The outer worlds дружеский долг прохождение
Пообщайтесь с Адой о сигнале бедствия, затем отправляйтесь в Роузвей. Спуститесь по главной дороге и войдите в сам город. Затем пообщайтесь с тремя учеными. Получив от них задания, вы можете вернуть им нужные предметы (выполнив другие квесты) или продать их через Глэдис. Вот эти ученые:
— Орсон Шоу. Спросите ученого, над чем тот работает. Во время диалога вы узнаете об особом оружии, схемы которого остались в хранилище.
— Антон Крейн. Мужчина попросит вас отыскать его исследования, а также расскажет о пропавшем помощнике.
— Вон Кортес. Вам нужно будет раздобыть его исследования афродизиаков.
Что бы вы не сделали с исследованиями и изобретениями, вернитесь к Глэдис. Если отдадите все предметы их законным владельцам, то Глэдис все равно даст вам 375 бит и 11 500 очков опыта. С другой стороны, за каждый из предметов, которые вы передадите Глэдис, будет начислена дополнительная награда.
Счастье – это теплый корабль
На променаде «Первопроходца» находится Дзюньпэй Теннисон. Поговорите с девушкой и спросите о проблемах с радиацией. Вы можете помочь жителям «Первопроходца», если согласитесь выполнить задание. Оказавшись в дальних отсеках, отыщите часть радиатора и принесите ее обратно. Учтите, что придется сражаться с преступниками и автоматонами.
Если не хотите пробиваться сквозь мародеров, то можете побеседовать с их главарем, капитаном Макреддом, попытавшись убедить его в том, чтобы тот позволил вашему отряду пройти вглубь уровня и забрать одну деталь. Нужно будет применить запугивание или убеждение 40 уровня. Затем нужно будет предложить Макредду взятку (640 бит) или пройти проверку ложью 40 уровня. Благодаря этому капитан позволит вам изучить локацию.
Какой бы метод вы ни выбрали, часть радиатора будет найдена в восточной стороне, на втором этаже, куда можно подняться по лестнице. Потребуется вскрытие замков 20 уровня, если не получилось решить мирно проблему с Макреддом. Если решили проникнуть сюда без помощи Макредда, можете воспользоваться воздуховодами, чтобы добраться до секции второго этажа, где находятся детали. Труднее будет красться назад.
Когда вернетесь к Дзюньпэй, у нее будет второй запрос: добраться до вала, чтобы установить детали на новые радиаторы. И вновь будьте готовы к бою, на этот раз – с монстрами и автоматонами. Доберитесь до терминала и включите насосы, затем вернитесь к Теннисон, чтобы получить лекарства из медицинского отсека. Она также направит вас к Эдне, стоящей через дорогу и имеющей новое задание.
Тихие голоса
После завершения задания выше поговорите с Эдной, чтобы узнать о проблемах с реле связи. Она просит вам помочь в ремонте детали. Следуйте в нужное место и пройдите в комнату с двумя роботами и терминалом. Взломайте последний (требуется взлом 96 уровня) или используйте пароль терминала для ретрансляции с тела Фрея, лежащего неподалеку. Вернитесь к Эдне с резервной копией данных, чтобы получить награду – 1500 бит и повысить репутацию у жителей «Первопроходца».Молот Вулкана
Во время квеста «Сигнал бедствия» Орсон Шоу скажет вам, что в ближайшем хранилище оставил схему прототипа оружия. Отправляйтесь туда, чтобы найти его на стене. Оружие разрабатывается незаконной компанией и является контрабандой. Со стола можно забрать и другие полезные предметы.
Верните схему Орсона (если не хотите передать их Глэдис по заданию «Сигнал бедствия»), чтобы получить 1875 бит и пистолет. Спустя некоторое время после начала миссии «Радиомолчание на Монархе» Ада покажет послание от Орсона, у которого есть для вас награда. Вернитесь к ученому, который будет рядом с баром в Роузвее, и заберите пистолет.
Рок, постигший Роузвей
Задание начинается параллельно квесту «Сигнал бедствия». Поговорите с Антоном Крейном в Роузвее о его исследованиях. Пройдите в подземную лабораторию, чтобы понять – исследования были украдены. Оказывается, они у преступников. Встретьтесь с Кассандрой у прохода в южную центральную часть карты. Поскольку исследования у нее, вам придется помочь девушке, но для начала требуется зачистить лабораторию.Если хотите сделать это аккуратно, то подберите баллон с усыпляющим газом в комнатах рядом с помещением, где обнаружили исследования. Затем направляйтесь в зал с камерами (большими светящимися трубками) и установите внутрь три баллона. Активируйте подачу газа на терминале в противоположной стороне комнаты. Благодаря этому все звери на объекте уснут.
Затем пройдите в офис службы безопасности и воспользуйтесь терминалом для распечатки ключ-карты. Теперь можете либо освободить, либо убить Кассандру. Если выберете последнее, то вернитесь туда, где беседовали с девушкой, и атакуйте ее. Если решили пойти первым путем, то пройдите слева и нажмите на выключатель позади комнаты.
Вам понадобится убеждение 31 уровня, 1100 бит или убить Кассандру, чтобы получить исследование. В противном случае Кассандра сделает то, что делают бандиты – оставит предмет себе. Как только получите исследования, покиньте локацию. Если убили преступников внутри, то на выходе вас атакует еще большая группа врагов.
Верните исследования Антону Крейну (если не хотите передать его Глэдис для «Сигнала бедствия»), чтобы получить 3750 бит, особый предмет и 24 000 очков опыта. Вы также улучшите свою репутацию у фракции «Тетушка Клео». Используя медицину/науку 30 уровня, можно пройти проверку и получить немного больше очков опыта.
По пятам
Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Антоном Крейном в Роузвее, который сообщит вам, что его протеже пропал без вести. Доберитесь до лаборатории, убейте мародеров и откройте дверь, за которой прячется Джеймсон (воспользуйтесь одним из терминалов, чтобы ее разблокировать). Поговорите с мужчиной, затем вернитесь к Антону Крейну, чтобы получить 9000 очков опыта и 1250 бит.Алхимик-любитель
Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Воном Кортесом в Роузвее. Он хочет, чтобы вы помогли ему с завершением эксперимента. Отправляйтесь в подземную лабораторию и найдите соответствующий терминал на нижних уровнях, после чего вернитесь к Вону (если не хотите передать результаты Глэдис), чтобы получить 21 000 очков опыта, 1875 бит и повысить репутацию у «Тетушки Клео».Гримм и его научные сказки
Гримм находится рядом с посадочной площадкой Стеллар-Бэй на Монархе. Он хочет узнать о статусе доставки заказанного им лично плаката. Спросите о нем Силию, которая направит вас к Велме. Велма скажет, что плакат у нее, но она получила улучшенное предложение от Нелла. Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедить Велму (20 уровень убеждения), завершить квест «Домашние тайны» или дать ей 1200 бит (первый вариант предоставит вам 285 очков опыта). Заполучив плакат, передайте предмет Гримму, чтобы получить 5625 очков опыта, предмет и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.Калеб и его трудолюбивые друзья
Калеб находится на верхнем этаже «Яхт-клуба» в Стеллар-Бэй. Ему нужна ваша помощь, связанная с забастовками. Найдите Велму Баллард на фабрике в Стеллар-Бэй и попросите у нее помощи. Она предложит ему пообщаться с женщиной по имени Кэтрин, а также попросит найти ее пропавшего работника по квесту «Домашние тайны». Вы можете найти компромат на Велму, если взломаете терминал, расположенный в ее комнате наверху (требуется навык взлома 55 уровня).
Если скажете Калебу, что Велма угрожает заменить мужчину и его товарищей другими рабочими, он назовет это блефом. Таким образом, можно встать на сторону Велмы, украв деньги из тайника Калеба и сообщив ему об этом, либо найти компромат на терминале и пригрозить женщине, тем самым поддержав Калеба. Выбрав последнее, вы сможете пройти проверку запугиванием 20 уровня, чтобы получить больше очков опыта. В любом случае женщину получится переубедить. Расскажите Калебу о решении проблемы, чтобы получить 15 000 очков опыта, 625 бит и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Семейное дело
Пропал сын Агнес – женщины, которую вы можете встретить на улицах Стеллар-Бэй, неподалеку от Себастьяна и офиса Санжара. Сын ушел на юг, в Эмбер-Хайтс. Отправляйтесь туда и побеседуйте с мужчиной. Оказывается, у него все хорошо и он пришел сюда добровольно. Он объяснит, что его мать слишком беспокоится о нем, как будто он до сих пор еще ребенок. Теперь у вас есть выбор: заставить мужчину вернуться с вами в город или помочь ему, представив Агнес лживую информацию о его смерти. Если согласитесь подделать смерть, то заработаете 7500 очков опыта и получите кольцо, что и убедит Агнес в кончине сына. Вернитесь к ней и солгите о смерти, чтобы заработать 27 000 очков опыта и 625 бит.Стальная крыса
Пройдите в апартаменты напротив здания с пометкой Стеллар-Бэй на Монархе, поверните направо и увидите квартиру, в которой произошло убийство. Изучите квитанцию о ставках на столе, чтобы понять, что кто-то из команды делает рискованные ставки. Пройдите в угол квартиры, чтобы найти чемодан с документами. Отправляйтесь в букмекерскую контору и спросите Нелл обо всем. Она скажет, что это, вероятно, работа хулиганов из Фоллбрука. Их вы можете найти позади «Яхт-клуба».
Сразитесь с Илией и его бандой, которая вас атакует. В качестве альтернативы вы можете найти сломанную палку для броска и использовать ее, чтобы решить вопрос мирно. Врагов много, бьют они неслабо, поэтому подготовьтесь, используя различные усиления. После этого расскажите обо всем Санжару, главе города, чтобы получить 625 бит и повысить репутацию.
Домашние тайны
Велма с фабрики Стеллар-Бэй попросит вас разыскать ее пропавшего работника Брэкстона. Выйдите из города и направляйтесь к дому Эдгара Матара, расположенного в южных руинах. Он и его семья немного не в себе (если не сказать больше), и вам нужно выяснить, в чем причина.
Достаточно взломать (50 уровень) дверь или украсть ключ Эдгара, а затем открыть дверь на самом верху. Вы найдете останки Брэкстона. Если не умеете взламывать и красться, то просто убейте Эдгара. Получив его удостоверение и оружие, покиньте здание.
Спуститесь вниз, после чего семья вас моментально атакует (можете предотвратить это, если скажете расслабиться). Вернитесь к Велме, чтобы получить 19 250 очков опыта и 625 бит, а также повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Мясной Клайв
Продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум» до тех пор, пока Кэтрин не попросит вас позаботиться о владельце фабрики, мистере Клайве. Если поговорите с ней во второй раз, то получите немного бит.
Отправляйтесь на запад к заводу и пройдите через левый проем (сначала нужно избавиться от нескольких охранников и получить ключ от фабрики). Оказавшись внутри, вы можете двигаться скрытно или просто убить всех. То же самое происходит, когда вы находится на самой фабрике. Если не хотите творить зло, то не стоит убивать рабочих.
Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы встретить Клайва. Вы можете заключить с ним сделку, если захотите. В противном случае убейте мужчину. Вернитесь к Кэтрин, чтобы получить награду и повысить репутацию у «Субсвета». Кстати, есть и альтернативный вариант: пройти проверку медициной на терминалах в свинарнике, чтобы подорвать производство.
В центре внимания
Исследуя Византию, вы можете встретить персонажа по имени Мэверик Джонстон. Он представится вам в роли продюсера, ищущего хороших актеров для фильма. Прослушивание состоится в офисе компании «Одеон» к северо-востоку от района Estate. Оказавшись в нужном месте, поднимитесь на лифте к востоку на второй этаж и пообщайтесь через интерком, чтобы попасть в киностудию.
Здесь вы встретите пятерых актеров, вооруженных настоящими пистолетами и ружьями. Когда подойдете к актеру в центре, то начнется диалог. Можете играть в соответствии со сценарием, который включает проверку интеллектом, ложью 35,, запугиванием 55 и инженерией 35 уровней.
Затем можете атаковать всех актеров, выбрав третий вариант, либо завершить сцену без инцидентов, указав остальные параметры. После того как уйдут актеры (или умрут), Мэверик Джонстон будет ждать вас в соседней комнате. Вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит (2188, если решили всех убить) и положительную репутацию у Коллегии.
Why Call Them Back From Retirement?
Прохождение данного квеста – перевод. Во время нашего забега через игру мы его не нашли.
Персонажа по имени Горензия Ингальсби можно встретить в Византии, в районе Estate. Поговорите с женщиной, после чего сможете согласиться и взяться за расследование загадочной программы досрочного выхода на пенсию от ее имени.
Вы получите пароль, который можно использовать на терминале к юго-западу от посадочной площадки грузового порта Византии, на первом этаже карты данного региона. Подождите, когда уйдут охранники, а затем примените код на терминале, чтобы открыть доступ к двери в район досрочного выхода на пенсии.
Поднимитесь на лифте в новую область, заполненную некоторыми недружелюбными автоматонами. Если не хотите вступать в бой, двигайтесь на юго-запад от лифта и войдите в коридор, который уходит на запад. Старайтесь не попадаться на глаза патрульным автоматонам, которые движутся на большую центральную территорию. Продолжайте красться на запад мимо открытых дверей.
Если что-то пойдет не так, будьте готовы к сражению сразу с восемью автоматонами. Откроются все запечатанные двери, но вы не сможете убежать, пока область не будет зачищена. Опять же нужно получить доступ к терминалу, чтобы распечатать люк. Вы окажетесь в южной части тоннелей обслуживания Византии. К счастью, все автоматоны, с которыми вы здесь столкнетесь, будут дружелюбны. На северо-западе находится дверь, которую можно открыть вскрытием замков 50 уровня. Она ведет в комнату с множеством полезных предметов. Откройте дверь на северо-востоке, ведущую обратно к остальным тоннелям, получив 7000 очков опыта. Отсюда можете вернуться в Византию, используя лифт на северо-востоке, либо подъемник за дверью 50 уровня на западе.
Вернитесь к квестодателю и дайте ей знать, что вы нашли, либо пройдите проверку ложью 35 уровня. Всего вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит и прирост к репутации Коллегии.
Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже:
— Конрад Садик. Ищите персонажа в парикмахерской города. Можете заявить ему, что он теряет свою медицинскую лицензию из-за неуплаты налога. Однако есть второй вариант – прочитайте документ в дальней комнате, а затем предложите Конраду продать золотые зубы.
— Филлис Грейнджер. Ищите девушку на консервном заводе. Она заплатит деньги без каких-либо возражений.
— Абернати. С легкостью передаст вам долг Сайласу, а также попросит выполнить побочное задание «Долгое завтра».
— Людвиг. Его вы можете отыскать за пределами Эджуотера, на посадочной площадке неподалеку. Он без каких-либо возражений передаст деньги, которые задолжал Сайласу. Дополнительные очки опыта можно получить, если применить ложь 5 уровня. Он также расскажет о заговоре роботов и предложит задание «Эй ты, робот».
Как только соберете все деньги, вернитесь к Сайласу, чтобы получить очки опыта. Применив убеждение 6 уровня, вы получите 500 бит.
Мусорщик в небе
Прочитайте электронные письма в терминале напротив здания представительства Алкиона на «Первопроходец» (при выходе по диагонали впереди и слева). Вы узнаете о какой-то работе. Пройдите задание «Пропуск куда угодно», чтобы получить навиключ от Стеллар-Бэй. Затем следуйте к Лилии Хаген, которая находится на вершине «Первопроходца». Лифт, ведущий наверх, расположен напротив представительства Алкиона, на другой стороне. Поговорите с девушкой. Она скажет, что нужно сделать. Данное задание завершится, а вы получите 8100 очков опыта. Активируется побочный квест фракции «Пространственно-преступный континуум».Цветы для Себастьяна
Селия – помощница Санжара, руководителя Стеллар-Бэй на Монархе. Ей нужна помощь: она хочет пригласить на свидание парня по имени Себастьян. Вы можете найти его на улицах города, неподалеку от штаба Санжара. Даже если сказать Себастьяну правду, он не поверит. Вам нужно будет применить убеждение 35 уровня или ложь 20 уровня, чтобы добиться желаемого результата. С другой стороны, доступна взятка (около 1200 бит, что даст вам 6570 очков опыта). Что бы вы не выбрали, мужчина согласится пойти на свидание. Вернитесь к Селии, чтобы получить 6570 очков опыта и 375 бит.Случайная работенка
Поговорите с Бронсоном, которого встретите на территории Эмбер-Хайтс – поселения иконоборцев неподалеку от Стеллар-Бэй на Монархе. Мужчина попросит выполнить три задания, активировав разные рычаги. Посетите их, взаимодействуйте с каждым, а затем вернитесь, чтобы получить награду.Шпрысиный король
Нельсон Мэйсон из Фоллбрука нуждается в помощи. Враги похитили его припасы. Разберитесь со шпрысами в тоннеле неподалеку, затем – во втором тоннеле и заберите припасы. Поговорите с Нельсоном повторно, но он не будет удовлетворен, поэтому отправит вас за остальным.
Следуйте за врагами по главному пути в Бертран. Вам понадобится убеждение 20 уровня или медицина 30 уровня, чтобы он без проблем сдал противников. В противном случае придется с ним сразиться (даже если попытаетесь отступить). Передайте Нельсону оставшиеся вещи, чтобы получить 375 бит и 8500 очков опыта, повысив репутацию у «Субсвета».
Лабораторный сводник
Этот квест начинается после того, как вы согласитесь оказать помощь исследователю из Византии по имени Жиль Молина. Он просит отыскать его шесть пропавших шпрыс. Жиля можно встретить неподалеку от входа в технические тоннели Византии к юго-западу от бюро исследований. Как только согласитесь, отправляйтесь в тоннели через проход неподалеку.
В общей сложности есть шесть лабораторных шпрыс, которых можно отыскать и поймать в тоннелях. От всех остальных шпрыс их отличить нетрудно: они имеют характерный белый окрас, да и ведут себя неагрессивно (убегают, если вы к ним приблизитесь). Настоятельно рекомендуем для начала тщательно изучить эти туннели и убрать всех патрулирующих автоматонов прежде, чем ловить лабораторных шпрыс.
В дополнение к нападению на вашего героя эти автоматоны убивают всех шпрыс, включая лабораторных зверьков. Поэтому лучше всего для начала их уничтожить. Имейте в виду, что в помещении с пометкой Parcel Service есть сразу несколько истребителей шпрыс (автоматонов).
Разобравшись со всеми автоматонами, выберите данное задание в качестве активного квеста, чтобы появились маркеры, указывающие на всех лабораторных шпрыс. Попытайтесь поймать заблудившихся зверьков. Для этого нужно подбежать к ним достаточно близко. Нажимать вовсе ничего не нужно.
Одна шпрыса находится слева от первого верстака, расположенного при входе в технические тоннели. Другая прячется за ящиками в комнате для посылок, а третья – в помещении в северо-западной части тоннелей. Будьте осторожны, когда будете подходить к этой комнате, поскольку там вы можете встретить случайную группу бешеных шпрыс во главе с огромным монстром. В этом месте также есть охотничья винтовка, шлем и броня, лежащие на земле.
Если вам удастся поймать живыми все шесть шпрыс, то вы получите 6300 очков опыта. Вернитесь в Византию тем же путем, которым сюда пришли, и вновь побеседуйте с Жилем Молиной. Он наградит вас 14 700 очками опыта и 900 бит. К слову, вы можете поймать некоторых или даже всех шпрыс мертвыми. В таком случае награда будет несколько меньше, хотя квест и не будет считаться проваленным.
Долгое завтра
Во время задания «Могильное дельце» вы встретите Абернати, одного из должников Сайласа. Он попросит украсть некоторые лекарства. Если согласитесь, то после того, как покинете его дом, к вам подойдет женщина по имени Эстер и сообщит, что болезнь Абернати связана с разумом, а не телом, и лекарство вместо него должна получить именно она.
В любом случае отправляйтесь в общественный центр. Уничтожьте группу мародеров на двух этажах здания, затем пройдите по правому нижнему пути от входа и взломайте терминал. Затем сделайте то же самое с терминалом в главном зале, чтобы получить ключ от комнаты первой помощи. Пройдите по левому нижнему пути от входа, чтобы отыскать лекарство и небольшую добычу.
Дайте лекарство Абернати, чтобы получить 3000 очков опыта и 625 бит (+60 очков опыта и 375 бит, если сможете его убедить). Также вы повысите репутацию у фракции «Просто космос». Если передадите лекарство Эстер, то заработаете 5250 очков опыта и 875 бит (еще больше, если пройдете проверку убеждением или запугиванием). Это также повысит репутацию у фракции «Просто космос».
Кроме того, есть альтернативный вариант – отказаться от обоих персонажей и передать лекарство констеблю Рейесу. За это вы получите 500 бит и прирост к репутации Коллегии.
Эй ты, робот
Пообщайтесь с Людвигом за пределами Эджуотера, который стоит у посадочной площадки. Вы узнаете о восстании машин. Расспросите его о деталях, тот попросит уничтожить ближайшего робота. Отправляйтесь на северо-запад, чтобы уничтожить указанного робота (автоматона). Можете ему помочь и оставить функционировать. Вернитесь к Людвигу, чтобы получить 2750 очков опыта и узнать, где находится оружие.
Оружие спрятано в туалете, за унитазом. Посетите бар на территории Эджуотера, чтобы его получить. Вам нужно пройти слева от барной стойки, а затем свернуть в первую комнату справа. Загляните за унитаз, чтобы отыскать сверток с оружием.
Вернитесь обратно к Людвигу, чтобы получить в качестве вознаграждения модификацию. После этого он отправит вас за логическим модулем на ближайший геотермальный завод. Если не дружите со взломом, придется побеседовать с Ридом Тобсоном из Эджуотера, чтобы получить код доступа к этому месту (по сюжету). Когда все будет сделано, заберите модуль и отнесите его к Людвигу, чтобы получить очки опыта, шоковую дубинку и 625 бит.
Кулак правосудия
Поговорите с констеблем Рейес в Эджуотере, чтобы получить несколько контрактов на убийства. Вы можете найти эту женщину в здании с надписью Constable неподалеку от консервного завода.Вот что нужно сделать:
— Док Мэйбел. Отправляйтесь в нужное место, убейте нескольких зверей и мародеров, включая Мэйбел внутри пещеры. Обыщите тела и пещеру, чтобы получить добычу и палец.
— Берти Коттон. Несколько мародеров и пара пещерных зверей – все, кого нужно устранить. Если вы фокусируетесь на снайперском оружии, то сможете убить Берти еще до начала сражения.
— Гийом Антрим. Вам нужно уничтожить около семи мародеров и несколько монстров. Обратите внимание на мины. Они немалые, поэтому их легко распознать. Когда Гийом Антрим выйдет из здания, убейте мужчину, а затем обыщите его труп, чтобы получить палец и силовую броню. Наконец, обыщите окружающие здания, чтобы получить шоковую пушку.
Когда соберете все пальцы, вернитесь к Рейес, чтобы получить 1250 очков опыта и 625 бит за каждый палец. А за выполнение всего квеста вам дадут 5000 очков опыта и значок младшего помощника.
Родственные души
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера. На входе вы встретите Грейс Ромеро, которая ищет девушку по имени Зои. Выполните побочное задание «Кулак правосудия», поскольку один из бандитов находится в том же месте, где прячется Зои. Если уже выполнили квест, то вернитесь туда, где находится Зои. Чтобы убедить Зои вернуться, требуется убеждение 20 уровня. В качестве альтернативы пообщайтесь со Стефаном на территории лагеря и пройдите проверку убеждением или ложью 5 уровня. Вы получите видеокассету с новой серией известного фильма, который обожает Зои. Покажите эту запись девушку, чтобы та искусилась и вернулась в лагерь.
Как только Зои вернется в лагерь, пообщайтесь с Грейс, чтобы получить 8750 очков опыта и пистолет Болтера. Кроме того, поднимется ваша репутация у дезертиров.
Напуганный инженер
Пообщайтесь с Томасом Кемпом на территории ботанической лаборатории. Он ищет три тома известной книги по машиностроению:
— Том 01. Вам придется вернуться в общественный центр. Опасайтесь мин у входа.
— Том 02. Спрятан на территории консервного завода Эджуотера. Поднимитесь по лестнице в помещении позади лифта.
— Том 03. Ищите внутри геотермального завода. Спуститесь вниз и откройте дверь при помощи терминала и кода доступа, полученного от Рида Тобсона. Уничтожьте часовых автоматонов, чтобы отыскать записку с указанием того, что том книги был взят в яму. Пройдите в помещение, залитое красным светом, и спуститесь в самый низ, где также находится Честер Хиггинс. Рядом с ним будет лежать нужная вам книга.
Томас Кемп.Как только соберете все три тома, вернитесь к Кемпу, чтобы получить награду – несколько бит и 8750 очков опыта вкупе с модификацией. Также вырастет репутация среди дезертиров.
Оружие Бездны
Первое оружие получить проще всего. Отправляйтесь в секретную лабораторию Финеаса. Заберите его со стола (и если хотите, протестируйте на свинье). А вот для получения следующего предметы придется логически поразмыслить и применить навык вскрытия замков 60 уровня.
Летите на «Первопроходец» и воспользуйтесь второй дверью слева после контрольного пункта с Уилером. Вы поймете, что попали в нужное место, когда увидите несколько спальных двухъярусных кроватей и зону отдыха с телевизором. Поднимитесь на кровати слева, используя ящики около входа, чтобы отыскать секретную зону с несколькими бандитами и автоматонами. Разберитесь с ними и взломайте дверь справа, чтобы отыскать рассматриваемое оружие. Если нужно, используйте напитки для повышения параметров. Примерно в это же время вы узнаете, что научного оружии еще больше. Подсказки к нему вы можете найти у продавцов на «Первопроходце» и в Фоллбруке.
Купите у Глэдис с «Первопроходца» картридж с информацией. Следуйте на свой корабль и прочитайте информацию с терминала в каюте капитана. Третье оружие спрятано на Сцилле. Прокачайтесь хотя бы до 15 уровня, найдите хорошее оружие прежде, чем отправляться на эту планету, иначе противники будут практически непобедимыми. Когда будете готовы, летите на Сциллу и убейте всех, затем пройдите в северное здание, чтобы отыскать желаемое оружие.
Для получения следующего предмета отправляйтесь к Монарху и найдите Дункана в магазине Фоллбрука. Купите у него два картриджа с данными, чтобы узнать еще о двух видах оружия. Одно находится в районе Каскадия, а другой – в лаборатории.
Отправляйтесь на юго-запад в лабораторию, чтобы найти первое оружие из двух. По пути вам придется сражаться с монстрами. Оружие можно отыскать в комнате на нижнем уровне лаборатории (сначала следует убить горстку мародеров). Оказавшись внутри, вы должны будете использовать взлом 100 уровня, чтобы разблокировать комнату с помощью терминала. В противном случае воспользуйтесь ключ-картой, которую можно найти наверху. После разблокировки помещения используйте навык вскрытия замков 55 уровня, затем – 100. Так вы сможете получить дополнительные очки опыта. В противном случае придется отвечать на тест: защитить председателя / поругать его / арестовать супругу (супруга).
Что касается второго оружия, о котором вы узнали в Фоллбруке, то продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум», пока не откроется запечатанная дверь на Каскадии. Спуститесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и пройдите через помещения с монстрами, пока не доберетесь до комнаты с терминалом и различным оборудованием. Совершите прыжок с разбега, чтобы перепрыгнуть уступ позади двери в задней части, попав на другую платформу. Сделайте то же самое для следующей платформы. Поднимитесь по лестнице, чтобы отыскать оружие, затем вернитесь туда, откуда пришли (совершите прыжки в предыдущую комнату).
На страже здоровья
Капрал Леонард Уилер на входе «Первопроходца» попросит вас сообщить женщине из лазарета, Ванде Дорсетт, о статусе ее груза. Вы обнаружите ее в глубине «Первопроходца», в медицинской бухте. Когда сообщите Ванде о статусе или спросите, что происходит, она объяснит, что поставщик товаров задерживается и, скорее всего, находится на Сцилле. Прокачайтесь минимум до 15 уровня и купите хорошее оружие, поскольку враги на этой планете сильные. Отправляйтесь туда и отыщите поставщика, капитана Ириона, к юго-западу от точки приземления, рядом с горсткой бандитов.
В этой ролевой игре можно повстречать несколько уникальных персонажей, которые могут стать вашими постоянными напарниками. Каждый из них обладает не только увлекательной предысторией и особенным характером, но также несколькими личными квестами. Некоторые из них выполняются еще до того, как вы возьмете этих героев в свою команду.
Если у вас возникли трудности с прохождением данных миссий, то советуем вам прочитать наше подробное прохождение заданий спутников в The Outer Worlds с указанием расположения всех ключевых предметов и решением головоломок.
Викарий Макс
Справочник в картинках
Мы сможем начать данное задание только в том случае, если взяли в группу Парвати, а потом поговорили с Викарием Максом, находящимся в городской церкви. Направляемся вслед за указателем и убиваем мародеров.
Особую опасность будет представлять мародер-главарь, против которого лучше всего применить наиболее мощную пушку. Рекомендуем отвлекать его своим компаньоном. Разобравшись с врагами, проходим в здание и осматриваем массивный контейнер. Находим в нем записку. Направляемся к ручью и проходим в пещеру.
Осторожно продвигаемся вглубь пещеры, так как тут повсюду установлены мины. Внутри взламываем ящик и достаем из него книгу. Относим предмет Максу и завершаем его задание.
Пустышка
Говорим с Викарием Максом, находясь на «Безнадежном». Выясняем, что он уже долгое время пытается найти исследователя, рассказавшего ему о запрещенных текстах Бакону. Оказавшись на «Первопроходце», берем с собой данного напарника.
Пройдя контрольно-пропускной пункт, замечаем слева штаб морских пехотинцев. Для попадания в него нам потребуется особый плащ, лежащий в капитанской каюте. Возле прохода в локацию на контейнере обнаруживаем удостоверение морпеха. Берем его и заходим в штаб.
Узнаем принципы работы голографического плаща – он способен маскировать персонажа, однако во время ходьбы снижается его шкала маскировки. Когда она полностью исчезнет, герою придется поболтать со стражниками. Если нам удастся пройти проверку, то сможем потом вновь активировать маскировку. В ином случае без боя уйти не удастся.
Взламываем дверь в правой части штаба. Для этого потребуется 30-й уровень Взлома. При отсутствии нужного значения используем снаряжение или напарников, которые повышают необходимое умение. К примеру, на «Первопроходце» продают нагрудную броню, увеличивающую эту способность на 5 единиц. Взломав дверь, вытаскиваем диск из терминала, а потом отдаем его Максу.
Изучив содержимое диска, отправляемся на планету Монарх. Затем идем в населенный пункт Фоллбрук, расположенный в нижней части карты. Оказавшись в нужной локации, следуем за указателем и проходим в здание. Читаем в нем записку. Так мы выясним, где можно найти Реджинальда Чейни. Перед тем как идти к нему, берем в свою команду Макса.
Необходимый нам персонаж обитает возле водоема в окрестностях поселения. Идем за маркером и говорим с мужичком. Мы узнаем нужные сведения, а затем должны будем решить, позволить ли Максу убить Реджинальда. Убийство этого персонажа в будущем может привести к проблемам .
Летим на Сциллу и идем в восточном направлении к руднику. Там обнаруживаем софистку-отшельницу, которая ранее владела дневником. Если мы позволили Максу убить Чейни, то нам придется уговорить женщину помочь викарию (требуется Убеждение 65). Если убедить ее не удастся, то просто говорим с Максом и завершаем задание.
Если Реджинальд остался жив, то беседуем с отшельницей и просим ее помочь нам. Смотрим кат-сцену, соглашаемся найти ингредиенты и проходим в соседнее помещение. Берем благовоние и просматриваем новый ролик. Начинаем разговор с напарником и ведем его в положительное русло. В конце видения наш спутник станет вести себя заметно спокойнее.
Награда: 2200 битов, 19 200 очков опыта и сосуд для благовоний.
Парвати
Угощаясь сапфировым вином
Мы сможем взять это задание после стыковки с «Первопроходцем». С нами захочет поговорить Парвати. Во время беседы она попросит нас взять ее с собой, когда мы решим пойти к Дзюньлэй Теннисон. Выходим из «Безнадежного», взяв в команду нужного напарника, и направляемся к девушке.
Добравшись до Дзюньлэй, представляем ей нашу спутницу. Сняв арест с «Безнадежного» в рамках основного квеста, возвращаемся на звездолет и снова говорим с Парвати. Опять берем ее в группу при посещении «Первопроходца» и заглядываем в бар «Последняя надежда», расположенный в главной зоне корабля-колонии.
Оказавшись в баре, советуем напарнице выпить вино, а потом снова беседуем с ней и убеждаем, что она сама должна сделать выбор. Возвращаемся на свой корабль и вновь говорим с Парвати для завершения задания.
Награда: 19 200 очков опыта.
Не кусайте солнце
Выполнив предыдущее задание и немного продвинувшись по сюжету, возвращаемся на свой корабль и встречаем возле входа Парвати. Говорим с ней и узнаем, что она хочет подготовиться к свиданию с Дзюньлэй. Первым делом покупаем принадлежности для ванны. Направляемся на «Первопроходец», говорим с Глэдис и приобретаем любое мыло (изменятся только некоторые фразы диалога). Свои деньги, кстати, тратить не придется.
Теперь приобретаем нужные блюда. Запеканку с изнанки можно купить за 3 тысячи бит у шеф-повара Рэймонда, который обитает в Стеллар-Бэй, а кексы-сердечки продают в «Риццо», находящемся в Каскадии. Оба этих поселения расположены на планете Монарх. Забрав еду, отдаем ее Парвати.
Далее достаем вечерний наряд. Летим в Византию и говорим с Селестой. Она согласится сшить платье за 6 тысяч битов. Можем уговорить (65) или запугать (65) ее, чтобы уменьшить сумму до 3 тысяч битов. Если Жоликер уже мертва, то беседуем с Малини Гупта, которая запросит такие же деньги.
Отдав все предметы, беседуем с Парвати и говорим, что она справится. После прихода Дзюньлэй, спускаемся на кухню, чтобы посмотреть, как идет свидание, а потом выходим из корабля. Возвращаемся на «Безнадежный» и вновь говорим с компаньонкой для завершения задания.
Награда: 2500 битов, совместное фото Парвати и Дзюньлэй, а также 28 000 очков опыта.
Худший контакт
Идем на главную площадь «Первопроходца» и замечаем с левой стороны медицинскую зону. Направляемся в этот отсек и замечаем Элли в приемном помещении. Говорим с ней для получения данного квеста. Она попросит нас выяснить, что произошло с ее подружкой по имени Джесси.
Пытаемся уговорить врача дать нам встретиться с пациенткой. Если нам не удастся это сделать, то идем к офису Глэдис и слева от входа в него позади коробок обнаруживаем шахту вентиляции. С помощью нее нам удастся пройти в медицинский блок. По пути находим особое удостоверение, которое нужно для работы голографического плаща.
Исследуем лазарет и находим Джесси. Заставляем ее открыть дверь, а потом выясняем, что девушка должна большую сумму денег Удому Бедфорду. Идем к нужному персонажу и платим за девушку долг или убеждаем (20) его подписать новое соглашение. Потом возвращаемся в медицинский отсек и говорим с Элли. Мы завершим задание и получим в свою команду новую барышню.
Крестовый поход в ад
Вскоре после выполнения предыдущего задания с нами снова захочет поговорить Элли. Это произойдет после прибытия на Византию в рамках миссии «Кукловоды». Берем ее в группу и посещаем родной дом спутницы. Оказалось, что родители объявили ее мертвой и теперь хотят получить страховую выплату. Выходим из дома и говорим с девушкой.
Теперь направляемся в страховое агентство, которое окажется закрытым. Узнаем, что один офис все еще работает, но расположен в Фоллбруке. Отправляемся в нужный город и говорим со страховым агентом. Мы можем взять в команду Элли и убедить ее, что девушка жива, но тогда денег нам не видать.
В ином случае запугиваем или даем взятку страховому агенту, чтобы изменить имя получателя денег. Можно также взломать (45) дверь в заднем помещении или украсть ключ у работницы организации, чтобы получить доступ к терминалу и самостоятельно поменять имя. В конце говорим с Элли для завершения задания.
Награда: 1313 битов, 60 000 очков опыта и страховка в рамке.
Уборочная машина
Запустив свой корабль «Безнадежный», идем наверх по лесенке, проходим мимо капитанской каюты и осматриваем нишу, в которой лежит автоматон по имени СЭМ. Изучаем робота и возвращаемся к АДЕ. Говорим с искусственным интеллектом и спрашиваем ее о СЭМе. Направляемся в комнату капитана и читаем нужные записи в терминале. Нам необходимо будет найти бак с кислотой в Роузвее.
Направляемся в нужный город и идем в отмеченный склад. Следуем за маркером и пытаемся попасть в помещение с нужным предметом. Для этого придется вскрыть ее или найти код доступа, который лежит в одной из дальних коморок на 2-м этаже с мертвым телом ученого. Найдя пароль, открываем дверцу и забираем бак.
Возвращаемся на свой звездолет и устанавливаем бак в автоматона. Теперь он станет нашим новым компаньоном, которого мы сможем брать с собой в отряд.
Награда: 1000 битов и 19 200 очков опыта.
Феликс
Дружеский долг
Берем Феликса в свою команду, поговорив с ним на «Первопроходце». Вскоре он захочет с нами побеседовать. Обычно это происходит во время посещения Сциллы. Выслушиваем его и соглашаемся помочь ему.
Первым делом нам необходимо будет поговорить с Розаной, супругой нашей новой цели. Летим на «Первопроходец», идем в бар и отыскиваем девушку. Расспрашиваем ее, убеждаем и узнаем, что Руфус находится в Эмералд-Вейл. Находим его и беседуем с ним. Узнаем, что Харлоу работает на Коллегию. Можем после этого все равно убить Трэска или попросить у него доказательства. Во втором случае он расскажет, где их можно найти.
Возвращаемся на базу Харлоу, идем в коридор и находим улики. Потом говорим с боссом бандитов и показываем ему доказательства. Он разозлится и нападет на нас. Всех головорезов придется убить. Затем снова говорим с Феликсом для завершения задания.
Награда: 43 000 очков опыта и 3600 битов.
Ниока
Страсть к медицине
В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.
Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.
Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.
Злосчастная компания
После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.
Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.
Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.
Летим на Сциллу, следуем за маркером и разбираемся с монстрами, чтобы получить феромоновую железу. Отдаем их Ниоке и возвращаемся на Монарх для убийства жукоматки, находящейся в южной области локации. Чтобы открыть дверь, вводим пароль «Кхарон» . Устанавливаем приманки, говорим с девушкой и сражаемся с чудищами. Затем опять беседуем с Ниокой для завершения задания.
Ребят, как начать квест? Квест Феликса не начинается. Кто-то сказал мол когда сюжет уже пройдет определенно, то квест может быть не активен. Решил проверить. Полетел сразу после восстановления корабля на Первопроходец, поговорил чтобы мой корабль отпустили, у входа в корабль ждал Феликс, взял его в отряд, прилетел на Сциллу и. тишина. Он даже не пытается начать разговор.
Читайте также: