Где находятся сохранения unreal tournament
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сохранение 2
Сохранение 2 для игры unreal tournament 2004.
Save файлы.
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Автор: "В каталоге с игрой есть папка SAVES, перетащите файл в эту папку. Пройдена игра, доступны все игроки и матчи, проведено 80 матчей из них выиграно 80, фрагов более 2 тысяч, смертей 51, денег больше 260 тысяч. Ваша команда: Malcolm, Xan, Gorge, Dominator, Brock."
Путь до сохранений Unreal Tournament 2004 в Windows:
- [папка с установленной игрой]\Saves\
- D:\games\[папка с установленной игрой]\Saves\
Сохранения в Linux
Путь к сохранениям Unreal Tournament 2004 в STEAM на Linux:
- [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/13230/pfx/
Сохранения в macOS (OS X)
Кароче. заходим сюда C: \ Documents and Settings \ USERNAME \ My Documents \ My Games \ Unreal Tournament 3 \ UTGame \ SaveData
видим файл Player.ue3profile
переименовываем его к примеру FatTroll.ue3profile
и все! теперь игра думает что вы зашли под своим именем
Голосование за лучший ответ
тем кто хочет купить себе консоль. вы знали что ps4 равна по мощи видюхе за 5 тыщ gtx 750 ti и 50% быстрее чем xbox one? - игровая мощ любова процесора измеряется в пропускной способности gflops а не в ггц. гфлопс это сколько миллионовсимволов видео карта может пропустить через себя за секунду. графика рисуется этими символами. разрешение игры если вдвое больше например не 720 точек а 1080 тогда требуется вдвое больше чимволов обычно ведь чтобы узнать сколько точек в экране нужно умножить его длинну на ширину например 1280-720 или 1900-1080 и получается что какраз примерно вдвое больше точек а раз точек вдвое больше то потребуется чтобы нарисовать графу вдвое больше этих символов ну можно конечно еще графу урезать и разрешение увеличить чтобы хватило гфлопс на это по этому и выпускают игры в 30 кадров а не в 60 потомучто игру урезают до 30 кадров раз она не пошла в улььтра графе. пс4 имеет 1800 гфлопс. иксбокс ван имеет 1200 гфлопс. пс3 имеет 200 гфлопс. иксбокс 360 тоже примерно 20 гфлопс.
.
что это даст? можно будет выпустить игру в большем разрешении и с лучшей графикой. с лучшей физикой ведь чем больше кадров в физике движении тем больше требуется символов чтобы нарисовать такую картинку которая состоит из большего числа кадров для большей её плавности и детализированности. для современных игр в фул эйчди маловато 1800 гфлопс как в видео карте за 5500. причем некоторые видео карты за 5500 еще слабее а эта паходу какую привел в пример в самом вопросе наверно самая мощная за эту сумму. например gtx 770 имеет 3300 гфлопс. вот этой карты достаточно на графику а той карты какой привел в пример ее хватит лиш на графику уровня пс4 тоесть не ультра графика а лиш высокая графика в 30 кадров
собрать системный блок уровня пс4 будет стоить примерно двадцать тысяч рублей также как и цена самой консоли пс4. взять процесор радеон уровня i5 примерно ну радеон такова уровня будет стоить гдето 5500. купить 8 гигов оперативки и всё. остальные компоненты подобрать чтобы подходили а в этом посоветоваться с мастерами этого дела ну и всё
.
просто на пс4 игры стоят 3 тыщи а на пк стоят тыщу примерно или полтары
.
тоесть это не правда что пс4 лучшая для игр и тд. она вышла по нашему времяни слишком слабой не способной тянуть игры на ультра гарфике в фул эйчди гна 60 кадров. играть в 60 кадров намного приятнее чем в 30 и чтобы это понять нужно попробовать поиграть на 30 и в 60
.
по этому консоли пс4 и иксбокс ван темболее нельзя назвать игровыми крутыми консолями но можно назвать бюджетными консолями для игр
Читайте также: