Пангольер дота 2 гайд
Всем привет и сегодня я хочу в своем первом обзоре написать гайд об этом необычном герое как Pangolier . Но прежде всего, хочу Вас познакомить с Панголином:
Не правда ли похож? Разработчики игры явно взяли все черты этого зверя за основу, как в игре, так и в реальности он обладает мобильностью и хорошей скоростью передвижения. Особенно если сравнивать когда он включает свой ульт.
Теперь начнем с немного статистики с дотабафа:
Если сравнивать с гайдом предшественником, то % побед вырос, с 39% до 43.40, но как видно многие в большинстве игр пользы мало, по популярности также видно снижение. Сегодня я постараюсь доказать, что герой может тащить катки при правильной игре, сборке вещей и передвижением по карте.
Плюсы для :
1) Засчет он может довольно легко гангать, убегать, по сути это короткий блинк, с уроном.
2) дает некую мобильность и при правильном использовании позволяет правильно догнать или убежать через препятствие,
3) если нет контроля и много всяких мест для отскоков то противник просто не выйдет из стана, также хорошо уходить от гангов.
В общем благодаря 3-м этим скиллам, модели герои он очень поворотливый, является мобильным в файтах, дамагер и немного контролер.
Минусы для :
1) До или таланта 10 уровня - огромные проблемы с маной, благодаря тому что скиллы имеют небольшой кулдаун.
2) Первые игры для вас будут сплошной болью, учиться правильно использовать скиллы особенно , не так уж и просто.
3) При нападении не совсем просто выйти из боя - в начале игры.
Также в доте много мест, где необязательно надо "жрать" дерево, это помогает не только убигать, но и догонять врагов.
Такое редко бывает, но если в этот момент перед вами стоит в этой зоне враг, то выйти до окончания вашей ульты не получится, скорее всего это будет 100% килл для вас.
Спойлер: комбинация из иУльт нужен не только, чтобы кататься, но и с помощью вы довольно легко можете неожиданно напасть или попасть в файты, также хорошо использовать в , как убежать можно так и загнать противника в ад.
в основном он стоит в харде, прокачку делал разную, но идеально подходит на 7 уровень через на 4, на 2 и из итемов на старте сейчас по мете есть 2 закупа: 6, и , в дабле можно взять , но тогда придется пожертвовать немного хилками и магусиками, но обычно жизнь кота там не простая, а если качаться по моему билду маны может в самый верный момент не хватить и выручает мангусик. Ну и обычно к 10 выфармит и . Далее начинается medium-play, line заканчивается и коту нужно помогать своей тиме.
Активная игра началась, нужны убийца-итемы , да сейчас уже лучше покупать 2, чем 3, с изменение сборки итемов. Обычно в пике врага есть , , и другой хейт , что же делать? Здесь после 2-х обязательно нужно фармить , иначе просто не выжить, если есть другие ужасные герои для кота: здесь нужен , да он сейчас уже не тот, но против ульт в 1-ого героя помогает сильно. Ну и в мидгейме можно успеть до фармить и либо или если очень нужно по пику , некоторые для своей свободы вместо 1-ого из этого итема берут , кастуешь ульт и прямо в файт.
Время кота обычно в мид-гейме, но и в лейт-гейме играя за него у вас будет кайф, так как можно собрать идеальные итемы и быть по сути бесмертным, я предложу вам именно такую сборку: и здесь на 6-м слоте разный выбор если уж совсем лейт то , до этого здесь может быть у Вас или если нужен очень контроль здесь зависит от многих ситуаций и от вас самих.
- этого перса можно поставить в мид или на керри, но лучше всего ему жить в харде. Всем спасибо, это был краткий и надеюсь очень полезный для Вас обзор.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Кто контрит Pangolier
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Способности Pangolier
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способность, дающая герою и эскейп, и инициацию. С помощью нее герой вырывается вперед в указанном направлении и атакует всех вражеских персонажей перед ним. Во время атаки этой способностью на врагов накладываются эффекты удара (есть также шанс наложить на противников и твою пассивную способность). Самое интересное, что эффект замедления от Echo Sabre также накладывается на противников. Пока не знаю, баг это или особенность скилла, но пока что это работает.
p, blockquote 8,0,1,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Активировав эту способность, герой начинает закручиваться в шар, который обладает иммунитетом к магии. Шар двигается с повышенной скоростью и станит любого противника, попавшего на его путь следования. В шаре можно использовать и другие способности. Очень хорошо сочетается со второй способностью, давая тебе возможность сначала застанить как можно больше врагов, а потом получить с них сильный бафф. На возвышенности в ультимейте закатиться нельзя, но можно запрыгнуть, прожав второй скилл.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Скилл билд Pangolier
p, blockquote 16,1,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Смысл предложенного мной скилл билда заключается в быстрой прокачке первой способности, которая дает и врыв, и эскейп. Резон в максе именно этой способности есть, так как с прокачкой уменьшается ее кулдаун, что дает тебе возможность хорошо продамажить врагов и быстро убежать от опасностей. Прокачку щита стоит отложить на более позднюю игру, так как в начале очень малое количество героев имеет много урона. Гайд на Панголина показывает лишь одну из возможных схем прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Таланты Pangolier
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Как играть за Pangolier
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
При наличии 2-3 хороших слотов можно выходить к команде и помогать в тимфайтах, благо твои способности достаточно мощные и позволяют в любой момент отступить.
p, blockquote 24,0,0,1,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Гайд на Pangolier в бою
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Врыв в драку лучше всего проводить с ультимейта, которым ты можешь застанить несколько противников. Влетев и застанив, сразу прожимай второй скилл, который повысит твою выживаемость и еще больше продамажит врагов. Потом используй первую способность и наваливай с руки. Если кто-то будет пытаться убегать, его также можно словить первым скиллом.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Что собирать Pangolier
Финальный закуп будет примерно такой:
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->
Гайд на Pangolier подошёл к концу, персонаж достаточно интересный, но в тоже время и сложный герой, который в умелых руках будет наносить уйму урона, стоит только потренироваться. Дерзайте!
Сегодня рассмотрим одного из интересных героев – «котика из Шрека » по имени Pangolier. Он не только милый котик, но и опасный соперник во вражеской команде. Своими способностями он собьёт вас с толку и вкатившись клубком проткнет своей шпагой, поэтому стоит быть осторожным, внешность бывает обманчивой.
Прочитав историю Pangolier, можно решить что он один из тех кто любит только приключения и веселье, как и все в его роде, но это не так. Потеряв дорогую ему девушку, а после и наставника от отправился странствовать.
Многие герои встречались ему на пути, он сражался с монстрами и боролся за справедливость, почитал благородство и был его примером, всегда помогал слабым и выбирал путь добра.
1 SWASHBUCKLE – Пангольер отскакивает в указанном направлении и наносит шпагой несколько ударов. При этом может сработать лаки шот . Способность подходит для инициативы начала сражения. Прокачанная способность помогает фармить крипов.
2 SHIELD CRASH – герой прыгает вперёд и ударяется спиной о землю, урон получают все находящиеся рядом вражеские герои, а сам Пангольер получает эффект снижающий урон. Данный эффект быстро развеивается.
3 LUCKY SHOT – само название уже говорит, что тут все будет зависеть от удачи, пассивка очень пригодится, так что не стоит ей пренебрегать, в сражении любое из ее свойств окажется полезным. Она может замедлить, обессилить или снизить броню врага
4 ROLL UP – ульт и самая сильная способность, герой движется, может поворачиваться, наносит урон и плюс не восприимчив к магии. Может оглушать и снижать скорость героев.
Pangolier так же смело может отстоять любую позицию, как мидера , так офлайнера или же саппорта . Но мы будем рассматривать героя, который может стоять в миду и после первых пяти минут идти делать ганг .
Что касается закупая то первое, что стоит взять это конечно танго, ману и веточку, одной будет достаточно, не тратим все золото, чтобы взять Фаст ботл . После этого приобрести ПТ для скорости, которые помогут быстрее догонять врагов.
Переключая на интеллект ускорить регенерацию маны или же здоровья – на силу, в сложных ситуациях. Следующим берём Javelin, чтобы увеличить мощность первой способности и количество нанесенного урона в общем.
Следующим нужно брать Orb Of Corrosion, это артефакт включающий в себя несколько прежних:Blight Stone, Orb of Venom.
Дополнительно даёт ХП, предмет максимально полезен Пангольеру в начале игры, с помощью Swashbuckle можно будет постоянно харасить врага, снижая скорость его следующих автоатак .
Дальше дезоль или маелсторм , диффузы , смотреть по ходу игры, что необходимо команде и в чем силен противник. Если взять диффузы то с их помощью можно развеивать эффекты, замедлять врагов и выжегать ману , вроде кажется что ещё нужно?
Кроме защиты от магического урона, не хватает только защиты от физического урона и мощности. Таким образом для уверенной игры нужно брать ещё бкб и башер (либо абиссал блейд ).
Ещё раз пробежимся по закупу чтобы понять что в среднестатистический игре этого будет достаточно, но опять же это шаблон, а не гарантия победы. Стоит всегда исходить из ситуации.
Первым на 10 уровне берём 1.5 маны в секунду, особенно если в команде нет цм, пассивка которой ускоряет всем реген маны . Почему стоит выбрать Ману ?
Если вы нацелены исключительно на быстрый фарм то стоит брать +400 к дальности атаки первого скила , но стоя в миду Pangolier уже имеет достаточно, и мана для постоянного использования скиллов куда больше пригодится, чем дальность ударов.
Плюс Pangolier сам по себе подвижный и может с лёгкостью подойти, достать врага и укатиться.
15 уровень + 3 секунды действия Rolling Thunder или перезарядка Shield Crash в ульте 2.5 секунды, берем второй вариант. Прыжок и удар спиной по земле сам по себе мощный скил , а уменьшив скорость его перезарядки можно навести разгром во вражеской команде пока длится ульта .
20 уровень +30 к урону за удар от Swashbuckle, так как для силы и мощности у нас уже будут артефакты, если же закуп достаточно скудный и ситуация сложная, то все же стоит взять увеличение силы.
25 уровень – минус 28 секунд перезарядки Rolling Thunder, что это даст, очень быстрый откат способности и возможность постоянно применять данную способность, нанося урон и оглушая, и так как у нас есть дополнительная регенерация маны можно не скупиться на применение способностей – катись и убивай неудержимый Ниванский франт!
Подведя итоги, можем назвать данного героя серьезным соперником или надёжным товарищем, в зависимости от того за какую команду он играет. Но даже у сильных персонажей всегда есть тот, кто сможет их нейтрализовать или наоборот сделать сильнее. Рассмотрим связки и контр-пик.
Союзные Магнус или аппарат, могут значительно усилить мощь Pangolier, и помочь на линии, а ОД и ЦМ могут обеспечить маной , которая ему так нужна особенно на начальной стадии игры.
Наиболее опасными для данного героя являются вражеские Кери с большим уроном, который могут быстро убить Pangolierс его небольшим количеством здоровья. К таким персонажам можно отнести :
Войда , Мортру , Сирену, Блудсикера , эмбера и Манки Кинга .
Здесь речь только о нанесении домага , так же опасными могут быть враги, способные задержать на время, заморозить и не дать укатиться и засейвиться , любой длительный контроль опасен. Самого героя можно взять против героев, обладающих возможностью создавать иллюзии и клоны, он не позо будет контрить мипо , ПЛ, фуру.
"The honorable Donté Panlin, at your service!"
Всем привет и добро пожаловать в гайд на одного из новых героев в Dota 2, который вышел относительно недавно и, судя по винрейту (на момент 8.11.2017) - многие не понимают не то, что стратегию игры или его роль, а просто способности данного персонажа, давайте же разберемся в этом нелегком, для дотеров деле!
Стартовый закуп:
Начало:
Мидгейм:
Лейт:
В: Почему сверху гайда именно такой скиллбилд и таланты?
О: Все объясняется продробнее в пункте "таланты" и "скиллбилд" в разделе "способности и таланты".
В: Правдивая ли информация в гайде?
О: Конечно! Вся информация по поводу скиллов и предметов полностью проверена в лобби и протестирована автором на себе в рейтинговых играх.
В: Так кот это или нет? Если нет, то почему его все так называют?
О: Нет, это не кот, а Панголин, ну или некое его подобие. Почему его все так называют? Ну скорее-всего он просто внешне похож на кота в сапогах =).
Начнем с того, что многие считают героя слабым, юзлес куском, руинером и прочее, прочее. Но я так не думаю. Их мнение основывается либо на винрейте, однако они не понимают, что это герой с достаточно необычной механикой умений для доты. Либо на общественном мнении, но они не могут понять, что за большинством - не всегда стоит правда. Pangolier достаточно интересный персонаж, способный в соло выигрывать игры, на нем интересно играть, а также он универсальный в выборе своей роли. Обо всем поподробнее дальше.
Данный гайд, как и большинство гайдов расчитан в первую очередь на новичков в Dota 2. Однако, так как герой новый, то даже самые матерые дотеры смогут узнать что-то интересное о нем. Приятного чтения!
Гайд будет обновляться по необходимости.
11.11.2017 - Гайд создан
15.11.2017 - Обновление "First Blood"
16.11.2017 - Обновление Double Kill
02.02.2018 - Обновление "7.08"
"I wouldn't want to let my fans down"
- Очень мобильный (Целых 3 скилла на мобильность: , , ).
- Приятная внешность и озвучка (очень приятно играть на нем).
- Лучшая анимация атаки в доте (даже лучше, чем у АМа , настолько, что можно легко добивать крипов даже с 50 атаки, но это чисто мое мнение).
- Актуален на всех стадиях игры (Как в начале, мидгейме, так и в лейте).
- Быстро фармит и отпушивает линии (Полезный при дефе, сплитпуше).
- В некоторых ситуациях бывает практически неубиваемым (Под настаканным или в ульте против милишников).
- Способности и не имеют задержки срабатывания (позволяет уклонятся от вражеских заклинаний и не только).
- Враги будут всегда ненавидить вас за пик Pangolier . (Это правда).
- Может кастовать предметы, даже не разворачиваясь, тоесть спиной (ROFL, знаю, но я полагаю, что это сделано для ультимейта ):
"What is the point of fighting at all if we cannot have a bit of fun?"
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ DASH: 1000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SLASH: 900
УРОНА ЗА УДАР: 24 / 42 / 60 / 78
УДАРОВ: 4
70/80/90/100 20/16/12/8
Способность использует векторную механику применения (новую для доты) и многие не понимают как именно правильно использовать данный скилл.
[SPOILER= Векторное применение ]
Без квиккастов вам следует нажать клавишу применения способности в то место, куда хотите прыгнуть и, зажав ЛКМ и указать мышью вектор атаки.
С квиккастами же вам достаточно будет просто нажать клавишу применения способности и сразу выбрать вектор атаки мышью.
Для доты это абсолютно новая механика и к ней нужно однозначно привыкать, если вы хотите играть на данном герое.
Лично я привык к ней за 1-2 игры на Pangolier . Но мало привыкнуть, нужно еще уметь попадать ей по врагам, а это уже совсем другая история.
Способность работает подобно смеси блинка и форсстафа , позволяя преодолевать любые препятствия в радиусе 1000 от героя, будь то деревья или хайграунды.
Во время способности герой делает 4 удара, но с фиксированной атакой. Однако суть способности не в этом: во время ударов могут сработать различные модификаторы атаки, такие как: кажется, что предметов очень много и разбегаются глаза, но ниже я разберу каждый из них и вы поймете, что далеко не все хорошо заходят в самой обычной игре.
Что мы имеем в итоге? Превосходную универсальную способность, которую можно применять как для атаки, так и для отступления, а с предметами она становится поистенне очень сильной.
"Thought you got away?"
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА 1 ЗАДЕТОГО ГЕРОЯ: 9 / 12 / 15 / 18%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
РАДИУС ПРЫЖКА: 225
90/100/110/120 13
Прыжок, который позволяет нам перепрыгивать через препятствия, а также, самое главное - получать защиту от любого урона (физического, магического и даже чистого).
Сколько сопротивления получит мушкетер за попадание по разному количеству вражеских героев:
Но не спешите радоваться такому бешеному резисту, ведь в большинстве случаев не получится прыгнуть больше, чем по 2 персонажам противника, особенно не используя для этого другие способности: , или блинк .
[SPOILER= Интересные особенности ]
- В зависимости от количества задетых героев появляющиеся щиты вокруг мушкетера имеют 3 разных состояния:
1-2 задетых:
3+ задетых:
- Во время прыжка герой застанен и не может ничего прожимать, однако во время прыжка в ульте такого эффекта нет.
- Если прыгнуть во время уже действующего баффа, то он обновит время действия, оставшись прежним. Но если вы заденете больше героев, чем в первый раз, то бафф улучшится.
- Щит стакается за каждого клона мипо . Но НЕ стакается за , , , или иллюзии.
- Пока герой не коснется земли после прыжка, он не получит щит (вас могут застанить или забашить в воздухе, тогда вам конец =)).
В итоге мы имеем отличный нюк с сильным защитным потенциалом на любых стадиях игры, однако задеть внушительное количество вражеских героев очень сложно.
"Armor always has its cracks."
ШАНС: 15%
ЗАДЕРЖКА ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 35% / 40% / 45% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Сразу хочется написать, что пассивка не снижает броню, а делает физическое сопротивление цели равной нулю! Хоть дота и показывает, что снижается только белая броня, а зеленая остается, на самом деле это не совсем так, просто игра показывает рассчеты из формул, но способность действует немного не так, как все думают. Это легко доказать, смотрите. Перед вами ДК с 6 :
А теперь такой же ДК , но под :
ДА, я знаю, многие сейчас в шоке, но эта пассивка работает именно так.
[SPOILER= Интересные особенности ]
- Визуальный эффект протыкания сердца над целью показывает время задержки.
- Способность устанавливает броню цели в 0, это значит, что она сделает 0 брони, даже если у цели была отрицательная броня.
- Повторное срабатывание способности обновляет дебафф.
- Способность использует механику псевдорандома.
- Не работает на рошана, здания, варды, союзников.
- Полностью работает на крипах.
- Изменение брони после получение дебаффа никак не повлияет на действие способности, то есть если у цели снизить/повысить броню во время действия , она все равно останется равной 0.
- Способность полностью работает на иллюзиях .
В итоге мы получаем очень сильную способность, одну из сильнейших пассивок в игре. Так что теперь с уверенностью можно сказать, что имба скилл не делает из героя имбу и вы, если что сможете легко доказать это данным примером.
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 1.2с.
СКОРОСТЬ: 600
РАДИУС: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1,25 / 1,5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
УРОН: 200 / 250 / 300
100 70/65/60
Отличная способность для инициации или контр-инициации, эскейпу которая также является нашим единственным встроенным станом и неплохим эскейпом.
[SPOILER= Интересные особенности ]
- Использование моментально прервет способность.
- При столкновении с преградой герой останавливается на 0.2с и разворачивается в противоположном направлении.
- Уничтожает деревья.
- Отталкивает и оглушает вражеских юнитов.
- Применяет базовой развеивание во время применения (снимает большинство отрицательных эффектов).
- Преградой могут служить не только клифы, но и способности героев, такие, как: , , .
- Проходит сквозь здания.
- Можно использовать способности и предметы во время качения, но нельзя атаковать.
- Скорость во время действия способности фиксированна и не может быть увеличена/уменьшена.
- Некоторые вражеские дизейблы моментально прекратят действие способности, например: , .
Во-первых перед применением способности подумайте чего вы хотите добиться. Это может быть:
Во-вторых смотрите в какую сторону лучше начинать кастовать ультимейт, чтобы отбиться хотя-бы 1 раз и задеть противника минимум 2 раза с минимальной задержкой:
И осторожнее с узкими проходами, ибо там легко можно застрять, потерять управление, короче говоря сразу же зафейлить ульту .
Разумеется не стоит прямо бояться всех узких мест, например где-то можно и неплохо разгуляться, например в миде:
Если отбиваться об края лестниц и противник будет стоять где-то на середине реки, то он может даже не выйти из стана! Возможно в это трудно поверить, я и сам не верил, если честно, пока не увидел следующую ситуацию (coub).
Возле потайных лавок можно проезжать, но есть места, в которые вы можете врезаться, вот они:
Я не знаю почему так, но запомнить и использовать эти места в своих целях очень рекомендуется! Также советую проверить их самим в лобби.
В-третьих - используйте предметы. Не забывайте, что пока вы катитесь вы можете использовать любые ваши предметы. Например можно 2 раза подряд быстро застанить вражеского героя на ровном месте, если у вас есть блинк-даггер . Просто катитесь на противника, сбиваете его,
а затем делаете блинк-аут обратно, перед его лицом:
Таким нехитрым образом противник получает двукратный стан буквально на ровном месте. Не забывайте, что можно потом еще и отбиться от преграды и оглушить вражину еще и еще раз.
Также успешно можно применять и еул ! Подкатываете в вражескому персонажу, станите его и поднимаете себя в ветра:
Во время полета, если подняться в нужном месте, то вы застаните врага второй раз. И третий, но уже после окончания полета, если повезет.
Советую также потренироваться в лобби.
Ну и под конец хочу понадеяться, что все поняли - не обязательно кататься до окончания времени действия, особенно в лейте, ведь всегда можно отменить ульт в нужное время и в нужном месте.
По итогу получается очень интересная и сильная ульта, которая также довольно универсальна, но в лейте почти теряет свою актуальность.
"A bright future awaits."
Таланты, на мой взгляд достаточно сильно зависят от выбора билда, так что давайте разберем что к чему:
Спойлер: Скиллбилды"There's no limit to my improvement."
Сразу напомню для тех, кто в танке, что про таланты было написано в спойлере выше, а теперь давайте же разберем самые эффективные билды на этого героя. Стоит, наверное написать, что скиллбилды зависят в основном от вашего фарма и самочувствия в игре, нежели от того, что танк вы или керри. Про каждый билд будут небольшие пояснения. Поехали:
1) Основной билд.
Данный билд рекомендован в большинстве случаев и является самым стабильным в нормальных играх. Здесь у вас самый большой возможный урон с прокаста на 7м уровне без предметов, также вас сложно убить. Единственное - лучше не подставляться против опасных противников на низких уровнях, если в кд. Но с другой стороны вы можете чуть ли не дайвить под Т1 вышку за счет сильного .
2) Билд для фрифарма или роума.
Данный билд лучше всего проявляет, если у вас будут быстрые первые айтемы для усиления , таким образом вы очень сильно ускорите свой фарм. Ну и для харды и роума он тоже весьма хорош.
3) Билд для игры против Тимбера , Акса или ДК .
Данный билд заходит в редких случаях для стояния или игры против ДК или Тимбера , а также против прочих бронированных персонажей, которым очень понравится наша любимая пассивка с максимальной длительностью. Не забывайте, что при ваших ударах она может вновь примениться на цель, тем самым продлив свое действие без задержки.
Надеюсь вы уловили суть и поняли как надо качаться на данном персонаже, поэтому идем далее.
Читайте также: