Скайрим преследование прохождение
Всё было как всегда. Взял Планы Мерсера и при выходе из локации завис Скайрим. При перезапуске планы оказались у меня в инвентаре (и еще Бюст Серого Лиса взятый там же) а квест на них висит. Маркера на задание тоже нет. Пытался использовать команду setstage 40 - не помогло. Что делать?
Перезагрузить до захода в дом к Мерсеру.
Или вроде есть команда resetquest (ни разу ей сам не пользовался)
Попробуйте ввести:
setstage TG07 60 - для встречи с Бриньольфом
setstage TG07 200 - для завершения квеста
Спасибо большое, помогло.
Нигде не видел ответа на этот баг что квест не начинается даже в описании на вики, короче не заходите в дом Мерсера до квеста иначе не начнётся квест ну или уже поздно как у меня то просто выбросте его планы перед завершением задания "Трудные Ответы" перед Карлией и не поднимайте до окончания квеста и вот все. (Облазил весь инет в ответе, а в итоге сам его нашёл через пару дней, надеюсь я кому-то помог)
Карлия идет в Снежная Завеса - Святилище, а не в "Буйную флягу". Квест начать невозможно, консолью не получается, диалог с Карлией недоступен.
Попробуйте прийти в Буйную флягу и ввести следующие коды:
- prid 58F1A
- moveto player
- setstage tg07 20
Карлия там появилась, но потом снова пошла в Святилище, а квест не начался.
Нужно сначало вернуть все квестовые предметы в поместье Мерсера. После этого все получится
Просто дропните предмет "планы Мерсера". Можна сразу рядом с Бриньельфом, все равно возле него кв закрывать. Потом вводите команды, 20 стадию когда все соберуться 30, и идёте дальше автономно, когда скажут проникнуть в здание, вы заходите и выходите, и топаете за "планами Мерса.." и здаёте кв.
Вернула Меч Охолодитель на место но квест всеравно не начинается
От 83.149.46.11:Вернула Меч Охолодитель на место но квест всеравно не начинается
Вместо Меча Охолодитель, попробуйте вернуть на место Меч Охладитель (вот этот).
А ещё лучше откройте новую тему, с подробным описанием проблемы. И там же укажите, какая у вас версия игры, какие моды, патчи и DLC установлены. В этом случае, вероятность того, что вам помогут, существенно увеличится.
Войдите в "Буйную флягу" через Крысиную нору. После того, когда вы войдёте в "Буйную флягу", тут-же за дверью, вас будет ждать Карлия, которая поведёт вас в Цистерну, где будет ждать Бриньольф и противостоять вам обоим. После разговора Карлии с Бриньольфом, следуйте за ними в хранилище, а потом поговорите с Бриньольфом. Расскажите ему все, и он поручить вам проникнуть в дом Мерсера и найти улики его предательства.
Добравшись до Усадьбы "Рифтвельд" и исследуя её вокруг, вы поймёте, что попасть внутрь усадьбы можно только через единственный вход, нанятым охранником Мерсера, Вальдом.
Здесь у вас есть несколько вариантов. Сразиться с Вальдом, проскользнуть незамеченными мимо него, убедить его с помощью навыка "Красноречие" или оплатить его долг.
Варианты | Диалог | Реакция | |||
---|---|---|---|---|---|
Я тебя отблагодарю. (Подкуп) | Неудачно: У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Черный Вереск простить мне долг. Вот только шаг во двор сделай - ноги повыдергаю. | Необязательный квест "Долг Вальда". | |||
У меня есть кое-что. по-моему, это твое. * Вот, держи, это твой долг Мавен. Ты свободен. | Мое? И что же? * Просто не могу поверить! Как тебе удалось ее уговорить? Впрочем, какая разница! Я просто рад, что больше не должен работать на Мавен. Я твой должник, так и знай. | Получите ключ. | |||
Ты нужен Мерсеру в Маркарте! И сейчас же! (Убеждение) * Я тут за тебя посторожу. | Удачно: Но я же не могу уйти! Я должен стеречь его дом. Что же мне делать? * Спасибо огромное, ты меня так выручаешь! Вот, возьми этот ключ и никого не впускай! Неудачно: Да ладно, я не такой тупой. | Удачно: Получите ключ Неудачно: Никакой | |||
А ну пусти, или я тебя убью! (Угроза) | Неудачно: Ха-ха! Это смешно. Думаешь, ты меня победишь? Попробуй. У меня просто руки чешутся. | Неудачно: Никакой |
Если вы не хотите вступать в сражение с Вальдом и не хотите платить его долг, то можно проникнуть на задний двор дома и выстрелить стрелой по хитрому пандусу. Вальд станет враждебным к вам и будет гоняться за вами. Приведите его на рынок или в любое другое общественное место с городской стражей и они убьют Вальда. Осмотрите его труп и возьмите ключ от усадьбы "Рифтвельд". Также, вы можете взобраться по наружной поверхности храма Мары и прыгнуть на жаровню, а оттуда масштабироваться на крышу. Там, вы можете использовать крик "Стремительный рывок" и достичь балкона, и при этом никогда не взаимодействовать с Вальдом.
Заговор раскрыт
Также можно проникнуть в дом и с помощью лестницы - механизма под балконом, для этого надо использовать оружие дальнего боя (магию, лук или крики). Лестница упадёт вниз и обеспечит вам доступ на второй этаж и в остальную часть дома.
Первая комната будет неохраняема. В следующий комнате имеется один охранник, который будет смотреть на запад, что позволит вам прокрасться мимо него. Лестница ведущая на первый этаж будет находиться на северо-западе. Спустившись на первый этаж, вы можете столкнуться еще с одним патрулирующим охранником.
Когда вы дойдете до конца лестницы, то там будет несколько закрытых дверей. Пройдите через них. Дверь с решёткой будет находиться в углу на северо-востоке, подойдя к ней, вы увидите подозрительный кабинет. Откройте его, а затем откройте ложную панель. Пройдя через открытые двери, вы окажитесь на лестнице, которая приведёт вас в подвал, соединяющийся с подземной системой туннелей.
Когда вы попадёте в туннель, то здесь вам надо избегать нажимных металлических панелей, активирующие ловушки. Поверните налево и двигайтесь на юг в сторону комнаты с круговой ловушкой. Чтобы избежать повреждений от этой ловушки, то вы должны внимательно посмотреть вниз на плитки и двигаться: на юг - две плитки, на запад - две клетки, на север - две плитки, на запад - две плитки и на юг - две плитки.
В коридоре за углом, после этой ловушки есть нажимная панель, запускающая несколько дротиков перед собой. Недалеко от этой ловушки есть сундук справа, который можно было увидеть с другой стороне металлической двери в самом начале.
Пройдя этот коридор, вы попадёте в проход с множеством маятниковых лопастей и таранов. Быстрый бег (спринтом) является хорошим способом проскочить мимо них. В конце этого прохода, вы окажитесь перед закрытой дверью. Здесь также будет установлена дротик ловушка, трригер на левой стороне двери.
Открыв дверь этой комнаты, вы можете найти и забрать много интересных вещей и предметов, среди них: Планы Мерсера, записку под названием "Огромное спасибо", книгу навыков "Почитатель красной кухни", повышающая навык "Скрытность", уникальный меч "Охладитель". На столе будет стоять "Бюст Серого Лиса", который может быть продан Делвину, как один из предметов необходимых в квесте "Воровские приключения". Рядом с бюстом на столе существует тайник с драгоценностями, скрытый в чаше.
Дальше идите по туннелям пока не доберетесь до входа в хранилище Крысиной норы. Упав в пролом (здесь вас могут атаковать несколько бродяг и нищих, даже если вы ранее зачистили Крысиную нору), поверните направо и дойдите до "Буйной фляги". Вернитесь к Бриньольфу и отдайте ему планы Мерсера.
Примечание
- Если вы взломали замок на заднем дворе Мерсера, Вальд станет враждебным и не предложит вам вариант разговора для мирного решения. Для решения этой проблемы, закройте ворота, подождите снаружи двора, пока он не выйдет к вам, а затем поговорите с ним через ворота.
- Если долг Вальда будет списан у Мавен за счет нахождения её пера и игрок решит воспользоваться предложением Бриньольфа со стрельбой по трапу на втором этаже, Вальд становится враждебной увидев игрока из-за "отсутствия" выстрела.
- На столе Мерсера можно найти книгу навыков "Почитатель красной кухни", повышающую навык "Скрытность".
- Можно масштабироваться на крышу усадьбы "Рифтвельд" и попасть на балкон сверху, неиспользуя вариант спускающего трапа.
Квестовый маркер в Усадьбе "Рифтвельд" находится не на цель квеста и, таким образом, здесь не пригодится.
Решение проблемы с квестом "Преследование", если вы сделали как Я. Раньше времени вломились в дом Мерсера и выкрали охладитель и планы Мерсера, что привело к тому что Задание: Преследование не начинается. Бриньольф и Карлия отказываются с вами разговаривать или Карлия вообще в неизвестном месте.
Для удобства.
1. Приходим в гильдию воров.
2. Скидываем вещи: оружие "охладитель" и рисунок "планы Месера".
Вводим в консоли:
1. Startquest tg07
2. coc riftenthievesguildheadquaters
3. prid 00058f1a
4. moveto player
5. жмём "t" и ждём один час - просто чтобы npc дошли друг до друга.
6. setstage tg07 20
7. setstage tg07 60
Если вместо букв в консоли "квадраты" один из способов на время прохождения проблемного места. Сменить язык игры с Русского на Английский.
Читайте также: