Тихая беда destiny 2 как получить
Быстрый прицел
Ускорение использования прицела.
Скорость прицеливания не зависит от баффов, но оно зависит от типа оружия.
Быстрый удар
Быстрые точные удары ненадолго улучшают стабильность и скорость перезарядки.
- Этот перк работает на каждом типе (возможно архетипе) оружия по разному, но вот общие границы.
- Главное оружие увеличивают скорость перезарядки в пределах от
Взрывной наконечник
Стрелы взрываются с небольшой задержкой.
Взрывной наконечник дает два типа урона:
-
Урон от попадания равный
1.3x от потерянной половины урона. Что приведет к общему увеличению урона на
Подопытные экземпляры были два лука:Тихая беда с тактической тетивой, спиралевидным оперением, быстрым прицелом и либо взрывной наконечник, либо незаметным луком.
- В случае луком без перка урон: в голову 6 211, в тело 4 417.
- В случае лука с перком урон: в голову 4 152 и 3 288 от взрыва, в тело 3 600 и 2 077 от взрыва.
Восстановление
Уничтожение вражеского щита этим оружием переносит патроны из резерва в магазин. При попадании по щиту соответствующей энергией из энергетического оружия восстанавливается боезапас.
Вторая попытка
При промахе патроны иногда возвращаются в магазин.
-
Шанс срабатывания перка
В окружение
Это оружие наносит увеличенный урон, если вас окружили три и более противника.
- Оружие получает 30% дополнительного урона, в когда 3+ врагов находиться поблизости. Он опаздывает на 1 секунды, когда вы покидаете противников.
- Мечи получают 25% увеличение вместо 30%.
Глаз Бури
Это оружие становится более точным и удобным в обращении по мере снижения вашего здоровья.
-
Активируется, когда уровень вашего здоровья снижается ниже
55%. При этом прекращает свое действие, когда игрок восстановит
Головорез
Попадания в корпус из этого оружия ненадолго увеличивают урон от прицельных выстрелов.
В PvE масштабирование урона от общего архетипа оружия:
- Адаптивная рама: 1.076x крит урон.
- Скорострельная рама: 1.083x крит урон.
- Агрессивная рама: 1.090x крит урон.
- Усиленная рама: Не удалось получить.
- Облегченная рама: Не удалось получить.
Практической пользы от этого перка нет, так как любой другой перк в колонке, где он расположен принесет гораздо больше пользы. В PvP урон увеличивает в пределах +2+4, что ни как не сказывается на TTK.
Град ударов
Три удара за короткое время пополняют боезапас меча.
Три легких атаки за 4 секунды, дают вам один патрон, при этом не работает с другими перками дающие патроны.
Дальномер
Прицельная стрельба из этого оружия увеличивает дальность поражения и кратность прицела. Прицельная стрельба из ракетных установок и гранатометов увеличивает скорость полета снарядов.
- Увеличивает дальность спада урона на 10% и прицел увеличивает 10% дальше.
- Для ракетных установок и гранатометов,(вероятно) скорость полета снаряда увеличивается на 10%.
- Этот перк перемножается с другими оружейными перками.
Датчик пульса
Автоматическое частичное заполнение магазина при критическом ранении.
Срабатывает каждый раз, когда здоровье стража уходит в красную зону и перезаряжает примерно на 40% из резервов, да же то оружие, что в кобуре. Так же в левом углу появляется бафф, который сообщает сколько оружий было перезаряжено.
Датчик угроз
Перезарядка, стабильность и удобство лучше при приближении врагов.
Движущаяся цель
Повышение скорости перемещения и захвата целей при прицеливании на ходу.
Двойной удар
Попадание по врагу каждой дробью заряда на короткое время увеличивает урон в ближнем бою.
- Если все дробинки попали в противника, то вы получите 3x бафф к урону ближнего боя на 2 секунды.
- Если цель считается боссом, то вы получите уже 4.5x на все те же 2 секунды. (Рейдовые боссы включительно).
Диверсант
Убийства из этого оружия создают энергию гранат. При использовании гранат это оружие перезаряжается из резерва.
-
Это единственный перк, который меняется в зависимости от типа оружия. Если убийства выполнены с использованием главного или тяжелого вооружения, вы получаете 10% за убийство. Это показатель не зависит от того, какой показатель стоит на дисциплине, т.е. если у вас все отката гранаты стоит 82 секунд, то и получите
Дестабилизатор
Пробив вражеский щит этим оружием, вы некоторое время сможете наносить ему увеличенный кинетический урон.
Увеличивает урон с кинетического оружия на 50% в течении следующих 5 секунд после разрушения щита.
Идентично работает на Арбалете, где его технически проще использовать из-за его врожденной кинетической природы.Жизнеобеспечение
Убийства перезаряжают часть магазина из резервов, но размер резерва уменьшается.
- Уменьшает размер резервов на 35% от первоначального. Это влияет не только на базовое количество в резерве, а так же на количество боеприпасов, предоставляемых резервами.
- Перезаряжает
Задержка взрыва
Снаряды, прикрепившиеся к врагам, взрываются с короткой задержкой.
Попадание снаряда ведет к уменьшения на 50%, взамен этого вы получает
1.3x урон от взрыва. Это приводит к увеличению урона на
1.11x в крит зону.
Запасной план
Выбор этого оружия мгновенно уменьшает время его заряда и повышает скорость перемещения.
Защищайся!
Быстрая атака сразу же после выбора меча наносит дополнительный урон.
Увеличивает урон от меча в 1.5x раза в течении следующих двух секунд, как вы его вытащите. Время для подготовки практически не заметно в одну секунду. При этом времени хватает, что бы провести две быстрых атаки на ЛКМ.
Изгой
Прицельные убийства заметно ускоряют перезарядку.
Увеличивает скорость перезарядки, при этом игнорирую любые положительные и отрицательные перки, эффекты на скорость перезарядки.
Кассетная бомба
При взрыве ракета разбрасывает кассетные бомбы.
Каждый выстрел сделанный с помощью ракетной установки с этим перком, генерирует 8 дополнительных кластерных бомб, которые распространяются от основного места удара. Каждая из этих бомб наносит
3% дополнительного урона, если все 8 умудрятся попасть по основной цели, то это увеличит урон на 24%(нужно много удачи для этого). В любом случаи это увеличение урона без недостатков по сравнению с базовым уроном.
Пока есть заявление о том, что увеличение радиуса взрыва увеличивает распространение кассетных бомб, я не смог найти подлинных доказательств этого при тестировании. Кажется, что есть измерения, но, вероятно, они незначительны. Из-за случайности самих кластеров, трудно сказать существуют ли это на самом деле или нет.
Киллерский магазин
Перезарядка после убийства увеличивает урон.
Клинковый вихрь
Серии быстрых ударов мечом увеличивают наносимый урон.
- Увеличивает урон на 6% за стек, что суммируется до 5 -> 30% дополнительного урона.
- Не имеет значение, какой атакой вы стукает, бафф перестает действовать
Клинок ассасина
Убийства мечом улучшают скорость перемещения и урон.
Убийство врага дает дополнительный урон в размере 15% на 5 секунд, скорость передвижения то же увеличивается, но измерить точное значение довольно сложно.
Кобура с автоподзарядом
Оружие, убранное в кобуру, спустя короткое время автоматически перезаряжается.
Любое оружие убранное в кобуру, будет автоматически перезаряжено до полного естественного магазина, через 3 секунды
Компенсатор раскачки
При непрерывном огне точность постепенно повышается.
Контратака
Увеличивает урон на пять секунд при получении урона во время блокирования.
Общее увеличения урона
50%(от 49,5% до 49,99%) на весь исходящий урон с меча, основанный не на физике.
Концентрация
Снижает отдачу на небольшое время при прицеливании.
- Активируется через 1,5 секунды и спадает, через несколько выстрелов.
- После флинча (смешение прицела из-за получения урона во время прицеливания), прицел возвращается практически в туже точку, а так же смещается на меньшее расстояние.
- Эффект складывается с модификаторами прицела, что ставятся в шлем.
Линия огня
Урон от прицельных выстрелов из этого оружия увеличивается, если рядом с вами находится двое или более союзников.
Магазин для множественных убийств
Перезарядка увеличивает урон в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
Длительность 5 секунд. Хоть его нельзя обновить, но он активируется после перезарядки с новым наборам стаков.
Мародер
Убийства в ближнем бою перезаряжают часть магазина. При использовании главного оружия боезапас восстанавливается, а при использовании особого или тяжелого используется доступный резерв.
- В случаи главных боеприпасов генерирует патроны из воздуха, в случаи особых полностью перезаряжает из резерва.
- В игре на данный момент нет ни одного тяжелого вооружения, которое имел бы этот перк.
Модуль слежения
Ракеты преследуют цели. Захват цели осуществляется при прицеливании.
Не дает прироста к урону, но проверка того, насколько градусов за метр может изогнуться ракета, убьёт меня.
Незаметный лук
Увеличенное время удержания и ускоренная перезарядка в положении присев.
-
Скорость перезарядки увеличивается на
Неутомимый клинок
Каждое второе силовое убийство мечом пополняет его боезапас.
- Вы получаете патроны до тех пор, пока у вас есть патроны в мече. Несмотря на описание, атаки могут быть как тяжелые, так и легкие.
- Каждое следующее убийство совершенное не позднее, чем через
Палец на спуске
Стабильность и точность ненадолго улучшаются после первого нажатия на спуск.
Перенос энергии
Получение урона при блокировании создает энергию классовой способности.
Трудно количественно оценить, так как один и тот же тест с одинаковым числовым показателем – дал разный выходной результат. Чем больше урон, тем больше энергии возвращается, но даже так кажется, что требуемый ущерб относительно низок для высокой отдачи от пера.
При удержании блокировки мечом с этим перком за варлока, был получен урон от револьвера в размере 14 единиц (в PvP каждый игрок имеет 200 единиц здоровья), что создало75% энергии раскола.
Переполнение
Собирая особые или тяжелые боеприпасы, вы переполняете магазин оружия.
- Каждый раз, когда вы подбираете особые или тяжелые патроны, оружие с этим перком перезаряжается с переполнение магазина, равное двух кратному запасу патронов в одной обойме. Патроны при этом берутся из резерва, а не генерируются с воздуха.
- Не имеет значение, в кобуре оружие или нет.
Питающая ярость
Убийства из этого оружия ненадолго увеличивают скорость перезарядки.
- Изменение скорости перезарядки зависит от архетипа каждого типа оружия, в пределах от 30% до 54%.
- Возможно, кто-то проведет тестирования и покажет нам конкретные цифры.
Под давлением
Улучшение стабильности и точности по мере опустошения магазина.
По сути срабатывает когда в вашем магазине меньше 50%.
В вашем магазине 36 патронов и он сработает, как только у вас останется 18 патронов, но есть вы зарядите 9, то перк сработает только после первого выстрела.Полный состав
Чем дальше пролетит снаряд оружия, тем больше урон от взрыва.
- На расстоянии в 50 метров вы нанесете 24-25% дополнительного урона от взрыва. Эффект не будет работать на расстоянии до 10 метров и дальше 50 метров.
- За каждый дополнительный метр начиная с 10-го вы будете наносить на 0,625% больше урона. Большинство боев с боссами проходит на расстоянии в
Полоса удач
Убийства из этого оружия временно увеличивают урон. Эффект суммируется до 3 раз.
Эффект действует 3,5 секунды. При действии гранатомета урон увеличивается только от попадания, а не от взрыва
Постижение дзен
Нанесение урона этим оружием улучшает его стабильность.
Повышает стабильность при стрельбе, увеличивая ее на 66% и остается только до тех пор, пока вы нанесите урон, не имеет значение меняете ли вы цель или нет.
Нет информации имеется ли такой же прирост при игры на клава/мыши, но на консолях именно такой показатель.Размеренное дыхание
При кратковременном прицеливании без выстрелов повышается дальность поражения и урон от прицельных попаданий. Эффект длится до первого выстрела.
Через 1,5 секунды после прицеливания, вы получите увеличенный урон только с точными попадания. Не точные попадания (не в крит зоны) будут игнорировать наличие бафа.
Базовый урон определяется тем, какое тип оружия вы используете:
- Снайперская винтовка Скорострельная рама – 1,305x.
- Снайперская винтовка Адаптивная рама – 1,307x.
- Снайперская винтовка Агрессивная рама – 1,366x.
- Винтовка разведчика Точная рама – 1,66x.
- Линейно плазменная винтовка – 1,395x.
Реакция лучника
Скорострельность увеличивается после каждого точного попадания.
Рубака
Каждое убийство в ближнем бою и каждое убийство из этого оружия увеличивает наносимый им урон.
4.5 секунды, обновляется при убийстве.
Система автоспуска
Удерживайте спуск, чтобы вести автоматический огонь.
Для дробовиков увеличивает скорострельность в автоматическом режиме на 10%.
Стрекоза
Убийства прицельными выстрелами приводят к взрывам, наносящим стихийный урон.
Примечание о масштабировании:
С четвертого раза получится
Быстрое нанесение точных ударов переносит 2 патрона из резерва в магазин.
Делает, то что и написано, а именно быстрое нанесение 4 точных выстрелов, перенесут 2 патрона из резерва.
Сокрушающий клинок
Если тяжелая атака тратит весь ваш боезапас, урон от нее значительно увеличивается. Исключение – атаки с воздуха.
- У агрессивной рамы урон возрастает 3-х кратно.
- Перк не активируется, если в ваш боезапас меньше патронов, чем необходимо.
Стремительный уход
Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает удобство и стабильность.
- Длится 3 секунды.
- 15% от размера магазина перезаряжается в скольжении, с перерывами в 3 секунды между.
- Предположительно увеличивает показатель удобства на 16% (Разница при тестировании на 70 мс).
Стрельба в скольжении
Скольжение частично заполняет магазин и временно улучшает дальность и стабильность.
Траншейный ствол
Нанесение урона в ближнем бою на короткое время или до третьего выстрела увеличивает урон, точность и скорость перезарядки этого оружия.
На 50% больше урона от базового урона, который длиться либо 5 секунд, либо первые 3 выстрела.
Тройной выстрел
Быстрое нанесение точных ударов переносит 1 патрон в магазин.
По сути, то что написано, то он и делает исключая тот факт, что патроны берутся из воздуха, а не из резервов.
Тактическая подготовка
Увеличение боезапаса. Быстрая перезарядка и смена оружия в положении присев.
В связи с возникшими проблемами данные немного шатки. Повышает скорость перезарядки приблизительно на 40-50% увеличивает скорость перезарядки.
Многие виды вооружения могут иметь ограничения на скорость перезарядки, так что скорость с перков в теории должно быть быстрее, чем это будет на практике. Перезарядка дробовиков отличается от остальных оружий, тем что первый патрон в положении сидя перезаряжается на 30% быстрее, в то время, как остальные на 50%.
Увеличение резервов на таблице с характеристиками дает прирост в +30 условных единиц, что на практике:
- Дробовики и снайперские винтовки: 1,5x к резервам.
- Плазменные винтовки: 1,33x к резервам.
- Гранатометы и ракетные установки: 1x к резервам.
- Основное оружие: округляем
Устойчивая изготовка
Улучшение меткости, стабильности и удобства при стрельбе из положения присев.
Улучшает меткость, стабильность и удобство
Усиленные резервы
Последние патроны в магазине наносят больший урон.
-
Перк начинает работать с последних 50% в магазине, где первая пуля второй половины магазина увеличивается на
12,1% и плавно возрастает к
Фугасный снаряд
При столкновении с преградой снаряд взрывается, нанося урон по площади.
Фугасный снаряд дает два типа урона:
-
Урон от попадания равный
Что приведет к общему увеличению урона на
Честолюбивый ассасин
Переполнение магазина в зависимости от количества быстрых убийств перед перезарядкой.
Честолюбивый ассасин делает ровно то, что говорит, чем больше убийств вы получите за короткий промежуток времени до перезарядки оружия, тем больше патронов будет в вашем магазине. Точные числовые значения для изменения оружия.
За убийство вы получаете 10% в свой магазин. Ограничение в 5 убийств с 50%.
Например, в вашем магазине 15 патронов, то после 1 убийства и последующей перезарядкой, в вашем распоряжении будет 17 патронов (15 +1,5, что округляется до 2). То же условие работает с ракетной установкой (ограничение на 2 загруженных ракеты).Хотя перк указывает на то, что нужно совершить несколько убийств, он активизируется при убийстве одного противника, переполняя магазин на 10%.
Щитовая дезориентация
Взорвав щит энергией того же цвета, вы дезориентируете ближайших врагов.
Любой враг на расстоянии 7м (точное расстояние сложно получить, но на глаз 7 метров) получит дебафф слепота, что ведет к слепой стрельбе и замедляет начало движения.
Эргономичная рукоятка
Повышает точность и стабильность при неприцельной стрельбе.
Тихая беда (ориг. Subtle Calamity) - легендарный лук, который появился в Destiny 2 Отвергнутые.
Характеристики оружия [ ]
Слегка увеличивает скорострельность +10
Слегка уменьшает точность -5
Увеличивает удобство +10
Время заряда оружия +10
Увеличивает стабильность +10
Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает удобство +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Увеличивает размер резерва +20
Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает скорострельность +10
Время заряда оружия +10
Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает стабильность -5
Размер резерва +15
Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает точность +5
Увеличивает стабильность +10
Слегка уменьшает точность -5
Значительно увеличивает стабильность +15
Уменьшает точность -10
Увеличивает скорострельность +20
Слегка увеличивает удобство +5
Время заряда оружия +20
Увеличивает точность +10
Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает скорострельность -10
Слегка уменьшает стабильность -5
Время заряда оружия -10
Тишина (ориг. Hush) - легендарный лук, который появился в Destiny 2 сезон "Изобилие". Поручение можно получить у Скитальца на социальной локации Башни.
С выходом расширения "За гранью Света", данное оружие можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.
Характеристики оружия [ ]
Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает удобство +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Характеристики оружия [ ]
Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает скорострельность -10
Слегка уменьшает стабильность -5
Время заряда оружия -10
Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает стабильность -5
Читайте также: