Tomb raider 3 сюжет
Вот и настала очередь долгожданного рассказа о третьей части Tomb Raider. На этот раз неутомимая Лара Крофт проявит интерес к осколкам древнего метеорита. Давайте же поскорее узнаем, какие трудности ожидают нашу героиню в новом путешествии, сколько безумцев осмелится перейти ей дорогу, и как расхитительница гробниц станет невольной спасительницей мира.
Действие игры разворачивается в 1996 году. Лара Крофт находится в Калькутте, Индия. Там она встречает старого и судя по её реакции на его приход не самого хорошего знакомого Ларсона. Там же он знакомит Лару со своим боссом — Жаклин Натлой, главой компании «Натла Текнолоджис». Мисс Натла предлагает Ларе заняться поисками Наследия Атлантиды, якобы для ее научных исследований. Лара соглашается и Натла сообщает ей место нахождения первой части Наследия - Перу. Лара немедленно отправляется.
Персонажи
-
— археолог, расхитительница гробниц. Отправляется на поиски древнего Наследия, чтобы разгадать тайну исчезновения её матери. — глава компании «Натла Текнолоджис», богиня Атлантиды. Также как и Лара разыскивает Наследие, что создать новую расу монстров, которые, по её идее, должны были заменить «устаревших» людей. — наёмник Жаклин Натлы. — археолог, заключивший контракт с Жаклин Натлой для поиска одной из частей Наследия. — телохранитель Жаклин Натлы. — наёмник Жаклин Натлы. — один из правителей Атлантиды, брат Тихокана и богини Атлантиды, Жаклин Натлы. Вместе они создали Наследие, которое стало необъятным источником власти Атлантиды. Вместе с Тихоканом заточил Натлу в тюрьму, когда та пыталась бороться против них. — один из правителей Атлантиды, брат Куалопека и богини Атлантиды, взявшая имя Жаклин Натлы. Вместе они создали Наследие, которое стало необъятным источником власти Атлантиды. Вместе с Куалопеком заточил Натлу в тюрьму, когда та пыталась бороться против них. — клон Лары, которого создала Натла. (голос за кадром) — отец Лары, который также искал «Наследие».
Реликвии
- Мумифицированная кошка
- Статуэтка Афинской совы
- Коллекционное издание
Состав коллекционного издания Tomb Raider: Anniversary:
- Диск с игрой
- Диск с бонусными материалами
- Диск с саундтреками Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary
Музыка
См. основную статью « РазработкаРемейк оригинальной игры изначально планировала создать студия Core Design под название Tomb Raider: Anniversary Edition. Вскоре в сеть просочились снимки и видеоролики, демонстрировавшие игровой процесс несостоявшееся игры на платформе PSP. Предположительно, игра также должна была выйти на платформах PC и PlayStation 2. После закрытия студии, идею воплотить в новом исполнении первую игру серии взялась студия Crystal Dynamics. Игра под уже сокращенным названием Tomb Raider: Anniversary была выпущена 4 июня 2007 года.
Когда-то давно, когда еще не было реалистичной графики, когда индустрия игр только осваивала 3D пространство, группа энтузиастов-игроделов решила сделать оригинальную 3D adventure с элементами исследования и приключений…. Прошло три года, и на прилавках появилась уже третья часть приключений знаменитой девушки-археолога — Лары Крофт. Игра под кодовым названием «Tomb Raider 3: The Adventures of Lara Croft» вышла 23 ноября 1998 года, традиционно, на PC, Mac и PlayStation One.
Эта статья для тех, кто любит приключения, для тех, кто любит искать и находить, кто любит разгадывать загадки и головоломки … и просто для фанатов и поклонников серии Tomb Raider.
Может и есть в этом смысл.
С чего же начать? А начнем мы, как полагается с сюжета. Игра начинается с того, что Лара в очередном своем приключении оказывается в джунглях Индии, где исследует развалины древнего храма (или дворца, кому как угодно). Лара находит странный артефакт— камень Инфады (Infada Stone) и знакомится с учёным Марком Уиллардом, который рассказывает ей историю артефакта. Когда то давно, когда еще жили динозавры, в Антарктиде было тепло, а вместо льда и снега было много растительности. Там жили тропические животные, птицы и динозавры, в общем, джунгли были. И вот, разрушило эту идиллию одно значимое событие – на землю упал метеорит, спровоцировав глобальное изменение климата. Метеорит тот был необычный: помимо того, что он изменил климат планеты, он еще как-то странно мог менять структуру ДНК, вызывая страшные мутации. Так вот, Камень Инфады – являлся частью древнего полинезийского культа, который поклонялся тому самому метеориту. Спустя несколько столетий в Антарктиду приплывает экспедиция Чарльза Дарвина, здесь они находят древнее святилище, откуда забирают пять артефактов. В результате различных трагических событий из всей команды домой вернулся только один член экипажа (и как это, интересно, у него получилось?), привезя с собой артефакты и судовой журнал. С течением времени части артефактов разбросало по свету, а судовой журнал был обнаружен уже в нашем веке и, благодаря содержащимся в нем записям, ученые узнали об артефактах. В надежде обнаружить святилище древней цивилизации в Антарктике компанией RX Tech начались раскопки. Святилище было обнаружено, однако без заветных артефактов поиски не имели смыла. Найти оставшиеся четыре артефакта – и есть приоритетная задача Лары Крофт.
Графика и все такое.
Итак, с момента выхода первой части серии прошло два года, за это время многое можно было переработать, и игра, как для конца 1998 года могла бы выглядеть намного лучше. Возможно. Но не забывайте тот факт, что Core Design выпускала продукт (а именно продуктом это и надо называть) ежегодно, и за год разработок можно было только спроектировать новые локации и малость переработать движок, совершенствуя графику. Но скажу честно, для меня TR III преобразилась, дизайнеры уровней проделали большую работу и локации стали выглядеть естественнее. И попадая на уровень под названием «India: Jungle» ты понимаешь, где ты находишься: здесь есть реальные джунгли, болота, руины храма, которые интересно исследовать, местами попадаются вездесущие обезьяны, которые так и норовят украсть у Вас аптечки. Уровень «Nevada» порадует своими горно-пустынными пейзажами, почти высохшими руслами рек и секретной военной базой. И это только небольшая часть игры, а ведь есть еще и «Острова Тихого океана», «Лондон» и «Антарктика». В плане движка добавились новые световые эффекты – огонь теперь отбрасывает блики на стены, появился туман, при стрельбе из оружия появляется дымок и вылетают гильзы, с характерным звуком падая на пол, у Лары в Антарктике идет пар изо рта. В общем, мелких новшеств просто куча и лучше все это увидеть своими глазами.
Мы, те кто нас хотят и пушки с пульками
Модель Лары Крофт изменилась в лучшую сторону: пропали (хоть и не везде) угловатости в силуэте, изменилась форма груди и талии, теперь она выглядит более пропорционально. А вот на счет других персонажей в игре такого не скажешь – угловатые, буквально сделанные из каких то блоков люди, поражают своей корявостью, такое ощущение, что все свободные полигоны ушли на героиню. Она научилась выполнять новые движения, такие как ползанье или бег с ускорением, что позволяет разнообразить загадки и исследования. Когда Лара приседает (кстати, выглядит это очень эротично), ее не видят охранники, а ползком можно пробраться в узкие расщелины. Но не одними движениями а ля стриппластика и сексуальными костюмчиками Лара живет: оружие никуда не пропало, напротив, его стало больше. Арсеналу может позавидовать любой… любой: здесь вам и гранатомет и базука и пистолет «Desert Eagle» в общем, на любой вкус. Однако и количество врагов увеличилось пропорционально количеству оружия: безопасно в воде редко где можно проплыть – пираньи разорвут на клочки в секунды, ядовитые змеи поджидают в расщелинах, а собаки, тигры, крысы, обезьяны и прочие мохнатые, а также крылатые твари могут напасть в любую минуту.
Итоги
И что же мы получили в итоге: ребята из Core Design проделали большую работу, чувствуется высокий уровень работы коллектива, причем коллектива не маленького. Были сконструированы потрясающие уровни, которые имеют два пути прохождения: один тяжелый, а второй еще более тяжелый. Придуман, на мой взгляд, интересный сюжет логически продуманный с колоритными персонажами (их описывать не имеет смысла их надо просто увидеть). Нельзя не упомянуть и о расширенном «гараже»: это и квадроциклы, и каяк (для передвижения по воде), и батискаф (для передвижения под водой), и резиновая моторная лодка. Ах да, еще в качестве средства передвижения можно использовать вагонетки.
В противовес всем положительным пунктам следует отметить и недостатки, которых немного, но они есть: игра хоть и блещет красками, переливается светом и спрайтами, но все равно, это движок трехлетней давности уже на то время. Управление настолько «кривое», что приходится сдерживать себя, что бы ни вырвалось матерное слово. Бесят маленькие полоски индикации здоровья и запаса воздуха, особенно воздуха – ну очень уж тяжело разглядеть фиолетовую полоску еще и на фоне голубой воды. Раздражает совершенно неадекватная камера, у которой ограничены углы обзора, взгляд из глаз реализован плохо и разглядеть или посмотреть куда-нибудь порой бывает настолько сложно, что опять приходится сдерживаться.
Ну и в заключении можно сказать, что Tomb Raider 3: The Adventures of Lara Croft является достойным продолжением серии. И не понравится она может только тем, кто не играл в предыдущие две. Я был от игры в полном восторге.
Решил я как-то глянуть в интернете общую историю развития серии Tomb Raider. Может быть сама эта тема не такая уж и популярная, не смотря на фильм с участием Анжелины Джоули и без сомнения удачной, хотя и не лишенной недостатков игру, вышедшую в 2013 году, но в интернете удалось мне обнаружить только фрагменты, обрывки и части то в одной, то в другой части игры про Лару Крофт, однако общего описания не нашел. Чтож, справедливость должна наконец восторжествовать и в данной статье попытаюсь дать общую историю легендарной уже Расхитительницы гробниц, одной из самых знаменитых персонажей в игровой индустрии.
Кто такая Лара Крофт
После этого по популярности Лара Крофт уже затмила отца. На её счету множество открытий международного масштаба. Никто даже не пытается подвергать сомнению значимость вклада леди Крофт в развитие археологии, но и число врагов при этом растет. Считается, что её методы часто шли вразрез с властями и другими археологами. Лару часто называют высокомерной и даже откровенно безответственной. Некоторые утверждали, что недостаток документации и грубая сила, свойственные ей, принесли больше вреда, чем пользы.
Первая Часть игры
В далеком 1996 году вышла первая часть серии, разработанная Core Design и изданная Eidos Interactive.
Лара находит Сцион, но на выходе ее поджидает Ларсен и отбирает с таким трудом добытую часть. Ничего не понимающая Лара направляется в офис Натлы, дабы прояснить ситуацию, хотя уже и так становится понятно, что Сцион является частью чего-то более интересного. В офисе Лару особо никто не ждал, зато там находится средневековая рукопись, указывающая нахождение 2-й части артефакта под древним монастырем Св. Франсиса в Греции.
Лара направляется за дальнейшими ответами в Долину Королей, где быстро находит 3-ю часть артефакта, а заодно встречает и Ларсена, коего настигает судьба Пьера. Однако радоваться было рано, поджидающие на выходе люди Натлы отнимают все части сразу. Ларе удается убежать, после чего начинается погоня. Место действия переносится на некий остров, где Натла Техноледжес ведет раскопки Великой Пирамиды Атлантиды.
Лара добирается до сердца пирамиды, где три части артефакта уже соединены. Натла оказывается третьим правителем Атлантиды, но она пошла против соправителей, злоупотребив силой артефакта, за что и была заперта Куалопеком и Тихоканом, и похоронена под землей. Сила, выпущенная пирамидой и артефактом, вызвала катаклизм, который уничтожил сильную и развитую цивилизацию. Выжившие потеряли знания и им пришлось начинать все сначала.
Спустя века Натла проснулась, а все из-за испытания атомной бомбы в Лос-Аламосе, которая повредила её гробницу. Используя свои знания, Натла очень быстро обрела деньги и могущество. Собрав артефакт, Натла делает попытку восстановить прежнюю власть с армией генетических мутантов, но тут появляется Лара и побеждает Натлу, а заодно и ломает артефакт. Наши победили.
Почему же первая часть игры стала настолько популярной? Во-первых это была первая подобная приключенческая игра в полном 3Д, во вторых не у кого больше не было подобной графики, в третьих ну а где ещё можно было полазить по сфинксу или встретить динозавров? В игре нужно было не только стрелять, но и решать загадки. Все это сделало игру одной из самых популярных в индустрии вообще.
Читайте также: