Stone skipping flatout 2 как пройти
Вступление
15 лет назад. 2006 был насыщенным годом, оставив навсегда в моей памяти много годных и хороших игр. Во многие удалось поиграть на релизе, когда в нашем городе массово стали открываться ларьки или магазины по продаже не всегда лицензионных игр. Что-то я пропустил (выход 1 эпизода Half-Life 2) и не включил в список игр. Когда другие игры занимают место внутри тебя - не можешь насильно любить классику и чью-то годноту.
Просто оцените список 2006 года:
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Saints Row
В тылу врага 2
Medieval 2: Total War
Need for Speed Carbon
FlatOut 2
Test Drive Unlimited
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas
The Godfather: The Game
Санитары подземелий
Call of Duty 2 (а на приставках 3 часть)
Dark Messiah of Might and Magic
Скурим древние свитки 4: Обливион
Rayman Raving Rabbids
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Просто Потому что (он же Just Cause)
Call of Juarez
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
True Crime: New York City
Scarface: The World is Yours
Rise of Nations: Rise of Legends
Condemned: Criminal Origins
Петька 007: Золото Партии
Братва и кольцо
Tony Hawk's American Wasteland
Rogue Trooper
25 to Life
Reservoir Dogs
Прости господи Lada Racing Club
Crashday
Bad Day L.A.
Первый Мор: Утопия
SWAT 4: The Stetchkov Syndicate
Jaws Unleashed (игра про Акулю, кушать людей и ломать корабли, А)
El Matador
The Da Vinci Code
Commandos: Strike Force
JackedPranksterz: Off Your Boss (она же Как достать соседа 3: В Офисе)
Казаки 2: Битва за Европу
The Guild 2
Цезарь 4
Brigade E5: New Jagged Union
Дневной дозор
Полная труба
Soldier Elite
NARC
City Life
и много других игр, в которые я не играл и не включил в данный список. Кто вспомнил больше пары игр - почувствуйте себя старыми пердунами :3
Возвращаясь через воспоминания в прошлое, я не могу назвать себя задротом. Компьютера нормального не было (был отцовский, но для работы), чтобы поиграть в игры приходилось подрабатывать и хорошо учиться, с друзьями скидываться на игры и проворачивать схемы по обмену дисков - покупаешь за 100-150 рублей диск, сдуваешь с него пылинки, стараешься чтобы не было царапин и коробка была цела - обмениваешь за 20-30 рублей на другой диск. И в компании из 5 мальчишек мы тратили не больше 500 рублей на всех, и могли сыграть во все.
Поскольку свой компьютер я собрал через несколько лет (и своими силами), то сидел у друзей, завистливо смотрел на их компьютеры во время игры и ходил по компьютерным клубам, где FlatOut 2 был. На нескольких компьютерах еще сохранились мои прохождения, хоть те компьютерные клубы и закрылись. Одно воспоминание из прошлого есть, где мы, подростки, сидим и пьем пиво, пытаемся пройти последние уровни Карьеры моего тогда друга, горим с этого, бросаем игру и на одной клавиатуре играем в Черепашек ниндзя, а когда приходил черед играть других - я внаглую взял басс-гитару друга с комбиком и под их темп игры че-то наигрывал.
Тогда было время, когда у людей появлялись деньги, то тут, то там открывались массово ТЦ и ТРЦ, позволить себе компьютер или приставку из прошлого поколения могли больше 50% ребят, а компьютерные клубы были на пике своего золотого века. Гопники помаленьку вымирали, появлялись разные субкультуры, в общем, интересное было время. Мне оно запомнилось умеренным похуизмом, потому что диски (даже порнушку) продавали всем, пиво/сигареты через раз тоже можно было купить школьнику, ну и вокруг все преображалось. Из унылого серо-грязного района мы превращались в хороший спальный.
Время было веселым, и я с натяжкой могу назвать свое школьное прошлое задротским (или невеселым). Я был таким же любителем поиграть в компьютер как и мои сверстники. У нас это было просто очень быстрым и дешевым способом развлечься. За компьютером долго не посидишь - сразу отвал головы, наши родные старались любым способом выгнать нас на улицу, чтобы мы не портили здоровье мониторами и телевизорами. Отец меня иногда троллил "раб лампы", но я за компом проводил не так много времени, чтобы заслужить такое прозвище. Не так, как сейчас, ибо оно подошло бы больше - не из-за игр, а из-за удаленной компьютерной работы.
Теперь в коллекции.Сколько часов жизни потрачено на эти игры - вспоминать страшно. Но это были золотые годы нашего детства. На виновника обзора - FlatOut 2 - было потрачено больше 3000 часов, за все 15 лет. Игра была пройдена раз 10 точно, по локальной сети и через Hamachi было наиграно 1000+ часов, я минимум 4 раза покупал диски с этой игрой, потому что они терялись, кому-то передавались (а стима тогда не было). Только недавно вспомнил, что в моей коллекции в Стиме игры нету и докупил, благо шла акция.
В магазине, при покупке машины, при нажатии кнопки Delete вы попадаете на большой тестовый полигон. Здесь практически все характеристкики машины можно посмотреть - как она ведет себя на бездорожье, узнать макс. скорость. И только потом купить.
Чтобы набрать много денег, доходим на стритрейсинге до спидвей лефт или как он там, разворачиваемся и тараним машины соперников. Умираем быстро, но до 15-20 кусков в кармане.
Те, кто не знает, как проходить трюк "боулинг", делаете так. Разгоняйтесь, выбрасываете водилу на 20-25 градусов, направляйте в центральную кеглю, и перед столкновением нажимайте подброс водителя (у меня - пробел).
Ты как начинал вылетать из тачи ты сразу толчёк нажимал.
Открою секрет:
1. Заметьте цифры - 68 градусов на скорости 170. Любой другой градус или скорость ниже - и ничего не выйдет.
2. Верно, нажимать прыжок нужно резко дважды подряд - это само по себе сразу дает 160+ метров.
3. Секрет 172.80 метров: в определенной точке нужно нажать "вперед" - чтобы пилот быстрее соприкоснулся с "измерителем".
Вот и всё, пробуйте!
Баскетбол, "Десятка":
Скорость 170+, градус 55 (+/- 2). И конечно та самая подпрыжка.
Аккуратно используйте вперед/назад, они могут сильно помочь, но могут и испортить дело.
Не забываем и про бонусы за чистое вхождение в корзину, 13 баллов - это реально круто!
Cheеtah
Нет. Кнопку доп. толчка лучше жать не в верхней точке полета. Так и до 160 не долететь. Если правильно прыгать, сетку можно вообще перепрыгнуть. Угол оптимальный между 60*. 70*. На 171 обычно можно попасть с угла 68*.
Читайте также: