Как попасть в лагерь в dragon age
Представляем вашему вниманию список самых задаваемый вопросов по прохождению Dragon Age: Origins. Если у вас возникали какие-то трудности во время игры, или, на худой конец, просто вопросы, теперь, надеемся, все станет проще. Если мы что-то упустили, пишите это в комментариях.
Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Все довольно просто:
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
- Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Находятся они в партии, либо же сидят в лагере, значения не имеет.
- Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов .
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня.
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Какой класс мне взять?
Все зависит от того, как именно вы хотите играть. Более подробно здесь – Классы .
Что такое специализация? Какую мне взять? Какие бонусы она дает?
Где можно купить рюкзаки, увеличивающие емкость инвентаря?
Вот места, где можно купить рюкзаки:
- Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
- Circle Tower, Quartermaster // Башня Круга, Интендант
- Party Camp, Bodahn’s Wares // Лагерь, Боддан Феддик
- Dalish Camp, Varathorn’s Goods // Долийский лагерь, Вараторн
- Denerim Market, Gorim after the Landsmeet // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
- Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
Зачем нужны подарки?
Подарки позволяют улучшить отношения с вашими сопартийцами. Хорошие отношения дают им бонусы в бою, позволяют закрутить роман и так далее. При этом каждый персонаж предпочитает только определенные презенты, а на другие реагирует с прохладцей. Вот какие подарки любят ваши компаньоны:
- Алистер (Alistair) - рунные камни и фигурки магических существ.
- Пес (Dog) - кости.
- Лелиана (Leliana) - символы благословения Андрасте.
- Морриган (Morrigan) - ювелирные украшения.
- Огрен (Oghren) - выпивка.
- Шейл (Shale) (только с DLC) - драгоценные камни.
- Стен (Sten) – живопись. Также оценит свой собственный меч, который вам наверняка попадется.
- Винн (Wynne) - печатное слово.
- Зевран (Zevran) – любые предметы роскоши (драгоценные металлы и так далее).
Как узнать, насколько хорошо относятся ко мне компаньоны?
Открываете меню выбранного вами персонажа и под его "куклой" увидите цветную полосу с разделителем на ней. Наводите курсор на неё и смотрите на цифры.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.
Как лечить травмы?
Используйте аптечки, возвращайтесь в лагерь или лечитесь соответствующими заклинаниями.
А как в этот лагерь попасть?
На карте мира в правом верхнем углу есть значок. Именно это и есть лагерь.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:
- Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
- Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
- Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
Что делать с магическими рунами?
Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.
В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.
В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.
Как получить комплект доспехов джаггернаутов?
Всего вам нужно собрать несколько частей. Первые вы получите по ходу продвижения по лесу Бресилиан (когда видите надгробие, следуйте в нему и тревожьте останки). Последнюю часть вы получите после того, как проведете эльфийский ритуал в Руинах Леса Бресилиан. Описание вы найдете чуть ниже.
Брессилианский лес, логово оборотней. Как исполнить эльфийский ритуал в комнате с родником и кувшином?
Последовательность действий такая:
- Набрать полный кувшин воды.
- Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.
- Отпить часть воды из кувшина.
- Забрать кувшин с алтаря.
- Вылить остатки воды в родник.
Не могу пройти призрачный мост в задании на получение праха Андрасте. Помогите.
На этом видео вы увидите, что нужно делать.
Задание про призывы в башне магов. Как призвать 4? Для 1-3 есть инструкция, а этого то как?
Купель – справочник – Родерком – Горвиш - Эпворн – Стол – Спириториум – Горвиш – Амулет.
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.
Знаю что в лагере, но как в лагерь попасть? Только в начале игры тебе дают в пути из Лотеринга, а дальше не пойму.
после каждой миссии, точнее цепочки миссии появляется карта, по которой можешь прийти в лагерь. Побывал у старушки - в лагерь, побывал у эльфов - в лагерь и т. д. (названия мест не помню, давно играла))
Пройти игру чуть дальше когда лагерь будет доступен. Попасть можно по карте мира!
вверху экрана есть кнопка ( в здании недоступна) там силуеты нарисованы если я не ошибаюсь
пойди в лагерь и у тебя на понеле действий появиться иконка с тремя человечками нажми на неё и меняй персоажей!
Проблема в следующем. Установлены все официальные DLC, но. сначала у меня кроме вещей вообще ничего не было (кроме предметов), появлялся только квест "пик солдата" и на этом всё.
После прочтения в одной теме, что мол нужно зарегистрироваться в Origin, игра "обновилась". Сделал как написано. Заработала только каменная пленница.
Квест пик солдата так и висит, а НПС не приходит ко мне в лагерь. Возвращения в остагар тоже не появляется.
От чего вопрос:
Нужно выполнить какое то действие для появления НПС необходимого и возможности вернутся в остагар (на сколько помню квестов добавляемых DLC в основную компанию всего 3: остагар, пик солдата и каменная пленница, правильно?). Так вот, я выхожу из Лотеринга, где собственно и должно что то происходить, но ничего.
Или же. имеет место тот факт, что приобретена у меня только чистая DAO и Awakening? (собственно с той самой пленницей).
Остальные DLC я устанавливал через daupdater. (но почему тогда не работают только эти 2 квеста, а дополнительные компании и предметы - всё добавилось).
P.S.
Начинал игру несколько раз с нуля, пробовал включать и выключать DLC, но ничего не помогает.
Прошу помощи, пролистал много тем, много форумов, но так ничего не нашел толкового.
Разбойники:
Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт - покупается в базовом лагере.
Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.
Воины:
Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста "Урна Священного Праха"
Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.
Персонажи для группы: где взять, любимые подарки
Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет материМорриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты
Где найти. Товары
Руны (Грандмастер)• Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
• Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
• Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
• Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
• Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн
Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик
Бесконечные товары у торговцев
Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)
Комбинации заклинаний
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)
Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Как пройти МОСТ?
1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 - Провести ГГ по мостику до конца
5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 - Провести ГГ до конца
Сет Джаггернаута
1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК'е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)
Броня Вейда из шкуры дракона
2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.
Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей
1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.
Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)
Взять и налить воды в кувшинПоставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. ( Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)
Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)
Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также п осле осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
Любой класс набира е т уровни с одинаковой скоростью и получа е т одни и те же очки.- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
- Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня .
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений ,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в "свободном" бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age : Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
- Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
- Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
- Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Что делать с магическими рунами?
Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того , как стартует задание .Урна Священного Праха
Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.
Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.
Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.
Призрачный мост
Описано в пункте Как пройти МОСТ?
Читайте также: