Сталкер загадки северных территорий прохождение
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2
[свернуть]
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю":
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
☠ ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ:
Введение собирания лута не прихоть, а необходимость и прочее пояснение по игре. Смотреть всем.
За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение.
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.
Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор.
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК предвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.
Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка(переходы)+частично задание О-Сознанца!!
☠ БЛАГОДАРНОСТЬ:
Сергей-Er (автор)
Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций)
Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов.
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента, которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
2. На топях разговор с Кепкой и не кого не трогая особенно немцев, тайники от Сталкеров попадаем в дом БД.
3. День первый начинается в любое время захода на локу ,но заканчивается в 21.00.
4. После как получили СМС от БД и основное задание от БД выводить новичков из топи начинаем выводить их.
5. Идем в угол локи где труба начинается или кончается ..говорим с Нулевым (или как он назовется) .помогаем им выйти. Будет НП убить монстра -это сосыч!
6. Где в районе сараев на сваях и где был сосыч подбираем в трупе ПДА. тут же идет сплавн Борова с кодлой.
7. Выводим Борова и кодлу по возможности , те которые тупят или бродят убиваем.
8. При разговоре с Боровым появляются туристы можно вывести с начала их, а потом Борова с кодлой .
9. Если при разговоре выпали туристы (четверо) на другой стороне локации через дорогу, выводим сначала их до вывода Борова так же идем в домик за постом Немцев (за локацией и забираем свои вещи что были и пропали при переходе с предзонья.
10. Наступил второй день собираем и выводим туристов если по стороне домика БД можно и днем. Ту сторону через дорогу днем собирать не стоит если появились лучше пусть будут на месте.
11. Если появились типа важные - немец , или туристы с командиром Сокол с ними лучше дел не иметь до БД. и не трогаем их. Они забирают время на то на се.
12. Появились там другие выводим из туристов только по стороне домика БД.
13. В сарае на сваях у дома Сталкеров появляется Фейк. С ним говорим ..получаем задание встретиться с Стрелком.
14. Третий день кончился в 21.00 появляется Лиза на крыше дома БД. Тут надо так залезть на крышу дома (где ванная) и от туда начать разговор с Лизой и тогда она спрыгивает и идет к кровати и ложиться на нее.
15. Где то в районе 23.00 подходим к Лизе она встает и идет на другую сторону локации к домику сталкеров. ..сопровождаем ее.
16. У дома сталкеров сплавняться трое сталкеров. Их не трогаем идем дальше с Лизой назад к переходу из топей.
17. В 21. 00 также появляется и Зарка с охраной своей. Разговора с ней нет но подойти к ней надо обязательно.. что бы была музыка уходя.
18. В 6.00 появляется БД. Его надо встретить у выхода с топей. Тогда он идет в свой дом с гордостью идиота доходит в сарай. там разворачивается и становиться возле бесетки. Разговариваем что идем в дом. Он тут же убивает свою собаку (раз 15 переигрывал ) и заходит в дом. Перед ним надо бросить болт то еще взорвется !
19. БД проваливается под землю ..при заходе Миссия выполнена . И все можно ходить доводить по желанию туристов или уходить с локации или выполнить квесты которые тут остались.
20. Выходим из топей идем на локацию БАР
21. Еще один момент. По середине дороги от вышек стоит БТР немцев . Его желательно уничтожить. Он мешает и выводу персов. Конечно и стреляет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
По рельсам до упора Зап. Припять и подземка Припяти, а в противоположной стороне на Чаэс-2 и подвал Чаэс-2[
[attachment=9422]ss_felix_07-23-15_23-23-41_understation.jpg[/attachment]
Город мертвых: - flesh_up_ac_wincheaster1300 - (Информация о помповых механизмах для дробовиков)
--
Свалка: - flesh_up_aceg_scientific_outfit - (Информация об усовершенствованном сканере для УсПДА)
--
Заброшенный госпиталь: - flesh_up_abcd_pkm - (Информация о модификации газоотвода пулемёта)
--
Путепровод: - flesh_up_bd_wincheaster1300 - (Информация о электронной стабилизации)
--
Раскоп: - flesh_up_bd_mp5 - (Информация о модификации ствола)
--
Дикая территория: - flesh_up_ac_desert_eagle - (Запчасти )
--
Лаборатория Х16: - flesh_up_bd_desert_eagle - (Запчасти )
--
Саркофаг: - flesh_up_ac_mp5 - (Информация о дульном тормозе)
--
Лаборатория Х8: - flesh_up_bdfh_scientific_outfit - (Информация на Кордоне для УсПДА)
--
Лиманск: - flesh_up_ac_spas12 - (Запчасти )
--
Болота: - flesh_up_ac_ak74u - (Информация о балансировке автоматики)
--
Полигон О-сознания: - flesh_up_cd_pkm - (Информацию о дульном тормозе для пулемёта)
--
Предзонье: - flesh_up_cd_svu - (Информация о дульном тормозе для снайперских винтовок)
--
Рыжий лес: - flesh_up_fh_scientific_outfit - (Информация для УсПДА)
--
Пустые земли: - flesh_up_ab_pkm - (Информация о балансировке автоматики пулемёта)
--
Долина шорохов: - flesh_up_abcd_svu - (Информация об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок)
--
Научная станция: - flesh_up_ab_svu - (Информация о свтолах для снайперских винтовок)
1 - Асбестовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Свалка
Рыжий лес-Катакомбы Рыжего леса
Свалка-Промзона
Бар-
2 - Теллуровый «Пробой»
Перемещение:
Свалка-Рыжий лес
Склады-Вост.Припять
Янтарь-Янтарь АНК
Вост.Припять-Юпитер
3 - Халькантитовый «Пробой»
Перемещение:
Другой Агропром-Долина Шорохов
Долина Шорохов-к Станции Подземья
В.Припять-лаб.Х8
Янтарь-Кордон
Путепровод-
4 - Таллиевый «Пробой»
Перемещение:
AES2-AES1
AES1-AES2
Раскоп-Полигон
Институт-Завод Росток
5 - Стибнитовый «Пробой»
Перемещение:
Подзонье-Подзонье
Склады-Подзонье
Путепровод-Кордон
Скрытая дорога-Скрытая дорога
6 - Галенитовый «Пробой»
Перемещение:
Склады-Долина
Юпитер-Свалка
Рыжий лес-Агропром
Топи-Свалка
Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным.
Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI .
Выполняем все квесты на Свалке включая квест на аптечку(можно взять у командира свободовцев, у входа в ТД), берем квест на поиски брата Бороды и идём в Бар.
Заходим, торговля, починка-апгрейд, разговор со Стрелком и идём на Дикую территорию.
На Дикой разбираемся с собаками и наёмниками, забираем тайник в домике с экзой и РПГ, а затем убиваем всю нечисть там и бандеровцев, включая контролёра и зомби перед отрядом Долга (к долговцам приближаться не надо).
Возвращаемся в Бар, торговля-апгрейд и идём в РЛ через Склады (на Складах можно зачистить вход на базу и забрать пробой и доки Пси-Кулак).
На Капере разговор с Лесником, забираем АКМ из тайника, вешаем прицел, отбиваем мост, продаём хантерам все барахло, выполняем квест Лесника и два дежурных хомячных квеста , собираем ёжиков на холме и доки Пси-Кулак. Падаем в шахту забираем пробой и идём в Агропром.
На Агропроме отбиваем базу Долга, собираем хабар, берём у наймов квест на девайс, падаем в Подземку сквозь доски, торговля с хантерами, забираем девайс, запускаем ветку Луки.
Вылезаем, сдаём квест и получаем Барретт, идём чистим дорогу для брата Бороды , починка у Скитальца , провожаем брата Бороды на Янтарь.
Заходим на Янтарь, спускаемся в Х-16, забирая Смерть Призрака, Аленький цветочек и самого Призрака вылезаем из лабы. Несём Призрака бросая его возле входа в Агро, заходим в другое Агро.
Ищем россыпь артов, спускаемся в Подземку- переход (тут я обычно ухожу в метро и на ЧАЭС-2, чтобы собрать пробои и возвращаюсь прямо к вентилю в Подземку, поднявшись на ЧАЭС-2 по лестнице куда стремился Стрелок), забираем пробой и занимаемся Лукой и прочими мелочами, с ежами в экзе это легко.
Вылезаем из Подземки, заходим и забираем Смерть Луки и Пламя, вылезаем, относим Луку и кидаем в переход на Свалку, берём квест на Берилл, приносим его и запускаем ветку с Сахаровым. Разбираемся с Сесой и учеными, проводим учёного на Янтарь.
Заходим вслед за учёным, идём в бункер - разговор, шлем, появление Сахарова на Юпитере. Применив пробой из центра бункера уходим на Юпитер, разговариваем с Сахаровым, он даёт задание на лаборатории. Так же из центра бункера, но уже на Юпитере уходим обратно на Янтарь и автоматом срабатывает задание на Х-16. Выходим, зачищаем дорогу от нечисти и зомби и несём кидаем Призрака в переход на Дикую территорию, берём и выполняем квест на Мозг и уходим на Дикую.
На Дикой убиваем собачек и вновь появившихся зомби у тоннеля, забираем Призрака и наблюдаем неподалёку как Долг проходит тоннель и не отвлекаясь на уже исчезнувшие трупы спокойно следуют в Бар. Кидаем Призрака в Бар, заходим сами, получаем деньги за Долг, швыряем Призрака в Лес Забвения, торговля - починка, берём квест на Пляшущую Гармошку и забираем её на ДТ (гармонь можно не отдавать пока, спасает от голода и облегчает поиск своих вещей на локах где их любят отбирать при входе).
Отдаём гармошку и идём на Склады, на Складах не беря задание на зачистку базы(берём только на зачистку входа), зачищаем базу, получаем задание взять девайс и отключить излучение и только тогда берём задание на её зачистку. Этим мы сохраним всех нужных персов Свободы, т.к. после взятия задания, спаунится будут только несколько зомби на стройплощадке. Тоша будет рядом на горе, когда пойдёт задание взять у него патроны. Собираем стволы и складываем в ящик возле танка, берём девайс, выключаем излучение. Появляется Лукаш, разговор, задание на архив Свободы. Берём квест на тележку хуанамария и идём в ТД. Убиваем всех монстров на локе, собираем арты. Забираем телегу, заглядываем в труп архивариуса и в труп где ключ, забираем архив и с любым проводником наёмов назад на Склады. Разговор и суета с Лукашом, следы Клыка в АТП, зондеры и сдача квеста на телегу. Мотаем в АТП и получаем наводку на Припять. Забираем стволы из нычки, берём квест на Вепрь-12 и идём в Агро, залезаем в нору снорков, забираем Вепрь, продаём хантерам стволы и снова в ТД. Сдаём квест (если продать квестодателю даже убитый Гаусс, то Вепрь можно выкупить) и идём к Леснику получать награду за отбитые Склады, берём в РЛ квест на Кокон, заходим возле Капера в МГ, забираем Кокон и разговариваем с Гавайцем (покупаем переходы). Обратно в Рыжий, сдаём квест и на Кордон, суетимся на Кордоне с НАТО, Ольгой и Волком и после берём квест на СВУ. Идём в Тёмную Лощину, раскидываем молниями псевдышей, забираем СВУ и обратно. Сдаём квест и уходим на Склады и Радар, если есть желание прокатиться на БТР, берём у танкиста квест на ремкомплект, зачищаем локу от снорков и разбиваем ящики и бочки на пути. Возвращаемся на Склады и прыгаем с башни на Юпитер. Говорим с Сахаровым, забираем ремкомплект и обратно к танкисту. Проезжаем на БТР и закрываем квест "Доставить эколога ко входу в бункер". Через Пригород и церковь заходим в Зап. Припять. Если до этого были на ЧАЭС-2, Торбернитовым пробоем из Припяти закрываем квест "найти вход в здание" на ЧАЭС-2. Заходим в бункер управления, гасим Монолит и вырубаем питание, выходим и заходим с любого входа в Саркофаг, разбираемся с глазами жути (если мало выпадает, заход с автосейва повторно). Пробираемся в Вост. Припять, суета с Клыком и пробоем, Х-8 и сбор доков. Из лабораторий остаётся только Х-18, чтобы её посетить нормально, я разгружаюсь в ящик возле входа в лабу в ТД, оставляя несколько научных аптечек, потом ухожу на Склады, прыгаю с башни на Юпитер и там захожу уже в Долину Камней. Тогда после входа в Х-18 достаточно будет шагнуть наверх, чтобы выйти в ТД, забрать свои вещи и войти снова. С лабами всё, можно идти сдавать доки Сахарову и брать остальные квесты. После разговора уходим в Вост. Припять и падаем в переход куда кидали Клыка, забираем Клыка и выполняем все дела в лесу и Бездне, оживляя всех персов. С дверьми, кодами и диггерами я не связывался..много суеты, гораздо проще отнести всех персов по одному наверх и спрыгивать оттуда за следующим трупом. Выходим из Бездны в Долину Шорохов и через Научную Станцию попадаем на Пустые Земли, заходя на локу сразу бежим к тайнику в трубе, рядом с холмом. Когда вещи отберут, можно тут же их взять обратно или в УАЗик заглянуть на дороге, если в трубе нет и разбираться с контролёрами (перед отстрелом последнего лучше пострелять сначала всех монстров, которые будут мешать пройти Долгу), читаем ноут. Мозгов теперь хватит для Сахарова, идём к нему и отдаём мозги и глаза, всё что осталось ему же и продаём. Через МБ заходим в МК не забыв одеть ежи от кровососа на входе, в МК техника простая - взлетаем своб. камерой, ищем бандеровцев и отстреливаем их потом, собираем только двух СССР-овцев, но только тех, с кем будет диалог о пещере (один в деревне, а второй напротив входа из МБ, где был вход в ТД). Если после привода двух пионеров Стерх будет тупить, надо его пошевелить маленько. После проводника прыгаю наверх пещеры и отстреливаю бандеровцев. Получен переход на Болота, собираем всё барахло и уходим в МБ, там продаём МР, чинимся и уходим в Агро. Продаём всякую мелочь хантерам и уходим на Болота. На Болотах немного почистив Механизаторский и Руины от немцев, идём забираем доки Пси-кулак и в церквушку, провожаем БД, получаем наводку на Топи. Зарабатываем миллионы, таская немецкое барахло хантерам, отдаём их Сахарову и уходим на Топи. Разговор с Кепкой, забираем свои вещи, круглая аномалия и появление Лизы. Если есть желание можно провожать новичков и бандитов, если нет, просто перематываем время на следующую ночь, провожаем Лизу, снова перематываем на утро 4-го дня и провожаем БД к домику. После надо идти к Хранителям, "узнать всё" и в бункер, сдавать Пси-кулак и в Леший, сдавать переходы Фейку. Потом настоящий Стрелок в Баре и дальше по желанию.
Это актуально и для версии 7.63 - Разлом времени.
ОТЧЕТ по квестам наемника (хомячные). Автор Ogo_Trepach.
Дают командиры любых отрядов, НПС как правило не дают 2 квеста подряд, особенно в начале игры, нужно чередовать, пока не сдашь один, не дают следующий. Если во время выполнения, квестодатель погиб, сдача передаётся другому члену отряда, если погиб весь отряд квест считается проваленным. Можно брать следующий. Берите там где НПС в безопасности или наоборот и отряд маленький, если хотите оставить предмет себе(например Вепрь). Если в рюкзаке есть аналогичный предмет (Вепрь, Пламя, аккумуляторы и др.), перед взятием и сдачей квеста выкладывайте их в нычку. За квесты Свободы и Сталкеров награду выдают на базах. Порядок меняется в зависимости от прохождения, есть квесты которые выдают все, а есть такие которые дают лишь определённые группировки. В начале лучше выполнить 2-3 квеста у Наймов для дружбы. Как на глобальной карте в ТД метки пожелтели, можно брать квесты по принципу где ближе. Мои комменты носят лишь рекомендательный характер. На Кордоне сталки бесконечно дают квесты на Спас с жеканом и прокачанный Винтарь (берётся с трупов), а на Агро Долг на детектор Велес, награды за них не дают, только репа повышается. Выполнять не обязательно. Награды и места расположения (метка всегда есть на карте) пока указанны не везде. Пишите в личку, добавлю в Гид. Делалось по прохождению 7.62, в 7.63 что то могло поменяться. С наградами иногда обманывают, возможно зависит от того у кого брал.
1. Квест на „Летучая мышь“. Находится на СВАЛКЕ „Награда: Черный плащ бандитов, нож. Лучше выполнив задания Бороды на Свалке, идти на Агро, выполнив там основные дела, взять у Наймов.
2. Квест на „ПСО-1“. На СВАЛКЕ. Награда, Броня ЧН-2. Прицел на оружие не ставится, не выкупать. Лучше брать на Свалке у Сталков или Свободы.Меньше бегать.
3. Квест на „Аптечка монолита“. На СВАЛКЕ,награда. Куртка Найма. Лучше брать НЕ у Наймов, чтобы следующий квест они дали. После сдачи на Агро к Наймам, не разговаривая с другми, иначе все будут посылать в РЛ за рацией, а там можно надолго задержаться.
4. Квест на „Девайс наемника“.В ПОДЗ.АГРО, брать на Агро у наемника. Награда Баррет.В 7.63, лучше заходить с Другого Агро, через Янтарь, подчистив там. Так Наймы Пробой в Подземке не успевают украсть.
5. Квест на „Мобильная рация“. РЫЖ.ЛЕС. Лучше брать в РЛ, у Наймов или Долга. Сталки у Выворотня долго не живут, у них не брать. Награда - дробовик Барс.
6. Квест на „Смартфон разведчика, погибшего на Лиманске“.РЫЖ.ЛЕС.Брать когда есть Асбестовый «Пробой» из шахты в РЛ, иначе не выберетесь. Награда - комбинезон Заря. Арт. Грави.
7. Квест на „Берилл“. АГРО Награда „Ночная звезда“. Брать естественно на Агро. После взятия квеста запускается сюжетная ветка на Сахарова. Придёт смс найти разведчика, у норы.
8. Квест на „Мозг“. ЯНТАРЬ После зачистки локи появляются Сталки, иногда приходят Наймы, у любых. Награда - 5 биноклей, 4 фонарика.
9. Квест на „Пляшущая Гармошка“ на ДТ.Даёт + 1000 в репу, берите у того с кем отношения хуже. Метка не точна, метрах в 20 от УАЗа за сеткой, в ящике у дерева. Награда пустой рюкзак. Гармошку можно выкупить за 0 р. Потом можно почти не есть.
10. Квест на „Вепрь-12“ (меньше износ в сравнении с обычным). ПОДЗ.АГРО . В подземке через нору Снорков. При взятия квеста, метка светится на АС. Награда 30 000 р.(получать на Базе Сталкеров на Кордоне) В 7.63 выкупить у Сталков не удалось. У других не знаю. Если планируете взять себе с трупа (потом можно найти такой же в МБ), берите у Сталков на АС на базе, или в РЛ у Выворотня, долго не живут. Если в рюкзаке есть второй, перед сдачей выложите в нычку, иначе заберут оба.
11. Квест на „Кокон“ МЕРТ.ГОРОД. с РЛ недалеко, награда Сева. Нельзя выкупить у квестодателя.
12. Квест на „Тележка Хуаномария“ ТД. Награда на базе Свободы, 500 р. и Экза Свободы. Дают только Свободовцы. У Свободовцев за квеств награду выдаёт торгаш. Если брали на другой локе, придётся бежать за наградой на АС.
13. Квест на „Именной СВУ“ ТЕМН.ЛОЩИНА. Награда Экзоселет. Дают вроде все.
14. Квест на „Сканер аномалий“ РЫЖ.ЛЕС. Награда 25 000. Лучше брать у Долга в РЛ. Можно выкупить за 120 000, но он не работает.
15. Квест на „Флешка с фильмами“ В ЛИМАНСКЕ . Лучше брать у Долговца, у Капера. Награда. Пси-шлем для Радара. 1500р.
16. Квест на „ОГРС-2 Фламер“ РОСТОК. Ближе будет с Янтаря, на заводе переход. Но Стакеры выдадут награду на Кордоне Награда 30000 р.Давали все.
17. Квест на "Миниган". РАДАР (иногда проваливается в текстуры).Дают только наймы. Награда - Арт.Узел, радиация -8.
18. Квест на „Бронежилет ЧН-3А.ДОЛИНА ФЕЙ. Брал у Наймов. награда - не дали.
19. Квест на „Смартфон с базы Долга. СВАЛКА. Награда 30 000 р.
20. Квест на арт Огненная Петля. ПРИПЯТЬ. Лежит под козырьком трибуны со стороны ЧАЭС, а не провалился под текстуры. Давали только Наймы.
21. Квест на арт “Аленький цветочек“ ЯНТАРЬ. Не выкупается у НПЦ. Награда 15 000 р. Брал Сталкеров.
22. Квест на арт „Аномальный гриб“. ДОЛИНА ШОРОХОВ. Награда 7000 р.
23. Квест на арт „Аккумуляторы“, АС. Выдают Свободовцы, и несколько следующих квестов. Перед взятием имеющиеся заряды для Гаусса выложите в нычку. Иначе возможна путаница с метками и сдачей. Награду не дали.
24. Квест на "Патроны 7.62x54_7x14" АС. Перед взятием выложить аналогичные в нычку. Выдают Свободовцы. Награду не дали.
25. Квест на „Бутыль из под Водки“, ДОЛИНА ШОРОХОВ (на дереве). Награда „Золотая рыбка“.
26. Квест на арт „Руль с Затона“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ.Брал у Свободы. Награда Экза спецназа.
27. Квест на арт „Пламя“. АС в деревне Кровососов.Брал у свободы.Есть в рюкзаке есть Пламя, перед взятием квеста выложить в нычку.Награда FN-2000 и патроны к ней.
28. Квест на броню „Сева“. БАР. Давали все кроме Свободы. Награда Экза долга.
29. Квест на арт „Глаз Дракона“. ГОСПИТАЛЬ. Награда Экзоскелет, Гаус, акумуляторы.
30. Квест на арт „Золотая рыбка“. АС. Появляются 2 Кровососа. Взял у свободовца на АС.
31. Квест на „АК под пулеметный и снайперский патрон“. ЛЕС ЗАБВЕНИЙ. Дают все. Награда прицел для Уравнителя.
32. Квест арт Фонтан. ПРОМЗОНА. Награда 2 конт. Гравии-зарядов. Давали только Наймы.
33. Квест на арт „Генератор“. ДТ. Награда Элитная экза Монолита.
34. Квест на арт „Клетка“ АГРО. Дают все. Награда Уравнитель.
Нижнюю дверь открывают диггеры, которых нужно привести туда от начала локации. Дальше 01234, 012345. Оживлялка 123
REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
автор Lotsman Ср Авг 05 2015, 16:52
ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен! DOPPELGANGER - вариация прохождения от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.REBORN - игра в чистом виде. Будет неправильно, что-то подсказав, потом утверждать - следует делать только так и никак иначе. Великое разнообразие - это принцип подхода при построении мода. Если хотите - его фишка. Когда во всю внешнюю незамысловатость сюжета и простоту поставленных авторами задач самими игроками, вольно, или невольно, вплетаются все многообразные формы их осуществления. Естественно такой подход ставит перед игроком своеобразные головоломки, которые ему предстоит решать в меру своих сил и умения. Те кому доводилось играть предыдущие версии игры находятся в лучшем положении, нежели новички, впервые попавшие в Зону Reborn, но и они порой оказываются в полной прострации. Излишне округлять глаза и переживать от порой необъяснимого на первый взгляд. Просто надо принимать все как есть и помнить, это - Reborn. Для того чтобы хоть как-то облегчить путь, и помочь найти выход из ступора, предлагается наш вариант прохождения.
Но напомню еще раз, это не есть чистое руководство к действиям, а всего лишь одна из вариаций прохождения. Пусть - более удачная попытка найти выход из предложенной авторами игровой ситуации.
Удачи!!
В Гиде при разночтении с версией 7.62 введены поправки. (LOTSMAN)
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активныеАТП.АГРО.ЯНТАРЬ - В ПОГОНЕ ЗА КЛЫКОМ
КОРОТКИЙ ПУТЬ В В.ПРИПЯТЬ
САРКОФАГ-ЮПИТЕР (ВОЗВРАЩЕНИЕ НАТУРАЛИСТА)
БОЛОТА - ДУРЕМАРИЯ И ГАНДОНЛЬЕРЫ
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активныеПоследний раз редактировалось: Lotsman (Сб Дек 19 2015, 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
ща вонъ попрут!!
автор igor.dianov.64 Пн Июн 28 2021, 20:35
Дмитрий, я не могу попасть на локацию брошенный институт. Переходил как в гиде, но попадаю в расслоение реальностей. Там нашёл только один переход к Хранителям. По карте не могу найти переходы туда.Читайте также: