Сталкер ветер времени прохождение от синемана
Привет сталкеры! У меня кривые руки и возникла проблема - не отображается текст, вместо него надписи типа: "protection_outfit_name", "yan_vasiliev_pda_desc" и прочие. Как сделать нормальный текст особенно в диалогах, где эти надписи особенно не информативны?
У тебя криво установился мод. Надо переустанавливать. И хотелось бы знать на какой версии играешь.
Привет всем. Играю на версии мода 1.3. У меня такая же проблема, как у Михаил7уу .Убит Кэп, на барьере. Что можно сделать? ipoke3 , Михаил7уу . Если поможет - yadi.sk/d/Uri4WTvx3J82Et
Описание - внутри архива. Если были в подземельях АП,
и военные отобрали документы - сигайте на Радар по-любому!
Макса придётся спасать независимо от того, жив Кэп, или нет.
Вот, если были на стороне Лукаша, при Расколе - тогда не знаю. Recluse . Спасибо, но слишком далеко твои сохранения от моего прогресса. Может я чего-то не понял?
Это описание в архиве: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! СЕМЁНОВ VS УГРЮМЫЙ - начал квест Угрюмого.
УГРЮМЫЙ VS АРТЕФАКТ - отдавать арт или нет?
ПРИБЫТИЕ ИЗ ЯНТАРЯ - все квесты там выполнены.
Арт убитого Семёнова оставил себе. С Лесником,
по поводу его клона на Янтаре в РЛ - поговорил.
Не стал ждать Лесника! Просто сиганул в Янтарь.
Настанет время - Лесник позовет. Найдёте ученых.
И автоматом все дальнейшие квесты засчитаются.
На дальнейшее прохождение никак не повлияет.
Так что - играйте как обычно. Проверено.
В Лиманске все квесты Сатрапа выполнены. Ребят, при просмотре свойств артефакта, половина его свойств на английском языке, в виде программного кода, как быть? Спасибо. Привет всем, подскажите где искать информацию о наемниках в Лиманске. У меня с ними дружеские отношения, играю в v1.3 final. А в v 1.2 ключ был у убитого наемника, здесь тоже их нужно убивать или нет.
Я так понимаю с дохлым Кэпом, никто не поможет?
nice . Да, придётся, инфа у Сатрапа.
Recluse . В том-то и дело, что с Германом, барменом и Штыком поговорил. Похоже, что в этом квесте, что-то не сработало.
Recluse . Я конечно заранее извиняюсь, но Вы мой пост внимательно читали? Я уже проходил этот мод до конца на версии1.2. На сколько мне известно основная сюжетка не изменена. До Лиманска я сделал все точно так, как Вы расписали. Единственное я не сразу пошел в Лиманск. Либо он в текстуры провалился, либо я слишком долго бегал.
Повторное прохождение версия 1.3 патч от 10.05. Результат тот же. Каланчи нет.
Спасибо тебе что не забыл, а так проникся моей проблемой! Я снес игру и поставил по новой. Теперь мод загружается быстро, раньше где-то минуты 2-3 грузился, теперь 10-15 секунд. Вылетов пока не было. Тьфу, тьфу, тьфу. Видно что-то криво установилось в первый раз.
Как пройти сущность в Варлабе:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В моём случае - был выбран второй ответ, по совету NickolS40 , портировало в самый низ Варлаба, в дальний коридор, побежал к выходу прямо сквозь полтера, тот- портировал в следующий, затем - в третий, и там, за спиной, за ящиками - лестница наверх, по ней и выйдешь. Хорошо-бы - Сварог иметь, болты - не достать, а ловушек - хватает. Потом - несколько монологов с Сущностью, куча аптечек, беготня, и так пока не дойдёшь до диалога, логикой которого, автор сразил наповал. Выбрал - второй вариант. Телепорты, сохранился, угадал, саркофаги О-сознанцев, вилки - повыдёргивал, коллапс, обморок, малосодержательный диалог с Каланчой-Зоной, Выброс, пришёл Новиков с синей изолентой . Сейчас пойдём с ним, дизель запускать, ГГ, как всегда - в бодигартах. Кажется, концовка - не одна, буду пробовать.Jenyasafronov , выше прочти, на предыдущей странице, давно ответили.
kiselev_slavik , привет! На Штиме - тоже около минуты грузится. Это - не критично, разные системы, разное железо, лишь-бы дальше нормально шло! Ранняя Соль - по 10 мин. грузилась, играли-же! На Сталкер-2, думаю, и 30-ти минутную загрузку - простили-бы!
"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Вот честно, я впервые слышу о просадках FPS в баре. И как я понял, в моде, на карте локации должны отображаться отряды, а удалив файлы, отряды не отображаются вовсе, но важные персы, торговцы, и подобное в ПДА отображается, и это главное, то есть я отключил функцию отображения отрядов в ПДА. И на мини-карте всё появилось, версия мода 1.2 (качал вчера вечером, торрентом). Ничего точно не говорю, но возможно это влияло на просадку фпс в баре, проблема появилась ещё вначале игры, и решил я её убирать сразу же. Сейчас превосходно всё работает, ни вылетов, ни багов, убрал, так сказать, свою проблемку, и оставил подсказочку для тех, кто столкнется с этой же бедой. Сам же дошел до бара, сейчас по "Канализациям" бара лазаю, по лабе с квестом ученых, вот там и заблудился, но с этим уже как ни будь разберусь. Советую побродить по этой лабе, много чего интересного, я там гаусс нашел. И да, я всё так же играю на статике.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте Ветер времени ;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Лечение вылета: bun_bloodsuckers_2_smart_squad
Ссылка: yadi.sk/d/uGMvCqpj3EvGL3
Если не активируется диалог у Каски - после того, как взяли задание у Воронина.
Лечение: yadi.sk/d/IroKGabE3EuWpm
- фикс автоматической отмены задания долговцев в Рыжем лесу с названием "Лагерь наёмников";
- исправлен вылет Invalid verter for object (чаще всего на Янтаре);
- фикс вылета на Армейских складах в ходе задания долговцев (при поднятии КПК);
- решена проблема, когда переход с Рыжего леса на Арм. склады был закрыт;
- исправлено внезапное обновление задание, связанное с оружием долговца на Армейских складах;
- исправлен вылет xr_motivator.script:158: attempt to index local 'se_obj' (a nil value);
- подправлено здоровье некоторым мутантам;
- улучшено поведение ИИ;
- немного поправлена экономика в игре;
- добавлено бессмертие некоторым ключевым персонажам;
- исправлен момент, когда во время выброса на Армейских складах мутанты атаковали лишь героя;
- поправлен спавн на локациях;
- стабилизирована симуляция жизни.
Установка:
- Поставить поверх мода: Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА.
Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Установка патча:
- Установить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется!
Старые сохранения после установки патча работать будут.
Лечение вылета, при попытке апгрейда оружия у техников.
Установка: папку gamedata - скопировать в папку, с установленной игрой.
Новая игра не требуется, можно продолжать со своих сохранений.
Инструкция в архиве!
Делает именные сохранения при взятии, обновлении и сдачи квестов.
Инструкция в архиве!
ВНИМАНИЕ.
ЭТОТ ПОГОДНЫЙ АДДОН - МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ВЫЛЕТОВ.
Решать конечно вам, но я бы не советовал его ставить, если ваш компьютер не достаточно мощный.
************************************************************************************************************
Адаптация Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega версии 1.0 для мода Ветер времени 1.3.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ.
Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.
Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ.
Эта правка, исправляет второстепенный квест, который даёт Макс на локации Радар.
После установки Патча от разработчика (Патч от 10.05.17), этот квест вызывал безлоговый вылет!
После установки ФИКСА и взятии квеста на освобождение Паяльника из плена, теперь вместе с ГГ,
спавнятся и Свободовцы, с Максом. При этом больше нет безлогового вылета.
Метка на Макса - остаётся, но это не критично.
Установка:
Разархивировать правку и скопировать папку: gamedata, в папку с установленным модом, согласиться на слияние и замену всех папок и файлов.
(Если этого попросит система).
После установки правки, загружаетесь с последнего сохранения и приятной вам игры.
100% - НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НАДО.
Читайте также: