Judgment apocalypse survival simulation прохождение
Записываю видео программой Bandicam, иногда монтирую в DaVinci Resolve. Микрофон: Rode Podcaster Основной .
Прохождение Judgment: Apocalypse Survival Simulation на русском, Judgment: Apocalypse Survival Simulation - Это .
Judgment: Apocalypse Survival Simulation - Смотрю новое DLC Desert survival высокая сложность
Judgment: Apocalypse Survival Simulation прохождение на русском языке. Выжить - значит победить. Сможем ли мы с Вами .
Judgment: Apocalypse Survival Simulation симулятор колонии с тактическими боями. Действие игры происходит во время .
Judgment Apocalypse Survival Simulation Прохождение. Карта 1. Серия 1 Обзор. Первый Взгляд
Multistreaming with restream.io/ Пишите комментарии, буду очень признателен)
Прохождение Judgment: Apocalypse Survival Simulation -1- Судный день
Judgment: Apocalypse Survival Simulation - симулятор колонии с тактическими боями. Действие игры происходит во время .
Кошельки Webmoney для желающих помочь развитию канала: Рубли: R177656861443 Доллары: Z360845786989.
СИМУЛЯТОР КОЛОНИИ - Judgment: Apocalypse Survival Simulation
50р - текст озвучка 60р - Гопник донат 70р - НА ДНО 100р - текст озвучка в стиле выживание 200р - Гангста донат 250р _ .
Подпишись на канал! bit.ly/offisplay ▻ Ссылка на плейлист: bit.ly/2WVb7Qm ▻ Список игр на канале: .
ВЫЖИВАНИЕ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА! | Judgment: Apocalypse Survival Simulation
Кошельки Webmoney для желающих помочь развитию канала: Рубли: R177656861443 Доллары: Z360845786989.
Judgment apocalypse survival simulation _ Первый взгляд, релиз версии 1.0 _ Симулятор выживания
Judgment apocalypse survival simulation - довольно длинное название, за которым скрывается хороший симулятор .
Judgment Apocalypse Survival Simulation Прохождение Карта 2 Серия 2
Judgment Apocalypse Survival Simulation - обзор версии 1.0, прохождение Крутая выживалка про демонов
Игра Judgment: Apocalypse Survival Simulation представляет из себя стратегию и песочницу в одном лице. Вам предстоит .
Я один из 0,7% игроков, дошедших до финальной части кампании, наиграл почти сотню часов, гонял еще в альфа-версию и, тем не менее, пишу отрицательный отзыв. Почему так? Обо всем по порядку.
Справедливости ради стоит сказать, что игра не лишена достоинств. Во-первых, отличная задумка для survival - как ни крути, а нечасто приходится выживать не в заурядном зомби-хорроре, а во времена самого что ни на есть библейского апокалипсиса. Море крафта, куча веток исследований - тут фантазия разработчиков не подкачала. От дубинок с гвоздями до плазменной винтовки, от огородов с помидорами до обработки титана, от научных изобретений до алхимии и кукол вуду! В общем, каждый может найти себе занятие по уму. То же касается и амуниции, где всякие магические доспехи соседствуют с кевларовыми бронежилетами, а М16 с заговоренными птичьими лапками. Для некоторых даже требуются особые умения персонажей, и игра не один раз заставит поломать голову, чем редкая броня отличается от редкой механической. Ну и конечно же, магия. Метать молнии не получится, но есть заклинания и ритуалы, которые существенно упрощают жизнь колонии.
-
Боевая система. Точнее, вопреки заверениям разработчиков, ее здесь просто нет. Многочисленные "препятствия", призванные внести в сражение тактический элемент, на практике больше мешают, чем помогают игроку, а враги ими не пользуются вообще, поэтому не понятно, для чего они собственно нужны. А больше тактических решений здесь и нет. Как ни пытайся извращаться тактически, в итоге все равно получается что-то вроде "стенка на стенку". Вот и выходит, что боёвка, которая при разнообразии оружия и предметов должна была стать самым интересным элементом выживания, на деле превращается в самую скучную часть игры.
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 25 Рекомендую 11.6 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
Рекомендация почти на грани "ни в коем случае". Есть у этой неплохой игрушки очень раздражающие моменты.
Первый: искусственные болванчики, к каждому из них хочется приставить демона, который будет делать им больно за каждый совершаемый проступок. А проступков очень, очень много. По убожеству ИИ порой напоминает симсов. Пойти через всю карту на работу, чтобы тут же развернуться на обед? Запросто! После обеда плюнуть на эту работу и пойти заниматься какой-нибудь второстепенной фигнёй, несмотря на расставленные приоритеты? Обязательно! Не пойму только, зачем нужно ручное управление, если чёртовы выжившие плевали на мои приказы.
Второй: баланс. Оказывается, чтобы достать ведро воды из колодца, нужно быть великим выживальщиком с богатейшим опытом. Всем остальным по силам только стакан. Ситуация, когда за водой проще сходить в рейд в соседнее поселение, а не до колодца, абсолютно нормальна. Пустить стопку досок на один щит? Тоже нормально, страшно только подумать, какие титаны эти щиты таскают. Маленький домик весит примерно столько же, если перевести доски в брёвна.
Крафт здесь из приятной части геймплея становится разочарованием. Скатившись в средневековье, болванчики осваивают даже земледелие, не умея вскопать даже паршивую грядку. А потом раз! - и на коленке собирают пушки из мусора и палок. Не прелесть ли?
Ещё один забавный пункт: построил грядку, - и на ней самозарождаются овцы. Креационисты в восторге! При этом живности нигде не водится принципиально, одна нечисть да человеки друг друга убивают.
Третий прямо связан с крафтом, дерево исследований совершенно не логичное. Стоит дятел у стола - и прёт наука. Или магия, и даже никаких мухоморов жрать не надо, только успевай в школах учебники таскать. "Лупишь молотком сюды, получается катана. Туды - винтовка."
Четвёртый пункт не столь критичен, но шаблонные домики лишают возможности нормально планировать базу и делать крафт хоть немного удобнее. Но хоть без складов/сундуков пока обошлись, иначе это был бы ад.
Большой плюс игры в поддержке модов, пусть и вышло их всего ничего. И при этом она по всем пунктам проигрывает монстрам вроде RimWorld или Dwarf Fortress (ладно, в последнем случае управление с интерфейсом совсем безнадёжны, но и только), до ванильных версий которых ей как до Луны. А с модами в каждой из них можно устроить тот же Судный день, с рейдами и демоницами.
При всём этом рука почему-то не поднимается "нажать на красную кнопку". Хочется верить, что дальнейшее развитие она всё же получит, а свой стиль у неё есть уже сейчас. И для ознакомления с жанром вполне сгодится.
Продуктов на аккаунте: 153 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 68Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Рекомендую 15.6 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
Посмотрев пол часа как друг залипает в эту игру. Тоже захотелось узнать что там такое, торрента не нашел, пришлсоь купить) Сначала сомневался,в игре своеобразная стилистика и система боя(с своими недостатками, но мб допилят) , но поиграв пол часа залип в нее на весь день.
Из плюсов.
- Прокачка специализации каждого из выживших
- Спасение выживших
- Изучение новых технологий, а так же магия. Казалось бы такой игре она не идет, а нет, очень даже идет)) Фаерболов нет, но есть ритуалы которые могут помочь в постройке и обороне базы.
- вылазки за ресурасми
- оборона базы, через определнный промежуток вермени на вас будут набегать демоны.
Из минусов стоит отметить:
Простую систему боя(мобы с дальним боем просто бесят)
Не так много конктента как хотелось бы. Но, некотоыре ветки технолгий закрыты с надписью Coming Soon :) так что ждем)
Игрушка очень интересная и затягивающая, кто любит крафт и выживалки, советую.
п.с. : Это мой первый обзор) Продуктов на аккаунте: 335 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 87
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 9 Рекомендую 14.9 ч. всего Обзор продукта в раннем доступе
Многие игроки, завидев в названии игры слово Survival, могут подумать про очередную выживалку в условиях зомби- и прочего апокалипсиса со всеми вытекающими отсюда последствиями. И отчасти они будут правы, сейчас самое настоящее засилье проектов связанных с концом света, эта тема уже многим поднадоела, а разработчики и не думают останавливаться, выпуская каждый месяц с десяток игр на подобную тематику. Причем проекты выходят настолько сырыми, что в большинство из них даже нельзя толком поиграть из-за вылетов и многочисленных багов. Judgment: Apocalypse Survival Simulation - тот редкий случай, когда игра уже полностью играбельна и готова подарить много часов увлекательного геймплея.
В Judgment: Apocalypse Survival Simulation мы каждый раз начинаем с разными персонажами и случайно генерируемой картой местности. Каждый выживший имеет 2-3 пассивных способности, которые влияют на показания наших навыков. К примеру, вегетарианец получает +2 к фермерству, но -2 к сражениям и -20 к здоровью. Основных навыков в игре семь, и они растут в зависимости от того, чем занимается персонаж. Если он активничает в оккультизме, этот навык будет становиться выше и эффективность его действий тоже.
Отдельно хочу обратить внимание на так называемые Приоритеты. Это последовательность действий, которые выполняет персонаж в зависимости от их расположенности в его/ее списке. В самом начале игры очень важно обратить внимание на эту деталь, так как с помощью этой функции мы сможем разделить обязанности между выжившими, чтобы у нас не получилось ситуации, когда все трое отправятся рубить деревья. Можно, конечно, отключить эту функцию и каждому из персонажей давать задание лично, но это не столь эффективно. Гораздо лучше сделать персонажа специалистом в 1-2 областях, это удобнее и пользы для нашего процветающего общества будет больше. Все мы знаем какую важную роль в становлении человечества сыграло общественное разделение труда.
На первоначальной карте из ресурсов мы имеем воду (в колодце), лес, глину, камни, скрап и металл. Собирать можно все, кроме металла, для его добычи нужна шахта, также вместе со скрапом попадаются медицинские препараты. В игре существуют и другие ресурсы, которые, как правило, нужны для более продвинутых построек и предметов, их можно найти в ходе вылазок или убийстве врагов. Строительство и крафт реализованы по классическим канонам. При создании любого предмета внизу указано необходимое количество ресурсов. Для открытия новых рецептов крафта и построек необходимо заниматься исследованиями и оккультными науками. В некоторых случаях для появления новых рецептов нужны и ресурсы. К примеру, для открытия ножей, необходимо 180 очков науки и 5 единиц металла. Особо ценные ресурсы можно найти только на вылазках, и их охраняют сильные враги, поэтому понадобится хорошее вооружение, чтобы суметь их добыть.
Если с водой все понятно, ее можно брать в колодце и с этим проблем практически нет, то с добычей пищи дела обстоят несколько иначе. На первых порах у нас есть паек, но его хватает только на несколько дней, поэтому первостепенной задачей является постройка овощной фермы. Также пищу можно добывать в вылазках.
Из-за ограничений на количество символов (не влезло около 1400 знаков), полную версию обзора вы можете прочитать здесь.
Записываю видео программой Bandicam, иногда монтирую в DaVinci Resolve. Микрофон: Rode Podcaster Основной .
Judgment: Apocalypse Survival Simulation - Смотрю новое DLC Desert survival высокая сложность
Прохождение Judgment: Apocalypse Survival Simulation -1- Судный день
Judgment: Apocalypse Survival Simulation - симулятор колонии с тактическими боями. Действие игры происходит во время .
Прохождение Judgment: Apocalypse Survival Simulation на русском, Judgment: Apocalypse Survival Simulation - Это .
Judgment: Apocalypse Survival Simulation симулятор колонии с тактическими боями. Действие игры происходит во время .
Judgment: Apocalypse Survival Simulation прохождение на русском языке. Выжить - значит победить. Сможем ли мы с Вами .
Judgment Apocalypse Survival Simulation Прохождение. Карта 1. Серия 1 Обзор. Первый Взгляд
Multistreaming with restream.io/ Пишите комментарии, буду очень признателен)
Judgment apocalypse survival simulation _ Первый взгляд, релиз версии 1.0 _ Симулятор выживания
Judgment apocalypse survival simulation - довольно длинное название, за которым скрывается хороший симулятор .
СТРАТЕГИЯ ИГРЫ, ОСНОВЫ ВЫЖИВАНИЯ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ИГРЫ: Judgment Apocalypse Survival Simulation [v1.0]
Коротко об основах выживания в Judgment Apocalypse Survival Simulation. Блоки видео: 01:10 экономика 04:39 ветки .
СИМУЛЯТОР КОЛОНИИ - Judgment: Apocalypse Survival Simulation
50р - текст озвучка 60р - Гопник донат 70р - НА ДНО 100р - текст озвучка в стиле выживание 200р - Гангста донат 250р _ .
Judgment Apocalypse Survival Simulation - обзор версии 1.0, прохождение Крутая выживалка про демонов
Игра Judgment: Apocalypse Survival Simulation представляет из себя стратегию и песочницу в одном лице. Вам предстоит .
В стратегии Judgment: Apocalypse Survival Simulation вам предстоит построить свою колонию и попытаться пережить .
Записываю видео программой Bandicam, иногда монтирую в DaVinci Resolve. Микрофон: Rode Podcaster Основной .
Judgment apocalypse survival simulation _ Первый взгляд, релиз версии 1.0 _ Симулятор выживания
Judgment apocalypse survival simulation - довольно длинное название, за которым скрывается хороший симулятор .
ВЕСЁЛАЯ ФЕРМА С ДЕМОНАМИ - Judgment: Apocalypse Survival Simulation / ep02
Меня зовут Андрей, а игровой ник Антик. Буду рад вашим отзывам и предложениям. Приятного просмотра, друзья!
СИМУЛЯТОР КОЛОНИИ - Judgment: Apocalypse Survival Simulation
50р - текст озвучка 60р - Гопник донат 70р - НА ДНО 100р - текст озвучка в стиле выживание 200р - Гангста донат 250р _ .
Читайте также: