The wolf among us 2 прохождение
Когда-то давно в Нью-Йорке поселилось сообщество сказочных персонажей известное как «Фейблтаун». Эти персонажи были изгнаны из своих родных краев более ста лет назад. С помощью магических заклинаний под названием «Гламур» они делают всё возможное, чтобы люди не узнали об их тайном сообществе. Шериф Бигби Вульф выступает нейтральным персонажем между добром и злом. Его обязанности – регулировать споры между членами сообщества «Фейблтаун».
Многоквартирный жилой дом
Южный Бронкс
За полночь
Бигби Вульф прибыл по просьбе Жаба. Проходим внутрь и общаемся с ним. Поднимаемся наверх и подбираем спичечный коробок. Выламываем дверь и припираем Дровосека к стене. Вступаем в схватку с неугомонным пьяницей. Вовремя нажимаем на показываемые кнопки, наводим указатель мыши в соответствующую область и жмем на левую кнопку мыши. Иногда придется долго и упорно нажимать на показываемую кнопку. Поговорим с Верой и Дровосеком. Бой переходит на улицу. Продолжаем сопротивляться Дровосеку, пока девушка не ударит по его голове топором. В конце диалога с Верой выбираем – дать или не дать деньги.
Роскошные лесные апартаменты
Фейблтаун
Открываем дверь на стук. У порога стоит Белоснежка, которая просит немедленно проследовать за ней. Спускаемся на первый этаж и снаружи видим куртку. Приподняв ее, обнаруживаем голову Веры. Первое подозрение, конечно же, падает на Дровосека. Внимательно изучим место преступления. Извлекаем изо рта ленточку с привязанным к ней кольцом. Осмотреть голову недостаточно, поэтому пройдемся по всей лужайке. Идем направо вплоть до решетки. По пути изучаем кровавый след и кусок ткани. Также обращаем внимание на кровь на самой решетке. Вернемся к Белоснежке, сравним найденный кусок ткани с тканью юбки.
Офис заместителя мэра
Апартаменты Жаба
Приехав на место, замечаем фигуру на верхнем этаже. Поднявшись наверх, никого не обнаруживаем. Здесь практически ничего не изменилось, после погрома прошлой ночью. Возвращаемся к Белоснежке и вместе идем в квартиру Жаба. Похоже, он что-то скрывает. К тому же его сынишка безостановочно плачет. Осмотримся в помещении и изучим все предметы, а именно – дверной замок, лампу, кровь на стене, окно, покер для камина и журнальный столик рядом с креслом. Во время разговора с Жабом, появятся Белоснежка и сын. Замечаем, что на голове Жаба порез, из которого идет кровь. Отпираться больше нет смысла, Жаб выгладывает всю информацию о незваном госте. Вытаскиваем конверт из плаща и выбираем – прочитать или не прочитать записку.
Апартаменты Лоуренса
Дверь уже приоткрыта, поэтому проходим внутрь и видим окровавленное тело Лоуренса. Он еще жив и успеет сообщить нам полезную информацию. Идем на кухню, взаимодействуем с краном и приносим воды. После разговора, изучаем дырку от пули на стене, нож, подбираем гильзу и пистолет с пола. Расправляем кровать и обнаруживаем предсмертную записку Лоуренса. Идем налево, открываем двери шкафа, откуда вырывается неизвестный. Бросаемся в погоню, вовремя нажимая на кнопки. Выбор номера практически ни на что не повлияет, так как беглеца мы поймаем в любом случае. Однако очень скоро нас оглушат сзади. Белоснежка поможет встать.
Апартаменты Лоуренса (изначальный выбор)
Дверь закрыта, и никто ее открывать не собирается. Движемся направо до тех пор, пока не обнаружим приоткрытое окно. Проникаем внутрь и видим Лоуренса, сидящего на кресле. Обращаем внимание на все активные точки в комнате. Раскладываем кровать, читаем записку и… Лоуренс оживает. Внезапный стук в дверь. Прячемся в шкафу и поджидаем незнакомца. Нападаем на него и бросаемся в погоню.
Бар «Trip Trap»
Бронкс
Расспросим барменшу про Дровосека. Садимся рядом с посетителем и продолжаем беседу. Дровосек всего лишь отлучался в туалет и очень скоро вернулся к распитию алкоголя. Слово за слово и завязалась драка. Против крупного противника используем подручные предметы. Далее, нам предстоит выбрать, за кем погнаться – дровосеком или незнакомцем, которого мы видели в квартире Лоуренса. Полиция собралась у лесных апартаментов. Пройдя к лестнице, видим еще одну жертву – Белоснежку. Продолжение следует…
Оглавление
Глава 2. Иллюзия
Бигби допрашивают в полицейском участке. Внезапно со следователями происходит нечто странное, и они теряют сознание. Появляется Крейн с коробкой улик в руках и объясняет, что применил заклинание, которое стирает память. Шериф опять на свободе. Крейн везёт его домой; выбирайте ответы, как считаете нужным. Крейн и Бигби пойдут в подвал, где допрос задержанного ведёт Синяя Борода.
Если вы арестовали Труляля, спрашивайте, кто босс Труляля, выясняйте, где его брат. Если вы хотите открыть в Книге Сказаний иконку "Милосердие Синей Бороды", действуйте сдержанно. Когда Крейн принесёт коробку с вещами задержанного, осмотрите деньги, но не берите. Закурите сигару и дайте Труляля. Слева стоит бутылка виски – дайте выпить задержанному. Вы должны добиться того, чтобы Труляля вам отвечал. Он расскажет, что Вера что-то своровала у его работодателя, поэтому он начал её разыскивать. В конце концов, Синей Бороде надоест, как вы ведёте допрос, и он полезет в драку.
Если вы хотите открыть в Книге Сказаний иконку "Отказ Икабода", нужно переиграть эпизод. Ведите грубый допрос (прижигайте руку Труляля его сигарой, бейте, заберите его деньги, затяните ремни на руках задержанного и пошлите куда подальше Крейна).
Если вы арестовали Дровосека, выбирайте реплики так, чтобы просто разговаривать. Ослабьте ремни на его руках и задавайте вопросы об алиби на время смерти Веры. Тот попросит принести конфискованные вещи. Прикурите сигарету и дайте Дровосеку. Просите сказать правду. Дровосек начнёт говорить "Она не должна была быть там". Дайте ему выпить и просите сказать правду. Дровосек скажет, что ждал кого-то, но пришла Вера. Покажите Дровосеку фотографию головы Белоснежки, и тот ответит, что ждал Лили, сестру Холли. Придётся немного подраться с Синей Бородой.
Дальше вы играете по одному сценарию.
Внезапно появится живая Белоснежка. Она поведёт Бигби в Управление делами, где ждёт семья Жабба. Аккуратно и вежливо расспрашивайте маленького Жабба, который видел безголовую женщину и слышал странные слова "Хватит смеяться надо мной". Отпустите семейство Жаббов домой. Прежде чем идти осматривать тело, поговорите с волшебным Зеркалом на все темы.
Затем отправьтесь в Ведьмин Колодец. Осмотрите сам колодец, затем присоединитесь к Белоснежке. Осмотрите голову трупа (понятно, что он зачарован). Три раза осмотрите порез на шее, осмотрите брошь. Продвиньтесь направо и осмотрите следы от верёвок и уколов на ноге трупа. Скажите, что это дешёвые Чары. После уточнения Бафкина по поводу Чар Белоснежка обратит внимание на другие пуговицы на пиджаке. Белоснежка расстегнёт пиджак. Появится Крейн; скажите ему, что ещё не закончили. Осмотрите кулак (его нужно разжать) и достаньте цветок сирени. Осмотрите карманы пиджака. Вы найдёте духи Белоснежки и какой-то цилиндр. С помощью WASD поворачивайте секции цилиндра и соберите белую лань.
Осмотрите содержимое цилиндра: клок волос и фотографию Белоснежки. Труп превратится в тролля. На ноге вы увидите татуировку. Выдвиньте предположение "Может, Холли её знает?". Белоснежка скажет, что это её сестра Лили. Решите, идёте ли вы в "Цокот копыт" в гордом одиночестве или берете Белоснежку.
Шерифа встретит девица с такой же ленточкой на шее, как была у Веры. Идите внутрь. Сутенёр по имени Джорджи обучает стриптизершу. Можете быть грубым с Джорджи и сказать, что "незаконно превращаться в другое Сказание". Покажите фотографию Белоснежки. Джорджи не захочет отвечать и включит магнитофон. Разозлитесь и скажите, что сейчас разнесёте весь клуб. Бить Джорджи не обязательно. Магнитофон упадёт на пол, и Джорджи отдаст его вышибале Гансу. Окликните Ганса. Вышибала сразу выпалит, что у сутенёра есть книжечка, в которой он записывает всех клиентов клуба. В руках Джорджи появится бейсбольная бита, которую шериф сразу отберёт. Можете выпустить пар и побить половину обстановки клуба. Когда дойдёте до бочонка за стойкой, пните его, чтобы увидеть спрятанный в полу сейф. Потребуйте книжечку у Джорджи и продолжайте бить оборудование. В итоге, сутенёр достанет ключ и откроет сейф.
Из записей в книжечке следует, что последним клиентом Лили был мистер Смит. Рядом стоит цифра 207. Не обращая внимания на полуоткрытую дверь в гримёрку, вернитесь к сейфу и осмотрите лежащие в нём деньги. Там должно быть 58 долларов – сумма, которую вы дали (если дали) Вере в начале игры.
Затем идите в гримёрку. Осмотрите стеллаж около двери. Ячейка Лили пуста, в ячейке Веры стоят открытые шкатулки. На полу рассыпана косметика. Если подобрать зеркальце, Бигби опознает его как Верино. Осмотрите записку на полу (от Лили к Вере). Пройдите в комнату и поговорите с Нериссой, которая раньше звалась Русалочкой. Спрашивайте её о записи в книжечке. Нажимайте на неё, когда она не захочет отвечать. Наконец, она предложит встретиться – согласитесь. Если вы взяли деньги у Труляля, отдайте ей 150 долларов (если у вас нет денег, Нерисса достанет свои). Она вернётся с ключом от отеля "Объятья", только номер номера у вас будет другой – 204.
Отель находится рядом с клубом. Войдите внутрь и позвоните в колокольчик. Выяснится, что на ресепшен работает Красавица. Спросите о совместных делах с Труляля (если вы допрашивали Труляля) – она объяснит, что заняла денег. Затем идите наверх. Вам нужен номер 207, поэтому осмотрите дверь, постучите, послушайте и попробуйте открыть. Пригрозите выбить дверь. Красавица начнёт помогать, но ключ не подходит. В коридоре появится Чудовище. Что бы вы ему ни говорили, он заподозрит Красавицу в измене и начнёт драться. Одержите над ним победу, но можете не добивать. В итоге, под чьей-то спиной дверь сломается.
Внутри – окровавленная кровать, усыпанная цветами сирени. Отправьте Чудовище охранять входную дверь и осмотрите комнату. Подберите яблоко у кровати. Осмотрите книжку, в которой рассказана сказка о Белоснежке. Переверните страницу: на картинке – Белоснежка с яблоком. Скажите, что убийца заставил Лили укусить яблоко, чтобы инсценировать сказку. Ещё раз переверните страницу и обратите внимание на рисунок Белоснежки в хрустальном гробу. Можете осмотреть бутылку на столе (точно такую же, как и на столе Крейна в Управлении делами) и пепельницу. Подберите кассету справа на столе и вставьте в магнитофон, который стоит справа от кровати. Затем осмотрите кровать и примените на неё цветок сирени. Бигби придёт к выводу, что убийца инсценировал смерть Белоснежки из сказки. Откройте шкаф и осмотрите женское платье – оно похоже на наряд Белоснежки из книжки. Этих улик достаточно для того, чтобы Бигби посмотрел на пол шкафа и нашёл фотографию Крейна рядом с Лили в обличье Белоснежки.
В это время Крейн следит через волшебное Зеркало за шерифом. В отчаянье он разбивает Зеркало.
Все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе открыты.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Оглавление
Интерфейс
Подсветка активных точек – Т.
Выход в меню – Esc.
Взаимодействие с предметами – при наведении курсора на активную точку она подсвечивается. Вы увидите круг с возможными действиями (осмотреть, взять, открыть и т.п.). Если на активную точку можно применить предмет из инвентаря, он появится в круге среди возможных действий. Некоторые активные точки можно осматривать только в определённом порядке.
Иногда история разветвляется, и вы можете играть по любой сюжетной линии.
При знакомстве с новым персонажем его краткая биография заносится в Книгу Сказаний, которую можно прочитать из главного меню.
Инвентарь вызывается колёсиком мыши и практически не используется.
Диалоги нельзя ускорить, ролики нельзя пропустить.
Игра сохраняется в контрольных точках без вашего участия. При новом запуске вы продолжите играть с последней контрольной точки. Также можно пролистать сохранения полных эпизодов внутри глав и выбрать нужное (если необходимо переиграть эпизод для открытия бонуса).
Введение
В Нью-Йорке есть район под названием Фейблтаун, в котором живут сказочные существа (Сказания), по разным причинам изгнанные из сказок. Некоторые Сказания – вполне благополучные работающие граждане Нью-Йорка, которые могут себе позволить купить Чары и изменить внешность на человеческую. У бедняков такой возможности нет, поэтому они живут на Ферме или прячутся в Фейблтауне. Простаками Сказания называют обычных людей. За порядком в районе следит шериф по имени Бигби (Серый волк), за которого вы играете.
Глава 1. Вера
Бигби приезжает в Южный Бронкс, где живёт мистер Жабб. Наверху живёт Дровосек, который сильно шумит. После разговора с Жаббом идите наверх. Вы увидите на экране активные точки (можете подобрать спичечный коробок). Затем откройте дверь.
Предстоит драка с Дровосеком, который бьёт проститутку. Смотрите на буквы на экране и быстро нажимайте их на клавиатуре. Когда появится буква "Q", на неё нужно быстро нажимать до тех пор, пока не заполнится квадрат вокруг буквы (вы восстанавливаете здоровье). Когда вы видите на экране красный кружок, быстро передвигайте на него курсор и щёлкайте левой кнопкой мыши (вы наносите удар).
После того как отберёте топор у Дровосека, немного пообщайтесь с проституткой, а затем выкиньте Дровосека в окно.
Упав на машину Жабба, можете посочувствовать её владельцу. Дровосек стащит вас на мостовую, и драка продолжится. Жмите на "Q", но сейчас полностью квадрат заполнить не получится. Вас спасёт проститутка, которая воткнёт топор в голову Дровосека. Нейтрализовав врага, вы пообщаетесь с женщиной. Можете дать ей прикурить и дать денег, а также похвалить ленточку на её шее.
Шериф пойдёт к своему дому. Откройте ворота и нажмите на входную дверь. Из-за дерева выйдет Красавица, которая попросит ничего не говорить о ней Чудовищу. Можете согласиться ничего не рассказывать, можете отказаться.
В холле вы увидите спящего охранника. Пройдите направо к лифту и осмотрите почтовые ящики. Выяснится, что Бигби живёт в квартире 204. Можете заглянуть в почтовый ящик, но внутри ничего нет. Справа висит список жильцов; на полу валяется отклеившаяся бумажка с именем Бигби, можете приклеить её на место. Вызовите лифт. Появится Чудовище. Отвечайте в зависимости от того, что вы пообещали Красавице.
В квартире подойдите к столу и прочитайте досье на Синюю Бороду, затем идите направо. На диване вы увидите свинью. Это Колин, у которого нет денег на Чары. Разбудите его, можете дать сигарету и выпивку.
Бигби уснёт в кресле. Внезапно в дверь постучат. Открыв дверь, познакомьтесь с Белоснежкой. Она поведёт вас во двор. На ступеньках лежит куртка охранника, поднимите её – вы обнаружите голову проститутки. Осмотрите голову и достаньте изо рта ленточку с перстнем. Затем можете поискать улики. Идите направо и осмотрите кровавый след на тропинке, подберите обрывок джинсовой ткани около мусорного бака. Осмотрите кровь на воротах в соседний двор. Поговорите с Белоснежкой, которая решит продолжить расследование в Управлении делами.
Когда вы пойдёте по коридору к кабинету заместителя мэра Крейна, выберите любой ответ для задиристого посетителя с бельмом на глазу, которому надоело стоять в очереди. В кабинете выберите, будете или нет заступаться за Белоснежку, которую распекает начальник. Назовите подозреваемого в убийстве проститутки. Затем заместитель мэра уйдёт. Поговорите с Белоснежкой о бутылке вина, которую она купила для Крейна. С бутылкой в лапе появится летающая обезьяна-библиотекарь по имени Бафкин. Белоснежка попросит Бафкина найти книги по истории, а вы пока можете пообщаться с волшебным Зеркалом. Попросите его показать Бафкина, который опять пьёт.
Библиотекарь принесёт книги. Идите к столу, где разложены книги, и начните рассматривать большую книгу с картинками. Вы увидите знакомых персонажей, но главное – осмотрите символ на одежде короля, рядом с которым стоит девушка в ослиной шкуре. Затем загляните в другую книгу, где указаны различные символы. Переверните страницу и укажите на точно такой символ, как на кольце проститутки и на одежде короля. Бафкин прочитает сказку об ослиной шкуре. Так вы выясните, что проститутка – это дочь короля по имени Вера, и она была замужем за принцем Лоуренсом. Бигби решит известить принца о происшедшем. Вернитесь к Зеркалу и попросите показать Лоуренса. Вы увидите чьи-то ноги, кровь и кинжал.
Белоснежка знает, где живёт Лоуренс. Когда шериф пойдёт к двери, раздастся телефонный звонок. Это Жабб, у которого наверху опять погром. Здесь сюжет разветвляется. Выберите, куда вы пойдёте в первую очередь.
Если вы выберете сначала посетить принца Лоуренса, постучите в дверь, затем идите направо и загляните в окно. Залезьте внутрь. Можете осмотреть пулевое отверстие в стене, кровь на полу, портреты, кинжал, платяной шкаф (Вера забрала все вещи). Труп Лоуренса можно не осматривать. Затем опустите складную кровать и прочитайте записку Лоуренса. Белоснежка наклонится к трупу, который внезапно оживёт. Расспросите его, можете сообщить о смерти Веры. Внезапно в дверь постучат. Бигби и Белоснежка спрячутся в шкафу. Если вы не осматривали Лоуренса и его раны, он подберёт с пола пистолет и засунет под мышку.
Появится толстяк в шляпе и начнёт обыскивать комнату. Нажмите на него. Начнётся погоня. Быстро жмите на кнопки, которые появляются на экране. Когда вы подниметесь по лестнице, и перед вами окажутся две одинаковые двери, выберите левую дверь (где болтается цифра). Продолжайте преследование. Бигби догонит толстяка и начнёт допрашивать. Внезапно сзади появится брат-близнец толстяка и нокаутирует шерифа.
Появится Белоснежка и предложит съездить к Жаббу.
Постучите в квартиру и будьте вежливы. Белоснежка пойдёт в комнату маленького Жабба, а вы должны настоять на осмотре квартиры.
Осмотрите сломанную дверь и разбитую лампу. Спуститесь в комнату и осмотрите пыльный след на столе. Уличите Жабба во лжи, сказав, что здесь стояла лампа. Осмотрите кочергу в крови и кровь на плакате на стене. Уличите Жабба во лжи, который сначала рассказывал, что порезал ногу, а потом сказал, что порезал руку. Пройдите к окну, откройте его и осмотрите следы. Скажите, что Жаббу не понадобились бы ключи, так как дверь и так сломана. Жабб настойчиво начнёт выгонять вас. Примите наступательную позицию и скажите, что не верите ему. Появится Белоснежка и заявит, что у Жабба течёт кровь из головы. Наконец, Жабб расскажет правду: здесь был один из близнецов и что-то искал. Затем он расскажет о накидке Веры и отдаст её. На накидку прикреплено письмо Веры. Решите, читать его или нет. В итоге, Жабб посоветует искать Дровосека в баре "Цокот копыт".
Если вы выбрали Жабба, то, подойдя к его дому, вы увидите наверху толстяка в шляпе. Бигби поднимется в квартиру Дровосека, но ничего не обнаружит. Спуститесь и постучите в квартиру Жабба.
Осмотрите сломанную дверь и разбитую лампу. Спуститесь в комнату и осмотрите пыльный след на столе. Уличите Жабба во лжи, сказав, что здесь стояла лампа. Осмотрите кочергу в крови и кровь на плакате на стене. Уличите Жабба во лжи, который сначала рассказывал, что порезал ногу, а потом сказал, что порезал руку. Пройдите к окну, откройте его и осмотрите следы. Скажите, что Жаббу не понадобились бы ключи, так как дверь и так сломана. Жабб настойчиво начнёт выгонять вас, примите наступательную позицию и скажите, что не верите ему. Появится Белоснежка и заявит, что у Жабба течёт кровь из головы. Наконец, Жабб расскажет правду: здесь был один из близнецов и что-то искал. Затем он расскажет о накидке Веры и отдаст её. На накидку прикреплено письмо Веры. Решите, читать его или нет.
Когда вы приедете к дому Лоуренса, загляните в окно или в дверь. Вы увидите валяющийся на полу труп. Переверните его: принц Лоуренс ещё не умер и просит воды. Сходите на кухню, налейте воды и дайте принцу. Тот скажет: "Вера" и умрёт. Можете осмотреть активные предметы (см. выше), затем откройте шкаф. В нём сидит толстяк в шляпе.
Начнётся погоня. Быстро жмите на кнопки, которые появляются на экране. Когда вы подниметесь по лестнице, и перед вами окажутся две одинаковые двери, выберите левую дверь (где болтается цифра). Продолжайте преследование. Бигби догонит толстяка и начнёт допрашивать. Тот скажет, что сообщил Лоуренсу о смерти Веры, и тот застрелился. Затем он посоветует искать Дровосека в баре "Цокот копыт". Внезапно сзади появится брат-близнец толстяка и нокаутирует шерифа.
Дальше вы играете по одному сценарию.
В такси, в котором шериф и Белоснежка едут к бару, можете назвать подозреваемого и поговорить на любые темы. В баре поговорите с Холли, которая будет отрицать, что видела Дровосека. Здесь же сидит ещё один персонаж, которого вы раньше видели. Это Грен, который начнёт поддакивать Холли. Можете поискать следы присутствия Дровосека. Посмотрите на фотографию Дровосека на стене за Холли и спросите о нём. Осмотрите спички на столе (вы их видели в квартире Дровосека), полупустой стакан, затем пройдите налево и посмотрите на результат игры в дартс.
Затем нажмите на стул рядом с Греном и начните его допрос. Из туалета выйдет Дровосек. Вежливо ведите разговор, чтобы Бигби подсел к Дровосеку. Дровосек начнёт рассказывать об ограблении Красной Шапочки. Когда вы обвините его в убийстве Веры, Грен начнёт защищать друга и оскорблять Белоснежку. У вас нет другого выбора, кроме как драться.
После удара в челюсть Грен сбросит человеческое обличье, а затем также поступит и Холли. Деритесь до тех пор, пока и Бигби не станет волком. Когда у вас появится выбор, отрывать руку Грену или нет, не отрывайте (тем самым, вы откроете в Книге Сказаний иконку "Милость Бигби"). В бар войдёт один из близнецов. Вам нужно выбрать, кого ловить. Лучше поймать близнеца и дать уйти Дровосеку. Затем Бигби пойдёт к своему дому и обнаружит на ступеньках голову Белоснежки.
После того как будут подведены итоги главы, найдите сохранение в "Цокоте копыт" и переиграйте эпизод. Теперь нужно оторвать руку Грену (вы получите иконку "Месть Бигби"). Тем самым, вы откроете все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Первый эпизод закончился на том, как Бигби обнаружил обезглавленную Белоснежку. Нас привели в участок в качестве свидетеля. Во время эмоциональной беседы, внезапно у детектива идет кровь из носа, появляются галлюцинации и она теряет сознание. Всё это дело рук Крейна, который с помощью заклинания стер память всем находящимся в участке. Забираем единственное напоминание об убийстве Белоснежки – фотографию, и уходим вслед за Крейном.
Роскошные апартаменты Вудландс
Подвал
Полдень
Синяя Борода не стал дожидаться Крейна и применил жесткие действия против Ди или Дровосека – в зависимости от того, кого за кем мы погнались в баре в конце первого эпизода. Крейн не одобрил самоуправство Бороды и доверил допрос нам. Мы вольны действовать в стиле Синей Бороды или задавать вопросы и получать невнятные ответы. При выборе второго варианта Борода вспылит от нашего бездействия и попытается самостоятельно выбить правду из допрашиваемого. Уклоняемся от удара, отталкиваем Бороду и припираем его к стенке. Полной неожиданностью становится появление Белоснежки.
Всё это время Белоснежка была с сынишкой мистера Жабба ТиДжеем, который помог ей опознать жертву, использовавшую заклинания «Гламур» для превращения. Белоснежка переживает, что убийца очень скоро догадается о своем промахе и начнет охоту за ней.
Бизнес-центр Фейблтауна
Строение Вудландса
Вечер
Отправляемся на встречу с Жаббом и ТиДжей, находящимся возле магического зеркала на заднем плане. ТиДжей сильно напуган, но молчать он не станет и расскажет о том, что некто неизвестный сбросил обезглавленное тело в воду. Отпускаем отца и сына и идем направо к Белоснежке и Бафкину. Даем согласие и отправляемся на изучение трупа.
Добравшись до гробницы, приступаем к более детальному осмотру тела. Извлекаем брошь странной формы из лацкана пиджака. Несколько раз обращаем внимание на шею и голову. Смещаемся к ногам: изучаем следы на ногах, оставшиеся от веревки, и следы от шприцов в области коленей. Бафкин отмечает, что, скорее всего, гламур был приобретен на черном рынке и поэтому маскировка не такая идеальная. Расстегиваем пуговицы пиджака: рассматриваем нижнее белье, вытаскиваем из внутренних карманов парфюм и некую капсулу, открыть которую можно разложив элементы в том порядке, который указанном в изображении. Изучаем фото сестры Белоснежки и клочок волос. Действие заклинания гламур прекращается и перед нами оказывается тролль. Распознать ее труда не составило: это Лили – считавшаяся пропавшей сестра владелицы бара «Цокот копыт» Холли.
Бар «Цокот копыт»
Бронкс
Ранний вечер
В баре нас встретит агрессивно настроенный Джек. Утихомирим его силой или словами. Рассказываем Холли о случившемся с ее сестрой Лили. Эта новость буквально вывела ее из себя. Когда Холли немного успокоится, Снежка передаст ей найденную брошь. Попросим поведать нам о прошлом Лили. Владелица бара выпроводит посетителей, и мы сможем продолжить откровенный разговор. Последний раз Холли видела сестру в стриптиз-клубе «Сладкий десерт». Лили погрязла в долгах, и поэтому ей пришлось заниматься не самыми приятными вещами в клубе, владельцем которого является Джорджи Порджи.
Клуб «Сладкий десерт»
Бронкс
Вечер
Из переулка появляется девушка, которая сообщает, что Джорджи находится в заведении, и проводит нас внутрь. Подходим к хозяину клуба и отвлекаем его от «утомительной» работы. Джорджи знает о случившемся с Лили. Он откажется сотрудничать и всячески будет пытаться спровоцировать нас на агрессивные действия. Так или иначе, он случайно разобьет свой магнитофон. Появляется помощник Ганс и пробалтывается про книгу посетителей. Берем в руки крикетную биту и устраиваем погром в заведении, уничтожая всё на своем пути. Также можно обойтись без материального ущерба и в итоге Джорджи всё равно признается о существовании книги и отведет к сейфу за стойкой. Получив книгу посетителей, отыскиваем клиента, с которым Лили была последний раз. Некто Мистер Смит развлекался с ней в комнате 207. Идем направо и покидаем помещение.
Изучаем фото на полу и предметы на полках. Лили и Вера обслуживали одного и того же клиента. Проходим в гримерку за шкафом и общаемся с Нериссой. Убеждаем ее помочь нам, и получаем ключ от 204-го номера.
Отель «Объятия»
Бронкс
Поздний вечер
Взаимодействуем со звонком на стойке регистрации. Неожиданностью становится появление Красавицы. Она работает здесь втайне от Чудовища, чтобы оплачивать аренду своего жилья. Поинтересуемся о посетителях, но опять же ничего конкретного не услышим. Красавица совершила ошибку, заняв деньги у братьев Тру и Тра. А мы уже знаем, какая участь постигла предыдущих должников. Красавица проводит нас на второй этаж.
Читайте также: