Nier automata прохождение блуждающая парочка
Побочные задания или квесты (англ. Quests) - контент игры NieR:Automata. В NieR:Automata основная сюжетная линия представлена главами и основными сюжетными заданиями, которые нельзя пропустить. Однако в игре присутствуют побочные задания необязательные для прохождения, открывающие игроку доступ к новым возможностям. В результате прохождения квеста игрок получает награду в виде денег, предметов, программ для Ботов, чипов и даже оружия.
Первые побочные задания становятся доступны сразу после прохождения пролога, и по мере прохождения основной сюжетной линии новые задания могут как появляться (обозначаясь на карте красными точками), так и исчезать в зависимости от действий игрока и поворота основного сюжета. После прохождения основного сюжета (после прохождения трех основных веток) все не пройденные ранее побочные задания становятся доступными для прохождения.
Описание [ ]
Задания (также известные как субмиссии в игре) - это целенаправленные миссии, которые есть в NieR:Automata, которые можно выполнять в разное время на протяжении основной истории. Их можно почти полностью пропустить; однако завершение некоторых предлагают различные уникальные награды, такие как оружие и Под-программы.
Из-за событийного характера игры задания будут появляться и исчезать в зависимости от текущей главы. Выполненные задания повлияют на мир, позволяя игроку получить доступ к новым возможностям, которые останутся постоянными.
Сокровища в замке в Nier: Automata (или Охота за сокровищами в оригинале - Treasure Hunt at the Castle) является очередным квестом, где мы начнем свой путь рядом с воротами, что соединяют Деревню Машин и Лесное королевство, где нужно принять задание и держать путь в лесной замок, дабы отыскать великие сокровища.
От вас требуется собрать три сундука. Будучи возле входа, прямо по курсу увидите корни большого дерева - с их помощью заберетесь на балкон, оттуда перебирайтесь на другую часть здания, где нас интересует пятый этаж библиотеки. Там заскакивайте на фрагмент платформы в углу, двигайтесь вперед, преодолевая пропасти, пока не окажетесь в помещении, что прямо по отношению к покоям кузнеца.
Теперь нужно опять пройти в библиотеку, там идите на второй этаж, чтобы воспользоваться аркой-выходом. Слезайте вниз при помощи корней дерева, сможете дойти к воротам, чуть впереди вас ждет битва против здешнего защитника (в первом прохождении у него будет тридцатый уровень). Победив его, осмотрите охраняемый им объект, после чего идите назад к квестодателю, чтобы завершить миссию.
Парк развлечений в Nier: Automata, он же Amusement Park, ждет вас после пустыни и после канализации. Войдя в парк через ворота, идите вперед, пробегая мимо роботов, которые сами по себе вас не тронут, если только вы сами не проявите агрессию по отношению к одному из них. Проследовав главные ворота, идите наверх по ступенькам, окажетесь возле запертых ворот. Далее возвращайтесь обратно и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.
Через узенькие улочки вы выйдете к аттракциону, по которому через забор выберетесь на соседнюю улицу. Там надо перелезть через завал и разрушить танк, запрыгнув к нему на крышу и уничтожив роботов, сидящих внутри. Когда с танком будет покончено, идите наверх по ступенькам и покидайте парк в Nier: Automata, воспользовавшись одним из вагонов. Пока будете ехать, придется отбиваться от летающих роботов, вслед за чем доберетесь к боссу Opera Robot Singer.
Выдает: Член сопротивления
Вы встретили пару андроидов, которые сбежали из Сопротивления и скрываются в деревне Паскаля. Они ненавидят насилие и всего лишь хотят жить в мире. Идите к заброшенной фабрике, чтобы собрать следующие предметы для технического обслуживания мужчины-андроида:
Доставьте предметы паре андроидов.
Вы принесли мужчине-андроиду обычный механизм. По-видимому, они планируют покинуть деревню Паскаля вскоре после того, как будет произведено техническое обслуживание.
Где же они могут быть?!
В затопленном городе вы снова натолкнулись на пару андроидов и узнали, что они пытаются сбежать за море. Дайте им 50000 G, чтобы они могли заплатить человеку по имени "Освободитель".
Благодарная пара поклялась вернуть деньги, которые вы им одолжили.
Удалось ли им безопасно пересечь море?
При повторном посещении затопленного города вы нашли мужчину-андроида, который был предан и оглушён Освободителем. Женщина-андроид сбежала в качестве приманки, она должна находиться где-то в парке развлечений. Помогите ей! В парке развлечений вы обнаружили сильно поврежденную женщину-андроида. Отправляйтесь в руины города и найдите следующие предметы для её ремонта:
Особый сплав: 1/1
Доставьте предметы женщине-андроиду, чтобы починить её.
Паскаль починил женщину-андроида и пара воссоединилась. Теперь они настаивают на полной очистке своих воспоминаний. Женщина-андроид пытается изменить личность мужчины-андроида так, как ей нравится. Это уже шестой раз, когда она форматирует его..
Опыт с женщиной-андроидом, которая хотела изменить своего партнера, научил Паскаля, что женщины могут быть жуткими..
Читайте также: