Суммонер варс гайды по монстрам
Продолжаем серию публикаций по игре Summoners War: Sky Arena. Если вы ничего не слышали об этой игре, то рекомендуем сперва прочитать обзор игры Summoners War, а потом уже читать руководства и советы. В этой статье мы расскажем о том, как происходят сражения и дадим основную информацию о монстрах. Обязательно оставляйте ваши вопросы в комментариях! Мы ответим вам немедленно!
Сражения в игре Summoners War происходят в пошаговом режиме. Не важно, проходите вы подземелье или же это PvP-битва на арене, суть одинакова и там и там. В каждом бою может учавствовать от 1 до 5 монстров как с одной стороны, так и с другой. Какая именно команда выступит в бою определяете вы. Изменить состав можно перед каждым боем. То есть, вы постоянно можете менять состав бойцов, что в общем то логично. Над каждым существом отображается его текущий уровень и две полосы — зеленая и синяя. Зеленая, это как водится полоса жизней существа, хит-поинтов, если хотите. А вот синяя — это совсем не манна, как наверняка подумали многие. Разработчики назвали синюю полосу «скоростью» персонажа, но для нас это немного непривычно. Наша родная ассоциация синей полосы — инициатива. Именно Герои Меча и Магии, Disciples и другие пошаговые игры впервые начали использовать этот аспект, и скажем разработчикам этих игр спасибо, иначе как ещё определить, кто первый будет ходить их всех юнитов на поле боя? Вот и здесь так же у кого больше скорости/инициативы, тот первым ходит. И так по-порядку. Скорость каждого монстра определена изначально, но её можно увеличить с помощью рун. О них поговорим позже. Теперь несколько слов об атрибутах. Все монстры в игре имеют свой атрибут и только один. Атрибуты в Summoners War работают примерно как игра «камень-ножницы-бумага». Вода бьёт огонь, огонь бьёт ветер, ветер бьёт воду. А свет и тьма с одинаковой силой бьют друг друга. Запоминать последовательность не обязательно, поскольку в каждом сражении есть подсказка в виде разноцветных стрелочек. В бою это выглядит так: По рисунку становится понятно, что лучник 25 уровня с атрибутом воды (синий фон под цифрой 25) нанесёт сильный удар по огненному элементалю (зеленая стрелка) или слабый удар по чемодану (красная стрелка). Как видите, всё просто. Каждый юнит может обладать от 1 до 3 способностей, т.н. «скиллы». Они в свою очередь могут быть просто ударными, массовыми (урон наносится по всей армии противника), могут быть баффами (накладывающие положительные эффекты на союзников), дебаффами (накладывающие отрицательные эффекты на противника) и пассивными (эффект от действия скилла постоянный). Всё как во всех классических MMORPG. Поскольку манны у юнитов нет и не предвидится, справедливо будет отметить что скиллы не требуют манну. Просто напросто у каждой способности есть время отката, составляющее несколько ходов. Получается, что обычный удар юнит может совершать каждый ход, а вот например «лечение» или «снижение защиты» может быть использовано один раз в три хода. Или в четыре, тут уже по-разному. Для того, чтобы победить в сражении, вам нужно убить всех вражеских юнитов. Награда за поединок — это опыт для всех ваших монстров (не зависимо от того, остался он жив в конце поединка или нет, количество опыта для всех существ будет одинаково), манна (основной денежный ресурс в игре) и случайным образом вам может достаться некоторое количество энергии (расходуется при сражении), руна (используется для усиления существа), свиток призыва (нужен для призыва монстров) или уже призванный монстр, в некоторых случаях кристаллы (местная донат-валюта). Если же вы участвуете в поединке против другого игрока, а не зачищаете локацию, то там помимо опыта и манны можно получить очки рейтинга и pvp-валюту. Если вы побеждаете монстров в подземельях «Кайрос», то наградой будет ресурс, необходимый для т.н. пробуждения монстров. Пока не забивайте себе голову, обо всё этом подробно и доступно поговорим ниже. В случае полного поражения, то есть все ваши монстры мертвы, вы всё равно получите манну и опыт, но гораздо меньше, чем при победе. Убитые монстры не требуют особого восстановления/воскрешения. Здесь нет необходимости ждать, пока восстановятся хит-поинты, если у вас хватает энергии, вы тут же можете начать следующий поединок, всё ваше войско будет абсолютно целым! Все существа делятся по ролям (танк, саппорт, дамагер и т.д.) и по грейдам (звездам). Звезд может быть от 1 до 6. Кроме того, каждая звезда может быть одного из трёх цветов: серебристая, золотая и фиолетовая. Откуда берутся монстры? При старте, ваш ассистент-помошник даёт вам задание построить портал призыва. Собственно здесь, с помощью различных свитков и призываются монстры. Свитки бывают следующие:
- Unknown Scroll (1-3 Star) — неизвестный свиток, выпадает чаще всего; призванное существо будет иметь звезду случайного цвета (фиолетовый выпадает реже всего, ибо самый ценный) и случайного грейда, в пределах 1-3 звёзд.
- Mystical Scroll (3-5 Start) — Мистический свиток, выпадает редко, звезда будет случайного цвета (опять же, фиолетовой реже всего), случайного грейда в пределах 3-5 звёзд.
- Mystical Summon — тоже самое что и Mystical Scroll, но за 75 кристаллов (донат валюта).
- Social Summon — аналогично Unknown Scroll, но призывается за 100 сердечек. Сердечки можно получить от друзей, по 10 в день от друга. Но и вы не забывайте дарить друзьям сердца, при этом у вас они отниматься не будут.
- Summon Monster — призыв монстра из кусков, об этом можно задумываться эдак после 20 уровня Саммонера (не существа, а именно вашего уровня отображается в верхнем левом углу), поэтому об этом позже.
Давайте повторим и запомним: Существо бывает пяти атрибутов (огонь, вода, воздух, тьма, свет), грейдов от 1 до 6 звёзд (чем выше звёздность тем выше максимальный уровень существа и выше характеристики, сами же звёзды могут быть трёх цветов: серебристый, золотой, фиолетовый. При этом существо будет принадлежать одному из классов — танк, саппорт, и т.д., и наконец у него будут свои скиллы (специальные способности). Весь список существ пока не приводим, он довольно большой (более 500 монстров), главное запомнить что и какого цвета может быть. Если мозги ещё не закипают, то можно читать дальше, ежели уже тяжело воспринимать столько информации, запустите игру и поиграйте. Так вы привыкните к терминам и понятиям гораздо быстрее. Информации действительно много, поэтому полная картина основных (повторяем, основных а не всех;) ) моментов складывается только на второй-третий день игры. И от этого игра нравится ещё больше! Следующий по важности момент, заключается в том, чтобы разобраться в понятиях «эволюция» (Evolve) и Пробуждение (Awaken). Чем они отличаются? Об этом поговорим в следующей статье! Оставайтесь на связи. С любыми вопросами просим пройти в комментарии — без ответа не останетесь!
КЕМ ФАРМИТЬ?
Здесь будут обсуждаться монстры, достать которых относительно просто и не доставляет особых проблем
Рамагос (Wind Warbear)
Возможно найти в магазине, выбить на стадии Chiruka, нафармить в подземелье, призвать из свитка.
Способен фармить Mt. White Ragon (все уровни сложности), Faimon (так же, но ПИИ должных рунах), Chiruka (Normal/Hard, 5 локация).
Руны: Energy x3 (HP%/HP%/HP%)
2. Дагора (Water Warbear)
Возможно выбить на стадии White Ragon, призвать из свитка.
Обязанность Дагоры - фарм Faimon, но White Ragon он тоже не чурается. Руны такие же, как для Рамагоса, способен фармить все уровни сложности Faimon.
3. Раок (Fire Inugami)
Возможно выбить на стадии Faimon и призвать из свитка.
Благодаря своей пассивке Annihilate, которая делает его похожим на Grim Reaper, способен класть противников пачками, однако, Раок не так силен, как вышеперечисленные мишки.
КАКОЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ФАРМИТЬ?
Лучше всего фармить, как ни странно, уровень сложности Hell. Посудите сами, экспы больше, монстров больше, руны лучше, что не может не радовать. И КПД фарма, как ни странно, так же выше, взгляните на подсчеты:
Mt. White Ragon
Normal - 457эксп *4/3 = 609,33 эксп/энергия
Hard - 827 эксп/энергия
Hell - 1500 * 4/5 = 1200 эксп/энергия
Faimon Volcano (расчеты аналогичны)
Normal - 1008 эксп/энергия
Hard - 1276 эксп/энергия
Hell - 1560 эксп/энергия
Chiruka
Normal - 1258,67 эксп/энергия
Hard - 1546 эксп/энергия
Hell - 1752 эксп/энергия
Вопреки распространенному мифу, что прохождение уровня Normal дает больший результат, мы видим обратное. И это касается не только локаций, перечисленных выше, но и всей игры в целом. Единственная причина не фармить на уровне Hell - отсутствие саммонов, способных сделать это.
Подытожим:
Три локации, наиболее расположенные к фарму: Mt. White Ragon, Faimon Volcano, Chiruka Remains;
Три наиболее распространенных героя для фарма: Wind Warbear, Water Warbear, Fire Inugami;
Сложность Hell дает больше преимуществ почти во всех отношениях.
Обновляем и перерабатываем рейтинг монстров Summoners War. С помощью этих таблиц вы всегда сможете понять каких персонажей можно качать и использовать на арене/в подземельях, а каких можно скармливать другим. Само собой, здесь же вы найдете рекомендации по сетам и основным параметрам этих рун.
ВАЖНО: В новых таблицах используется 5-ти балльная шкала, где 5 — наилучшая оценка. Столбец Dungeons говорит о пользе монстра в подземельях Кайрос (Драконы, Гиганты, стихийные залы и отчасти башня ТоА). Arena ATK и Arena DEF — соответственно нападение на арене и защита. Late Game — всегда обращайте внимание на эту оценку в первую очередь. Если там стоит 4 или 5 баллов — постарайтесь не скармливать этого монстра, а отложить в Monster Storage (требует отдельной постройки за ману), даже в том случае, если вы на данном этапе игры не видите ни единого плюса от использования этого персонажа. Runes Mid-Game — это рекомендации по рунам на начальном/среднем этапе, Runes Late Game — это рекомендации для максимальной и наилучшей реализации потенциала монстра, но при условии что вы можете найти руны этих наборов хотя бы 4★. Столбец Commentary будем дополнять по ходу, но уже сейчас вы можете увидеть, является ли этот монстр материалом для Fusion Hexagram или нет. Так же в правом верхнем углу каждой таблице есть адаптивное окно поиска, просто начните вводить название монстра и он появится в самом верху!
Кого качать - Мои новые монстры 4+ звезды (Часть 1)
Ну а теперь перейдем к делу, в предыдущей статье я пообещал вам показать монстров, которых я получил за прошедшее время. Но здесь они будут не все, потому что их просто дофига :) Просьба сразу не кидаться помидорами и отнестись к статам объективно, ну а я в свою очередь поделюсь своим субъективным мнением о монстрах. Это первая часть, т.к. монстров достаточно много.1. ЧАСУН
3. Взаимная Любовь - Выравнивает свое здоровье со здоровьем союзника по уровню наивысшего. То же самое происходит и с индикатором атаки.
Итааааак, очень универсальный саппорт. Часун является заменой Шэннон в большинстве случаев, т.к. повышению защиты у бафа Шеннон можно противопоставить раскол защиты, а вот Часун повышает атаку и хилит, к тому же еще одно преимущество: Взаимная Любовь игнорирует запрет на отхил, соответственно не важно задэбафали нас крестом или нет, т.к. все равно получим хил! Это очень хорошо, потому что большинство хилов контрятся крестом. Использование Часуна, очень универсально, и в сравнении с Ритешом является более выгодным в плане поддержки партии. Короче, теперь у меня в стаке есть Часун и я этому безумно рад, и конечно же всем советую ее иметь (азазазаз). Кстати получил я ее с мистикала 3-5 и получил сразу апнутую 5 фиолетовых звезд. Двигаемся дальше.
2. ГИЛЬДОНГ
Один из Даосистов, водяной, как-то раз я стоял против него на арене, и честно признаюсь сильно пострадал, тем не менее он мне достался совершенно недавно, и как ни странно этот монстр изначально четырех звезд. Достаточно неординарный парень, я решил его оставить для ПВЕ, т.к. для пвп у меня есть более мощные кадры. Плавно переходил к спеллам:
1. Ложная Атака - Неожиданной атакой ослабляет силу атаки врага на 1 ход. При крит. ударе у врага на 1 ход повышается шанс скользящего удара.
2. Волна Ярости - Атакует всех врагов 2 раза волной, при каждой атаке замедляя скорость атаки на 2 хода с 30% шансом. При атаке на врага, находящегося под действием эффектов замедления скорости, оглушает его на 1 ход.
3. Наказание Злодеям - Атакует врага 4 раза и наносит огромный урон при каждой атаке ослабляя защиту на 2 хода с 25% шансом.
4. Лидерка: Увеличивает силу атаки союзников на 22% (везде)
Ну что тут сказать, вроде бы обычный среднестатистический монстр, но его третий скилл крайне вреден для вашего соперника и может стать фатальным в исходе битвы. Сами посудите, есть 25% шанс понизить защиту во время использования этого скилла, к тому же потом реально вдогонку кинуть волну, да еще и пнуть разочек. В итоге получается хороший дамагер. Резолюция: стоит качать.
Читайте также: