Stationeers ракета гайд
Модуль автопилота для ракеты. Управляется микропроцессором, вставленным в слот под сдвижной крышкой.
Ракета с установленным автопилотом автоматически стартует, долетает до некоторой точки, собирает ресурсы и возвращается обратно (если хватит топлива).
При монтаже создаётся фланец со шлангом, идущим к модулю, но этот фланец никак не используется, ёмкостей под газ или жидкость в автопилоте нет.
Автоматизация [ ]
Получаемые параметры:
Слоты импорта/экспорта/микропроцессора (для каждого):
Class: класс объекта в слоте
Damage: уровень повреждения объекта
MaxQuantity: максимальное количество предметов в слоте
Occupied: 0 - слот свободен, 1 - занят
OccupantHash: хэш объекта в слоте
PrefabHash: хэш префаба объекта в слоте
Quantity: масса / количество предметов в упаковке
Параметры управления:
Activate: не используется
CompletionRatio: законченность производства, 0 - начато, 1 - закончено
Error: 0 - нормальная работа, 1 - ошибка
Maximum: не используется, всегда 100
On: 0 - площадка выключена, 1 - включена
Open: не используется
Power: 0 - питание отсутствует или площадка выключена, 1 - питание подано
PrefabHash: хэш префаба объекта
Ratio: соотношение Setting/Maximum
RequiredPower: потребляемая энергия, Вт
Setting: значение, не используется
Параметры управления:
В течение последних четырех недель команда Stationeers крутила колеса и крутила рычаги двух долгожданных систем: жидкой воды и гидратации, и мы очень рады рассказать, что мы сделали и куда это все идет. ..
В этом обновлении также заметно упало содержание: два новых урока, система выработки энергии ветра, свежий набор инструментов, устойчивых к давлению и температуре, настройки трейдера, новая планета (добро пожаловать на Венеру, дети) плюс куча улучшения звука, исправления ошибок, настройки и всесторонние улучшения.
Это был один из самых важных для нас месяцев, так что приступайте к делу!
Жидкости
Мы давно разрабатывали жидкий рефакторинг: разделение газа и жидкости открывает дверь к гораздо большим возможностям в будущем!
TL; DR: жидкости в настоящее время могут существовать только в жидкостных трубопроводах и устройствах. Мы собираемся разработать систему, но пока обратите внимание, что вода удаляется, когда находится вне жидкой системы - она не может существовать в мировой атмосфере.
Мы также добавили кучу новых вариантов газовых устройств, предназначенных для конкретных жидкостей (мы стремились затронуть самое необходимое, и их будет еще больше), а также новых устройств, таких как дробилка для льда для превращения льда в жидкости и газы, и переработка таких устройств, как камера сгорания H2 и электролизер, чтобы они были более верны термодинамике. Мы будем добавлять больше по мере продвижения.
Мы осознаем, что это изменит игру для многих людей. Поэтому, когда мы переключаемся, мы постарались сделать его как можно более плавным для вас, но мы знаем, что будут некоторые лежачие полицейские. Спасибо за ваше терпеливое отношение к нам.
Гидратация
В последнее время механика выживания канцелярских работников увидела немного любви к штормам и новым планетам, но мы почувствовали настоящую жажду большего. Чтобы утолить это желание, мы добавили вашим персонажам увлажнение. Как и в случае с голодом, гидратация постепенно снижается, причем скорость зависит от сложности, тепла и движения. Факт: обезвоженный персонаж - это несчастливый персонаж.
Помимо механики гидратации, теперь в стартовых наборах вы найдете бутылки с водой! Используйте их с умом, так как их количество ограничено. После опорожнения их можно снова наполнить, используя структуру для наполнения бутылок с водой, которая интегрируется с новой жидкостной системой.
Если вам не хватает пригодной для дыхания атмосферы, питания или гидратации - ожидайте смерти. Хватит бездельничать и найди немного льда!
(Примечание: настройки голода в меню управляют как системой гидратации, так и голодом)
Содержимое
Помимо множества вариантов жидкостных устройств (трубы, клапаны, канистры, резервуары, соединители . ), мы добавили новый набор новых инструментов для работы в высокотемпературных средах и новые блестящие учебные пособия по плавке сплавов и гидропонике .
Кроме того, обратите внимание на большие новые ветряные турбины (спойлер: во время шторма они производят БОЛЬШОЙ мощности), прогуляйтесь по Венере (см. Ниже) и прислушайтесь к новым усилиям, разработанным нашим постоянным вдохновителем аудио.
НОВАЯ ПЛАНЕТА
участник сообщества SunRazor долгое время был силой в нашем Discord. Он также страстный создатель реалистичных планет. С большой щедростью он внес свою версию Венеры в основную игру.
Венера - суровое, жаркое и сухое место. В течение следующего месяца мы будем внимательно следить за отзывами сообщества, чтобы увидеть, как игроки справляются с этим и какие предложения у них могут быть.
НОВЫЕ УСТРОЙСТВА
Наконец-то мы добавляем беспроводную мощность в игру: выделите источники энергии, а затем направьте этот ток куда угодно, не прокладывая километры кабеля.
Попробуйте создать эту мощность с помощью нового двигателя Стирлинга, электрического генератора с замкнутым циклом, работающего от тепла (важное устройство для дальнейшего развития энергетики), а затем управляйте избыточным теплом с помощью генетически модифицированного цветка Аида.
Для компании IC есть новый портативный компьютер-редактор IC, так что вы можете проводить текущий ремонт AIMeE в полевых условиях, а также несколько дополнительных вариантов хранения, по запросу сообщества, просто для того, чтобы все было в порядке.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Мы продолжаем стремиться к повышению производительности, закладывая основу для версии 1.0 . Мы расширяем виртуализованный рендеринг на большее количество ключевых строительных элементов Stationeer, таких как стены и рамы, и в будущем будем внедрять его еще больше. Наслаждайтесь преимуществами, а также увеличением количества обновлений до всплывающих подсказок, которые были отброшены нашим недавним обновлением движка - теперь они лучше, чем когда-либо. И пока мы путешествовали по стране пользовательского интерфейса, мы настроили окна и слоты инвентаря, чтобы работать лучше, чем когда-либо, - с еще большим количеством доработок в будущем.
Примечание. Новая система рендеринга лучше для большинства систем, однако, если вы чувствуете, что ваша производительность упала, вы можете отключить ее в настройках. Работа над этим все еще продолжается, и мы будем продолжать улучшать ее с течением времени.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
Мы тестируем функцию, которая должна сглаживать рельеф местности. Так дайте нам знать, что вы думаете. Если он популярен, мы потратим время на решение некоторых технических проблем, которые он представляет.
Читайте также: