодействия с клавиатурой и мышью. С клавишами управления можно ознакомиться в начале игры, перед выбором уровня.
Меню открывается клавишей Esc и имеет упрощенный вид.
Сохранение текущего момента в игре не предусмотрено.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Знакомимся с управлением в игре. Выбираем язык, щелкаем по команде «Создать». Выбираем уровень, запускаем игру, щелкнув по команде «Start».
The Abandoned School
Оказываемся в библиотеке, заставленной стеллажами с книгами. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что на трех столах вдоль каждой стороны столешницы имеются надписи, и на то, что все три стола можно вращать вокруг своей оси. При этом, вращая один стол по часовой стрелке, два других стола поворачиваем против часовой стрелки. Нужно повернуть столы так, чтобы засветилась надпись на сторонах столов, обращенных к столу в центр.
Вращаем стол 3, дальний от входа. Наводим на стол курсор в виде точки, и когда контуры стола начинают подсвечиваться, нажимаем клавишу взаимодействия (E) или левую клавишу мыши (ЛКМ).
Переходим к столу 2 (на нем лежит стул), поворачиваем его один раз
Идем к столу 1 (ближнему к входу), и поворачиваем его три раза.
На всех трех столах загораются надписи.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившиеся на столах контуры книг. Нужно найти книги, названия которых светятся на столах.
Книгу «Night of the Murder» находим на нижней полке стеллажа у стены с входной дверью. Кладем ее на стол с надписью «Murder».
На рабочем столе в ближнем к входу углу находим книгу «Friendship». Кладем ее на стол, на котором светится такое же слово.
На подоконнике окна в передней стене находим книгу «Betrayal». Кладем ее на третий стол.
Выходим в коридор, следуем вправо.
Едва мы приближаемся к лестнице, как на наших глазах на ней возникает баррикада из мебели.
Оборачиваемся, проходим в открывшуюся дверь кабинета биологии (Biology Room).
В нижнем отделении шкафа, стоящего справа от доски, достаем МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, спользуем его на темное пятно на столешнице стола, справа от входа. Из нижнего ящика шкафчика, стоящего слева от доски, достаем ГУБКУ. Вытираем ею пятно, читаем надпись.
На доске с алфавитом вставляем в предложение внизу слова, имеющие требуемое количество букв: «DEATH WAITS and SMILES in the Dark». Читаем текст на появившейся на двери странице, выходим в коридор. Следуем вправо, заходим в главный офис (Main Office). Поднимаем среднюю подушку сиденья дивана, берем КЛЮЧ. Открываем им кейс, лежащий в кресле слева. Достаем из кейса таблички с цифрами. Читаем лежащее на столе письмо. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на дату: 10/-24/1973. Учитываем, что на фотографии в библиотеке была указана дата 10.31.1973, отнимаем от 31 24, получаем 7. Отодвигаем стеллаж от второй двери.
Складываем из табличек дату «10 7 1973» в квадратиках на полу перед второй дверью. Открываем отпертую дверь, переходим в следующую комнату.
Вращаем круги мишени дартса: внутренний (1), внешний (3), составляем рисунок пентаграммы.
Вниз падает крюк, а на стене появляется надпись.
Выходим в коридор. Движемся влево.
При приближении к лестнице баррикада на ней исчезает.
Поднимаемся по ступеням, идем влево, заходим в кабинет химии (Chemistry Room).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на таблички в левой части доски. Нужно перевернуть их в определенной последовательности, чтобы на всех табличках появились рисунки.
Взаимодействуем с девятью табличками в очередности: 1, 4, 6, 7.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на странные записи на доске. Присмотревшись, видим список имен, записанных справа налево: Jack, Linda, Amy, Betty, Paul, Alex.
Из выдвижного ящика шкафчика в углу достаем СТРАНИЦУ С КОДАМИ. Помещаем ее под доской. Открываем выдвижной ящик в коробе, откладываем в сторону молоточки для ксилофона, видим ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ. Переходим к столу преподавателя. Берем КАРАНДАШ и используем его на чистую страницу. Видим СПИСОК имен.
Сопоставляем его с именами на доске, сверяемся со страницей с кодами и с открывшимися табличками. Первым на доске идет имя Jack. В списке имен оно значится третьим. Смотрим на страницу с кодами, видим, что в третьей строке записаны цифры 38643 с буквой G. Находим табличку, на которой записаны эти цифры (четвертая по счету), помещаем ее в первую пустую клетку. Таким же образом находим все нужные таблички. Размещаем таблички в пустые клетки в очередности: 4, 9, 7, 1, 3, 6. Из открывшегося ящика достаем КЛЮЧ. Открываем им короб. Берем МОЛОТОЧКИ для ксилофона. Расположив таблички в требуемом порядке, мы составили ноты мелодии.
Проигрываем их на ксилофоне. Выходим в коридор. Следуем направо, заходим в кабинет биологии (Biology Room). Читаем записку, лежащую на столе учителя.
В ней сделаны заметки по поводу успеваемости учеников.
Открываем выдвижной ящик стола, достаем экзаменационные листы с оценками.
Раскладываем их на парты учеников. Выходим в коридор. Читаем надпись на стене, идем влево. Заходим в кабинет географии (Geography Room). На столе видим вырезанные цифры.
Подчеркиваем слова на доске, соответствующие порядковым номерам на столе: DON’T WASTE YOUR TIME HERE. Выходим в коридор. Проходим вправо, заходим в раздевалку (Locker Room).
Открываем шкафчики, находим в них записки:
- Betty (она взяла ключи в офисе директора школы);
- Linda (пишет о крючке человека в черном и о похожих крючках у ее отца);
- Amy (мечтает услышать крики Джейкоба о помощи);
- Alex (предлагает предоставить Джейкоба ему);
- Paul (предлагает Алексу заставить другого подчиниться);
- Jack (проанализирует детали после занятий).
После обнаружения всех шести записок, на полу в комнате появляется звезда Давида. Читаем записку, лежащую в ее центре.
FirstEscapeGames - FEG Escape Game True Escape 3 is a point and click escape game developed by FirstEscapeGames . This latest room escape game is full on puzzle and problem solving. This game has been developed for the escapers who indulge in lots of tricky brain teasers. Escape from one level to another by searching place and finding the hidden clues and hints. You can advance to different levels when you unlock the doors with your puzzles solving skills. Have fun playing this adventure escape games!
Щелкаем ЛКМ по панели справа от двери. Выбираем команды: «Restore Safety Protocols» и «Abort Ejection Procedure».
Восстанавливается подача электроэнергии.
Снова щелкаем по панели, выбираем команды: «Open Interior Door» и «Eхit». Выходим из шлюза. Подбираем с пола КПК, читаем имеющуюся в нем информацию (Log 1). Закрываем КПК, следуем вправо на два экрана. Берем ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК (A Plasma Torch). Вновь следуем на экран вправо, проходим в дверь на капитанский мостик (Bridge).
С пола подбираем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1) (A Fuse). Щелкаем по клавиатуре (2) (Captain’s Console), выбираем: «Access Mission Orders». Читаем информацию (Log 2). Щелкаем по компьютеру (3) слева (Comms Console), просматриваем имеющуюся в нем информацию (Log 3). Перемещаемся на пять экранов влево. Открываем дверку щитка (A Fuse Boх), устанавливаем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Открываем дверь, проходим в лабораторию (Lab).
Из аптечки (1) (First Aid Bit) на стене справа, достаем АНТИБИОТИКИ (A Vial of Antibiotics). Со стола забираем КОЛБУ (2) (An Empty Flask). Читаем информацию в КПК (3) под столом (Log 4). Выходим из лаборатории. Перемещаемся на три экрана вправо, проходим в дверь каюты (Quarters).
Подбираем емкость (1) с ТОПЛИВОМ для плазменного факела (Fuel for Plasma Torch) и ДИСКЕТУ (2) (A Disk). Срываем несколько листьев растения (3) (Some Plan Leaves). Идем влево и вниз. Перемещаемся на экран вправо. Используем НОЖ на вентиляционную решетку (A Vent). Забираем КЛЮЧ (A Key). Проходим на четыре экрана влево, заходим в лабораторию.
Полученным КЛЮЧОМ открываем шкафчик (1), достаем ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (Protective Glasses) и КИСЛОТУ (A Bottle of Acid). Помещаем в миксер (2) (Centrifugal Mixer) на столе АНТИБИОТИК, КРОВЬ и ЛИСТЬЯ. Активируем миксер (Begin Mixer). Забираем в пустую КОЛБУ СМЕСЬ (Chemical Mixture). Выходим из лаборатории. В коридоре надеваем ОЧКИ – используем их на лице в инвентаре. Заправляем РЕЗАК ТОПЛИВОМ, применяем его на дверь слева и вырезаем отверстие. Для этого ведем резак по штрихпунктирной линии. Поворачиваем рычаг, проходим в дверь.
Забираем КАРТУ ДОСТУПА (1) (An Access Card). Перемещаемся на три экрана вправо. Используем КАРТУ ДОСТУПА на панель, проходим в спасательную капсулу (Escape Pod). Забираем ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (A Tail box), выходим в коридор, идем на три экрана влево. Применяем ЯЩИК на открытую панель (2) – этим мы запускаем систему вентилирования корабля. Перемещаемся на экран влево, проходим в отсек жизнеобеспечения (Life Support).
Используем СМЕСЬ на систему пожаротушения (1) (Fire Sprinkler Circuit). Взаимодействуем с терминалом жизнеобеспечения (2), выбираем: «Activate auxiliary Life Support» и «Fire Sprinkler Maintenance». Далее выбираем: «Isolation Ward» на плане, выходим из системы. Вставляем ДИСКЕТУ в принтер (3), задаем программу «Data for Mk-II Processor», запускаем процесс. Спустя время, задаем программу «Portable Igniter», запускаем процесс. Получаем ПОРТАТИВНЫЙ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ и ПРОЦЕССОР. Выходим в коридор, движемся на экран вправо. Устанавливаем ПРОЦЕССОР в КПК.
Открываем шкафчик (1), достаем ВЗРЫВЧАТКУ (Explosives). Читаем информацию, имеющуюся в КПК (2), лежащем на полу (Log 5). В инвентаре комбинируем ВЗРЫВЧАТКУ, СМЕСЬ с ПОРТАТИВНЫМ ВОСПЛМАНИТЕЛЕМ. Открываем личный КПК, выбираем Security cam.
Щелкаем по активным точкам, просматриваем запись. Получаем вторую цифру кода. Осматриваем тело доктора (4) и синий кристалл (3). Выходим в коридор, направляемся в шлюз. Применяем на стеклянный шкафчик КАРТУ ДОСТУПА, забираем СКАФАНДР. Надеваем его на себя. Взаимодействуем с панелью. Закрываем внутреннюю дверь, включаем декомпрессию. Открываем наружную дверь, выходим в открытый космос. Щелкаем по крышке коробки слева, достаем спасательный канат. Щелкаем по пространству впереди. Убираем мусор, находим СИНИЙ КРИСТАЛЛ. Возвращаемся в шлюз. Закрываем наружную дверь, включаем декомпрессию. Открываем внутреннюю дверь, входим в шлюз. Выходим в коридор, перемещаемся на два экрана вправо. Активируем КПК, просматриваем запись с камеры.
Щелкаем по активным точкам, получаем третью цифру кода. Заходим в каюту. Активируем КПК, просматриваем запись с камеры наблюдения.
Щелкаем по активным точкам, получаем последнюю, четвертую цифру кода.
Примечание. Все цифры задаются случайным образом.
Щелкаем по выключателю (1), зажигаем в помещении свет. Щелкаем ЛКМ по окровавленному скафандру (2). Смотрим видеовставку, получаем второй КРИСТАЛЛ. Открываем ближний к нам шкафчик (3) справа, достаем КАРТУ ДОСТУПА КАПИТАНА. Направляемся на капитанский мостик. Используем полученную КАРТУ ДОСТУПА на консоль капитана. Деактивируем протоколы безопасности. Перемещаемся в изолятор. Помещаем оба КРИСТАЛЛА на большой КРИСТАЛЛ на столе. Заходим в лабораторию, выходим в коридор. Помещаем ВЗРЫВЧАТКУ в двигатель, входим в систему КПК. Активируем взрывчатку.
Приближаем взгляд к горшку, сажаем в него цветок. Отодвигаемся.
Поворачиваем третью, по счету вращающуюся трубу в положение сверху вправо, а пятую трубу – слева вниз. Поворачиваем красный рычаг, поливаем цветок.
Приближаем взгляд к цветку, собираем выпавшее из него ПТИЧЬЕ ЗЕРНО. Отодвигаемся.
Поворачиваем вторую трубу горизонтально, четвертую трубу в положение слева вниз, а шестую трубу вертикально. Засыпаем в левую воронку птичье зерно, кормим попугая.
Приближаем к нему взгляд, нажимаем и забираем ЯЙЦО. Отодвигаемся.
Снова приближаем взгляд к цветку, берем птичье зерно, кормим попугая, забираем ЯЙЦО.
Бросаем яйцо в одну из воронок, снова приближаемся к попугаю и забираем еще одно яйцо. Повторяем действие несколько раз.
Поворачиваем первую трубу в положение справа вниз, вторую трубу – в положение горизонтально, а четвертую сверху влево. Бросаем яйцо в левую воронку.
Приближаем взгляд к сковородке, подбираем ЧЕРВЯКА. Отодвигаемся.
Поворачиваем первую трубу в положение сверху вправо, вторую трубу вертикально, четвертую трубу в положение сверху вправо, пятую трубу — сверху вправо, а шестую трубу горизонтально. Забрасываем червяка в правую воронку, щелкаем по рыбе – та начинает парить в воздухе.
Интермедия мистера Ворона
Зажигаем лампы, на которые указывает мистер Ворон, показывая пальцами порядковый номер (от 1 до 3) - 12312132213.
Делаем то же, под отсчет ударов тростью - 23112312321.
Зажигаем лампы, на которые указывает глаз ворона - 312321232321.
Вспомните сезоны
Опускаем вниз рамку, располагаем дерево и луну в положение, как на фотографии в кармане пиджака Роберта.
Щелкаем по Лоре – вниз опускается пять рамок. Вставляем в них четыре имеющихся белых куба – в рамках появляются картинки.
Совмещаем картинки с реальными предметами. Пятую рамку накладываем на лицо Лоры.
Приближаем взгляд к каждой из рамок, «расчищаем» наслоение, получаем код 7285. Смотрим вправо.
Читайте также: