Card of darkness прохождение
Embark on an epic hand-animated adventure from Zach Gage, Pendleton Ward, and Choice Provisions.
Cast powerful spells, slay fantastic monsters, discover ancient secrets, and ultimately save the world — just by picking up the right cards.
Card of Darkness is a full-featured adventure designed around an accessible, minimalist, card game core.
Many stacks of cards lie before you filled with monsters, treasures, weapons, potions, and spells.
You can only see the top card of each stack — what lies beneath is a mystery.
Every level in Card of Darkness is a slow reveal of a compelling and ever-changing puzzle, filled to the brim with risk/reward decisions.
But thats no problem for you — hero.
------JUST GIVE ME THE NUMBERS
- Journey through 8 environments in your quest to recover the Card of Darkness
- Defeat 5 ancient and terrifying bosses
- Find and equip 64 cards from the Deck of Darkness
- Discover over 150 unique monsters, weapons, treasures, potions, and spells
- Compete and rank up daily in the Chaos Realm
- Beat a Sunday dungeon in the Chaos Realm to access the secret Prestige Chaos Dungeon!
------A WORD FROM THE DEVELOPER
I strive to take the best of modern game design and package it clearly and accessibly so people can enjoy new kinds of games they might otherwise not be interested in.
Card of Darkness is my attempt to take some of my favorite moments from roguelike games, and distill them into a simple but deep card game.
В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыли. Все посчитали, что так и должно быть. Но в Click Entertainment и в Sierra Studios нашлись люди, создавшие игру в стиле средневековой Японии. Получилось у них здорово. А то, что она — Diablo-киллер, лишь пустые разговоры. Это игра совершенно иного толка, ибо атмосфера ее абсолютно другая.
Руководство
Игровой интерфейс
Найдите десять сходств и десять различий.
Игровой интерфейс «Трона Тьмы» очень похож на интерфейс «Дьябло» (обеих частей). Стоп, человек в пятом ряду, вы говорите, что не знаете этой игры? А, вы пришли слушать о Final Fantasy! Понятно, понятно. Так это в соседней аудитории рассказывают о консольных РПГ. Ну, продолжим. Многие «горячие клавиши» также сходны:
Q — квест лог. Есть квесты стратегические — обязательные для прохождения, а есть персональные для отдельных героев — необязательные.
X — переключение оружия.
Присутствуют специальные клавиши:
Т — тактика: выбор из 12 различных стратегических формирований партии;
М — карта (клавишами «+» и «-»можно изменять ее размер);
D — Даймо. Даймо — ваш наставник. Он обладает некоторым количеством особой магической силы, посредством которой он может перемещать и воскрешать ваших героев. Мертвого героя можно переместить в Shrine room, нажав на иконку с его изображением. Оживить его можно, кликнув еще раз. На экране Даймо или на экране инвентаря есть две кнопки: вызова кузнеца и вызова священника. Местный блэксмит может чинить, приобретать (но не покупать) и продавать оружие и доспехи, создавать новые. Священник лечит героев, торгует различными зельями, освящает и распознает оружие и армор.
В нижнем левом углу располагается сферообразный индикатор жизни, в нижнем правом — индикатор Ki, здешней маны. Внизу находится панель выбора героев, выбрать героя можно также клавишей «пробел».
Опыт, уровни и магия
Опыт в Throne of Darkness начисляется за попадание во врага, как в «Аллодах», а не за убийство, как в Diablo. Следовательно, на первых этапах быстрее всего будут развиваться мечемахатели и стрелопускатели. Но впоследствии, когда у магов появятся заклинания массового поражения, ваши воины перестанут стремительно набирать опыт, уступив пальму первенства волшебникам.
Каждый раз, когда персонаж получает уровень, ему дается шесть стат-пойнтов. Их можно распределить по пяти характеристикам.
Сила — важна воинам; от нее зависит прямой физический урон.
Ловкость — важна воинам и лучникам; влияет на мастерство владения оружием.
Энергия — важна абсолютно для всех; это бесспорно, так как здоровье нужно каждому.
Ки — мана; маг без нее все равно что воин без оружия.
Харизма — нужна исключительно лидеру.
Скилл-пойнты выдаются в количестве одной штуки на каждую сферу магии.
Маг много лет просидел в библиотеке. А в результате девушки на него и не смотрят. Даже паучья королева загнулась от его вида.
Магия, как уже где-то было сказано, представляет собой смесь «Diablo + Diablo II». Некоторые заклинания у героев повторяются, поэтому лучше будет, если я опишу дерево развития скиллов для каждого персонажа в отдельности.
Геройские персонажи
Лидер
Обладатель наивысшей харизмы. Высокая привлекательность позволяет приобретать вещи у торговцев по сниженным ценам. На их создание также уходит меньше времени. Только этим лидер и хорош. Боец из него совсем фиговый. Но некоторые скиллы прокачать стоит.
Увеличение живучести (пассивный) — постоянное увеличение количества жизней; максимум — пятый уровень.
Лезвие пламени (не требует Ки) — добавляет повреждение огнем; максимум — пятый уровень.
Суидо — что-то вроде шипов у паладина; качается до шестого уровня — отражение 60% повреждений.
Ледяное лезвие — добавляет повреждение от холода; прокачивается до пятого левела.
Премия навыка (пассивный) — увеличение навыка владения всем оружием; максимум — пятый уровень.
Непроницаемость (пассивный) — постоянное увеличение класса брони; качается до 7 уровня.
Увеличение силы (пассивный) — постоянное повышение силы; max 5 уровень.
Увеличение ловкости (пассивный) — постоянное повышение ловкости; max 5 уровень.
Лезвие удара — добавляет повреждение от молнии; max 5 уровень.
По желанию можно развить умение « Удар вспышкой », но действие его проходит очень быстро, поэтому я им никогда не пользовался.
Сила есть, ума не надо. Вот девиз этого парня. С одного-двух (иногда трех) ударов валит любого монстра, кроме боссов. Лучшее оружие для него — это различные копья и дубины. Из характеристик качаются сила, ловкость и жизнеспособность.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Суидо — max — 5 уровень.
Лезвие из лавы — max 5 уровень.
Непроницаемость — max 5 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Стрелок
Специалист по выносу монстров с дальней дистанции. На первых парах слабоват, но может заменить мага.
Удар ада — стреляет огненным шаром; max 10 уровень.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Куидо (пассивный) — постоянное увеличение базового урона; max 7 уровень.
Лавина — десяти очков в это умение вполне хватит.
Удар земли — max 10 уровень.
Пиявка крови (не требует Ки) — выпивает здоровье врага; max 5 уровень.
Увеличение ловкости — max 7 уровень.
Лезвие удара — max 4 уровень.
Берсерк
Самый «жирный» воин в партии. Любой другой позавидовал бы такому количеству здоровья. Но не стоит забывать развивать ему силу. В противном случае от него проку не будет.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Увеличение живучести — max 6 уровень.
Суидо — max 6 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Увеличение силы (пассивный) — постоянное увеличение силы; max 5 уровень.
Непроницаемость — max 4 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Меченосец
Отлично сбалансированный воин. Эдакий паладин в кимоно. Превосходно пользуется как двуручным мечом, так и одноручными мечами в двух руках.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Суидо — max 5 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Лезвие из лавы — max 5 уровень.
Непроницаемость — max 4 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Увеличение ловкости — max 5 уровень.
Ниндзя
Вот этого самурая я больше всего не люблю. От него одни проблемы: постоянно бросается на мечи, лезет в самое пекло. Да и урон он наносит слабоватый. Могу посоветовать его синефилам, которые помешались на фильмах о японской мафии и о холоднокровных японских киллерах.
Лезвие пламени — max 5 уровень.
Магия - всему борода.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Ледяное лезвие — max 5 уровень.
Лезвие из лавы — max 5 уровень.
Премия навыка — max 5 уровень.
Увеличение ловкости — max 6 уровень.
Лезвие удара — max 5 уровень.
Без преувеличения можно сказать, что волшебник — самый сильный герой из всех (прямо как магичка в Diablo II). Им в одиночку я зачищал локации. Но для того чтобы добиться такого успеха, надо много трудиться.
Увеличение живучести — max 5 уровень.
Огонь Каньчжи — самонаводящийся, наносит большой урон, но требует много Ки; max 35 уровень.
Комета — 5 уровень сойдет для начинающего визарда.
Барьер Ки — похож на энергетический щит диабловской колдуньи; вместо жизни отнимается Ки.
Снежная буря — несколько ледяных шаров; max 15 уровень.
Замораживание — достаточно вложить 20 очков в это заклинание.
Кольцо лавы — считаю лучшим заклинанием мага: и урон большой, и Ки требует немного.
Удар молнии — max 15 уровень.
Разветвленная молния — 15 уровней достаточно.
Священник - посредник между богами и смертными.
В игре существует четыре сферы магии: Воды , Огня , Земли и Света ( Молнии ), подчиненные четырем богам соответственно: Susano-oo-no-mikoto , Amaterasu-oo-mikami , O-kuni-nushi и Raiden . Этих богов с труднопроизносимыми именами можно подкупать! То есть приносить им в жертву различные магические предметы, причем чем вещь лучше, тем больше у вас рейтинг. Если рейтинг достигает 100%, то герой получает очко заклинания.
Предметы
Оружие и броня
Все предметы оружия и брони в игре можно условно распределить на обыкновенные, магические и уникальные. В простых и обладающих магическими свойствами предметах могут быть слоты (собственно говоря, в магических вещах слоты уже заполнены). Уникальные штучки обладают сверхсвойствами, обычно они выпадают из боссов, но некоторые NPC могут их подарить.
Бижутерия
Аналоги колец и амулетов из Диабло.
Четки добавляют сопротивляемость магии и Ки.
Драгоценности — дополнительные сила и ловкость.
Талисманы — дополнительные харизма и золото (реально нужны только лидеру).
Медицинские сундуки — это дополнительная жизнеспособность.
Перечисленные побрякушки вываливаются в больших количествах. Приносите их в жертву богам ради скилл-пойнтов.
В игре великое множество предметов для кастомизации — аналогов gems. Они представляют собой разную ценность: камни, добавляющие золото, — бесполезны, а вот гашиш (!) делает предмет неразрушимым, но встречается он очень редко (мягко сказано; за все прохождение у меня была всего ОДНА ветка гашиша).
Прохождение
Смертельная команда мертва. Впрочем, так и должно быть.
Вы появляетесь в Shrine Room. В начале игры вам доступны три персонажа: лидер, боец и стрелок. Лидер обладает высокой харизмой (150) — скидка в торговле -15%. Боец очень силен (сила 100) и живуч (энергия 100). Стрелок ловок (150). Все герои в начале игры голые, и из оружия у них есть только меч — катана. Сразу же Даймо даст вам первый квест: освободить замок от миньонов Темного Рыцаря. Обойдите святилище, зажгите портал и пошарьте в сундуках — авось что-нибудь да найдете. Спуститесь на следующий уровень по лестнице. В коридоре разберитесь с несколькими темными солдатами. Зайдите во внутреннюю комнату и убейте вражеских солдат там. Если кто-то из ваших героев пострадал, то отправьте его к Даймо.
Продвигайтесь дальше на третий уровень. Вас встретит раненый мечник. Он отправится в комнату Святынь на лечение, а вы перебейте мертвых солдат и лучников. Отбивайте атаки мертвых пехотинцев, но лучше будет, если вы сначала убьете всех назойливых лучников. На этом уровне вам встретятся теневые командиры, они посильнее обыкновенных undead-солдат.
У входа на следующий уровень находится полумертвый маг. Спускайтесь в Mori Throne Room.
Появятся новые враги — большие скелеты с большими молотами. Таких громил надо валить всей толпой. После мордобоя принимайтесь за главаря. С его трупа обязательно возьмите уникальный клинок. Вам сообщат, что один из подданных Темного Рыцаря собирается призвать подкрепление, и вам надо во что бы то ни стало это предотвратить. Выходите во Внешнюю Цитадель.
Драться на мосту тактически невыгодно. Окружат со всех сторон, и не спасешься.
Обыщите сундуки и бочки и продвигайтесь на юг. Почти сразу после этого укрепрайона вас поджидает Отаки — предводительница жриц — и пара скорпионов-драконов. Не теряя ни минуты, идите дальше. Вы найдете следующий портал. Его охраняют несколько монстров, с ними вы справитесь без труда. Пройдите еще немного на юг, и ваш лидер получит персональное задание. Убейте монстров на пригорке и спускайтесь в пещеру. Она населена гаками (сородичи фетишей из третьего акта Diablo II), ведьмопауками (близкие родственники пауков того же Diablo II), ну и монстрами рангом пониже. Хорошенько облазайте эту эксподавалку — у вас есть шанс найти много ценных вещиц, внимательно обследуйте стены и пол пещеры в поисках тайников. Оприходовав все добришко и отправив всех гадов в мир иной, выходите из пещеры и следуйте по указателю. Он приведет вас к монастырю. Выберите своего лидера и подведите к умирающему монаху (это дядя вашего лидера). Бедняга расскажет, что пришел король капп, Суизин, порвал всех на грелки и приватизировал священную статую Ашуры. Отсюда следует: негодяя зарубить, а статую вернуть священнику. Далее вашим героям предстоит проделать долгий и опасный путь до соседней Цитадели (какой — зависит от того, что вы выбрали в начале игры. Лично я играл за Мори).
Путь-дорога из Цитадели ведет на юг. Если хотите — можете идти только по указателю, но в лесу столько интересного. Ходячая экспа толпами снует в поисках смерти, item’ы горами навалены и ждут своего хозяина. Ну разве тут можно удержаться? Конечно, нет! Надо исходить этот проклятый лес вдоль и поперек, всех перебить и все разграбить.
Окончив эту процедуру, двигаемся дальше. Лесная тропа проходит рядом со Святыней Миненори. Зажгите портал и входите в Святыню. Место не из приятных. Сейчас. А раньше это был замечательный храмовый комплекс. Теперь же он населен всякими демонами. Среди них выделяются Рыцари террора — маги верхом на конях. С таким отродьем надо разбираться быстро, а иначе поджарят. Стена, выходящая из Святыни в направлении юго-запада, приведет вашу партию в долину, населенную гаками и злыми священниками. Больше ничего там нет. Избавив святое место от миньонов Темного Властелина, отправляйтесь по указателю. Обязательно загляните в подземелье. Оно является притоном для диких капп и членов Клана волка. Последние после смерти обычно превращаются в волчар.
Желтый указатель ведет на запад, но на некотором этапе появляется развилка: синий указатель ведет на север, а желтый — на юг. Опять же, можно пойти на север. Через некоторое время Даймо скажет вам о том, что силы Темного Властелина основательно укрепились здесь. Я однажды не послушал этих указаний. Скажем так, долго мои герои не продержались.
Следующей важной локацией является Долина Тысячелетнего Клена, она отделена от остального мира рекой, через которую ведет мост. На нем стоит самурай — он поведает вам о том, что у дерева разбила лагерь нежить, именующая себя «Трио Черной Звезды». Один воин из вашей партии примет вызов проклятой троицы (получаете персональный квест). Дальше все просто: берете самых мощных громил и показывайте нерадивому противнику Kuzkin’s mother.
Немного южнее отсюда находится Цитадель предателя, вставшего на сторону Тьмы. Замок его состоит из трех уровней: первый совсем небольшой, второй огромный по площади, третий — Shrine Room. Второй уровень полностью оккупирован лучниками и пехотинцами Смертельной команды. В Святилище, как положено по уставу, находится даймо. Попробуйте с ним поговорить — сегун сделает себе харакири. Заберите с его тела уникальную маску +25% ко всем резистам.
От даймо получите квест и идите на северо-запад — искать последнюю Цитадель. По пути можно заглянуть в опустошенную деревню и в подземелье. Но самое главное — не забывайте включать порталы.
В последней Цитадели вас ожидают элитные войска. Поэтому вам здесь пригодится маг с прокачанным щитом Ки и с кольцом магии (лавы, молнии, огня). Посылайте его в самую гущу сражения. и кастуйте, кастуйте, кастуйте, пока все враги не погибнут. В Shrine Room подойдите к даймо, лежащему на полу. Он перед смертью подарит вашей партии уникальный меч.
Из Цитадели идите по указателю на северо-восток. Вскоре вы встретите призрака. Расспросите его о том, что он делает вне могилы. Получите квест — помешать злому волшебнику провести темный ритуал по воскрешению героя. Это кладбище находится в Tayotomi Wilderness. Ритуал проводит всего один шаман. Так что бояться вам не стоит. Немного выше от этого проклятого места расположен восьмой, последний портал, необходимый для выполнения задания.
Что делать дальше, решать вам: либо добирайтесь до Внешней Цитадели пешком, либо заходите в портал.
До Юго-восточных склонов горы можно добраться через все то же Подземелье Варлорда. Можно убить всех монстров ради опыта, но квестов в этой локации нет.
Вы, наверно, уже заметили, что на севере каждого склона есть тропа. Ну так вот, если ступать по ней, ваша партия окажется во Внешней Цитадели Темного Властелина. Существует четыре пути к дьявольскому замку, каждый из них охраняется драконом (больше похожим на гибрид крылатого кабана и льва). Но если вам лень с ними возиться, то можно попасть в жилище негодяя через Подземелье. Каждый дракон — специалист в одной из сфер магии. Двор Цитадели защищают темные лучники и рыцари. Победить эту нечисть легко.
В самом замке, помимо рядовых тварей, обитает пара особых, вот они — жуть, уроды. Уничтожьте их всех.
Темный Властелин спрятался в Shrine room. Основательно подготовьтесь к решающей битве: купите порции здоровья и Ки, отремонтируйте оружие и броню. Дальше все зависит от вас. Если вы опекали своих героев, заботливо их качали, то все получится, если нет — увы, ваш Даймо сделает харакири.
The lord of the undead, and the father of all vampires.
He desires the blood of virgin girls, even now he is increasing his number of apostles. Any human that is bitten by him will become the general type of powerful vampire ancestor, and it is said that any vampire bitten by him will return to being garbage.
He is the only thing that the noble vampires fear.
The ruler of the 13th level of Hades. The Spider Queen, Atlach-Nacha.
She’s the ruler of all negative life and spins the thread of fate. When many lives are extinguised, her thread shines like a jewel. She makes her web out of it, and when it has covered Hades, it’s said that all thing will die and be reborn.
For that reason, she is also known by the name Twilight of the Gods, as not even they can escape from death.
The ruler of the ninth level of Hades. The incarnation of fallen beauty.
No woman has ever escaped from his beauty, and as he is also the incarnation of lust, he’s made his level of Hades into a huge harem. Anyone who ravages his territory is slain by his sword.
Despite his frail looks, he’s still one of the rulers of Hades. His main worry is never having been in love. For all time he’s waited to meet one more beautiful than he.
The ruler of the fourth level of Hades. A violent, cruel demon. He’s the most demonic of the demons and loves making contracts for souls.
He’s the one who made a contract with Gorkiuss, whose soul became a blood red gem in his hand and became his power source. He makes contracts to his advantage, but his clients never notice.
If you’r seduced by his wiles, you’ll be no more than this demon’s apostle.
Lich of the Storm
A lich that is like a storm. He spreads plague and rots away any weak life he comes across.
In the past he was a famous wizard known and respected as the Red Healer, but now he’s dyed with darkness and loves said darknesss. It’s unlikely he can return to how he once was. However, that was the path he wanted to take, and he has no regrets. Ever since he began to feel revulsion toward persisting life long.
Shaunaukuaa
The King of Martial Arts. He is called such for sweeping all the martial arts tournaments in the world, and received much honor and respect. However, when he became so strong that nobody could compete with him, he changed.
“Anyone will do. Fight me!”. He will always attack any living thing he encounters. If you meet him, there’s only one way to survive. Beat Shunanukuaa.
Откройте для себя эпическое приключение ручной работы от Зака Кейджа, Пендлтона Уорда и Choice Provisions.
Подчините себе мощные заклинания, побеждайте фантастических монстров, раскрывайте древние секреты и спасите мир! Для этого нужно лишь вовремя взять нужную карту.
Card of Darkness — полноценное приключение, созданное на понятной и доступной минималистичной карточной механике.
Ваше странствие было долгим, но вот вы добрались до границ тьмы в самой гуще Глинхорского леса. Миру был нужен герой, и миру повезло: на его зов явились вы.
Перед вами множество разложенных в стопки карт: монстры, сокровища, оружие, зелье и заклинания.
Вам открыта лишь верхняя карта; то, что скрыто под ней — великая тайна.
Иногда вашему взору явятся страшные монстры, иногда фантастические сокровища или очень-очень своевременное оружие. Вы можете взять любую карту, но есть подвох! Начатое нужно доводить до конца.
Взяв хотя бы одну карту из стопки, вам придется взять и все остальные. И вы не узнаете, что таится в глубине, покуда не будет слишком поздно.
Каждый уровень в Card of Darkness — это постепенно раскрывающаяся загадка, полная риска и напряженных решений.
Но для настоящего героя, конечно, это сущий пустяк.
ХОЧУ ВИДЕТЬ ЦИФРЫ!
– Проложите себе путь сквозь 8 опасных миров в погоне за Картой тьмы
– Победите 5 ужасных древних боссов
– Найдите и используйте 52 карты Колоды тьмы
– Повстречайте больше 100 уникальных монстров, видов оружия, сокровищ, зелий и заклинаний
Читайте также: