Sanctus reach гайд
Изменить язык
Полная версия
Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Gameplay Basics
1 руководство
Characters
1 руководство
1 руководство
Modding Or Configuration
1 руководство
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения(Карта Кронуса)
В этой игре я провел 300+ часов, а прошел я ее в первый раз где-то через 100 часов игры. Почему так долго? Все просто — я обходил все места на полях битвы, прежде чем убить противника. Также много времени я провёл в местном мультиплеере, со своим другом, с которым мы уничтожали бедных ИИ-шников. После того, как я прошёл игру за Некронов, я начал проходить игру и за другие расы, второй была Эльдары, и они мне понравились не меньше Некронов, всё из-за Ассасинов, которых нельзя было рассмотреть без специального вижина, или же башен. После потраченного времени на ваху я перешёл к другим играм, в частности, к айзеку, но сейчас не об этом.
В прошлом году я узнал о «скором» выходе Dawn of war 3, в связи с этим решил перепройти прошлые части серии и быстренько пробежался по всем DLC 2-ого «рассвет войны». В этот раз я прошёл dark crusade менее чем за день и перешёл к следующему дополнению, а именно Warhammer 40000: Dawn of War — Winter Assault. Там я играл за орков, и просто задавливал врагов массой, а саму игру прошёл примерно дня за два-три.
(Один из уровней)
А дополнение Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm я и вовсе проходил неделю. После этого я благополучно забил на ваху и перешел на другие игры. Но неделю назад я узнал о выходе Warhammer 40,000 Sanctus Reach, которую я не очень-то и ждал, но, раз мне довелось в неё поиграть, то я решил написать свои мысли по поводу этой игры, все-таки, как-никак я знаю эту вселенную и могу здраво оценить новый проект.
Начинается игра с довольно-таки интересным главным меню, так сказать, по канону. На ней изображена группа Космодесанта, сражающаяся с орками. Почему именно они? Всё просто — в игре присутствует лишь две расы, а именно – «Орки» и «Космодесант», в компании нам, как обычно, показывают их противостояние.
(Глав.меню)
Сама компания не представляет собой ничего особенного, краткие вставки лора игры, написанные обычным текстом.Интересно ли это? Не сказал бы. Конечно, интересно узнавать лор игры, но только если вы знаете английский язык, так как сама игра не переведена на русский. Первый этап игры — это выбор задания, квеста, локации, называйте как хотите. Немого напоминает первую стадию в dawn of war.
(Выбор миссии)
Второй этап — это «покупка» войск на поле битвы. Здесь, как ни странно, вы покупаете воинов за определенное количество валюты, данной вам в начале. Войска здесь разнообразны, начиная от обычных вояк и заканчивая тяжелыми танками. В этот этап встроен еще один — микроэтап, назовем его 2.1, в нем нужно расставить свои войска перед их выходом на поле боя.
(Покупка войск в начале миссии)
И наконец, когда вы выбрали нужных для себя юнитов, вы можете приступить к самой игре. Здесь мы, как и в играх подобного типа, управляем каждой группой юнитов, у которой есть n-ное количество очков действий, допустим, число 20. Так вот, вы можете пройтись на 20 очков действия, но, НО при этом, если в вашем радиусе атаки находится противник, то вы можете сделать два удара, а это значит, что вам не обязательно пытаться оставлять эти очки действия на атаки. Также после всех телодвижений вы можете встать на оборону/разведку. Что она делает? Не поверите: если враг пробежит по вашему полю зрения, то ваш персонаж сделает по нему одну тычку. Как происходят сражения в Warhammer 40,000 Sanctus Reach? Все легко — вы наблюдаете, как ваши (и не только) юниты бегают с дикой скоростью по карте и промахиваются, находясь впритык к противнику?… Да-да, это еще один минус игры, помните XCOM
с его промахами дробовиком, когда враг находится на расстоянии вытянутой руки? Помните? Хорошо, если вас раздражало это там, то поверьте, здесь это происходит намного чаще, огнеметчик, например, может промахнуться в орка, когда тот смотрит ему в лицо. Скорее всего, эта проблема происходит из-за слишком непонятного рандома в игре. Почему «непонятного»? При выстреле напрямую, без каких-либо препятствий, вы можете снести как 120 hp, так и 10 hp, и тут назревает вопрос – почему? Ответа мы, конечно, не узнаем, так как сама игра – это огромной кубик, где тебе может выпасть как шесть, так и единица. Последний, и, наверное, самый непонятный для меня минус – это то, что игра глючит и зависает при любом шорохе. За всю игру стабильное количество кадров у меня было лишь единожды и то при покупке персонажей на первой локации.
(Когда пальнул с огнемета, и гретчит получил огромное кол-во урона…)
Но это были только минусы. Плюсы также есть, например, здесь вы можете вспомнить, как выглядят те или иные юниты, перед новой Dawn of war 3. Они тут, кстати, нарисованы великолепно, конечно, если не смотреть на то, что сама игра немного мультяшная. Кстати, в игре есть мультиплеер, и если вам не надоест игра во время прохождения компании или же вы не будете проходить ее вовсе, то вы можете затащить пару каток против живых людей. Но…но… игра быстро надоедает, кроме разных моделек у юнитов нет ничего, гретчиты — это те же обычные штурмовики, единственное различие состоит в том, что первые намного дешевле и атакуют они, как вы, наверное, догадываетесь намного хуже, дальность атаки, урон и т.п. Порадовала ли меня эта игра? Ну, на самом деле не очень, при такой огромной вселенной можно было бы придумать и что-либо поинтереснее, например, добавить в игру более двух рас, допустим, тех же эльдаров, которые будут в новой части dawn of war.
Подводя итог вышесказанному, я бы не стал покупать эту игру, как минимум, пока в неё не добавят нормального контента и не починят «псевдно»рандом. Раньше серия игр warhammer радовала нас всех своими геймплейными (и не только) фишками, но теперь никаких новшеств практически нет. Как говорил один человек,
Уверен, что хороших людей много, но, видимо, их любимое занятие — игра в прятки.
И действительно, если бы за проект взялись «хорошие » люди, то я уверен, что игра бы получилась великолепной, а так мы получили обычный проходняк. Конечно же, я не ждал такого от вселенной вахи, и надеюсь на то, что хотя бы новая часть трилогии dawn of war получится идеальной во всех значениях.
Как и большинство стратегий по этим вселенным, Warhammer 40,000: Sanctus Reach посвящена тактическим сражениям между отрядами. В данном случае схлестнулись орды зеленокожих, которые уже покорили практически всю систему Санктус Рич, и космодесантники из ордена Космических волков, обороняющие последний оплот сопротивления — планету Алерик Прайм.
На протяжении двух сюжетных кампаний (а это почти полсотни миссий) мы играем за Космических волков, а вот в «скирмише» и в мультиплеере позволяют выступить и на стороне орков. В любом случае схема одна: перед началом каждой битвы выдаётся определённое количество очков, на которые из предложенного списка можно набрать свою армию, а непосредственно на картах всё в основном сводится к захвату и удержанию контрольных точек.
Ситуации в кампаниях, когда нам нужно сделать что-либо помимо последовательного захвата сектора (например, сопроводить транспорт до точки эвакуации), встречаются очень редко. Но это совершенно нормально для подобных тактических стратегий — вспомните серию Dawn of War или древний хит Warhammer Epic 40,000: Final Liberation.
В бой идут одни отряды
Больше всего Sanctus Reach похожа именно на Final Liberation. С той лишь разницей, что масштабы тут всё-таки не такие эпические и на ратном поле сходятся не целые армии, а отдельные отряды. И всё же карты и тут весьма приличных размеров, отрядов много, а каждый уровень чем-то отличается — ландшафтом, наличием каких-то укреплений, узких проходов, обходных путей и так далее.Поэтому даже однообразный, казалось бы, захват контрольных точек неизменно оборачивается интересной тактической и позиционной борьбой, в которой вы чувствуете себя настоящим полководцем — планируете обходные манёвры, грамотно перемещаете отряды, прикрываете ими друг друга, следите за флангами (враги частенько пытаются обойти вас), используете укрытия и особенности местности, например возвышенности. Или разбиваете свою армию на несколько групп, отвлекая врагов на одном участке карты, пока остальные прорываются к точке эвакуации на другом.
Знакомые всё лица
В этих масштабных сражениях участвуют практически все знакомые по оригинальной «настолке» бойцы — огнемётчики, терминаторы, стрелки с болтерами и так далее. Есть и тяжёлая техника (включая дредноуты у Волков и шагающих мехов у орков), и герои со своими уникальными способностями, которые можно, подобно магии, использовать на поле брани, — в наличии, скажем, космодесантники Рагнар Блекмейн, Логан Гримнар и другие товарищи.
Авторы достаточно точно воспроизвели и внешний вид, и характеристики боевых единиц: каждый отряд отличается количеством доступных ходов и очков действий, уровнем здоровья, защиты, наносимого урона, меткости, а также доступным оружием. Некоторые могут стрелять из разных пушек или сочетать атаки ближнего и дальнего боя. И вы сами выбираете, кого и как бить, учитывая расстояние, шанс попадания и величину возможного урона. На всё это влияет в том числе наличие укрытий. Особенно важно вовремя перехватывать ходы противника, устраивая засаду, — за это отвечает отдельная функция Set Reaction Arc.
Как и положено, убивая вражеские отряды, наши набирают опыт и уровни, чтобы затем перейти из миссии в миссию с новыми способностями и экипировкой — например, они получают возможность бросать шоковые гранаты.
У каждого отряда есть показатель морали, и огонь этим оркам её явно не поднимает.В общем, поклонникам оригинальной «настолки» и ценителям пошаговых тактик Warhammer 40.000: Sanctus Reach, безусловно, придётся по вкусу. Тем более что с игрой поставляется редактор, позволяющий создавать свои собственные сценарии и даже кампании. Минусы, конечно, есть: мало контента (всего две фракции), нет глобального режима, сюжет подаётся короткими описаниями миссий, отсутствует перманентная смерть «юнитов» (даже погибший отряд будет доступен для набора в следующем задании). Но это так, придирки и пожелания.
Плюсы: богатые тактические возможности; обилие «юнитов» и героев из оригинальной настольной игры; множество режимов и миссий; сохранены дух и атмосфера «вахи».
Минусы: миссии достаточно однообразны; устаревшая графика; всего две фракции; очень куцая подача истории; отсутствие глобального режима.
Пошаговые тактики во вселенной Warhammer 40k и так появляются слишком редко, чтобы их игнорировать. А новинка от Slitherine, пусть и не без оговорок, но достаточно хороша, чтобы уделить ей внимание в перерыве между рецензиями на блокбастеры этой зимы.
Warhammer 40,000: Sanctus Reach
Пошаговая тактика во вселенной Warhammer 40 k .
Где и когда?
Игра доступна в Steam c 19 января по цене в 499 рублей.
В январе мы уже писали о демонстрационной версии Sanctus Reach. Если кратко, то Slitherine выпустила пошаговую тактику по Warhammer 40 k , а это дорогого стоит, ведь таких игр никогда не было много. Кроме того, игра полностью трехмерная. В 2017 году такое заявление может вызвать улыбку, но ценители варгеймов и тактик, хорошо знакомые с продукцией Slitherine , знают, что это издательство часто выпускает «плоские» игры. Вроде той же Warhammer 40,000: Armageddon .
А тут у нас и 3 D , и модельки космодесантников и орков практически всамделишные, и анимация стрельбы соответствующая, то есть если снаряд летит в цель, то нулевого ущерба точно не будет! Миссии бывают неплохие, отряды медленно (возможно, даже слишком медленно) набираются опыта и разучивают новые умения. Красота! Вроде бы…
На деле, конечно, вопросов хватает. В первую очередь смущает, что на одну «постановочную» миссию приходится три типично «скирмишевых» задания. То есть, «стенка на стенку», да еще отрядов орков, как правило, столько же, сколько у вас космодесантников. Что делает стычки скучными, ведь ИИ весьма глуп. Возможно, что дальше по ходу кампаний дело идет на поправку. Скажем, первые миссии второй кампании кажутся достаточно бодрыми. Впрочем, сценарий тут практически отсутствует и ожидать действительно ярких миссий не приходится.
Второй важный момент: его величество Случай. Наверное, в настольных играх подобное в порядке вещей. И – наверное – так и должно быть. Но все-таки генератор случайных чисел порой удивляет. Очень неприятно. Почти как XCOM 2. Почти каждый юнит может атаковать дважды за ход (из исключений вспоминается артиллерия, которая может стрелять далеко, неточно, но лишь один раз за раунд), поэтому влияние удачи на ход миссии заметить очень легко. Вот мы одной очередью наносим цели 80 единиц урона. А вот мы стреляем второй раз, не двигаясь с места и ничего не меняя на поле боя, но в этот раз наносим, допустим, 7 единиц урона. Печально? Не то слово. Мешает играть? Не слишком. Но знать об этом следует.
Некоторые отряды кажутся откровенно слабыми, другие же – слишком мощными. Понятно, что те и другие требуют для своей «покупки» в самом начале миссии разное количество баллов, но все-таки. Фанаты оригинальной игры уверяют, что вооружение некоторых отрядов вызывает серьезные вопросы. Среди нас, к сожалению, специалистов по настольной Warhammer 40,000 нет, так что подтвердить или опровергнуть опасения скептиков мы не можем. Но вид бегущих от орков-рукопашников стрелковых отрядов космодесанта, у которых есть только оружие дальнего боя, несколько печалит. Хоть бы прикладами отбивались, ну в самом-то деле!
Любопытной особенностью игры является то, что лезущие в ближний бой орки связывают боем ваши отряды. Большинство из них не могут сдвинуться с места, если на смежной с ними клетке стоят зеленые монстры. У некоторых из-за этого снижается эффективность стрельбы (что очень плохо, если у отряда нет оружия ближнего боя), а какие-нибудь гигантские машины не могут толком обороняться, потому что какая-то мелюзга топчется у их ног. Хм… А почему, собственно, в будущем нельзя давить пехоту?
Ну и интерфейс, безусловно, тоже мог бы быть намного лучше. До сих пор не можем определиться: то ли он просто не слишком удачный, то ли он не слишком удачный и (как будто этого мало) рассчитан на возможный порт игры на iPad. Так, скажем, направление перехвата хода указывается только по клетке, смежной с выбранным юнитом. Странное решение. И подобных мелочей тут, честно говоря, хватает. Зато с производительностью проблем нет! Нет, а что? Всякое ведь бывает.
Рекомендуем?
Условностей хватает в любой игре, Sanctus Reach – не исключение. Понравится ли она фанатам настольной Warhammer 40,000? А бог его знает. Кого-то наверняка привлечет уровень проработки деталей, другие же посчитают, что игра получилась поверхностной. Скажем иначе: фанатам видеоигр, которые любят пошаговые тактики, имеет смысл обратить на эту игру самое пристальное внимание. Несмотря на довольно аскетичный вид, она все-таки умеет и увлечь, и развлечь.
Читайте также: