Тайник аргенсона outward как открыть
Несмотря на тот факт, что игра вышла не так уж и давно, она привлекла внимание огромного количества игроков. А учитывая то, что в игре отсутствует русский язык, прохождение Outward осложняется, поскольку игра включает в себя огромное количество текста и описаний. Поэтому играть местами сложно: тяжело проходить задания, тяжело крафтить предметы и тяжело правильно развиваться. Именно поэтому было создано данное руководство по игре Outward, которое поможет обустроиться в игре, понять базовые элементы игрового процесса и разобраться с заданиями. Ниже приведены ссылки на полезные гайды, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите облегчить прохождение игры.
- Гайд: Как установить русификатор и где его можно скачать (тут).
- Гайд: Самое лучшее оружие и где его можно найти (тут).
- Гайд: Как правильно рыбачить и где можно найти халявный гарпун (тут).
Задание: «Потерпевший кораблекрушение»
Outward. Прохождение на русском
Игра начинается с того, что ваш персонаж оказывается на берегу после того, как корабль потерпел крушение. Первым делом следует изучить окружающую местность: собрать парочку ягод, собрать морские водоросли и отыскать потрёпанную одежду (чтобы иметь в начале игры хотя бы что-то). В целом, на берегу будет большое количество мусора, а если пройдёте немного дальше (чуть дальше каменных ворот), тогда наткнётесь на первые месторождения полезных ископаемых. Кроме того, обратите внимание на жажду: как только персонаж почувствует её, можно будет попить чистую воду рядом со сломанным мостом (ни в коем случае не пейте солёную воду). Ещё можете немного пройтись вдоль воды по тропинкам, чтобы отыскать гарпун и другие кое-какие полезные товары. А если вы думаете, что достаточно смелые, тогда можете убить парочку волков, которые находятся за каменными воротами. Если вдруг вас убьют или вдруг неожиданно умрёте естественным путём, тогда очнётесь внутри домика, так что не переживайте.
Итак, первым делом нужно будет побеседовать с первым игровым NPC и другом персонажа – Изаном Аргенсоном. Этого человека вы сможете отыскать на поляне. Так вот в ходе разговора он отправит вас отдыхать (поручит поспать). По итогу персонаж очнётся внутри маяка своей семьи. Помимо всего прочего, внутри маяка вы сможете взять базовый тип снаряжения: рабочую одежду, обычный рюкзак, бурдюк с водой, фонарь, рецепт «Севиче» и ряд других полезных предметов.
Когда вы обзаведётесь рюкзаком, бурдюком с водой, оружием, бинтами или целебным зельем (что можно будет найти по пути, так что переживать за это не стоит), выходите на свежий воздух и побеседуйте с человеком по имени «Барактейк». На улице окажется, что горожане города «Сьерсо» требуют от вашего персонажа долг в размере 150 серебра. На защиту персонажа встанет Рисса Абердин, которая объявит пятидневный траур. И вот за это время нужно будет: вариант первый – либо заработать уважение Племени (благодаря чему долг обнулится), вариант второй – либо где-нибудь добыть/нафармить 150 серебра, чтобы отдать долг деньгами.
Задание: «Зов приключений»
Outward. Как играть
Как только получите задание, следует сразу же поговорить с Риссой. Девушка скажет, чтобы вы поговорили с тренером по имени «Это Казите» и местным надзирателем ворот «Бураком». Первый научит вашего персонажа сражаться, а второй – сможет обучить базовым умениям выживания. Помимо этого, придётся также поговорить с несколько владельцами магазинчиков, хозяином гостиницы и с Изан, который находится на территории пляжа.
Рекомендую первым делом добраться до ближайших деревьев и собрать дрова, после чего добраться до маяка. Дело в том, что рядом с маяком будет скала, за которой можно будет найти «Посох». Кроме того, буквально под ратушей будет лежать «Большой топор». Если вам потребуется набрать воды, тогда спускайтесь на пляж и найдите очиститель воды. Ещё можно взять бурдюк и наполнить его водой рядом с городским фонтаном.
Как только обзаведётесь рюкзаком, оружием и бурдюком с водой, отправляйтесь к Бураку (он находится прямо около ворот) и поговорите с ним насчёт того, чтобы он выпустил вас за пределы города. Стоит отметить, что рюкзак, полученный в Маяке, вполне нормальный для начальных этапов игры, но в будущем его следует поменять: за 25 серебряных монет у городского торгаша можно будет более вместительный «Рюкзак кочевника». Ещё один важный момент: когда будете разговаривать с Бураком, обратите внимание на то, что он в определённый момент начнёт предлагать обучить персонажа одному оружейному навыку, но только того вида оружия, которое находится в руках.
Существует и другая дорога к Мишелю, более безопасная. Для этого нужно сначала пройти на пляж, используя хранилище, которое расположено прямо под семейным Маяком. Проходя по пещере, вы по пути наткнётесь 2-х Троглодитов, но мимо них можно запросто пробежать. Так что остаётся просто пройти до самого конца – в конце вы уже увидите Мишеля. При этом опять-таки не забывайте следить за Раком-щелкуном – она настоящая проблема иногда. Как только окажитесь помощь Мишелю, можно вернуться обратно в город.
Напоследок отмечу, что если не удастся списать или оплатить долг, тогда персонаж потеряет свой дом. Тем не менее, даже если это произойдёт, можно продолжить прохождение Outward дальше (апартаменты можно будет и вернуть, если накопите и заплатите 300 серебряных монет): поговорите с Риссой внутри Ратуши и переходите к следующему заданию.
♦ : Существует ещё и третий вариант вышеописанного прохождения. Можно просто пропустить этап города с товарищем Исаном, либо просто взять и начать «Священную Миссию» с Олиелой, что описано немного ниже.
Задание: «Взгляд в будущее»
Outward. Как играть
Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут. Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.
Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.
Задание: «Вендавель»
Outward. Полное прохождение
Этот параллельный квест запускается, как только игрок берет на себя обязательство присоединиться к одной из трех фракций в миссии "Взгляд в будущее". Здесь у игроков, которые вступят в Коллегию Синей Палаты, есть преимущество, так как Рисса сразу сообщит им, что в настоящее время на их родной город Сьерсо напал могущественный союз трех полководцев, чья база находится в Крепости Вендавель.
Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.
Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.
По словам команды разработчиков, как только вы начнете квест, то должны вернуться в Херсонес в течение 20 игровых дней, чтобы Сьерсо выстоял! Хорошая новость - таймер крайнего срока приостанавливается после того, как вы вернетесь на карту Херсонеса, и будет заморожен до тех пор, пока вы не пройдете миссию.
Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.
Этап – 1: Приготовления
Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни. Обязательно запаситесь большим количеством ловушек и железных шипов - вы обязательно оцените их к концу этого квеста.
Этап – 2: Необязательно
Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.
Хрустальный песок можно найти на пляже к югу от Сьерсо, куда можно попасть, выйдя из пещеры, расположенной в хранилище Сьерсо, прямо под Маяком. Подождите наступления темноты, чтобы увидеть светящиеся синие частицы на песчаном пляже - они указывают место с хрустальным песком. Есть больше хрустального песка находится в пещере Морская звезда: подождите до 1:00 ночи, чтобы из пещеры ушла вода, под которой лежит песок. Остерегайтесь Раков-щелкунов!
Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.
Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.
Если все пойдет хорошо, вы получит доступ к внутренней части форта. Теперь вы можете исследовать крепость, никакие охранники не будут вас беспокоить. Также вы можете говорить с любым из полководцев. Стоит отметить, что ни один из них не будет атаковать вас в поле зрения - вы должны попросить их сделать это.
Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.
Этап – 3: Крок, полководец Пьяница
Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.
Если переговоры закончатся плохо, вы будете вынуждены сражаться с ним. Крок закован в доспехи и вооружен Брутальной Булавой, которую он использует на всю катушку. К счастью, это бой один на один - никто не придет ему на помощь, даже два охранника прямо по коридору!
Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.
После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.
Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.
Этап – 4: Роспа, полководец Казитов
Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.
Если вы хотите договориться с Роспой, он потребует не меньше, чем тренер Это Акиюки. Вы можете выполнить его просьбу. вместо этого я решил надрать ему задницу.
Роспа агрессивно использует меч и щит, но хуже всего то, что вскоре к нему присоединятся его помощники, вооруженные мечами. Решение - перед разговором с полководцем расставьте по всему залу ловушки с шипами. Как только начнется бой, заманите всех врагов в ловушки, чтобы Роспа остался один. Всегда двигайтесь и не забывайте, что вы можете усилить свое оружие различными эффектами (например, стихиями) и увеличить урон. Если у вас есть доступ к заклинанию "Огнемет", вы сможете забрасывать полководца огненными шарами.
Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.
Этап – 5: Балира, полководец Ведьмы
Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.
Балира является магом и самым опасным из трех военачальников. Она умеет накладывать метательные заклинания, чтобы издеваться над вами издалека, а также смертельное заклинание молнии. Что еще хуже, ее сопровождают два телохранителя: один вооружен мечом и щитом, другой - алебардой.
Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.
Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.
К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.
Этап – 6: Разрушенная крепость (Финал)
Yzan Argenson is a prominent NPC in Outward.
Contents
Description [ ]
His armor is unique, and he wields a Royal Great-Kopesh.
Yzan's Stash [ ]
While in Cierzo, the player can talk to Yzan and he may tell them about his stash, found in south-eastern Chersonese. The hint he gives the player is "The moon commands the stars". The stash in question is found at the Shipwreck near Voltaic Hatchery, on the eastern part of the shore in south-eastern Chersonese.
Spoilers: the solution to the (fairly simple) riddle when opening the stash: Select Moon first, then Stars .
Mugging Yzan [ ]
- If you choose the "I'm mugging you!" and "Yes I'm serious" dialogue options during Call to Adventure he will give you 25 silver, but will become displeased with you.
- Before he leaves Cierzo in Looking to the Future, you can choose to speak to him again and give him 50 silver.
- Mugging Yzan does not affect the player's ability to join Heroic Kingdom, however it will make the debate with him during Heroic Peacemaker slightly more difficult.
Quest Involvement [ ]
Yzan Argenson features prominently in the Heroic Kingdom quest-line.
He is also involved in Hallowed Peacemaker.
Family [ ]
Yzan Argenson is a member of the Argenson family.
Transcripts [ ]
Combat [ ]
Yzan has a weakness to Decay, and his sword inflicts Pain.
He seems to have a -25% physical damage bonus, offsetting the effect of his Pain infliction.During Hallowed Peacemaker, Yzan has 300 health (twice as much as during Heroic Peacemaker).
Drop Table [ ]
Guaranteed Weapons
Drop Table 1
This drop table will be rolled 2 times.Items Chance * Bandages (1) 6.21% (12%) Linen Cloth (1-3) 18.63% (34%) Travel Ration (1) 12.42% (23%) Waterskin (1) 1.24% (2%) Jerky (1) 9.32% (18%) Dry Mushroom Bar (1) 9.32% (18%) Bread (1) 9.32% (18%) Salt (1) 9.32% (18%) Antidote (1) 4.97% (10%) Looter Mask (1) 1.86% (4%) Looter Armor (1) 1.86% (4%) Tripwire Trap (1) 3.11% (6%) Spikes – Iron (1) 3.11% (6%) Silver (3-5) 9.32% (18%) * The second number indicates the total chance of receiving the drop at least once, from 2 rolls.
Doubts and Secrets is the second faction quest for The Holy Mission of Elatt in Outward, and fifth in the series of main quests.
Contents
Timer [ ]
This quest has a timer of 30 days, which begins when you arrive at the Blue Chamber meeting. Failing to free Oliele from Lockwell's prison in this time will result in reduced rewards, and Oliele being moved to a new location, at Flooded Cellar.
Quest Summary [ ]
While you were investigating the Corrupted Tombs with Oliele, a number of important political matters have arisen. The people of Sirocco are requesting immediate immigration into Monsoon, as a volcano near their settlement is dangerously close to erupting. As well as this, tensions have stirred between the Blue Chamber and the Heroic Kingdom, with the Sand Corsairs demanding control over the Abrassar region. It is your task to assist Oliele and Zephyrien in Berg to attend to these matters and make sure nothing happens to the Holy Mission representative, Mathias.
Walkthrough [ ]
Blue Chamber Meeting [ ]
The player arrives at the Blue Chamber.
Speak to Ellinara in Monsoon, and she tells you that Oliele and Zephyrien have traveled to Berg, as there are delicate political matters being discussed, and the representative of Monsoon - Mathias - needs protection. Ellinara asks you to travel to Berg to assist Oliele and Zephyrien.
Travel to Berg, and enter the Blue Chamber building. When you arrive at the scene, you will find that an attack on Berg has occurred, and you see Sagard and Gabriella in the center of the chamber, along with Oliele.
Speak to Oliele, and she tells you that Zephyrien has gone missing for several days now, and that he was last seen traveling to the south-east of the forest in search of a kidnapped ambassador. She also tells you that she is going to run back to Monsoon to alert Cardinal Bourlamaque on what has happened, and that you should go look for Zephyrien.
Tip: players interested in completing the Heroic Kingdom Parallel Quest Blood Under The Sun may desire to save time by heading to the Inn first, to start it before leaving Berg.
Zephyrien [ ]
Zephyrien has been shot with a toxic bullet.
Zephyrien can be found at Forest Hives in the south-east of Enmerkar Forest, with an aggressive Hive Lord. Specifically, if you enter the southern-most entrance to Forest Hives, he can be found a short distance forward in the first main area, sitting on the ground.
Speak to Zephyrien, and he tells you that he has been shot with a toxic bullet. While Elatt has blessed him with light, it is not enough to stop the spread of Corruption, and Zephyrien's body is beginning to grow red and green tumors. There is nothing you can do for him, and Zephyrien collapses, drawing his last breath.
[Optional] Burnt Outpost [ ]
This section is optional, but is hinted at by a dropped note in Necropolis under the Berg city chambers. The note includes plans for the attack on Berg and instructions to send kidnapped chamberlords to "the old cabin in the burned woods to the south," which is the Burnt Outpost in southern Enmerkar Forest. There, you will find Rissa Aberdeen and Kirouac inside.
- Free Rissa to receive 1 Writ of Tribal Favor
- Free Kirouac to receive 100 silver
Freeing Oliele [ ]
The player attempts to reason with Damian Lockwell.
Make your way back to Monsoon and speak to Ellinara. She tells you that Oliele has been arrested for accidentally crippling one of the older missionaries, underestimating her newfound power from Elatt's light. Damian Lockwell has locked her up in his prison and is refusing negotiations. Ellinara asks you to speak with him and try to reason with him.
Note: if you have taken more than 30 days to reach this point after the attack on Berg, you will need to rescue Oliele from Flooded Cellar (see below).
Speak to Damian Lockwell in the north-west of the city. You have several options here.
Option 1: Threaten him.
-
2: "Let her go. Now. Or else."2: "Do you really want to anger the god. "1: "He doesn't need to. He can simply revoke protection. "
Option 2: Bribe him.
- With 200 silver or more, choose the option to bribe Lockwell.
After any of the options above, speak to Oliele in the cells in this building to free her. She tells you she is traveling to the Slums in Abrassar to learn more about the history of the Holy Mission.
The player rescues Oliele from the Flooded Cellar.
Note: this section is only required if you reached the 30 day timer and Oliele is not found in Lockwell's prison.
At this point, you are tasked with finding Oliele. If you speak to the guard in Lockwell's prison, you can bribe him for 50 silver to reveal Oliele's location, though this is not necessary.
Oleile is being held at Flooded Cellar, a building found in ancient ruins near the center of the Marsh.
Head to Flooded Cellar, and defeat the bandits inside - note that several "waves" of bandits will spawn. Pull the lever in front of Oliele's cell to free her, then speak to her.
Finishing Up [ ]
Return to Ellinara in Monsoon to complete the quest. At this point, outcomes vary depending on your progress in the quest. See below for details.
Вы начинаете игру, оказавшись на берегу после крушения своего корабля. Обыщите местность, чтобы собрать немного ягод, морских водорослей и потрепанный костюм. На берегу вы найдете кучу мусора, а пройдя мимо каменных ворот вы найдете месторождение полезных ископаемых. Как только вы почувствуете жажду, пейте чистую воду возле сломанного моста (не соленую воду). Также вы можете пройтись по тропинкам вдоль воды, чтобы найти гарпун и другие товары. Если вы достаточно смелые, сразитесь с волками за каменными воротами. Если вы проиграете (или умрете от смерти), вы очнетесь позже в доме.
Поговорите со своим другом Изаном Аргенсоном на поляне, который отправит вас поспать. Вы проснетесь в маяке своей семьи. Там вы найдете все необходимое базовое снаряжение, включая зеленую рабочую одежду, примитивный рюкзак, бурдюк для воды, фонарь, рецепт Севиче и прочее.
Когда у вас будет рюкзак, бурдюк, оружие и бинты или целебное зелье (вы можете найти их по пути, так что не переживайте), выходите наружу и поговорите с Барактейком. Граждане Сьерсо потребуют с вас долг (150 серебра), но за вас заступится Рисса Абердин и объявит период траура, купив вам пять дней, чтобы вы либо заработали Уважение Племени (это отменит долг), либо 150 серебра.
Зов приключений
Поговорите с Риссой, которая скажет вам побеседовать с тренером Это Казите (он научит вас сражаться), надзирателем ворот Бураком (обучит навыкам выживания), владельцами магазинов, а также владельцем гостиницы и Изаном на пляже.
Идите к близлежащим деревьям и соберите дрова; за скалой возле маяка вы можете найти посох. Также прямо под ратушей лежит Большой топор. Спуститесь на пляж к очистителю воды, возьмите бурдюк и наполните его у фонтана.
Если вы не хотите погашать долг серебром, а собираетесь заслужить Уважение племени, покиньте город и идите на восток по дороге мимо двух гиен, затем сверните на юг к пляжу, пока не найдете Мишеля Абердин недалеко от бродячего Рака-щелкуна (по пути вы найдете пень, в котором лежит целебное зелье). Старайтесь не привлекать внимание рака, так как это сильный враг даже для опытных искателей приключений, и подойдите к Мишелю. Дайте ему бинты или целебное зелье, и вы получите уважение. Вернитесь к Риссе в Сьерсо.
Если вы не сможете оплатить или списать долг, то потеряете свой дом. Если это произойдет, поговорите с Риссой в Ратуше, чтобы перейти к следующему квесту.
Взгляд в будущее
Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут.
Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.
Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.
Вендавель (Параллельный квест)
Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.
Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.
Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.
Приготовления
Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни.
Необязательно
Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.
Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.
Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.
Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.
Крок, полководец Пьяница
Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.
Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.
После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.
Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.
Роспа, полководец Казитов
Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.
Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.
Балира, полководец Ведьмы
Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.
Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.
Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.
К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.
Разрушенная крепость
Читайте также: