Total war warhammer 2 темные эльфы гайд
Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(. ), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи "Make Not War''. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. "Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!" Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.
В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.
Особенности фракцииАрмии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме "СТОЙ-СТРЕЛЯЙ" крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.
Примерно вот так эта затея и выглядит.Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ - телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.
Пресловутый ВЖУХЭкономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время - жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды - решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.
Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.
Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.
Особенности фракцииИтак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.
Можно замириться даже с извечным противником!За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.
+ Мощный урон
Высокие показатели урона и атаки почти всех видов войск, а также бонусы к разрушительной магии, позволяют тёмным эльфам молниеносно уничтожать противника на поле боя.
+ Сильная пехота
У друкаев нет хорошей универсальной пехоты начального уровня, однако есть несколько очень сильных элитных отрядов как против пехоты, так и против кавалерии и монстров.
+ Мастера окружения
Высокая скорость и возможность маскировки на ходу у некоторых пехотных и стрелковых отрядов, а также возможность приводить противника в бесконтрольное буйство, открывает для тёмных эльфов возможности для окружения вражеских войск.
− Макроконтроль фракционной способности
Полководцу необходимо правильно выбирать момент для активации «Кровавой удали», чтобы не лишиться преимущества.
Школы магии
Огонь | Смерть | Тени | Звери | Тьма |
Легендарные лорды
Лорды
Вид | Название | Вид | Название |
Повелитель ужаса (меч и арбалет) | Повелитель ужаса (меч и щит) | ||
Стрелковый лорд тёмных эльфов, и аналогичный вариант для ближнего боя. Первый немного усиливает стрелковые характеристики ближайших отрядов, ценится аурой на ускорение перезарядки, вторая усиливает боевые характеристики ближайших союзных отрядов, под действием Кровавой Удали способна сильно усилить и так хорошие отряды. Однако нужен ли вам лорд, не усиливающий стрелковые отряды, аналогичный первому в мили бою, а также не владеющий магией? Ведь её способность для усиления союзных отрядов также имеют упоминаемые ниже Верховные Чародейки. Оба этих лорда сами обладают неплохими боевыми характеристиками, но не владеют магией. |
Герои
Вид | Название | Описание |
Ассасин Кейна | Дуэлянт, предназначенный для уничтожения вражеских лордов и героев. Может быть полезен на начальном этапе игры. Но является более ценным на глобальной карте. | |
Смертоведьма | Герой для борьбы против вражеской пехоты. В варианте без транспорта может быть полезен на начальном этапе игры, в варианте с транспортом может пригодиться как отряд поддержки ближайших союзников. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Тусклые клинки |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Тёмные панцири |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Тёмные всадники |
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид | Название | Описание |
Тёмные всадники (многозарядные арбалеты) |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Гарпии |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Жнец |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Служители Хеллеброн (копья Ужаса) |
Зверинец Ракарта
Доступно только при игре за фракцию Орда из тысячи пастей. Также включает и монстров, уже имеющихся в ростере Тёмных Эльфов.
Вид | Название | Описание |
Разрывной сквиг | Сквиг, который делает бабах. |
Отряд аналогичный раздувшемуся трупу Берега Вампиров.
Тактика игры за Тёмных эльфов
10 Фев 2019 в 00:11 9 Сен 2021 в 21:22 Ahashra RielКомментарии (888)
Вот ещё вопрос, когда играл за Кеммлера летом столкнулся красными всадниками с колдунами, и они неожиданно дали очень яростный отпор по флангами, вышло что-то две дуэли по периферии. Вампиры оказались на грани поражения и их пришлось спасать. Этот случай подстегнул меня их использовать (колдунов) чаще, так как я очень скептически отношусь к голым отрядам ( а тут ещё в прямом смысле ещё), но решил брать по паре пачек для разгона стрелков, бебаффа и т.д, тем более ачивка на теней касается и КРО. Обратил внимание более пристально на то, как они атакуют. Тут не очень понятно, ведь получается, что маг. Атака у них не на каждую атаку приходится. Сперва они бьют своим придурошным мечом, потом той фиолетовой елдой, которая походу сплешит? Или нет? Странно в итоге, странный юнит, специфический, вполне противится курганным духам и духам сглаза, огребает от хаоса. Комп ненавидит КРО, Автобой от них слабый, их сметает в первую очередь, кто-нибудь их тестил, какие результаты они показывают?
Ahashra Riel, так я и говорю ниже ведьм, а по факту смертельная опасность против них. Теперь про анимацию, вроде же нет увеличения скорости боя, единственная тема- увеличение скорости перезарядки которая не отражается в базовых характеристиках и соответственно, это касается только лучников и арты, из этого вытекает что статы для бойцов ближнего боя не влияют на анимацию из-за фиксированной скорости атаки рукопашных атак. Быстрее своим молотком тот же молотобоец махать не будет, это не варкрафт.
Ahashra Riel, в общем, да, не играл за ТЭ давно, теперь потестил РУ и они действительно нагибают РХ, а Красные всадники дрючат шогготов-малюток. Хот фиксы как и время неумолимы. Хотя РХ первоначально прилично сносят у РУ за счет натиска.
Ahashra Riel, в общем, пришло время развенчать еще один миф- ЛМС побеждает в перестрелке темных панцирей при этом в отрядах остается примерно 30 бойцов и почти выходит боезапас, так же лорд без всего ВЭ мочит лорда без всего ТЭ в перестрелке
Ahashra Riel, полезнее, никто не спорит, в осаде вообще золото, а юнит. Изначально я говорил, что огневая мощь ВЭ на дистанции выше, чем у ТЭ, ты говорил что это не так. И ТЭ в сферическом сражении в вакууме сильнее
дристовик, ну, включи в состав щитоломов, тогда картинка поменяется, но энивей тэ стрелки сильнее гонятся.
Ahashra Riel, помню, что кто-то точно утверждал, что тэ сильнее в перестрелке, чем вэ. Прямо утверждалось, что тени законтрят вэ за счёт скрытности.
Ahashra Riel, да стрелки тэ сильнее гонятся, чем стрелки вэ, но сильнее вэ в перестрелке они становятся в основном за счет теней, и в особенности теней под молнией теней
ЛМС также уничтожает теней в прямой перестрелке даже несмотря на двойной их урон против темных панцирей- щитов-то нету, а бронебойность ЛМС по барабану.
дристовик, что за двойной урон?
Ahashra Riel, у теней стрелковый урон почти в два раза выше чем у панцирей
Punzerrunner, в перестрелки воины-тени лузнут шардам также как обычные тени лузнут лмсам.
Какая душиловка за Морати, на 13 ход только лягушка войну не объявила. Постоянно с бублика ВЭ набегают. Такой кибербулинг происходит, самая сложная компания в игре эвер.
Чтобы фракция тёмных эльфов (за исключением «Благословенного ужаса») смогла приобрести этот корабль-орду, ей необходимо совершить обряд «Жертва Матланну». После его совершения в любом портовом городе разблокируется панель найма черных ковчегов, возглавляемых Флотоводцами.
Черные ковчеги могут строить все постройки, доступные для найма войск в поселениях, постройки улучшающие атакующие способности ковчега, которые будут доступные если бой проходит в зоне влияния черного ковчега и постройки, подобные постройкам кораблям флота вампиров, на рост, прирост в пиратских командах, получение опыта и тд.
С увеличением уровня главной постройки ковчега будет снижаться содержание всех находящихся на нём отрядов. Также черные ковчеги имеют невосприимчивость к небоевым потерям в отрытом море. Флотоводцы же уникальны тем, что улучшают все отряды в своей армии, способны получить воинское и почетное имя силы, обладают несокрушимостью, но при этом не могут сесть на маунта. Обычные армии могут нанимать войска с ковчега при условии, что армия находится в зоне влияния черного ковчега.
Общественный порядок
У темных эльфов большие проблемы с общественным порядком, отсутствием возможности отмены сбора налогов и незапятнанностью. Из этого вытекает проблема угрозы постоянных восстаний, поэтому зачастую чтобы быть способным играть в агрессивный захват территорий на стратегической карте, приходится оставлять в провинциях персонажей, со спутниками на улучшение общественного порядка, благо у темных эльфов их великое-великое множество.
«Кровавая удаль» или «Смертоносное мастерство»
Все(за редкими исключениями) отряды темных эльфов обладают, расовой способностью, улучшающей боевые характеристики.
Кровавая удаль:
Смертоносное мастерство:
Эту улучшенную версию кровавой удали имеют лишь некоторые отряды:
Именно из-за этих способностей дручии должны играть на тактической карте агрессивно, чтобы, как можно скорее совершить достаточное количество убийств, требуемых для активации способности.
Жертвоприношения
Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.
Общие обряды:
Благословенный ужас:
Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении дальность передвижения всех армий увеличивается на 20%, Доход от разрушения поселений увеличивается на 50%, Доход от разорения поселений увеличивается на 50%, а все Черные Ковчеги фракции получают бонусные 10 роста ежеходно.
Хар Ганет:
Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).
Хаг Граеф:
Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.
Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.
Экономика, основанная на страданиях
Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики
Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».
Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».
Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.
Особенности суб-фракций
Фракции темных эльфов довольно заметно отличаются друг от друга.
Наггаронд
Климаты
Самая обычная фракция темных эльфов, из интересного можно отметить лишь то, что Малекит делится опытом с другими лордами.
Культ Удовольствий
Пожалуй, самая уникальная фракция темных эльфов, так, как распространяет скверну хаоса, и имеет все связанные с этим плюсы и минусы. Также, только за данную фракцию можно без заморочек установить дружественные отношения с другими ТЭ.
Хар Ганет
Благословенный ужас
Башня Благословенного Ужаса Локхира Жестокосердного остановилась в Люстрии, а это идеальное место для рабского труда! Фракция лорда Падшее сердце способна обуздать жестокий климат джунглей и засушливую саванну, что открывает возможность для большей экспансии, но с другой стороны, климат хаотических пустошей становится неприятным. Налетчики Каронд Кара имеют, измененные условия для получения черных ковчегов, а именно, для того, чтобы нанять черный ковчег, необходимо захватить столицу-порт провинции.
Хаг Граеф
Фракция темных эльфов, возглавляемых Малусом Темным Клинком. Изначально имеет военный союз с Наггарондом, к приятным для фракции климатам прибавились горы и джунгли, что также позволяет очень заметно расширить границы своих владений. Драхау Хаг Грефа одержим древним существом, именуемым Тз’аркан. Чтобы быть доминантом в собственном теле Малусу необходимо пить эликсир. Если Малус держит свое тело под контролем, то на всю фракцию накладываются очень приятные бонусы-приросты общественного порядка, роста и тд., но при этом снижается атака во всех армиях, если же телом начинает овладевать Тз’аркан, то армия начнет получать прибавку к атаке в ближнем бою, а Малус получит хорошие бонусы к резистам, но при этом, если отродье варпа полностью захватит контроль над малусом, армии перестанут восстанавливать потери. Иногда «Иссушитель миров» будет давать уникальные задания, наградой за которые будут очень большие прибавки к казне и, изредка, уникальных спутников и предметы.
Спутники
Вид | Название | Эффект |
Арлет Ванн | Атака в ближнем: +8 в засаде (все отряды в армии) Обзор на карте кампании: +15% для армий Шанс на успех засады: +15% | |
Хауклир | Доспехи: +20 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии) Защита в ближнем бою: +8 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии) | |
Балнет Бейл | Рост от Чёрных Ковчегов: +5 (совокупный) (все армии фракции) Доход от трофеев после битвы: +10% (все армии фракции) Атака в ближнем бою: +8 в морских боях (все отряды армии) | |
Уриил | Стоимость строительства: -30% для всех построек (этот регион) Общественный порядок: +4 (эта провинция) Незапятнанность: +5 (эта провинция) | |
Ясмир | В начале хода лорды в регионе, где находится этот персонаж, получают шанс повысить свой уровень верности на 1 (этот регион) | |
Энгвин | Доход: +5% от загонов рабов и рынков рабов (все провинции) Доход от налётов: +25% | |
Эльдира | Дисциплина: +5 (все отряды армии) Срок лечения ран: -3 Сила Ветров Магии: +30 | |
Нагайра | Расход ветров Магии: -1 для всех заклинания Сила Ветров Магии: +30 | |
Дух Лурхана | Дисциплина противника: -10 (этот регион) | |
Исильвар | Сопротивление физическому урону: +8% (все отряды армии) Небоевые потери: -30% во всех случаях (все отряды армии) Скверна Хаоса: +2 (эта провинция) |
Спутники отрядов
Предметы
Орда из тысячи пастей
Однако есть и иные способы заполучить зверей в свои загоны.
Имена силы
Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.
Читайте также: