Как пройти зов бездны геншин
Загадочная земля тысячи камней — задание Архонтов Genshin Impact, является первой главой сюжетной линии Ли Юэ (Том I. Глава I).
В поисках сестры (брата) мы отправимся в торговый город Ли Юэ и станем свидетелями гибели местного Гео Архонта Моракса. Это определит наши дальнейшие действия, а именно — поиск убийцы, в процессе которого мы познакомимся с Адептами: Владыка Лун, Творец Гор, Сяо, а также пройдем сюжетное подземелье Хранителя Облаков с несколькими загадками.
Награды за прохождение цепочки заданий:
- Опыт приключений 2500;
- Мора 76 275;
- Камни Истока 60 шт.;
- Опыт искателя приключений 30 шт.;
- Волшебная руда усиления 18 шт.;
- Рецепты «Суп из украшений», «Голубцы с грибами», «Лепешка Мора».
Достижения: «Чужак в стране чужой», «Что стало с пятым хиличурлом», «Загадочная земля тысячи камней».
Содержание
Церемония Сошествия
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 375;
- Мора 11 550;
- Опыт искателя приключений 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
После героических свершений в землях Мондштадта, отправляемся в земли Ли Юэ в надежде, что там окажутся жители более благодарнее и может быть они помогут нам с поиском сестры (брата). По словам загулявшего Анемо Архонта Венти в Ли Юэ ежегодно проходит Церемония Сошествия , во время которой местный Архонт по имени Моракс сходит к простым смертным дабы узнать «че как тут» и дать свое мудрое наставление на путь истинный. Событие это знаменательное для всего Ли Юэ, а поэтому город особенно оживился (нет).
Приходим в Ли Юэ и первым делом узнаем у местных жителей место и время проведения церемонии.
Церемония состоится на самом верху террасы Юйцзин, добраться туда можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания» и метки укажут ближайший путь до террасы.
На террасе уже собралась толпа зевак и все ждут появления Гео Архонта — Властелина Камня . Как и в любом религиозном обряде каждый приходит с какой–то целью, а именно загадать желания: машину, самолет, денег, жену красавицу или мужа не алкоголика, чтобы в гаче повезло. Ну, а мы загадываем, чтобы в подземельях выпадали артефакты не только на защиту. Эх, мечты… Все это мирское, наша цель найти сестру, поэтому подходим к двум курильницам, кладем благовония и загадываем желание, чтобы Гео Архонт помог найти сестренку. Эх, мечты…
После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.
Наша задача выбраться с террасы незамеченными миллелитами, сделать это достаточно просто, самое важное не попадаться в прямую видимость , то есть если подойти прямо к миллелиту смотрящему в другую сторону, то он нас не заметит. Можно сделать иначе, забраться на стену и пролететь до правой стороны площади, а потом быстро бежать к лестнице, даже если какой–то миллелит заметит, то он не успеет отреагировать.
Но как бы мы осторожно не пробирались очередная кат–сцена все портит, наш ниндзя неудачник наступает на что–то и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает защитников безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи… В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим незваным спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы).
Злодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место (больше нас никто не видел). Получаем достижение «Чужак в стране чужой».
Безопасным местом оказался Банк Северного Королевства (Сбербанк), тут мы узнаем, что Цисин (местная власть) ищет убийцу Властелина Камня и все, кто был на террасе, подозреваемые, в том числе и мы. Чтобы найти убийцу и доказать свою невиновность, нам нужно встретиться с некими Адептами, которые когда–то давно вместе с Властелином Камня основали Ли Юэ. Проблема в том, что простым смертным Адепты не показываются, поэтому Чайльд дает нам Печать согласия, которая способна защитить от гнева Просветленных Адептов и заставит их поговорить с нами.
Неожиданная смена планов
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 550;
- Мора 16 325;
- Опыт искателя приключений 6 шт.;
- Волшебная руда усиления 4 шт.
Для беседы с Адептами отправляемся в Заоблачный предел , где встречаем оленя, то есть он не олень, он Адепт Владыка Лун, но сейчас он олень. Нашу милую беседу прерывают миллелиты, которые каким–то образом нас тут нашли. Олень в ярости, то есть многоуважаемый Просветленный Адепт в ярости и приказывает нам наказать нарушителей, что мы и делаем. После воспитания миллелитов рассказываем оленю что случилось во время Церемонии Сошествия, оленю это не очень понравилось.
Но олень… ладно, Адепт Владыка Лун верит в нашу невиновность, поэтому отправляет нас к другим оле… адептам.
Открываются три задания выполнять их можно в любом порядке, это никак не повлияет на сюжет.
Постоялый двор «Ваншу»
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 475;
- Камни Истока 30 шт.;
- Мора 14 600;
- Опыт искателя приключений 6 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Приходим на постоялый двор «Ваншу» и поднимаемся на балкончик, откуда открываются изумительные виды. Любования видами прерывает Адепт по имени Сяо, который довольно недружелюбно намекает, что мы смертные и недостойные людишки и мог бы нас одной левой, но настроение у него сегодня хорошее.
Адепт он или нет, но у всех есть слабости, главное их найти. Спускаемся вниз к хозяйке постоялого двора и узнаем, что Сяо добрый, ладно сегодня он не добрый, но вообще он добрый. А чтобы сделать его еще добрее, нужно принести вкусняшки: Миндальное тофу и Вкусный питательный салат. Салат мы можем приготовить на печи рядом, кстати, если проверить все полки с продуктами, можно получить Рецепт для изготовления Миндального тофу.
За особым Миндальным тофу для Сяо идем к местному повару по имени Улыбчивый Янь Сяо, который вовсе не улыбчивый, на самом деле он улыбчивый, но сегодня он не улыбчивый. В этом задании все сегодня какие–то не такие как обычно. Янь Сяо вышел на балкончик перекурить не просто так, во всем виновато злое и ужасное приведение, которое обитает на кухне и надкусывает продукты.
Идем на кухню прогонять привидение и находим маленькую девочку радостно прыгающую и что–то тихо напевающую. Но как уговорить привидение уйти?! Хозяйка постоялого двора советует взглянуть на картину «Печать завоевателя зла», которая, по словам хозяйки, гуляет по Ли Юэ уже более тысячи лет. Гулящая картина находится неподалеку выше этажом.
На картине изображена печать на камнях, наша задача найти место, с которого эта печать будет видна целиком.
Раньше найти верное место было сложнее, так как по заданию оно не подсвечивалось, но видимо сия сложность прогневала бога казуалов и он в гневе снизошел на разработчиков Genshin Impact. Теперь просто идем на маркер по заданию.
Спускаемся в самый низ и у дороги находим камни.
Встаем на метку, поворачиваем камеру так, чтобы печать стала цельной и она начнет светиться. После этого появляется девочка призрак и убегает в лес. Идем за приведением в лес. Что может пойти не так в темном лесу с привидениями?! А вот что. На нас нападает Руинный охотник .
Уничтожаем Руинного охотника и снова появляется девочка привидение.
— Хиличурл заболел, а второй на то смотрел…
— Третий снадобье искал, а четвертый помогал…
Вот такая забавная песенка нынче в моде у девочек привидений, это вам не Бузову слушать. Девочка обещает больше не пугать постояльцев гостиницы, а мы получаем достижение «Что стало с пятым хиличурлом?» и возвращаемся к повару.
Миндальный тофу готов, идем к Сяо и рассказываем о случившемся во время Церемонии Сошествия в Ли Юэ. Итак, второй Адепт проинформирован отправляемся к следующему.
Творец Гор
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 400;
- Мора 12 250;
- Опыт искателя приключений 5 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Следующий Адепт Творец Гор живет на самой вершине горы Хулао . Забираемся на гору (или телепортируемся) и наблюдаем, как один из похитителей сокровищ усердно молится. Из разговора с этим горе неудачником узнаем, что он и его брат, ведомые слухами о несметных сокровищах, пришли на гору, и как это бывает в подобных случаях ничего кроме проблем на одно место они не нашли.
Брата похитителя сокровищ съел янтарь, но так как период пищеварения у янтаря достаточно долгий, есть вероятность найти брата в целом состоянии, а не результат пищеварения янтаря. Янтарные ловушки можно найти рядом, а также ниже по лестнице, придется разбить примерно 10 штук, делать это лучше персонажем с двуручным оружием.
Янтарные ловушки состоят из янтаря, который производят наскальные подсолнухи, и они восстанавливаются. Их можно периодически приходить и разбивать, из янтаря может появиться монстр или сундук. Сундуки, к сожалению, потом перестанут появляться.
Освобождаем второго горе неудачника из янтарной ловушки, после чего братья поспешно скрываются в неизвестном направлении. Это доброе дело очень не понравились Творцу Гор, который оказался питухом, или журавлем, или… в общем, птицей.
Питух–птица–адепт много кукарекает, но успокаивается после того, как мы показываем Печать согласия. Птица готова нас выслушать, чем мы пользуемся и рассказываем про убийство Властелина Камни.
Еще один Адепт проинформирован, остался последний.
Хранитель облаков
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 400;
- Мора 12 250;
- Опыт искателя приключений 5 шт.;
- Волшебная руда усиления 3 шт.
Хранитель облаков тоже любит жить в горах, но уже на горе Аоцан . Перед входом в обитель находим стол с выгравированными именами гостей. Паймон предполагает, что нужно приготовить подходящую еду, положить ее на стол и тогда, возможно, появится Адепт.
Неподалеку есть три костра со «Следами готовки» . Наша задача изучить эти следы и приготовить нужные блюда:
- Суп из украшений — готовится из лотоса, львиного зева и тофу, рецепт для изготовления нам дадут после изучения следов готовки.
- Голубцы с грибами — готовится из мацутакэ и сырого мяса, рецепт также дадут после изучения следов готовки.
- Лепешка «Мора» — готовится только из муки и мяса, рецепт нам не дадут, но Паймон даст подсказку насчет ингредиентов.
Готовим три блюда и кладем их на стол, после чего можно заходить в обитель Хранителя Облаков.
Прохождение подземелья Обитель Хранителя Облаков
Обитель Хранителя облаков — это сюжетное подземелье с несколькими загадками, для удобства прохождения обязательно возьмите в отряд Эмбер (уровень неважен), она будет нужна только для активации Пиро умением механизмов. Подземелье простое, будут хиличурлы, Электро и Крио слаймы.
Полное видео–прохождение с активацией всех механизмов, которые поворачивают соединяющие платформы воздушные пути, а также с решением всех загадок с Пиро столбиками .
- Убиваем 10 противников за 2 минуты.
- Поворачиваем механизм один раз в любую сторону.
- Убиваем хиличурлов.
- Поворачиваем «На 90 градусов по часовой стрелке» один раз.
- Бежим на левую платформу.
Тут нас ждет загадка — нужно три раза в правильном порядке активировать Пиро столбики . Для этого мы взяли в отряд Эмбер, так как делать это удобнее ее заряженной атакой, стоя на одном месте. Верная последовательность изображена ниже: Синие цифры — первый этап, Желтые цифры — второй этап, Красные цифры — третий этап.
Проходим испытание, открываем три сундука: Обычный, Богатый и Драгоценный, после чего возвращаемся на Вторую платформу и поворачиваем механизм «На 90 градусов против часовой стрелке» один раз. Бежим на платформу справа.
Тут за ящиками прячется обычный сундук. Взлетаем Анемо потоком на верхний уровень и поворачиваем механизм в любую сторону.
Еще одна загадка, цель — зажечь все Пиро столбики , стреляем Эмбер по столбикам 1, 2, 3.
Открываем Богатый сундук, поворачиваем механизм один раз в любую сторону и идем на встречу с Хранителем облаков, который тоже птица, причем злая такая птица.
Прах к праху
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 300;
- Камни Истока 30 шт.;
- Мора 9 300;
- Опыт искателя приключений 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 2 шт.
После долгих странствий возвращаемся в Ли Юэ к Чайльду, который сообщает нам, что Цисин скрыли экзувию (труп) Властелина Камня и никому не позволяют с ним проститься, что по его мнению довольно странно. Но он знает того, кто мог бы помочь во всем этом разобраться, а кто этот таинственный решатель проблем мы узнаем только в следующем сюжетном задании Архонтов «Прощайте, древний лорд» Том I Глава II.
Завершаем задание и получаем достижение «Загадочная земля тысячи камней».
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
- Ты бы хвост свой спрятала.
- У меня тот же вопрос к тебе.
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Ясно. Продолжай…
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
- Ты уже слышала обо мне?
- Кажется, ты что-то ищешь.
- Нет.
- Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
- (Какое облегчение…)
- Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
- Возможно, удастся привлечь его внимание?
- Это еще подозрительнее.
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Похоже, ты все учла.
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
- Разве не ты искала меня?
- Тогда мне придется поговорить со жрицей.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
- Не волнуйся, я понимаю. Идем.
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
- Ты уже слышала обо мне?
- Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
- Конечно же, нет.
- Просто… где-то услышала.
- (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
- Спасибо, это определенно поможет.
- Я уверена в этом.
- Ай, ладно.
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Одним лишь сном роста не добиться.
- Звучит разумно.
- Хочешь продолжить.
- Тогда следуй за мной.
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Хорошо, мы поможем вам.
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
- Что такое?
- Не думаю, что это как-то влияет на рост.
- Что вырасти, нужно время.
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
- Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
- Самое важное для тебя – вырасти, так?
- Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
- Ты всегда настороже, не так ли?
- Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
- Но Кано Нана может быть где-то рядом…
- Ты… все им выскажешь?
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
- Ты так любишь животных, Саю?
- Что насчет Конды?
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
- Попасть сюда было непросто.
- Нет, ее здесь нету.
- Точно.
- (Недаром Саю постоянно настороже).
- (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
- Теперь ты убеждаешь меня работать.
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Не стоит принимать все так буквально…
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
- Ничего.
- Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
- Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Мы встретимся снова — задание Архонтов Genshin Impact, является четвертой главой первого тома основной сюжетной линии (Том I. Глава IV).
Орден Бездны продолжает строить свои коварные планы, на этот раз они задумали создать механического бога, а путешественник, как обычно, старается подпортить им планы. В ходе прохождения задания мы продолжим выслеживать Вестника Бездны, пройдем сюжетное подземелье «Зов Бездны» с несколькими ловушками, а также нас ждет довольно интересная и неожиданная встреча.
- Ранг приключений 30 и выше.
- Завершить задание мира «Хранитель ветви: Дайнслейф» Том I Глава IV — Прелюдия.
- Завершить задание легенд Рэйзора «Что значит Лупикал?».
Награды за прохождение цепочки заданий:
- Опыт приключений 2750;
- Мора 131 475;
- Опыт героя 13 шт.;
- Волшебная руда усиления 25 шт.;
- Камни Истока 60 шт.;
- Указания о «Свободе» 2 шт.;
- Указания о «Борьбе» 2 шт.;
- Указания о «Поэзии» 2 шт.
Достижения: «Безумцы, разбойники и темные тайны», «Перекресток судеб», «Насмешка над силой богов», «Туши свет, чудила!», «Мы встретимся снова».
Содержание
Принудительное жертвоприношение
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 650;
- Мора 31 125;
- Опыт героя 3 шт.;
- Волшебная руда усиления 6 шт.
В Гильдии путешественников Ли Юэ от Мисс Лань и Гань Юй узнаем, что Похитителям сокровищ мало тех взбучек, которые мы им периодически предоставляем бесплатно и без SMS, и они решили устроить войну за территорию с Орденом Бездны.
Задумка, мягко говоря, опасна для жизни, поэтому Похитители сокровищ привлекли два авторитета — «Старшую сестричку юга» и «Птеродактиля севера», последнего мы вылавливали в задании Легенд Эмбер «Ветер, храбрость и крылья — Озорной кролик». Но авторитеты на то и авторитеты, чтобы не марать самим руки, поэтому они наняли некого «Великого вора» из Фортейна, что стало с этим супер крутым вором, мы скоро узнаем. Отправляемся в сюжетное подземелье «Зов Бездны», находится оно выше горы Аотзан.
Прохождение подземелья «Зов Бездны» Часть I
При прохождении обязательно нужно разбивать различные ящики и заглядывать по углам, так как в подземелье есть много секретных Обычных сундуков. В видео–прохождении ниже показаны все места с сундуками, а также как пройти ловушки (испытания).
Кроме того, в подземелье будет несколько мест, которые могут вызвать сложности, поэтому разберем их.
Первая ловушка — летящие шарики. Данную ловушку пройти довольно просто. По бокам есть безопасные зоны, ждем, когда в ряду будет два шарики и бежим до ближайшей безопасной зоны, в двух из которых есть Обычные сундуки , не пропустите их.
Вторая ловушка — яд. Приходим в странный зал со Статуей Семи Архонтов перевернутой вверх ногами. Перед статуей застыл Великий вор, который уже не великий. После обсуждения увиденного с Паймон, зал наполняется ядовитой энергией Бездны, и нужно быстро его покинуть, выход находится слева от статуи .
Быстренько убегаем и получаем достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны».
Третья ловушка — летящие шарики с плитами. По коридору также летят шарики, но теперь будут обрушиваться плиты, после того как мы на них наступим. В ряду может быть от двух до трех шариков, важно отметить, что два раза подряд в ряду не может быть по три шарика, это можно использовать, чтобы забегать в безопасные зоны.
Когда забегаем в безопасную зону, самое главное не наступить на следующую (третью) плиту , иначе она обрушится и дальше пройти не получится.
Забегаем в безопасную зону, когда пролетят три шарика в одном ряду, бежим в следующую безопасную зону, но не наступаем на плиту, которая находится выше. В некоторых безопасных зонах также есть Обычные сундуки . Если следующая плита обрушится и дальше пройти будет невозможно, можно упасть вниз, персонаж воскреснет у первой плиты, а все плиты восстановятся.
В последнем зале встречаем Вестника Бездны — это Гидро противник , его попадания навыками увеличивают перезарядку наших элементальных умений, но в отличие от обычного Вестника, у этого не будет Гидро щита в конце сражения.
Все места расположения сундуков, а также сражение с Вестником Бездны можно посмотреть в видео–прохождении подземелья «Зов Бездны» Часть I .
После избиения Вестника Бездны он узнает нас и понимает, что не сможет нас победить, поэтому скрывается через портал. Покидаем подземелье и получаем достижение «Перекресток судеб».
Вестник без последователей
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 650;
- Мора 31 125;
- Опыт героя 3 шт.;
- Волшебная руда усиления 6 шт.
Покинув жуткие руины встречаем Дайнслейфа, который все еще выслеживает Вестника Бездны. Где он был пока мы сражались в эпичной схватке?! Рассказываем ему о произошедшем в руинах и о странной статуи Семи Архонтов. Увы, поймать Вестника и узнать рецепт шашлыков (Че?! Шашлыки?! Читаем прошлое задание…) нам не удалось.
Идем по следам Вестника и находим Магов бездны вокруг сломанного стража руин. Убиваем их и Дайнслейф говорит, что они ищут какую-то очень важную для всего ордена ценную вещь .
То есть получается, что и Итер, и Люмин как–то связаны с этой нацией. Возможно они были ее жителями, но после уничтожения богами стали путешествовать по мирам (скрываться?!), а то божество, которые мы видели в начале игры (кат–сцена есть в гайде заданияСледы странника), имеет прямое отношение к уничтожению дома наших близнецов, и по какой–то причине это божество не позволило покинуть мир Тейвата.
Дайнслейф предлагает продолжить поиски, а по пути обещает рассказать больше.
У убитого мага находим некий талисман, связанный с Вестником Бездны. «…Окутайте веру врага пламенем и славьте Её высочество Принцессу…» — перевел Дайнслейф и добавил — «…"Плетение судьбы", первая операция» . Судя по всему, «Плетение судьбы» это кодовое название какой–то важной операции Ордена Бездны.
Прочитав надпись на талисмане до конца, выясняем, что сейчас Орден Бездны проводит предварительные испытания связанные с Осиалом, Архонтом Вихрей. С помощью древней технологии «культиваторов» орден пытается трансформировать тело Архонта и создать из него, как сказала Паймон, «кибернетического бога–каракатицу массового уничтожителя». А основная их цель «низвергнуть богов Селестии со своих тронов» .
Так как мы уже знакомы с парочкой богов, решаем их предупредить. Получаем достижение «Насмешка над силой богов».
Бесчестный вызов
Награды за задание:
- Опыт приключений 800;
- Мора 38 100;
- Опыт героя 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 7 шт.
Начинаем с бога–алкоголика и отправляемся в Церковь Фавония Мондштадта. Находим Барбару и спрашиваем ее про пропавшую статую, а также про «самого первого культиватора». Про культиваторов Барбара не слышала, но в старых архивах церкви есть история про пропавшую статую, а также описан случай из другой эпохи, который прозвали «Последний гнев тирана» — история о жуткой опасности в руинах древнего Мондштадта, ныне известных как логово Ужаса бури.
В те времена на любого, кто проходил мимо руин, с небес обрушивались огненные шары. Сначала люди думали, что это проклятье было наложено Архонтом бури, но потом это странное явление прекратилось само собой, а церковь опровергла участие Архонта бури тем, что он не мог бы стрелять огненными шарами. В итоге, причина так и не была найдена. Рассказ Барбары прерывает Розария, она говорит, что рыцари Ордо Фавониус и Джинн ведут сражения с Магами Бездны в Вольфендоме . Судя по всему, Орден Бездны заинтересовался духом Борея. У Дайнслейфа узнаем, что с духом Борея может повториться история, что и с Двалином.
Приходим в Вольфендом и видим, что Вестник Бездны пленил духа Борея и пытается подчинить его своей воле. Естественно, допустить мы этого не может, а поэтому методом «палка по голове» убеждаем Вестника взять свои тапочки и слинять.
Перед сражением возьмите в отряд Крио , Пиро или Электро персонажей. Когда мы понизим уровень здоровья Вестника, он использует Гидро щит , снимать который нужно элементами вступающими в реакции с Гидро стихией .
После победы спрашиваем у Духа Борея о первом культиваторе, но его не интересуют человеческие механизмы, однако помнит одну битву с очень сильной машиной, которая могла вращаться, взмывать высоко в воздух и пускать огненные шары. Эта машина случайно оказалась на арене Борея, и он принял ее за бросившего вызов храбреца. Во время сражения машина получила серьезные повреждения, но все же успела покинуть арену.
Все указывает на то, что это и был первый культиватор, но после поражения он исчез в неизвестном направлении.
Разлученные души
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 650;
- Камни истока 60 шт.;
- Мора 31 125;
- Указания о «Свободе» 2 шт.;
- Указания о «Борьбе» 2 шт.;
- Указания о «Поэзии» 2 шт.;
- Опыт героя 3 шт.;
- Волшебная руда усиления 6 шт.
Возвращаемся к Дайнслейфу и рассказываем о случившемся. Складываем все части мозаики и делаем вывод, что история Барбары про «последний гнев тирана» и рассказ Духа Борея про сражение с механизмом связаны. Речь идет о самом первом культиваторе, которого разыскивает Орден Бездны. Так как, согласно рассказу Барбары, последний раз он был замечен в логове Ужаса Бури , туда и направляемся.
Находим одинокого стража руин, сидящего на вершине башни (ниже входа в еженедельное подземелье), и Дайнслейф извлекает глаз из первого культиватора . Именно за этим глазом охотится Вестник Бездны, чтобы установить его в руки оскверненной статуи, присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуи, и тем самым создать механическое божество, которое сможет низвергнуть богов Селестии со своих тронов.
Глаз первого культиватора Дайнслейф забирает себе и теперь осталось только разрушить оскверненную статую, а для этого нужно вернуться в руины «Зов Бездны».
Прохождение подземелья «Зов бездны» Часть II
В руинах нас ждет новая ловушка (испытание) с летающими шариками, пройти ее просто — парим и облетаем шарики.
В этом испытании на уступах над пропастью есть два Обычных сундука , расположения сундуков есть в видео–прохождении.
В последнем зале у Статуи семи Архонтов состоится сражение с Вестником Бездны, Пиро и Гидро магами, поэтому возьмите в отряд Крио и Электро персонажей, можно еще Гидро для снятия щита у Пиро мага . Вестник в этом сражении перед смертью использует Гидро щит , чередуем реакции «Заморожен», «Испарение» и «Заряжен», чтобы его снять.
Побеждаем Вестника Бездны и получаем достижение «Туши свет, чудила!».
Вестник Бездны решает ретироваться с поля боя, но Дайнслейф, используя силу джедаев, останавливает его. Появляется Люмин (Итер, если играть за Люмин) и атакует Даню. Да, вот это поворот.
Завершаем цепочку заданий и получаем достижение «Мы встретимся снова».
Расположения сундуков, как пройти ловушки (испытания) и сражение с Вестником Бездны можно посмотреть в видео–прохождении сюжетного подземелья «Зов Бездны» Часть II .
Вот такое интересное и захватывающее задание, продолжающее основную сюжетную линию. А в следующем задании «Осенний ветер, багряные листья» Том II Пролог мы продолжим искать способы попасть на острова Инадзумы.
«Лунная бездна» — группа мировых заданий в Genshin Impact, состоящая из квестов: «Око Ватацуми», «Клык Ватацуми», «Плавник Ватацуми», «Хвост Ватацуми» и «Сердце Ватацуми». Приступить к выполнению можно на западе Ватацуми, поговорив со жрицей Цуюко.
Перед тем, как войти в Энканомию, нужно сломать пять печатей острова Ватацуми…
Совет: в процессе прохождения квестов не забывайте включать отслеживание.
Око Ватацуми
На западном острове отыщите табличку и прочитайте её.
…Из пучин он поднялся, с юга, перешёл север, задержался на западных холмах…
Чтобы сломать печать святилища, посетите все три указанные точки в любом порядке. На месте, при помощи чувства стихий, найдите частицу и развейте её при помощи анемо навыка.
После этого из святилища можно забрать жемчужину духа.
Клык Ватацуми
Снова прочитайте табличку возле святилища. На этот раз для получения жемчужины духа вам предстоит оборонять монолит.
…Подняться на битву, защитить, быстро одолеть, захватить сокровище. Это путь клыка и когтя Ватацуми…
После прохождения испытания заберите ещё одну жемчужину духа.
Плавник Ватацуми
Следующую жемчужину духа можно получить на северном острове.
…И двое поприветствуют друг друга, как чешуя и плавники, как левая рука и правая, глядя друг на друга в центре всего, во славу правления нашего Омиками…
Рядом со святилищем вы увидите два каменных круга со статуями. Чтобы выполнить квест «Плавник Ватацуми», нужно развернуть всех рыбок с жемчужинами в центр, а затем поклониться статуе.
Хвост Ватацуми
Хвост Ватацуми расположился на юго-восточном острове.
…В этом священном зале содержится благословение. Ступай легко, иди медленно, следуй за огнями. Не беги, не торопись, не шуми и не кричи. Приближайся с почтение в сердце к милости нашего великого Омиками…
Возьмите электрогранум и зарядите все камни, пройдя мимо них. Важно не использовать спринт.
Сердце Ватацуми
Четыре жемчужины духа уже у вас в руках. Пора вернуться к Цуюко и рассказать о результатах.
Собрав все жемчужины, можно возвращаться к Цуюко, только ждать она будет вас уже в Сангономии. Вместе с жрицей отправляемся к «Сердцу Ватацуми».
Чтобы снять барьер с рыбой, используйте все 4 жемчужины духа, добытые ранее. Теперь нужно сломать последнюю печать, используя механизмы с рыбками.
Логика решения головоломки с рыбами довольно проста. Направляете всех рыб в центр, убиваете врагов, а затем убираете возможность вращения, поклонившись статуе. Таким образом повороты рыб в других кругах не коснутся уже решённых. После победы над всеми врагами Сердце Ватацуми отдаст Ключ бездны, заберите его и поговорите с Цуюко.
Жрица скажет, что ключ бездны омытой луной понадобится, чтобы открыть проход в Энканомию. За прохождение задания «Лунная бездна» вы получите достижение «Тот же свет луны». Как использовать ключ, пока остаётся загадкой. Скорее всего, это просто предмет на память.
Читайте также: