Амулет проклятого аллоды как пройти
2.1.1. Как связаны игровое и реальное время?
Время на этом хэте чуть более быстрое, чем в реальности т.к. скорость игры повышенная. На квесты в тавернах дается время в секундах. По наблюдениям игроков, 5 секунд на хэте
= 4 секунд в реале.
-=-наверх-=-
2.1.2. Какая скорость игры стоит на хэте?
На обычных картах игровая скорость на хэте "выше среднего". На картах класса ПВМ (Player vs. Monsters - лёгкие и средние карты, где урон игроку могут нанести только монстры) - "средняя".
-=-наверх-=-
2.3.1. Какие бывают монстры?
Достаточно подробное описание монстров игры "Аллоды 2: Повелитель душ" можно найти здесь.
-=-наверх-=-
2.3.2. Как зависит уровень монстров от уровня карты?
Карта имеет уровень сложности в соответствии с монстром самого высокого уровня, находящемся на этой карте. На лёгких картах можно встретить монстров 1 и 2 уровня, на средних - до 3го, на сложных - до 4-го, на картах, класса "ужас" можно встретить всех возможных монстров (вплоть до монстров пятого уровня, которые очень опасны и имеют много жизней).
-=-наверх-=-
2.3.3. Как в одиночку убивать монстров 5 (орки, драконы, тролли)?
Брать и валить. На каждого монстра свой способ, т.к. у каждого свои причуды. У многих монстров есть сопротивление к оружию и (или) к магии. Например, зомби не убить водой и у них сопротивление к топору. А у шаманов вообще сопротивление ко всему оружию 88%, зато к магии нет сопротивлений. У скелетов сопротивление 70% к дубине, 30% к огню. У драконов 50% к земле и воде, а также 100% ко всему оружию кроме лука. У монстров 5-го уровня сопротивления такие же, как у аналогичных монстров 4-го уровня.
-=-наверх-=-
2.3.4. Кого и чем бить (воину)?
Вероятно, вы заметили, что бить скелета топором получше — ударил и косточки разлетелись, а вот с зомби так не проходит. Так кого же чем бить? Вот небольшая табличка сопротивлений монстров к определенному виду оружия. Например, сопротивление 50 обозначает, что лишь половина удара достигнет цели, а сопротивление 0 — что удар будет полным.
-=-наверх-=-
2.3.5. Кого и чем бить (магу)?
У всех монстров есть защита от какой-либо магии, сороконожку не сильно побьешь молнией, да и тролля каменить — дело неблагодарное. Вот таблица защит монстров от магии, возможно поможет понять на ком и что лучше качать.
-=-наверх-=-
2.3.6. Какие монстры могут кинуть каменное проклятие (КП)?
Картина: рыцарь бежит в бой, яростно прорубая себе дорогу среди орков, и вот осталось лишь несколько лучников, как вдруг бесстрашный воитель обращается в изящную каменую статую. Печальное зрелище. Так кто же закаменил? В данном случае — Орк-шаман, но кто вообще умеет кастить сие неприятное заклинание? Орк-шаман 4 и 5 уровня, Дракон 4 и 5 уровня, Гарпия 4 и 5 уровня, Тролль 4 и 5 уровня, Волшебницы, Друиды 3, 4 и 5, Зомби 4 и 5 уровня (но не пользуются, хотя теоретически могут).
-=-наверх-=-
2.3.7. Как спастись от огромного немагического урона пятых монстров?
Используйте заклинания Каменное проклятие (магом - из книги, воином - из свитка) и обычное проклятие (из эльфийских свитков), которое снижает урон монстров до минимального.
-=-наверх-=-
2.4.1. Что такое вещи с магией?
Некоторые вещи наделены магическими способностями. Они увеличивают какие-либо навыки вашего персонажа: жизнь, броню, силу, дух, что угодно . Такие вещи монжо купить в магазинах на любых картах. Особенно эффективно увеличиваеющи навык, квестовые вещи можно достать лишь на квестовых картах. (см. Что такое квестовые вещи?)
-=-наверх-=-
2.4.2. Что такое квестовые вещи?
Суть в том, что в лавке не бывает вещей стоимостью больше 20 000 000. Если бы эти квестовые вещи продавались в лавке, то их стоимость превышала бы указанное число. Кроме того, например, в лавке нельзя купить воинскую вещь увеличивающую силу больше, чем на 2 (с2) или вещь на мага, увеличивающую силу больше, чем на 3 (с3), а некоторые квестовые вещи на воина, например, обладают силой +3, +4. На мага бывают квестовые вещи с5, с6. Пример квестовой вещи для воина:
полная золотая кираса магия: сила +4 защита +80
-=-наверх-=-
2.4.3. Как прокачивают (улучшают) вещи?
При наборе четырех навыков не менее 76 за выполнение квеста из таверны, за которое предлагают более 1 миллиона опыта, помимо всего прочего могут предложить улучшить магические характеристики одной из вещей, которая надета на персонажа, или оружия в его руках. Если вещь настолько "крута", что ее магическая емкость исчерпана, она не будет улучшаться. Самая большая ёмкость у эльфийских и некромансерских вещей на мага и кристаллических вещей на воина. Улучшение оружия с окаменением (каменным проклятием, КП) зависит не только от того, сколько дают за квест, но и от текущего КП оружия. То есть за один и тот же квест оружие с КП 10 улучшиться до 11, в то время как оружие с КП 14.5 лишь до 14.7. Максимально КП на кристаллическом копье - до 15с.
-=-наверх-=-
2.5.1. Что такое квестовые карты?
Карта-квест - это карта повышенной сложности. На ней находятся монстры, из которых выпадают вещи, которые нельзя купить в магазине или улучшить из более простых вещей, т.к. они обладают завышенными, по сравнению с обычными вещами, характеристиками. (см. Что такое квестовые вещи?) На большинстве квестовых карт сложности "ужас" все монстры - 5 уровня. Белку можно считать самым безобидным монстром этого класса, но даже она убивает голого мага с 1-2х укусов.
-=-наверх-=-
2.5.2. Как проходить квестовые карты?
Все квестовые карты чистятся в одиночку умелым магом в с3-с6 (в зависимости от сложности квеста) или воином с3-с4. Цель не в том, чтобы убить там всех, а в том, чтобы убить определенного монстра, того самого, в котором лежит вещь. Путей для этого много. Можно конечно выносить всех подряд, пробиваясь к цели, но это долго и опасно. У некоторых групп монстров время появления после сметри (репоп) по 120 сек. Как тебе перспектива оказаться посреди репопнувшейся группы пауков5 (урон 45-2000) или скелов5 (урон 255-4000)? На квест имеет смысл идти только тогда, когда твой персонаж ПОЛНОСТЬЮ пропит. И, если это воин, то одет в вещи с+3 (шлем, кираса, наручи, перчатки, поножи, кольчуга), кроме того ему нужно оружие с КП не менее 13 сек. Во всех остальных случаях на квесте делать нечего, разве что только свитки покупать, но это рекомендуется делать только когда там никого нет. Иначе либо ты будешь мешать тем, кто чистит, либо зайдет ПК и прибьет тебя.
-=-наверх-=-
2.5.3. Какие свитки покупают на квестах?
В магазинах квестовых карт (обычно, около старта) есть практически все магические свитки, и их там гораздо больше по сравнению с неквестовыми картами. Обновление свитков в этих магазинах происходит сразу же, как только их магазина выйдут все находившиеся в нём игроки. Таким образом свитки для война там можно купить очень быстро и в больших количествах.
-=-наверх-=-
2.5.4. Какими персонажами можно ходить на квестовые карты?
Для мага в первую очередь на квестах важны уровень навыков и сопротивления к магии. Во вторую очередь количество жизни. 1000 жизни достаточно при сопротивлении ко всем сферам магии кроме астрала по 97-100 и навыках не менее 95 при взятии квестов, не содержащих гарпий5, драконов5, мышей5, стреляющих монстров 5 уровня. Т.е. все монстры ближнего боя и магических атак могут быть без особого труда убиты таким магом. Если вы не дотягиваете по навыкам или сопротивлениям к магии до указанного уровня, то идти на квест в одиночку не рекомендуется - погибнете. А в компании с воином - милое дело. Воин должен быть одет в фул с3-с4 и иметь высокие параметры сопротивления магии (90 и выше). Также, воину необходим хороший набор свитков (телепорты, невидимости, защиты от магий, каменные стены, огненные шары и так далее). Чем больше различных свитков, тем больше способов "похода" к каждому конкретному квесту. Ещё очень важно ваше психологическое настроение, вам необходимо преодолеть боязнь пятых монстров и научиться хорошо контроллировать вашего персонажа (отстениваться каменными стенками, вовремя телепортироваться и т.д.).
-=-наверх-=-
2.5.5. Можно ли ходить на квесты одному?
Да, многие квесты можно почистить в одиночку. Но на первых порах чистить квест в одиночку сложно и не нужно. Ходите с кем-нибудь вместе, в этом случае, если вы умреште, то друзья помогут вам вернуть вещи. Не забывайте, мир Аллодов - это, прежде всего, люди. ПК - не так страшны, ну разденут разок, другой. Вы больше нервов потеряете, если будешь бояться потерять вещи. Подружитесь с кем-нибудь, и ходите вместе, даже если разденут, вместе всегда легче развиваться.
Моя последняя подсказка должна гарантировать раскрытие тобой нашей тайны личности. Внутри Храма стоит старый джунский алтарь. Старый-то он старый, но чары, заложенные в него его создателями, ещё сохранились. А пробудить их поможет одна-единственная капелька твоей крови. Чары алтаря усилят её запах так, что он не останется незамеченным для демонов.
Когда попадёшь в Храм, подойди к пролому, через который виден астрал. Именно там ты и найдешь алтарь. Проколи палец и урони каплю крови на его каменную поверхность. Демоны налетят целой армией, но тебе придётся выстоять до появления их вожака, и убить его.
Держи глаза открытыми - тогда увидишь, что это сражение отличается от всех прочих. Чем именно? Это и станет подсказкой, дающей тебе ключ к пониманию того, кто мы.
Прогресс
Демоны отправились в небытие вслед за своим вожаком? Удалось заметить нечто необычное?Завершение
Ну что ж, я думаю, теперь у тебя есть всё необходимое, чтобы сделать окончательные выводы.
Старт
Моя последняя подсказка должна гарантировать раскрытие тобой нашей тайны личности. Возьми мой амулет – я не расставался с ним уже многие сотни лет… Помнишь астральную эссенцию, что тебе пришлось собирать? Я сделал из неё… нечто очень вкусное, по мнению демонов. Можно назвать это астральным леденцом.
Когда попадёшь в Храм, подойди к пролому, через который виден астрал, и активировать амулет. Демоны налетят целой армией, но тебе придётся выстоять до появления их вожака, и убить его.
Держи глаза открытыми - тогда увидишь, что это сражение отличается от всех прочих. Чем именно? Это и станет подсказкой, дающей тебе ключ к пониманию того, кто мы.
Прогресс
Демоны отправились в небытие вслед за своим вожаком? Удалось заметить нечто необычное?
Завершение
Ну что ж, я думаю, теперь у тебя есть всё необходимое, чтобы сделать окончательные выводы.
Притчу напоследок? Ах да, тебе нужно спешить. Времени всегда не хватает…
Отыскать "золото проклятых" в Храме и принести его Гордею Витязеву на Мыс Доброй Надежды.
Предметы, необходимые для завершения задания
Старт
Прогресс
В наших силах добыть золото и передать его нуждающимся. Так чего же ты медлишь?
Завершение
Вот оно, "золото проклятых", золото мятежа! Да послужит этот презренный металл благим целям! Во имя Лиги!
Ну а тебе, как нашедшему сокровище, полагается вознаграждение. Немного, конечно… Уж очень много дыр в бюджете страны…
2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.
Нравится Показать список оценивших
И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.
Нравится Показать список оценивших
Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.
Нравится Показать список оценивших
5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.
Нравится Показать список оценивших
6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.
Нравится Показать список оценивших
7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.
Нравится Показать список оценивших
Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.
Нравится Показать список оценивших
8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.
Читайте также: