The sun origin карта атрия где находится
Итак, нам уже давненько по радио пришло приглашение на аудиенцию к Уолшу. Нехорошо заставлять так долго ждать будущего Посредника Будды Возвращаемся в Верхнюю Зону и говорим с Уолшем, получаем задание "Распросить Бакстера" и доступ к локации "Вышки". Кстати, если позволяют средства, у Уолша можно приобрести два полезнейших артефакта - "Камень Хиггса" и "Ткач". Выдвигаемся.
На локации "Вышки" лутаем ящик в бетонном квадрате, затем в домике между баррикад лутаем ящик и берем. обычную саперную лопатку (нужна для выполнения квеста "Прощай, братишка". На развилке лутаем ящик в развалинах, принимаем правее, еще правее и знакомимся с бойцами группировки "Картель" (осторожно, по пути с вышки на вышку спавнятся упыри, пасти, мародеры). Всего вышек три, для удобства обозначим их как левую, правую и центральную.
Итак, мы пришли на правую вышку. В сторожке говорим с грустным Бакстером, он мамой клянется, что больше в карты играть не будет , получаем задание "Красное и черное" - нужно поговорить с Ростом на левой вышке. Общаемся с НПСами, получаем задание "Прощай, братишка" от Бизона (похождение квеста опишем в следующей главе).
Общаемся с торговцем Скипидаром, получаем задание "Кредитный ствол" на поиск должника Барракуды и GPS-метку на его подельника, Фрола. Кстати, в продаже у Скипидара есть пулемет М60 под патрон калибра 7,62*54. Убойная дура, если хотите почувствовать себя в роли Рэмбо - это самое оно! А если вы фанат звездных войн и бластеров - специально для вас лазерный пистолет! Вот такой ассортимент. Ладно, двигаемся дальше.
Задания заданиями, а лут никто не отменял В сторожке с Бакстером кровать, 4 ящика с лутом, свободный лут, ящик под вышкой, в сарае стол для технического крафта, ящик между контейнерами возле наблюдательной вышки, по ящику между группами контейнеров за территорией.
Выдвигаемся согласно GPS-метке на центральную вышку (справа в развалинах под бетонной плитой ящик). Нас встречает теплая компания - 7 бородачей и упырь. Мочим мутов, получаем обновление задания (необходимо обыскать трупы монстров). В одном из бородачей находим коммуникатор Фрола, узнаем имя третьего подельника - Штопор - и получаем доступ к локации "Заброшенный лагерь" и обновление задания.
Облутаем центральную вышку. В домике дубль личного ящика, кровать, стол для медицинского крафта, 3 ящика и свободный лут, ящик в сарае, ящик между контейнерами, ящик в бетонном квадрате за территорией слева и ящик в контейнерах за территорией справа.
Пока мы на этой локации, посетим левую вышку (на подходе в развалинах ящик). Общаемся с Ростом, получаем вариант просто отдать 50 косарей или поработать на Роста коллектором и потратить намного меньше. Я экономный, поэтому выбрал второй вариант Итак, получаем задание "Цена азарта" - нам нужно стрясти долги с трех должников - Астер на локации "Вышки", Бош на локации "Верхняя Зона" и Чили на локации "Черные Норы". Каждый из них должен по 30 кусков - а нечего в карты играть! Астер отдает деньги без проблем, Бош - после разговора с Уолшем, а вот Чили. Во-первых, он сбегает с базы Самурая при нашем появлении на этой локации и прячется в правом квадрате, там где мы брали схрон Ставра (если при заходе на локацию открыть коммуникатор Ворона, то видно, куда побежал Чили, по его GPS-метке). Во-вторых, вместо денег он предлагает нам. свинец в количестве 9гр. Но не на того напал - Ворон более меткий стрелок Лутаем труп Чили, ящик в домике и спешим к Росту - у нас всего несколько игровых часов, чтобы успеть отдать собранные деньги, иначе.
Далее говорим с торговцем Чоп-Чоп, за информацию он просит сотню патронов 9*19 и десяток полевых аптечек. Приносим искомое, получаем диалог, завершение задания "По кличке Чоп-Чоп", новое задание "Два товарища" и метку на предполагаемое нахождение Ультры в автомастерской на локации "Ржавые Пустоши", где мы уже были по заданию Реверса.
Не забываем облутать левую вышку: в домике с Ростом кровать, 3 ящика с лутом, свободный лут. Возле Чоп-Чопа, под старым автомобилем, совершенно никому не нужный лежит. SR1M - очень даже годный ствол под патрон калибра 9*21 и магазином на 18 патронов. Стоит, между прочим, более 4к знаков, а валяется никому не нужный. Чудеса! Лутаем дальше: ящик за гаражами в бетонной трубе, ящик под вышкой, ящик в сарае, ящик между контейнеров, ящик в разрушенном домике и ящик под бетонным квадратом за территорией слева.
Выполнив поручения Роста и вернув ему собранные деньги (при этом не потеряв свои) общаемся с Бакстером и получаем информацию про Скитальца, Посредника Будды, завершение задания "Распросить Бакстера", очко в статы и новое задание "Дело - труба". Выдвигаемся на локацию "Атрия" для разговора с Линейкой. Линейка (не забесплатно, барыга этакий, а за 20к знаков) подскажет нам, что интересующий нас Липа покинул земли Атрии и двинулся в направлении локации "Ржавые Пустоши". А также Линейка любезно (еще бы, за такие деньжищи!) скинет нам на коммуникатор GPS-метку Липы.
Однако прежде, чем выдвигаться на локацию "Ржавые Пустоши" в поисках Ультры и Липы, посетим локацию "Заброшенный лагерь" по заданию Скипидара. Заходим на локацию (визуально чуть ниже локации "Атрия") и валим мутов - троицы упырей и бородачей. Лутаем по пути 3 ящика (2 между контейнерами, 1 в бетонном квадрате возле бочек с хим.отходами) и в домике общаемся с Фролом. Возвращаем ему его коммуникатор и получаем его версию истории с кредитным стволом, мол это они хорошие, а Скипидар - нехороший торгаш. Надо разобраться, кто есть ху - получаем задание "По следам Барракуды" и ориентир на Северный блокпост локации "Земли общины". В домике 8 ящиков с лутом и свободный лут на столе.
Оставляем Фрола и отправляемся на уже ставшие родными Пустоши Общины, где и продолжим выполнение квестов. Удачи нам!
Юрик, А надо было их всех убивать ради папки ?
Нравится Показать список оценивших
Альбина, нет.. Более того - придется переигрывать.. Основной квест застопорится теперь.
Нравится Показать список оценивших
The Sun: Origin (не официальное сообщество )
вернуться к странице
The Sun: Origin (не официальное сообщество ) запись закреплена
Глобальная карта. ( автор напиши в лс):
1) Бункер 216
2) Земли Общины
3) Ржавые Пустоши
4) Стоянка
5) Пустые Земли
6) Мертвые Земли
7) Окрестности Мертвых Земель
8) База Мародеров
9) Склады
10) Пустынное Плато
11) Перевалочный Пункт
12) Старая Балка
13) Трущобы
14) Блокпост
15) Старая База
Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот - агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный
Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время - и мы его накажем - получаем задание "Наказать Черного".
Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания "Посредник" и "Череда препятствий", а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.
В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда - пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью - спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор - можем поремать свой первый автомат
Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание "Встретиться с Эскулапом". Кстати, у Уолша в продаже есть "Лампочка" - очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания "Встретиться с Эскулапом" и два новых - вернуть "Результаты исследований" и "Найти Фанки" для получения доступа к локации "Черные норы". Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания "Поговорить с Фанки" и доступ к локации "Черные Норы" (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку
На локации "Черные Норы" лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром - в нем берем следующую часть брони "Отступник", а именно "Ядерную батарею". В качестве бонуса - автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.
Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем "доступ к телу". Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 - один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации "Нижняя Зона". У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.
В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони "Отступник", но нам пока основной квест нужно сделать.
Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания "Результаты исследований" и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание "Пропавший груз" и GPS-метку на карте.
Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания "Пропавший груз" и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.
Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание "МР-5 для Микрата", приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание "Груз для Борзого" и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации "Блокпост" в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию "Блокпост". С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.
The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020
Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.
Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.
Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.
На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.
Читайте также: