Где находится бар 100 рентген в call of zone
Приветствую, сталкер! Молодец, что зашел, чего тебе? Ааа, хочешь послушать историй? Это можно, могу предложить тебе историю об одном сталкере. Просто чудо история, интересная. Вот, держи:
Это первая чать истории, с нее и начинай, уверяю тебя, затянет конкретно. Ты никогда еще такого не слышал!
Аа, выпить хочешь, ну, держи! Кстати, есть еще одна история, отдельна, про бандита. Но это не простой бандит, а тот, что встречался с самим Стрелком и чуть не убил его! Заинтересовался? Держи:
По-секрету скажу, есть одна теория о Зоне, безумнаяя! Интересно? Вижу, что интересно. Эта история рассказывает, что будто бы Зоны и вовсе нет. Чушь, да? Но ты держи, вот:
Уже слышал, про Везунчика и знаешь его историю? Не беда, есть небольшая история о его друзьях. Помнишь их? Так вот, история о том, как они нашли того самого Везунчика. Вот:
Устал слушать о Зоне? Понимаю. Специально для тебя могу предложит мини историю о мире Метро. А? Интересно? Лови, не жалко:
Что-то ты совсем размяк. Поплакать хочешь что ли? Ээх ты. Но я тебя понимаю, есть у меня печальная история. Держи, пока сам не расплакался:
Пс-с, слушай, есть еще кое что. Сказки хочешь послушать? Держи:
Предупреждаю сразу, эта история мало кому нравится. Хотя я на нее ставил.
Ну, бывай сталкер! Рад, что зашел ко мне. Буду ждать тебя снова! Пока!
Стоп-стоп! Есть у тебя любимая аномалия? Нет? Ну и хорошо! Вот, держи на последок:
Ну, все, пока. И заходи еще. Ассортимент скоро увеличиться, сам увидишь. Не пожалеешь, что останешься тут.
А вообще там Крот умер, это в порядке вещей или он обязательно должен выжить?
Голосование за лучший ответ
Бля я непомню, вобшем около Чернобыля. Иди на Чернобыль сразу
Идешь на север на локации "Свалка". Встретишь долговцев на воротах ко входу в новую локацию. Поговоришь с главарем, он тебя должен пропустить, если ты взял документы на локации НИИ "Агропром"
m nПрофи (760) 11 лет назад
Я взял чемодан,потом иду,а там одни военные всех сталкеров убили иКрота тоже.Кроту обязательно надо выжить?Или нет?
Вообще там карта со стрелкой есть.
Бар 100 рентген, локация сразу после свалки, бар находеться в подвале, итак, идешь прямо по лакации, будет штаб Долга, идешь чуток и на лево, тама дальше до конца, на права, потом на лево, площадь штаба, перед тобой должен быть Арена, итак, дальше на лево, сново на лево будет здание, стоит сталкер, тебе на право, и так там лдальше сам найдешь.
крот должен остаться жить чтобы он дал квест убить бандитов в подземельях агропрома
Бар — локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Является частью территории бывшего завода «Росток».
Содержание
Описание
Особенности локации
Бар — нейтральная территория, здесь любое проявление агрессии карается. Если игрок выстрелит в сталкера (но не убьёт), получит устное предупреждение, а за убийство по нему откроют огонь на поражение. Здесь можно спокойно отдохнуть, испытать себя на Арене, закупить снаряжение и найти себе работу.
Запрет на убийство касается только ГГ, на NPC он не распространяется. Поэтому если сюда забредают враждебные для ГГ персонажи (бандиты или наёмники), то возникают определённые сложности: они будут атаковать и игрока, и одиночек, и долговцев. А игрок должен либо пробежать мимо них «на аптечках», либо подождать, пока обитатели Бара уничтожат их. Игрок ни в коем случае не имеет права убивать их, иначе против него ополчится весь «Долг» и многие одиночки. Если на территории Бара убить члена враждебной группировки, имея дружественные отношения с «Долгом», то, несмотря на скрипт, члены этой группировки не будут на игрока нападать. А вот некоторые сталкеры, напротив, откроют по ГГ огонь. Безнаказанно на данной локации можно расстреливать лишь мутантов и противников на Арене.
В описании говорится, что на территории Бара нет аномалий, однако это не так. На его территории есть два типа аномалий: «трамплин» и «карусель». Данные аномалии находятся в месте, куда NPC не заходят, и представляют опасность только для ГГ. Та же «карусель» срабатывает при попадании в неё игрока, но не будет реагировать на помещённый в неё труп сталкера, когда как на другой локации она разорвала бы его на части. Но если игрок погибнет в ней, его труп будет разорван.
Совет: если ГГ был атакован на территории Бара, можно попробовать не убивать агрессоров, а тяжело ранить, чтобы они упали и стали просить аптечку. За это игроку ничего не будет, а как только он покинет локацию, их добьют другие сталкеры или раненые умрут сами. Последний приём сработает, если взятый квест требует уничтожить сталкера, находящегося на территории Бара.
Извилистая дорога, идущая со Свалки к Бару. Если вы будете идти по ней никуда не сворачивая, то наткнётесь сперва на тело сталкера у старого КАМАЗА, потом на свору собак и повешенного зомбированного на дереве и только после всего этого выйдете к южному блокпосту "Долга".
Южный блокпост
Южный блокпост группировки "Долг". Для посещения бара вам необходимо будет пройти через него. Поэтому если группировка "Долг" враждебно настроена по отношению к вам, то путь в бар вам заказан. Однако никто не запрещает решить этот вопрос совсем другим методом, правда?
Бар "100 Рентген"
Легендарное место и, пожалуй, одно из самых безопасных мест в Зоне. Дружеская атмосфера, хорошая музыка, выпивка и еда смогут отвлечь от опасностей Зоны и дать телу и разуму отдохнуть. Помимо этого у Бармена можно купить снаряжение, у Осведомителя можно узнать важную информацию, а у некоторых сталкеров можно даже взять парочку квестов.
Арена
Второе по популярности место на локации Бар. Здесь вы можете не только заработать денег и выплеснуть адреналин, но и заработать немного репутации и продвинуться вверх в списке двадцати лучших сталкеров.
База "Долга"
Закрытая и хорошо охраняемая база группировки "Долг" на территории Бара. Попасть туда вы сможете только тогда, когда заработаете достаточно опыта в Зоне и получите квест на отключение "Выжигателя мозгов". На территории базы вы сможете поговорить не только с рядовыми бойцами "Долга", но и с торговцев Петренко и даже с лидером группировки - генералом Ворониным.
Северный блокпост
Северный блокпост локации Бар. Также занят бойцами группировки "Долг" и также является единственным "входом" на сталкерско-долговскую территорию.
Переход на Дикую территорию
Если вы видите перед собой покорёженные ворота и разводы крови, знайте - перед вами переход на Дикую территорию. Любимое место мутантов, криминальных авторитетов и наёмников.
Северная дорога
Дорога, ведущая на север, а точнее на Армейские склады. По сторонам дороги есть два тайника с неплохим хабаром: первый находится в кресте в тупике (практически на перекрёстке), второй под елью недалеко от КАМАЗА. А рядом с грузовиком есть несколько деревянных ящиков, внутри которых можно найти артефакт, гранаты и патроны.
На этом значимые место Бара подходят к концу. Но я с вами не прощаюсь, увидимся уже скоро в следующей статье.
Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)
Читайте также: