The long dark как открыть консоль
В статье представлен перечень команд которые позволяют получить все достижения (ачивки) в Steam для игры The long dark.
Данная статья является приложением к описанию мода Developer Console, на игру The long dark, и содержит полный список команд функции achievement_unlock, которая позволяет разблокировать все достижения Steam.
Сам мод Developer Console, позволяет использовать консоль разработчиков и, посредством ввода команд, изменять игровые параметры, условия окружающей среды, состояние героя и т.д. Ознакомиться с полным перечнем консольных команд можно в этой статье.
После установки мода нажмите F1, чтобы открыть консоль, введите необходимую команду и нажмите ввод. После этого, соответствующее достижение steam будет открыто и добавлено в профиль игрока. Повторное нажатие клавиши F1 закрывает окно консоли.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Достижения представлены в алфавитном порядке исходя из их названия.
Волчья гора
Заберитесь на вершину Волчьей горы.
- achievement_unlock 30
Воля к жизни
Продержитесь 500 дней в режиме выживания (одиночная игра).
- achievement_unlock 22
Все сгодится в дело
Соберите 10 целых оленьих туш (одиночная игра).
- achievement_unlock 8
Вы готовы к концу света!
Продержитесь 50 дней в режиме выживания (одиночная игра).
- achievement_unlock 6
Вы сделали это!
Продержитесь 10 дней в режиме выживания (одиночная игра).
- achievement_unlock 1
Вы скоро встретитесь
Покиньте Загадочное озеро. Завершите второй эпизод.
- achievement_unlock 42
Выпускной
Завершите Школу выживания Джереми.
- achievement_unlock 40
Гаражная распродажа
Найдите все тайники Лесных ораторов.
- achievement_unlock 44
Долгая зима
Помогите Серой Матери пережить зиму.
- achievement_unlock 35
Дотошный картограф
Отметьте на карте все места с названиями (режим выживания).
- achievement_unlock 27
Жить с огорода
Продержитесь 25 суток подряд, потребляя калории, полученные от диких растений и животных (одиночная игра).
- achievement_unlock 15
Закутанный в меха
Проспите в мешке из шкуры медведя одетым в волчью шубу, обувь из оленьей кожи и варежки из кроличьей шкуры.
- achievement_unlock 13
Зона запустения
Изготовьте все возможные самодельные инструменты.
- achievement_unlock 31
Исследование местности
Посетите каждую область на Таинственном озере и прибрежном шоссе (одиночная игра).
- achievement_unlock 7
Мастер испытаний
Пройдите все испытания.
- achievement_unlock 46
Народный целитель
Вылечитесь при помощи всех методов народной медицины (одиночная игра).
- achievement_unlock 16
Начало пути
Выберитесь из ущелья после авиакатастрофы.
- achievement_unlock 33
Ночной скиталец
Проведите целую ночь вне укрытия (одиночная игра).
- achievement_unlock 9
Огни в небе
Переживите первое северное сияние.
- achievement_unlock 39
Она была ВОТ такая здоровая!
Поймайте рыбу весом более 5 кг.
- achievement_unlock 14
Опытный выживальщик
Поднимите все навыки до 5-го уровня в режиме выживания (одиночная игра).
- achievement_unlock 24
Останься после уроков
Прочтите все обучающие книги.
- achievement_unlock 29
Пацифист
Продержитесь первые 25 дней, никого не убивая (одиночная игра).
- achievement_unlock 12
Первый из всех
Продержитесь 1 день в режиме выживания (одиночная игра).
- achievement_unlock 18
Под звездным небом
Проведите 3 ночи подряд вне укрытия (одиночная игра).
- achievement_unlock 10
Покидая старый мир
Покиньте Милтон. Завершите первый эпизод.
- achievement_unlock 37
Потерять ребенка - это.
Завершите историю Лилии.
- achievement_unlock 36
Пределы возможного
Продержитесь один день на сложности "Незваный гость".
- achievement_unlock 25
Прирожденная ищейка
Найдите все тайники в первом и втором эпизодах.
- achievement_unlock 45
Самообеспечение
Не позволяйте калориям опускаться до нуля на протяжении 10 дней.
- achievement_unlock 26
Следуя моде
Заполните все ячейки для одежды предметами в 100%-ном состоянии.
- achievement_unlock 28
Снайпер каменного века
Оглушите кролика камнем в расстояния более 25 метров.
- achievement_unlock 23
Сотник
Продержитесь 100 дней в режиме выживания (одиночная игра).
- achievement_unlock 20
Старый зверолов
Вырвите Джереми из лап смерти.
- achievement_unlock 38
Так не прогадаешь
Откройте все банковские сейфы в Милтоне.
- achievement_unlock 43
Тихий охотник
Выживите в течении первых 50 дней, не пользуясь огнестрельным оружием (одиночная игра).
- achievement_unlock 11
Удачливый сборщик урожая
Соберите по 25 единиц каждого типа культур (одиночная игра).
- achievement_unlock 17
Утерянный рай
Доберитесь до Милтона.
- achievement_unlock 34
Поддерживайте горение костра на протяжении 3 дней.
- achievement_unlock 32
Ярость и голод
Убейте старого медведя.
- achievement_unlock 41
Community Service
Доберитесь до перекрестка Томсона в 3-м Эпизоде истории.
- achievement_unlock 47
Every Last One
Завершить побочный квест — Лесные ораторы (собрать все записки) в 3-м Эпизоде истории.
- achievement_unlock 53
He Lives
Перехватить передачу по радио в 3-м Эпизоде истории.
- achievement_unlock 50
Hippocratic Oath
Выполните задания на спасение трех выживших и обеспечение Общественного клуба припасами, в 3-м Эпизоде истории.
The Long Dark
Статистика: The Long Dark > Wish List > Подробности темы 13 июл. 2016 в 8:36 what we want is console commands because they are awsome 13 июл. 2016 в 8:38 This game is practically sandbox at the moment anyway what better to do then PRETEND you played legit but actually cheated lol 13 июл. 2016 в 9:43 Mods ? they are going to be avaliable in the future. not now. 13 июл. 2016 в 9:52 no console commands built into the game 13 июл. 2016 в 9:55 Its the same thing that a sandbox mode.spawn things, change stuff.. etc etc etc 13 июл. 2016 в 10:57 what's wrong with it 13 июл. 2016 в 11:46 Who says we want console commands? I never understood cheats, especially for a game such as this, where no proper point is achieved with them. 13 июл. 2016 в 11:55 to experiment or just to make life a little easier after all everyone who plays this knows this game is hard and since this game is a sandbox ( mainly ) oriented game e.g it would be great to check out what we could do with this but we would have to go find it. so i think having console commands would be good for helping noobs at the very least some kind of help 13 июл. 2016 в 12:50 You can experiment with options of mods.
console commands is just cheat. 13 июл. 2016 в 13:08 Who is this "we"? [Разработчик] 13 июл. 2016 в 13:28 Hello, we don't have any plans to release a version of the game with console or debug commands. It's too early to say what mod support might *potentially* look like down the line, but right now we're focused on putting out the best >>designed<< experience we can. And we're still adding content to The Long Dark. Having a stable game that's the same for everyone is key to updating it effectively as we move forward. Thanks for the suggestion! 13 июл. 2016 в 15:12 Hello, we don't have any plans to release a version of the game with console or debug commands. It's too early to say what mod support might *potentially* look like down the line, but right now we're focused on putting out the best >>designed<< experience we can. And we're still adding content to The Long Dark. Having a stable game that's the same for everyone is key to updating it effectively as we move forward. Thanks for the suggestion! i'm not saying mod the game but have console commands built into it for sandbox mode 13 июл. 2016 в 19:53
Explain more !! youre only saying..
" we i want console commands because i want too. "
there is no a good reason for console commands.
mods are going to change a lot of this game when they release it.
im pretty sure that youre going to able to do a lot of stuff too
26 апр. 2017 в 8:11
+1. I would like the console commands similar to those available in the Bethesda games. I agree that sometimes the game has a glitch and you need to recover somehow and the console would help. I also agree that people could use the capability to create their own experience with the game. Some of the responses in this thread complain about that and call it cheating but my view is SO WHAT?!
This is, by it's very definition, a solo game. You're not playing against anyone else. You pay your $20 or whatever it cost for the game and you enjoy yourself as much as you can and if you can get more enjoyment out of starting out with three hatchets, what does anyone else care? For me, personally, I think that whetstones shouldn't wear out and although I've learned to deal with that (hacksaws can be repaired with scrap and there's enough scrap in this game to last at least a century) I wouldn't hesitate to reset the health of my whetstone with the console. What does anyone else care if that's how I choose to alter my game to suit myself? Telling me I shouldn't be able to do that on principle doesn't make sense to me, it was my $20 and all I'm doing is amusing myself the way I see fit.
After I finished Fallout 4 for maybe the third time I started using the console to create large numbers of raiders and mutants and similar. I liked to test the defenses I'd created for my settlements with the generated hordes. Some contributors to this thread will call that cheating. I call it extending my fun with an already superb game. I don't see anything at all wrong with that.
Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.
Мод TLD Developer Console позволяет использовать консоль разработчика для ввода команд которые изменяют различные параметры игры, состояние героя, условия окружающей среды, наличие игровых предметов и т.п. Включить или выключить консоль можно, нажав на кнопку - F1. Принцип действия такой: открываем консоль, вводим необходимую команду, нажимаем Enter, закрываем консоль. Когда вводите команду, наберите первые символы и нажмите TAB - ввод команды будет завершен автоматически или выведен перечень возможных вариантов, если их больше одного. При помощи кнопок курсора "вверх" и "вниз" можно выбрать ранее введенные команды, чтобы не набирать их повторно.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.
Оглавление с функцией телепорта
- lamp_infinite - вечное горение фонаря
- map_reveal - открывает карту региона
- map_enablegps - показывает расположение героя на карте
- neverdie - режим бессмертия
- god - режим бога
- fly - режим полета
- ghost - режим призрака
- save - сохранение игры
achievement_unlock
Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:
- achievement_unlock 39 - открывает ачивку "Огни в небе".
Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.
Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:
- add arrow 10 - добавляет в инвентарь персонажа 10 стрел;
- add firelog 8 - добавляет 8 поленьев;
- add woodmatches 3 - добавляет 3 коробка деревянных спичек, по 12 штук в каждом;
- add firestriker - добавляет огниво.
Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.
add_all_gear
Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.
afflictions
Персонаж получает все недуги.
afflictions_cure
Персонаж излечивается от всех недугов.
afflictions_nofx
ai_feeding_test
almanac_debug
astar_reload
aurora
autosave
bear_hunt
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lastwaypoint
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lose
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_redux
bear_hunt_win
Команда была удалена после обновления 1.48
bearhuntredux_encounter_activate
bearhuntredux_encounter_last
bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode
bearspear
Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.
blood_loss
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.
blood_loss_cure
Излечивает кровотечение, если их было больше одного - вылечит все.
blood_loss_no_damage
blood_loss_nofx
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
blueprint_unlock
Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.
brokenrib
Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.
brokenrib_cure
Полностью излечивает сломанные ребра, если их было больше одного - вылечит все.
brokenrib_minor
Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.
buffs_add_all
Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.
buffs_lose_all
Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.
burns
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.
burns_cure
Излечивает ожог от огня.
burns_electric
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.
burns_electric_cure
Излечивает ожог от электричества.
burns_electric_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
burns_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
cabinfever
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.
cabinfever_cure
cabinfever_nofx
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
capture
capture_anim
capture_farclip
capture_framerate
capture_mode
capture_toggle
challenge_complete
Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.
challenge_complete_all
После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.
cinematic_fade_blackout
clear: clears uConsole history without confirmation
clear_force_sleep_length
close_ui
Закрывает окно интерфейса которое было открыто в данный момент.container_test
create_jump
crow_flyover_test
Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.
damage_multiplier
debug_ai
debug_ai_closestonly
debug_ai_lite
debug_asset_bundles
debug_bearhuntredux
debug_camera
debug_clothing
debug_damage
debug_dialogue
debug_heavy_breathing
debug_keyboard_shortcuts
debug_mission
debug_player
debug_position
debug_projectile
debug_radialspawning
debug_story_hud
debug_struggle
debug_text_hide
debug_text_show
debug_weather
decayscale
deferred_rendering
dialogue_assign
dialogue_logchoices
disable_aim_breathing
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дыхания персонажа. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_depth_of_field
После введения команды отключается размытие контуров экрана во время прицеливания из какого-либо оружия. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_shake
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает из-за дрожания рук героя. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_stamina
После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_sway
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела из стороны в сторону. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_ambient_sway
Команда облегчает процесс прицеливания из любого вида оружия. После ее введения будет отключено раскачивание прицела, которое возникает под воздействием ветра. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disablelights
Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.
dump_mission_objects
dysentery
Герой заболевает дизентерией.
dysentery_cure
Герой излечивается от дизентерии.
dysentery_nofx
Герой заболевает дизентерией. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
enable_aurorafields
enable_saveload
enableghost
Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.
episode_complete
episode_continue
exception_test
fade_in
fade_out
faithfulcartographer-showincompleteregions
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
fancy
farclip
Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.
fatigue_locked
feat_blizzardwalker
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "идущий в метель" (в нашей локализации оно повторно переведено как "снежный скиталец"). Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_blizzardwalker 0.4 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 40%. («Идущий в метель» - Вы провели не менее 20 дней снаружи во время метели, теперь штраф к скорости передвижения против ветра снижен на 25%)
feat_booksmarts
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "книжный червь". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_booksmarts 0.2 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 20%. (Книжный червь - Вы провели 250 часов за чтением, теперь Вы получаете бонус в 10% за каждую прочитанную книгу)
feat_coldfusion
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "холодный синтез". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_coldfusion 0.3 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 30%. (Холодный синтез - Вы провели 100 дней снаружи, теперь Вы устойчивы к холоду и получаете постоянный бонус в +2 градуса к температуре по ощущению)
feat_efficientmachine
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "как часы". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_efficientmachine 0.5 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 50%. (Как часы - Вы продержались 500 дней и Ваш организм адаптировался к суровым условиям, теперь Вам потребуется на 10% меньше калорий)
feat_experttrapper
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "мастер зверолов". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_experttrapper 0.25 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 25%. («Мастер Зверолов» - Вы поймали не менее 100 кроликов и теперь эффективность Ваших силков увеличена на 100%)
feat_firemaster
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "эксперт по кострам". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_firemaster 0.35 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 35%. (Эксперт по кострам - Вы успешно разожгли огонь 1000 раз, теперь стартовые навыки разведения огня, у всех ваших героев, будут начинаться с 3-го уровня)
feat_freerunner
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "бегущий человек". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_freerunner 0.75 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 75%. (Бегущий человек - Вы пробежали 50 км., теперь бег сжигает на 25% калорий меньше)
feat_nightwalker 1
Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).
feat_set_enabled
Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:
- BlizzardWalker - Идущий в метель;
- BookSmarts - Книжный червь;
- ColdFusion - Холодный синтез;
- EfficientMachine - Как часы;
- ExpertTrapper - Мастер зверолов;
- FireMaster - Эксперт по кострам;
- FreeRunner - Бегущий человек;
- NightWalker - Ночной скиталец;
- SnowWalker - Снежный скиталец;
- StraightToHeart - Прямо в сердце.
Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.
feat_snowwalker
Данная команда позволяет изменить параметр который отвечает за получение достижения "снежный скиталец". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_snowwalker 0.12 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 12%. (Снежный скиталец - Вы прошли 1000 км в игре, теперь шкала выносливости восполняется на 20% быстрее)
feat_straighttoheart
Данная команда позволяет изменить параметр, который отвечает за получение достижения "прямо в сердце". Параметр определяется от 0 до 1, с точностью до сотых. Например, при вводе команды: feat_straighttoheart 0.79 вы устанавливаете, что данное достижение выполнено на 79%. («Прямо в сердце» - Вы использовали шприцы первой помощи или выпили кофе и энергетические напитки не менее 250 раз, теперь время действия эффекта от шприца первой помощи, кофе и энергетического напитка будет увеличено на 25%)
feat_unlock_all
Открывает все подвиги.
flaregun
Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.
Включает режим полета. При этом скорость перемещения значительно увеличивается и персонаж сможет перемещаться сквозь текстуры. Чтобы замедлить скорость перемещения зажимайте левую кнопку мыши, а чтобы увеличить - правую. Для выхода из этого режима нажмите пробел или введите команду еще раз.
fog_scale
food_poison
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.
food_poison_cure
Излечивает пищевое отравление.
food_poison_nofx
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления. При этом не происходит обычных, в подобной ситуации действий - уведомления на экране и автосохранения игры.
force_aurora
Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.
force_aurora_duration
Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.
force_aurora_immediate
Немедленно включает северное сияние.
force_crouch
Заставляет персонажа присесть на корточки и передвигаться в таком положении постоянно, соответствующая клавиша - отвечающая за приседание - перестанет работать. Чтобы выйти из этого режима и начать передвигаться нормально, необходимо ввести данную команду еще раз.
force_fire_starting_success
force_gear_weight
Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.
Персонализация — это настраиваемый режим игры.
Содержание
Описание [ ]
Перед началом нового выживания вы можете выбрать этот режим и настроить сложность игры согласно своим предпочтениям или целям.
В вашем распоряжении 58 настраиваемых параметров, отсортированных в 7 групп.
Теперь можно выключить волков! Можно дойти от Маяка до Ремплощадки за один день, успеть до заката и даже не устать! Теперь можно пить сырую воду! Не ломать ноги на ровном месте!
Или наоборот, устроить такой трэш, что и сутки не продержишься.
Полная свобода для творчества!
Код режима [ ]
Изменяемые параметры [ ]
Выбор начальной схемы [ ]
Самый верхний пункт по умолчанию называется персонализация. Нажимая на стрелочки по бокам, можно брать за основу и изменять параметры уже известных режимов игры (но по какой-то причине не все предложенные параметры соответствуют данным сложностям из отдельных режимов): пилигрим, скиталец, сталкер, незваный гость. Если выбрать за основу незваный гость и изменить его параметры по своему усмотрению, то некоторые особенности этого режима будут влиять на игру независимо от настроек - расположение на локациях и количество таких предметов, как спички, тяжелый молот, ножовка.
Читайте также: