Stellaris расколотое кольцо гайд
Происхождение - некое подобие предыстории империи, прежде чем она стала космической державой. В игре боты, они же ИИ-империи, имеют весьма уникальные происхождение, по этому в галактике у ботов может быть только одно уникальное происхождение, без возможности повторения. Если перефразировать - в галактике не появится двух ботов с одинаковыми уникальными истоками.
Таблица происхождений (истоков) [ ]
Происхождение
Эффекты родного мира
Эффекты империи
Уникальность
Галактический порог
• Отсутствуют
Начало игры с бездействующими вратами в родной системе.
330 дней можно получить 100 - 1500 или
• Можно получить космическую амёбу
• Специальные уникальные раскопки
• Можно получить технологии Активации / Строительства врат
Успешное объединение
• 4 бонусных жителя
• 2 бонусных района
• Уникальный Модификатор мира
• Отсутствуют
Потерянная колония
• Отсутствует бонус приспособленности
В галактике будет существовать Продвинутая Империя с тем же видом населения что и у вас, а так же у этой империи будет случайная этика
Гибельное рождение
• Уникальный Модификатор мира
Можно строить колониальные корабли-метеоры
Основная раса имеет признак литоидов
• 8 Бонусных попов-роботов
Начало игры с перечисленными нюансами:
• Изучена технология Активных экзоскелетов и Роботов • Содержание роботов снижено на 5%
Синкретическая эволюция
Создание второй расы с признаком
Древо жизни
• Специальный указ, связанный с деревом жизни.
• Колониальные корабли стоят меньше в сплавах, но больше в еде.
• Если дерево жизни уничтожено то, накладываются следующие дебаффы:
• -50% к скорости строительства
• -25% к производству всех рабочих на планете
• +10% к обслуживанию рабочих
• -5 Стабильности
Накопление ресурсов
• Стартовый мир - Мир машин без блокеров
• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы
• Несколькими редких планетарных свойств'
Дети постапокалипсиса
• Планетарная особенность, дающая дополнительные ресурсы
•Продолжительность жизни лидера: +10 лет
Осколки прошлого
Общие взгляды
Судный день
•Добавлен модификатор "Судный день" - дающий:
•приспособленность -30%
•сплавы , минералы и энергокредиты от видов деятельности +30%
•стабильность -10
•отток иммиграции -50
•приток эмиграции +100
*По мере приближения к концу существования, ваша планета увеличивает уровень опустошения (начинается с 10, далее прибавляется по 20)
•После основания первой колонии добавлен модификатор "Надёжное пристанище" дающий:
Stellaris / Стелларис | Strategium
вернуться к странице
Stellaris / Стелларис | Strategium запись закреплена
Расколотое кольцо
Эта цивилизация живёт на мире-кольце, построенном неизвестными предтечами. Они овладеют великой силой, если смогут разобраться в устройстве этого мира и полностью починить его.
Если мы когда-то и знали, как наш народ прибыл сюда, то давно это забыли. Мы знаем лишь, что больше 2000 лет назад некий невообразимо ужасный катаклизм уничтожил большую часть кольца и нашего населения. Но мы смогли выжить и восстановиться.
Наша цивилизация росла и процветала, и теперь мы готовы исследовать галактику то ли в первый, то ли же в очередной раз. Но, несмотря на наш прогресс, мы ещё нескоро поймём устройство нашего родного мира-кольца и сможем починить его.
Загадочный генератор
Эта древняя машина отвечает нашим потребностям, производя ресурсы, необходимые для поддержки некоторых сегментов мира-кольца.
При выборе истока «Расколотое кольцо», вы быстро увидите, что не так с остальной частью кольца. Один сегмент полностью разрушен и непригоден для восстановления из-за столкновения с блуждающей планетой. Однако из руин сегмента и остатков планеты ваша цивилизация сможет добывать минералы.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Традиция из расширения на увеличение кол-ва районов, я так понимаю, здесь работать не будет.
Привет, народ! Я Alfray Stryke, член команды тестировщиков Stellaris. В рамках работы Хранителей над обновлением 3.1 «Лем», как уже упоминалось в одном из дневников, команда добавила разнообразные улучшения удобства по всей игре, и мы хотели бы подробнее рассказать о наиболее значимых из них. Это не полный список изменений, а числа могут быть не окончательны. Напомню ещё, что в дневнике №216 мы описывали изменения некроидов, и все эти изменения также войдут в обновление «Лем».
Жители пустоты
Мы были не очень довольны тем, что получилось после ввода двух разных признаков для жителей пустоты — отрицательного и положительного — хотя бы потому, что от отрицательного признака можно было легко избавиться с помощью генетической модификации. Поэтому мы решили слегка изменить эти признаки.
Теперь есть только один признак «Жители пустоты», что решает эксплойт с использованием генетической модификации.
Сами модификаторы от признака также изменились. Раньше он давал:
- +15% к ресурсам от рабочих и специалистов, –10% к скорости роста (положительный признак);
- –60% к скорости роста (отрицательный признак).
Новый признак даёт:
- +15% к продуктивности поселений в орбитальных поселениях;
- –15% к продуктивности поселений в не искусственных мирах;
- –10% к скорости роста;
- –30% к счастью в не искусственных мирах.
Новый, улучшенный признак «Жители пустоты» и его модификаторы
Иными словами, поселения жителей пустоты будут наиболее счастливы и продуктивны в орбитальных поселениях, лишатся бонусов в мирах-кольцах, и получат штрафы к продуктивности и счастью, если поселятся на обычной планете (там пусть лучше живут иммигранты и роботы!).
Расколотое кольцо
Прежде чем вы схватитесь за плазменные вилы (да, плазменные вилы теперь — канон), хочу сказать, что команда уже давно обсуждала необходимость отбалансировать происхождение «Расколотое кольцо». Мы испробовали не один способ ослабить его, не отбирая у игрока создаваемое им настроение, и остановились на постепенном развитии происхождения, как у «Осколков прошлого».
Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира
Ниже перечислены районы, которые можно построить в расколотом мире-кольце.
- Районы улья, комплекса и городские, в зависимости от типа государства.
- Промышленные, в которых можно производить ценные сплавы и товары массового спроса.
- Торговые, в которых клерки зарабатывают денежки, а ремесленники держат свои мастерские.
- Энергетические (нет на картинке), с помощью которых коллективный разум и машинный интеллект питают свою инфраструктуру. Обратите внимание, что в случае смены владельца энергетические районы меняются на торговые и обратно, как коммерческие и энергетические сегменты в обычных мирах-кольцах.
- Сельскохозяйственные, в которых выращивается пища, если она необходима.
- Горнодобывающие. сейчас о них расскажем подробнее.
После расчистки всего мусора у вас будет место под 25 районов.
Вы можете задаться вопросом: «Какие ещё горнодобывающие районы в мире-кольце? Что там добывать?»
Что ж, дорогой читатель, ответ на этот вопрос — само кольцо!
Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.
Для цивилизации, которая с самого своего рождения и до освоения космоса обитала только в мире-кольце, доступны лишь те ресурсы, из которых состоит это кольцо. К счастью, разрушенный мир-кольцо огромен, и можно использовать часть лома без риска обрушить свой дом на звезду.
Поэтому в горнодобывающих районах в мире-кольце будут работать не обычные шахтёры, а сборщики лома, в месяц производящие 2 ед. минералов и 1 ед. сплавов.
Конечно, как упоминалось ранее, мы хотим, чтобы развитие расколотого мира-кольца напоминало развитие реликтового мира из происхождения «Осколки прошлого». Поэтому после расчистки всех развалин на расколотом кольце и изучения соответствующей технологии вы сможете починить его и превратить в полноценный сегмент мира-кольца
Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.
По завершении этого грандиозного проекта все районы улучшатся до аналогов для мира-кольца в соотношении 5:1, то есть 5 сельскохозяйственных районов превратятся в 1 сельскохозяйственный сегмент и т. п. Поскольку ремонт кольца означает, что больше нельзя будет собирать металлолом, горнодобывающие районы исчезнут и появится возможность строить научные сегменты.
Изменения удобства экуменополисов
Мы получили немало отзывов о назначении промышленных районов после превращения мира в экуменополисов.
До обновления 3.1 всем промышленным районам предписывалось производить сплавы, поэтому они превращались в литейные аркологии. Теперь же промышленные районы будут меняться в зависимости от выбранной категории планеты.
Промышленные районы в мире-кузнице превратятся в литейные аркологии в соотношении 2:1.
Промышленные районы в заводском мире (ранее «промышленный мир». — Прим. пер.) превратятся в заводские аркологии в соотношении 2:1.
На всех других планетах, в том числе в промышленных (новых, подробности ниже. — Прим. пер.), эти районы превратятся и в литейные, и в заводские аркологии в соотношении 4:1:1.
Земля, родившаяся вновь! Только местные алгоритмы управления не учли, что все промышленные мощности необходимо будет пустить на поддержание флота Хранителя.
Ещё одного небольшое изменение состоит в том, что бонус за стремление «Аркологический проект» и решение по превращению реликтовых миров в экуменополисы теперь доступны взбунтовавшимся служителям. Кроме того, досуговые аркологии у них будут переоборудованы в роскошные жилые зоны для био-трофеев.
В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.
Другие улучшения удобства
Как уже упоминалось выше, мы переименовали категорию для производства товаров массового спроса в «Заводской мир», поскольку добавили новую категорию «Промышленный мир».
Богатый выбор категорий на любой случай
Эта категория отлично подойдёт колониям, в которых вы не желаете сосредотачиваться на каком-то одном виде ресурсов. Такие колонии получат небольшую скидку к содержанию и ремесленников, и металлургов.
Категория «Промышленный мир».
Мы добавили мирам улья и машин дополнительные бонусы, чтобы поставить их в один ряд с идеальными мирами. Миры улья теперь сами по себе дают +1 должность дрона-няни, а миры машин — +1 должность репликатора. Чтобы получить эту должность репликатора на мирах машин из происхождения «Накопление ресурсов», нужно расчистить соответствующее препятствие.
Подрывные культы (мегакорпорации с моделями «Благая весть для народных масс» и «Преступный синдикат») больше не могут строить храм Процветания. Вместо этого они смогут построить в своих филиалах подрывное святилище, которое повысит на планете привлекательность спиритуализма и преступность.
Подрыв ожиданий с помощью сделок? Это вообще законно?!
А теперь я передаю слово Gruntsatwork, который расскажет об изменениях в гражданских моделях.
Всем привет. Я один из геймдизайнеров, которые в данный момент трудятся над Stellaris в команде Хранителей. Хоть мы и были заняты множеством серьёзных изменений, новыми гражданскими моделями и происхождениями, мы также хотели уделить внимание более простым, но не менее важным изменениям баланса уже существующих моделей, особенно крайне непопулярных и, наоборот, слишком популярных.
Вот список гражданских моделей, которые мы хотели подтянуть.
- Маяк свободы: давала +15% к производству единства. Теперь дополнительно даёт –15% к размеру государства от поселений.
- Имперский культ: давала +1 к лимиту указов. Теперь даёт +2.
- Идеологические основы: давала +5% к счастью. Теперь даёт +10%.
- Защита окружающей среды: давала –10% потреблению ТМС. Теперь даёт –20%.
- Парламентская система: давала +25% к влиянию от фракций. Теперь даёт +40%.
- Эффективная бюрократия: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
- Националистическое рвение: давала –10% к росту усталости от войны и –10% к стоимости притязаний. Теперь даёт –20% и –15% соответственно.
- Функциональная архитектура: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.
- Подпространственный эфапс: давала +15% к вместимости флотилии. Теперь дополнительно даёт +20% к скорости кораблей.
- Распределенное внимание: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
- Робот-строитель: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.
Мы надеемся, что эти изменения, пусть лишь числовые, вдохнут новую жизнь в эти гражданские модели, ведь как можно устоять перед мыслью «ого, эта штука теперь вдвое сильнее!»
К сожалению, одного лишь усиления непопулярных и недооценённых моделей было бы недостаточно, поэтому мы также слегка ослабили пару (или три) самых «обязательных» моделей.
- Рабовладельческие гильдии: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
- Долговые активы: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
- Технократия: содержание должностей учёных, производящих единство благодаря технократии, теперь стоит на 1 ед. ТМС дороже.
Вы можете отметить, что изменение рабовладельческих гильдий выглядит слишком малым на фоне ослабления технократии. Мы хотели сделать три этих модели лишь не много слабее, и не собирались ослаблять их до полной бесполезности. Наша цель — переместить их из категории «лучший выбор на все времена» в категорию «лучший выбор при определённых обстоятельствах».
Мы продолжим внимательно читать ваши отзывы здесь и на всех остальных платформах, а также изучать нашу собственную стастику, поэтому изменения и настройка гражданских моделей также продолжится.
Ещё одно небольшое замечание: мы знаем, что есть ещё несколько моделей, нуждающихся во внимании, и ими мы тоже займёмся, но не в рамках обновления «Лем».
На этой неделе всё! Спасибо, что прочитали, и возвращайтесь на следующей — мы ещё глубже окунёмся в изменения предстоящего обновления «Лем».
Всем привет!
Ранее в дневнике №155 мы рассказывали о происхождениях, и сегодня вернёмся к теме: вновь рассмотрим происхождения, но на этот раз более подробно.
Пожалуйста, учтите, что хотя это вполне исчерпывающий перечень, нет никаких гарантий, что эти происхождения обязательно совпадут с тем, что будет в дополнении Federations в момент его выхода.
Что такое происхождения?
Происхождения позволяют вам выбрать предысторию вашей империи. Империя может выбрать только одно происхождение
Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.
В данный момент в игре есть 18 происхождений, и часть из них — это изменённые гражданские модели. Происхождения, переделанные из моделей, будут открываться тем же дополнением, что и ранее.
Происхождения
Успешное объединение: Начало игры с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами (доступно всем)
Механисты: Начало игры с 8 поселениями роботов и возможностью строить новых роботов (Utopia)
Синкретическая эволюция: Начало игры с 12 поселениями другой расы (Utopia)
Тепличные: Начало игры на идеальном мире (Apocalypse)
Дети постапокалипсиса: Начало игры на опустошённом мире (Apocalypse)
Осколки прошлого: Начало игры на реликтовом мире (Federations)
Расколотое кольцо: Начало игры на расколотом мире-кольце. Ваша империя живёт на единственной уцелевшей секции древнего мегасооружения и большую часть секций можно починить (Federations)
Жители пустоты: Начало игры на среде обитания на орбите вашего разрушенного родного мира. Приспособленность к жизни на средах обитания и технология для строительства новых (Federations)
Отпрыски: Начало игры вассалом угасшей империи (Federations)
На пороге галактики: Начало игры со отключенными вратами в родной системе. (Доступно всем)
Древо жизни: Только для разума улья. Начало игры с могущественным древом жизни на родном мире. Потеря контроля над ним станет катастрофой. (Federations)
На плечах гигантов: Начало игры с местом раскопок, связанных с таинственным благодетелем. (Federations)
Гибельное рождение: Только для литоидов. Начало игры с огромным кратером в родном мире. Вы также можете строить метеоритные космические корабли, колонизирующие планеты чуть более драматичным способом. (Lithoids)
Накопление ресурсов: Только для машин. Начало игры на мире машин. (Synthetic Dawn)
Комфортный старт в составе федерации.
Точка соприкосновения: Начало игры в качестве лидера федерации типа «Галактический союз». Открыта соответствующая традиция. (Federations)
Гегемон: Начало игры в качестве лидера гегемонии с открытой традицией федераций. (Federations)
Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!
Судный день: Ваш родной мир будет уничтожен через 64 года, так что вам нужно найти новую родину для своего вида. (Federations)
Затерянная колония: Где-то в галактике будет существовать ещё одна империя вашего вида. (Доступно всем)
На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся и расскажем о нововведениях, касающихся дипломатии, например, послах.
Читайте также: