Tom clancy s endwar прохождение
Том Клэнси - труженик пера с огромным опытом и громадным количеством публикаций за плечами. Ubisoft явно не прогадала, когда заключила долговременный контракт - игры из серии Tom Clancy's всегда уходят нарасхват. Так в чем же причина? Может, в чрезмерной увлекательности или необычном сеттинге? А может, в продуманности каждого отдельного персонажа в романах писателя и нескольких сюжетных линиях? Точного ответа не существует, да и его крайне трудно себе представить - в книгах Клэнси, равно как и в игроизациях, каждый находит свое, родное и более-менее близкое душе.
Lifestory
Tom Clancy's Endwar - вовсе не проходной рассказ из жизни каких-то там спецназовцев. И на недавней Ubidays, проходившей в Лувре, львы игровой журналистики имели счастье в этом убедиться. По возвращению из Парижа, многие из них заочно окрестили EndWar шедевром. Впрочем, откинем распространенный до выхода продукта ярлык и взглянем на крупицы информации, которые с радостью предоставила пресс-служба «Юби».
Первоначально стоит отметить, что EndWar целиком и полностью рассчитан на Xbox 360 и Playstation 3. Не стоит расстраиваться - на PC игрушка, безусловно, появится, но, правда, с некоторым опозданием. Зато целевая ориентация (или таргетинг) на консоли откроет PC-пользователям новый и довольно необычный мир. И ни о какой кроссплатформенности речи быть не может - не тот случай, не те люди.
То, что к проекту Ubisoft приложил руку сам Том Клэнси, заметно уже по сюжету. На дворе 2011-й год, США и ЕС заключают обоюдный договор по установке специфических систем защиты от атомного оружия. Льется шампанское, съедаются тонны икры - никакой войны не может быть по определению, а гонка вооружений, начавшаяся испокон веков и поедающая столь необходимые ресурсы, отменяется. Естественно, народ радуется и приступает к работе с новой силой. Проходит время и (о, ужас!) истощаются мировые запасы нефти. Даже в Ираке, где черное золото казалось нескончаемым, напор жидкой «валюты» постепенно ослабевает. И тут на мировое господство начинает претендовать, кто мог бы подумать, Россия. Именно РФ запускает мощные спутники и формирует громадные армии человекоподобных роботов (а также проводит исследования новой танковой брони и занимается созданием оружия массового поражения) - нефть в родной стране по неизвестным причинам хлещет изо всех скважин, да еще и с утроенной силой. Подобную монополию и замашки на мировое господство, однако, терпеть никто не желает. Третья мировая не за горами.
Тройное распределение сил
Незыблемая «фишка» EndWar заключается в многогранности. Ubisoft Shanghai позиционирует свое детище как «стратегию с серьезным RTS-режимом и ролью командира в придачу». Даже интерфейс разделился на составляющие: есть тут и общая карта действий в мельчайших деталях с возможностью масштабирования (реализация - выше уровня Defcon в несколько раз), мини-магазин отнесен в отдельную «рубрику» - забирать задания и выбирать нужное оружие игроку придется именно там. Причем, кто будет отдавать приказы и снабжать геймера поставками - пока неизвестно, но подробности в скором времени появятся на официальном сайте. Заявлено также, что данная, вполне себе полноэкранная панель вовсе не нарушит сам процесс ведения войны, а лишь украсит боевые действия. Ну и, наконец, выдающийся 3D-режим, который то и дело грозится вырвать лавры из цепких лап Advanced Warfighter. О графике сказано мало, но со вкусом: фирменным движителем объявлен Unreal Engine 3, потому-то волноваться за местные красоты и уровень детализации окружающей среды не приходится. Возможно, будет реализована поддержка Quad-Core-процессоров и DirectX 10.1. Уже сейчас скриншоты смотрятся крайне «аппетитно» и поражают масштабами запечатленного.
Особенности национальной войны
Так как EndWar заточен под консоли, то придется мириться. Постойте, какой «мириться» - тут преимуществ (по крайней мере, обещанных) - пруд пруди. К примеру, управление будет осуществляться голосом. А что - во многих игрушках для PS2 такая функция имелась и пользовалась успехом, особенно среди японцев. Признаемся: такое нововведение усложнит контроль происходящего на экране до уровня хардкорного, но в этом заключается своя прелесть, которая дорога многим игрокам. К счастью, для русскоязычных (и прочих товарищей, не владеющих языком на должном уровне) будет издан специальный «словарик» выражений и команд, а также их корректного произношения на английском. Но разработчики уверяют, что многочасовой бой не станет подспорьем лишь для мышц языка - клавиатуре и мышке тоже найдется место в этом празднике жизни.
Интересная ситуация складывается с онлайновым режимом. Предположительно, на выбор будут предоставлены три вражеские фракции, а за выбор конкретного поля боя отвечает громадное полотно с отмеченными «горячими точками». В реальном времени будут происходить бои за спорные территории, а ярых конкистадоров будут ожидать призы и, конечно, специальная рейтинговая таблица лучших из лучших (top-10, top-20 и т.д.). Карта создается не по общеизвестным шаблонам, но по принципу все же будет схожа с Red Alert и серией Command & Conquer. Этакое наследие и своеобразная дань уважения хорошим играм.
Под маркой Tom Clancy's обществу нередко подсовывали чистый трэш. Но, по прошествию определенного периода, разработчики поняли, что именно требуется игрокам для полного морального удовлетворения. И многие нещадно загубленные серии «по мотивам» вернули былое уважение аудитории и удивили качеством исполнения. Tom Clancy's EndWar - проект очень и очень интересный. Во-первых, голосовые команды ранее практически не использовались в PC-играх, а в EndWar на них основан весь геймплей. Во-вторых, графическое исполнение обещает быть на высоте - Unreal Engine 3 - на данный момент неоспоримый лидер среди движков. В-третьих, масса заявленных достоинств лишь подслащает пилюлю бредового сюжета, а многопользовательский режим, основанный на MMO-принципах, заставляет еще громче прокричать заветное «Ждем!».
Tom Clancy’s EndWar – стратегия в реальном времени, главной изюминкой которой является голосовое управление войсками. Эта возможность должна понравиться владельцам консолей – руководить подчиненными с помощью речи куда проще, чем с абсолютно неприспособленного для этого геймпада. А вот владельцам PC голосовые команды пригодятся уже меньше – да и стратегия по меркам персоналок выглядит крайне заурядно.
Сюжет EndWar катастрофически банален. В 2016 году в мире начала заканчиваться нефть и ведущие державы решили устроить по этому поводу большую бучу. Но даже такую простую идею разработчики не подкрепили хоть сколь-нибудь нормальной подачей – ролики скучны и пресны.
Всего представлено три играбельных стороны: Россия, США и Европа. На месте и некоторая нелинейность – на глобальной карте всегда доступна пара-тройка разных миссий.
Самое любопытное, что есть в EndWar, – это, конечно, речевое управление. Разработчики вложили в эту фичу огромное количество сил и на выходе получили более чем достойный результат. Суть проста – на карте есть некоторое количество ключевых точек, которым даны четкие словесные названия. Кроме того, аналогичные обозначения получают все подчиненные вам отряды и все видимые враги. Речевые команды выстраиваются по достаточно простой схеме: сначала мы называем позывной своего подразделения, потом указываем действие, которое оно должно совершить, и в конце – объект назначения. К примеру, «Unit one attack hostile three» значит, что первый отряд должен атаковать третьего по счету противника.
Здесь же следует отметить крайне высокое качество системы распознавания речи. Вы можете говорить с акцентом, картавить, чуточку запинаться – команду все равно поймут. Но есть и минусы. Во-первых, приказы нельзя выстраивать в цепочки (типа «двигаем сюда, а потом атакуем того»). Во-вторых, система не позволяет никаких вольностей – фразу «атаковать ближайший вертолет» здесь никто как команду не воспримет.
Голосовое управление делает Tom Clancy's EndWar чуть ли не лучшей стратегией на консолях. Причина проста – геймпад совершенно не подходит для руководства подчиненными, а с помощью голоса все делается крайне просто. Но вот на PC большинство игроков наверняка будут пользоваться подобной фичей лишь первые полчаса, а потом, набаловавшись вдоволь, вернутся к привычным клавиатуре и мыши.
Раздвоение «консоли – PC» продолжается и дальше. Геймплей EndWar – эдакое чуточку упрощенное подобие World in Conflict. У нас есть несколько отрядов, которые строго подчиняются принципу «камень-ножницы-бумага»: эти парни сильнее вот тех, но пасуют перед во-он теми. И так далее. Для PC – ничего удивительного. Консольные же пользователи будут более чем довольны.
Из других любопытностей стоит отметить достаточно развитую прокачку юнитов – для каждого отряда доступно несколько полноценных путей развития. Ну и не обошлось без кучи недостатков. Очень слабым оказался искусственный интеллект – компьютер здесь обучен лишь сближаться на расстояние стрельбы и… правильно, стрелять. Отвратительной оказалась камера – совладать с ней сможет не каждый. На помощь, впрочем, приходит режим тактического вида, но играть из него – крайне сомнительное удовольствие. Кроме того, в минусы можно отнести и практически полное отсутствие разрушаемости.
А вот сама картинка смотрится очень даже неплохо. Хороший движок (Unreal Engine 3), красивые спецэффекты и просто великолепная прорисовка и анимация юнитов.
В принципе, на протяжении всего текста мы подводили вас к двойному вердикту. Если вы предпочитаете играть на консолях и интересуетесь стратегиями (достаточно странное сочетание, но), то Tom Clancy's EndWar просто обязательна к изучению. Вы увидите достаточно инновационную и цельную игру с на удивление хорошим управлением. А вот любителям стратегий на PC смотреть EndWar стоит разве что из любопытства – все-таки не часто выходят игры с голосовым управлением. Однако как вы только набалуетесь новой забавой – перед вами предстанет крайне заурядная RTS второго эшелона, аналогов которой в год выпускают по десять штук.
- Отлично сделанное голосовое управление
- Хорошая графика
Какие три игры с речевым управлением выходили на консолях до Tom Clancy's EndWar?
Чем плоха русская локализация игры?
НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ TOM CLANCY’S ENDWAR В АПРЕЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№04’2009).
Глючит или не запускается Tom Clancy's EndWar? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Tom Clancy's EndWar начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Tom Clancy's EndWar .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Tom Clancy's EndWar не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Tom Clancy's EndWar .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Tom Clancy's EndWar для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Tom Clancy's EndWar не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Tom Clancy's EndWar можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
я за Россию када играл, то делал ставку на вертолёты и танки.
сначала сразу вертолёты в самую гущу, так сказать на разведку отсылал, потом подезжали танки и добивали всё то, что не добили вертолёты ХД
Я за Россию больше побое не захватом опорных точек добился, а полным унничтожением противника. Россией я очень быстро войну выиграл, поэтому успел токо полностью прокачать вертолёты и танки.
У американцев я сначала сделал ставку на пехоту. Быстро прокачал стрелков и сапёров. В бою я сразу посылал все пехотные отряды к точкам, по одному на каждую. Потом када очки зарабатывались, то в подмогу вызывал вертолёты, а потом и прочее.
Американцами я довольно долго играл, но потому, что в отличии кампании за Россию, я хотел выиграть не захватом территории, а захватом столиц.
Кста, за всю игру я так ни разу не проиграл, хоть за Россию играл на среднячке, а за амеров на сложном.
Читайте также: