Front mission 4 прохождение
Вот недавно добил. Потратил чуть больше 70 часов. Игра оставила двоякие ощущения.
На первых порах она мне очень понравилась: тут и новая система прокачки, и нововведенные ранцы, чуть дальше раскрывшиеся возможности атакующих и защитных линков, а также внешний вид самих ванцеров. Первые 20 часов пролетели незаметно, потом играть я бросил, уже сам не помню почему (вроде как, причиной стала «Эбисс»). Возобновил игру спустя примерно год после создания этой темы, но того удовольствия уже не получал. Хотел закончить игру побыстрей и поэтому не тратил время на прокачку (лишь на последних миссиях я засел за это дело, т.к. денег ну совсем не хватало, да и охота была развить персонажей чуть получше). Вот, собственно, итоги:
1. Сложность. Игра вовсе не сложная, я за всю игру потерял двух ванцеров (и то, один из них был лишь союзником на 1 миссию) и ни разу не переигрывал миссии. И это при том, как я сказал выше, что играл без дополнительной раскачки. Другое дело, что на сами миссии уходило от часа до полутора. Я не придерживался тактики отсидки, просто грамотно распоряжался силами и разумно всех экипировал, поэтому выражения вроде «ты сидел в углу и ждал» не пройдут. Да, на последних миссиях (примерно на 26-27) пришлось раскачаться и потратить около 5 часов на оба отряда в сумме. И я понял, что сделав это много раньше, времени на прохождение ушло бы раза в два меньше, это и есть чудо линков. С запасом в примерно 20 АР и атакующими линками на 3 персонажа со скиллами я уничтожал врага четырьмя своими. При более удачных обстоятельствах, когда снайпер несколько раз попадал в тело противника, дело шло куда быстрее. Единственная проблема – деньги. После середины их катастрофически не хватало, приходилось представать перед противником в более слабой экипировке и с более слабым оружием. И даже это не мешало с лихвой побеждать. Крепость в начале игры? Я ее не заметил даже.
2. Выше затронули тему интернета. Я всецело за его отмену. Пускай это добавляло некоего разнообразия в игру, но со временем начало доставать, хотелось идти в бой, а не бесполезно шариться на просторах сети.
4. Сценарий. Действительно бесило, когда разыгравшись за одну партию, тебя резко перенаправляли играть за другую. А так как играть сутки напролет у меня не было ни возможности, ни желания, то многие линки и тактику за одну из групп я попросту забывал. Потом приходилось сидеть и разбираться по ходу боя что к чему.
5. Сюжет. Если честно, не очень понравился. Да, это не детская сказка, в какую мы все привыкли играть, но как-то слишком намудрили. Если еще сценарий за группу «Дюрандал» более-менее интересен, то второй ну вообще никакой.
Остается испробовать хваленую 5 часть, но я пока пресытился ванцерами и всем прочим.
Исправлено: N.D., 23 января 2013, 21:19
Вот недавно добил. Потратил чуть больше 70 часов. Игра оставила двоякие ощущения.
На первых порах она мне очень понравилась: тут и новая система прокачки, и нововведенные ранцы, чуть дальше раскрывшиеся возможности атакующих и защитных линков, а также внешний вид самих ванцеров. Первые 20 часов.
1 - Grille Sechs H (ван) и Ziege (RF):
- после этапа 04, поговорите с Allison 3 раза в Briefing Room перед тем, как уйти;
- после этапа 15,поговорите с Zead на Zaftran границе;
- после этапа 18 в Megafloat 3rd Command Center, поговорите с E.C Officer дважды;
- после этапа 22 в Field Tent, поговорите с Colonel Telford дважды, чтобы получить сабж.
2 - WS-100 (SH):
- в начале этапа 05 в Durandal Transport поговорите с Hermes для бесплатного щита.
3 - Grom (BZ):
- после этапа 10 поговорите с Nick в "Ritter's";
- после этапа 22 поговорите с Nick в "Ritter's", чтобы получить Bazooka.
4 - Magic Box (MS):
- после этапа 15, Port Nicolaev, поговорите с Bosh в Sergei's офисе;
- после этапа 16 в Chang's Cargo Ship поговорите с Chang 3 раза для получения Missile.
* - Ванзер Type 65X доступен только после этапа 15.
** - Sensor-рюкзак SE0x-Prognoz доступен только после этапа 15.
*** - EMP-рюкзак EMPx-Pauk доступен только после этапа 15.
**** - Repair-рюкзак RPx-Zahryah доступен только после этапа 15.
U.S.N.
5 - Black Stone (SG):
- после этапа 02 поговорите с оператором женщиной в Command Center, перед тем, как уйти;
- после этапа 14 войдите в Manor Basement в Governor's Manor;
- после этапа 19, после разговора с Thammond поговорите с Punch дважды в Refugee Village;
- после этапа 21 покиньте Control Center и вы получите Shotgun.
6 - Kirishima 51 (SG):
- после этапа 07 поговорите с Chang дважды в Port Cumana.
7 - Cicada II (ван):
- после этапа 08 поговорите с Weapons Trader в магазине Port Cumana;
- после этапа 13 поговорите с Calvo дважды в Caracas Hideout для получения ванзера.
8 - Vyzov IV Rog (ван) with Ogon F (RD):
- после этапа 12 в Refugee Village поговорите с Wanzer Smith;
- после этапа 16 в Central Mountains поговорите с Thammond дважды, перед началом боя;
- после этапа 19, после разговора с Thammond поговорите с Elmo дважды в Refugee Village чтобы получить сабж.
***** - Sensor-рюкзак SE11R-List доступен только в US версии как часть "Sniper V" сета после этапа 26.
Секреты в симуляторах
DurandalDurandal 01 - доступно после этапа 01.
- 490 денежная награда.
Durandal 02 - доступно после этапа 04.
- 993 денежная награда.
Durandal 03 - доступно после этапа 06.
- Открывает Durandal Simulator 09.
- 1754 денежная награда.
Durandal 04 - доступно после этапа 10.
- 2760 денежная награда.
Durandal 05 - доступно после этапа 15.
- 2467 денежная награда.
Durandal 06 - доступно после этапа 18.
- Открывает Durandal Simulator 10.
- 5627 денежная награда.
Durandal 07 - доступно после этапа 23.
- Открывает Durandal Simulator 11.
- 6114 денежная награда.
Durandal 08 - доступно после этапа 26.
- Открывает Durandal Simulator 12.
- 6373 денежная награда.
Durandal 09 - пройдите этап 05 за 15 ходов или меньше.
- Также доступно, пройдя Durandal Simulator 03 менее, чем за 20 ходов.
- Награда - Galbados Rocket.
- 2651 денежная награда.
Durandal 10 - после этапа 15, уничтожьте 2 Missileer менее чем за 15 ходов и затем продолжайте бой, как обычно.
- Также доступно, пройдя Durandal Simulator 06 менее, чем за 25 ходов.
- Награда - Vampire Arms со встроенными Machinegun & Missile.
- 9260 денежная награда.
Durandal 11 - пройдите этап 22 с показателем жизней Carriership не ниже 2400.
- Также доступно, пройдя Durandal Simulator 07 менее, чем за 30 ходов.
- Награда - Zhelanie II Wanzer .
- 7838 денежная награда.
Durandal 12 - пройдите этап 24 с оставшимися в живых союзниками, не менее 4-ёх.
- Также доступно, пройдя Durandal Simulator 08 менее, чем за 20 ходов.
- Награда - Artdeux Machinegun.
- 8405 денежная награда.
Durandal 13 - пройдите Durandal Simulator 12 за 15 ходов или меньше.
- Награда.
- Открывает Durandal Simulator 14.
Durandal 14 - необходимо выполнить оба условия:
1. В миссии 27 - убить миссилеров менее чем за 8 ходов (на 7 или раньше), открыв поддержку с воздуха;
2. Симулятор D13 - закончить менее чем за 15 ходов.
- Награда.
Всем доброго времени суток. Писать обзоры на новые, недавно вышедшие игры я считаю, нету особого смысла (да и игр которые действительно бы зацепили, не выходило давно), да и на сайте можно найти все что надо. А вот старые игры, ставшие классикой игроиндустрии это совсем другое дело. Поэтому я вновь представлю обзор старой но очень занятной игры.
FRONT MISSION 4.
Игра начинается с заставки, которая потрясает своей графикой. Так в этой заставке показывается нападение неизвестных «Ванзеров» на военные базы Германии. Нам предстоит разобраться Кто? и Зачем? совершил эти нападения от лица служащей армии Европейского Содружества, в составе исследовательских тактических войск под названием «Дюрандаль». С другой стороны сержант армии UCS Дэррил Траубел и два его сослуживца, Билли Рэнджес и Филлип Чеффер, которые, находясь в Венесуэле, случайно стали обладателями 25 млн. долларов и решили дезертировать. Во и весь сюжет, который нам показывают в начале.
Линейка серий Front Mission это тактическая ролевая игра. Весь геймплей игры заключается лишь в выборе действий персонажа. То есть для того чтобы переместить свой Ванзер, вам нужно выбрать одну из клеток ходов на карте и нажать кнопку движение. Ах да, что такое Ванзер. Вы наверное слышали про «Мехов», это такие огромные роботы в которыми управляют люди находясь внутри, так вот Ванзер это почти тоже самое(странно что в игре их не называют Мехами). Вернемся к геймплею – тактика, тактика и еще раз тактика. Если вы думаете что напролом можно пройти любую игру, то вы далеко ошибаетесь. Во Front Mission, если не будете думать серым веществом у себя в голове далеко не пройдете. Так же в игре присутствует некий ангар, в котором можно улучшить своих боевых соратников, тут же присутствует и меню с возможностью создать виртуальный матч, в котором можно повоевать набраться боевой тактики и получить халявный опыт для прокачки пилотов Ванзеров. Советую постараться перед каждой сложной миссией заходить почаще на тренировку дабы выбрать оптимальный вид борьбы.
Так как игра переиздавалась много раз на разные платформы, графика в игре существенно изменялась. Одни из последних частей, в том числе и Front Mission 3, Front Mission 4 выходили на PS и PS2. В 4 части появились некоторые нововведения, например теперь можно установить связь между пилотами и во время атаки(если же у них будет хватать очков действия), они будут атаковать вместе несмотря на очередность ходов(если будут находиться в зоне досягаемости от врага). В игре присутствует огромное кол-во различного оружия, начиная от кастетов и костоломов, заканчивая снайперскими ружьями и ракетными установками на плечах Ванзеров. У каждого оружия свои плюсы и минусы, например кастет бьет лишь на одно деление перед вами, а снайперская винтовка на семь, восемь итд итп (в зависимости от вашего умения использовать это оружие, и конечно от самого оружия). Плюс к этому огромное кол-во запчастей к Ванзерам, каждая из которых имеет свои определенные свойства.
Эта игра очень напоминает классические JRPG, не всем придется по душе. Но если вы любитель длинных игр, с очень завязанным сюжет, любитель тактики и огромных роботов которые крушат друг дружку огромными стволами – игра явно для Вас.
Front Mission 3 - японская TRPG.
Японский игровой журнал Famitsu включил эту игру в список 120-и лучших игр для PS.
* В этой игре нелинейный сюжет.
После тренировочной миссии Риого (друг Казуки) задаст вопрос: пойдете ли вы с ним доставлять ванзеров на военную базу.
Если согласиться, сюжет будет касаться Эмира Кламского (Эмма)(Это, как ни странно, женщина),
Если если отказаться, сюжет будет крутиться вокруг сестры Казуки (Алиса).
В обеих историях разные миссии, разный сюжет. Внутри обеих историй также будут небольшие ответвления. (Например, в истории Эммы будут разные миссии в зависимости от того, уничтожен ли транспорт Cadenza и уничтожена ли дамба в ДХЖ)
* Суперванзер - Hoshun mk 112.
Раздобыть можно двумя способами:
2)В обоих сюжетах: нужно набрать не менее 35 платиновых медалей, и при игре за Эмму в миссии 58 (за Алису - миссия 47) появится Хошун.
- В миссии за Эмму Хошун будет стоять в другом конце карты вместо Каселя
- В миссии за Эмму y него будет стоять защита от ударного оружия(anti-I).
- В миссии за Алису Хошун будет стоять вместо ближайшего ракетчика.
- В миссии за Алису y него будет стоять защита от огня(anti-F).
- У Хошуна будет 5 уровень апгрейда НР и 3 уровень - остальных.
- У Хошуна в этом бою небольшая точность, но урон около 700 ед.
- У него будет рюкзак забитый Restore Mx, 2 Repair Mx, впрочем, он их не использует. Это подарок?=)
- Если вы захватите Хошуна в бою, лазер будет на складе.
- Получить 2 Хошуна или 2 лазера нельзя!
Ванзеры, недоступные в магазине
В игре есть несколько ванзеров, которые нельзя купить. Можно лишь захватить их в бою: Mingtian 1, Qibing 0, Shunwang 1, Lenghe 1, Shunyo Mk111.
Qibing 0 встречается только в сюжете Эммы, в двух миссиях(Туннель Футаи и ангар с судном на воздушной подушке, перед штурмом моста в Окинаву)
Симуляторы
Есть 3 вида симуляторов -
Test - доступен изначально.
Training - средний по сложности симулятор.
Real battle - максимальное кол-во опыта,самый сложный.
Их получение описано тут.
Карты для симулятора -
1)JDF Facility - доступна сразу. Интересный момент - на карте есть много площадок разной высоты. Довольно наглядно выглядит увеличение высоты прыжка при апгрейде ног ванзеров.
2)Shin-Ohgishima Bridge - скачиваем с сайта NTJ(Japan/Goverment/NTJ/Project/Tokyo Bay), пароль не требуется.
3)Taal Base -
За Эмму: получаем после штурма этой базы при диалоге с оператором.
За Алису: в баре Тайпея говорим с Ambassador Clay.
4)Taipei Suburb -
За Эмму: получаем в ходе диалога с Хуангом сразу после последнего сражения в туннеле Футаи.
За Алису: в ходе диалога с Commander Kou в ДХЖ.
5)Offshore Oilrig -
За Эмму: диалог с Жувеном после захвата базы Вухан(Wuhan Base).
За Алису: говорим с оператором после миссии Nanjing City.
6)Nanjing Simulator -
За Эмму: говорим с Такигучи после миссии Nagahama Harbor.
За Алису: диалог с ним же перед Nagoya Sewer.
7)Fukushima - сложнейший симулятор, доступный уже в начале игры.
Получение пошагово описано тут(6 скриншотов; cсылка на 1й из них)
Читайте также: