Сталкер тень чернобыля с модами прохождение
Когда выходит новая модификация, первое, чего хотелось бы ожидать, так это хороший проработанный сюжет. Некоторые мододелы много времени не тратят на создания длинной истории, но есть такие, которые смогут сделать такой длинный сюжет, что на прохождение могут уйти недели, а то и месяцы. В этой статье я перечислю, какие моды для меня оказались самыми длинными по прохождению. В счет я беру не только основной сюжет, но и дополнительные квесты.
10 место - Фотограф
Время прохождения - 32 часа
Это один из лучших модификации, в котором сюжет проработан просто замечательно. Сюжет рассказывает историю о корреспонденте по прозвищу "Фотограф", которому нужно найти источник неиссякаемой энергии, находящийся где-то в центре Зоны. Все события происходят еще до Великого Выброса, когда еще много чего не было известно о Зоне, когда только начали образовываться известные нам группировки Долг и Свобода. Сюжет мода реально интересный и интригующий, также хочу отметить отличную озвучку персонажей и главного героя, который будет комментировать почти на все действия.
9 место - Lost Alpha DС
Время прохождения - 35 часа
Это один из самых известных проектов Сталкера, разработка которого еще началась в 2008 году. Задачей мододелов было вернуть тот самый Сталкер, однако в итоге мы получили совсем новый проект, в котором переработали оригинальный сюжет, сделали замечательную графику, добавили кучу новых локаций и т.д. Сюжет основан на сюжете Теней Чернобыля, но был сильно переработан и также было добавлено куча новых дополнительных квестовых линий.
8 место - Путь Человека - Шаг в Неизвестность: Дежавю
Время прохождения - 40 часов
В моде основной сюжет Теней Чернобыля остался прежнем, но с тотальными изменениями, почти все квесты были изменены, было добавлена целая куча новых квестовых цепочек, и по сути это уже совсем другая игра. Лично у меня прохождения мода заняло много время только потому, что многие квесты завязаны на поисках тайников. Скажу сразу, тайники там могут быть так запрятаны, что иногда может понадобиться больше часа, чтобы найти тайник, в котором почти ничего интересного не будет. Если вам нравятся такие квесты, то этот мод точно для вас.
7 место - OGSR
Время прохождения - 44 часа
Один из лучших сюжетных модификаций. Сюжет остался прежний из ТЧ, но то, как он дополнен новыми квестовыми цепочками, это что-то с чем-то. В этот мод хочется играть часами, ведь сюжет реально заинтриговывает. Плюс, по сравнению с прошлой версией модификации, платформа была перенесена на 64-битную систему, улучшена графика, исправлены почти все недочеты, добавлена несколько новых квестов, некоторые квесты были закончены (квест с самогонным аппаратом) и многое др. Сюжет вышел действительно продолжительным, и мне кажется этот мод должен пройти каждый фанат сталкера.
6 место - Золотой Шар: Завершение
Время прохождения - 47 часа
Вот это по истине отличнейший проект! Сюжет этой модификации начинается после второго Большого выброса, когда сталкерство только начало зарождаться. Тут сюжет просто шикарный, каждый квест был идеально проработан разработчикам. Да-да, этот мод делал всего один человек, и ему удалось сделать продолжительный захватывающий сюжет. Кажется, все локации в моде из оригинального ТЧ, но разработчик добавил столько новых элементов, что есть смысл изучить все локации заново. Советую всем сыграть.
5 место - Путь человека Возвращение
Время прохождения - 50 часов
Сюжет этой модификации продолжает сюжет прошлой части "Шаг в Неизвестность: Дежавю". Полковник просит Меченого найти лекарство для его умирающей внучки и поэтому Меченому нужно найти один артефакт, который может помочь. Сюжет здесь совсем новый и в Зоне вы почти не встретите знакомых вам персонажей из прошлой части. По моему мнению сюжет вышел хорошим и очень даже продолжительным. Мне понравилось то, что тут не каждый квест требует найти какой-то тайник, разнообразие квестов сильно увеличили, поэтому здесь вы не заскучаете.
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам про мод - Add-On_For_S.T.A.L.K.E.R. Что же он добавляет? Невероятно много нужного, приятного и полезного контента.
Данная модификация - это правильная версия S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сюда вернулось очень много контента из билдов.
Давайте по порядку.
Вот, что говорит создатель мода: "Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Создавая эту модификацию, я старался продолжить следовать заветам мастера и развить его идеи."
Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно:
Мёртвый город :
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.
Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
Варлаб :
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.
В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»)
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей .
А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.
- Исправления.
- Игрок без надетого защитного комплекта одежды (в свитере) при виде от 3-го лица теперь отображается, как и положено, в свитере (ранее отображался в кожаной куртке).
- Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмам перерисованы На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно).
- Переписана часть описаний оружия по новой системе, все названия заменены на реальные
- Исправлен баг чистой игры, в соответствии с которым метка при взятии задания у Угрюмого на уничтожение кровососов указывала не на него, а на костёр рядом
- Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым ГГ некорректно отображался на картах при переходе на Дикую территорию
- Исправлено недоразумение оригинальной игры, в соответствии с которым бойцы Монолита на привале и во время молитвы травили «светские» байки и анекдоты (способ позаимствован у XiaNi ).
- Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым по заданию «принести фамильное ружьё» надо было приносить обрез. Теперь там лежит – настоящее ружьё.
- Исправлен баг оригинальной игры с отсутствием изображения вороны в PDA, энциклопедия
- Исправлен глюк оригинальной игры, в соответствии с которым персонажи, управляемые искусственным интеллектом, могли бесконечно долго стоять и смотреть на игрока, в том числе перекрывая ему проход. Исправление позаимствовано из Priboi Story v 1.0 автор кода dez0wave .
- Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает армейскую снайперскую винтовку. Он и ранее занимал там снайперскую позицию, но был почему-то вооружён обычным автоматом и снайперских навыков не проявлял. Автор исправления Стальной Крыс.
- НИИ Агропром, военные на вышках получают скорострельные снайперские десантные винтовки. Они, по идее снайпера, как и обозначено на карте-схеме от Дезертира, однако были почему-то с обычными автоматами, и снайперских навыков не проявляли. Автор исправления Стальной Крыс.
- Армейские склады, безумный снайпер на болоте получает снайперскую винтовку. Автор исправления Стальной Крыс.
- Включен также Bug_fix от Bardak, который исправляет ряд вылетов, ошибок и неточностей оригинальной игры (подробнее смотрите полное описание изменений в комплекте с установщиком мода).
Модификация:
На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1%.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.
Добавлены линейки модифицированных броников. Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.
Скряга и Петренко теперь, после выполнения специальных квестов, будут модифицировать оружие. У каждого техника две уникальных линейки модификаций оружия. Внешний вид многих стволов изменится после модификации.
Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)
Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.
- Оружие:
- Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
- Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши.
на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8) - Добавлен ряд новых стволов, в том числе целый класс оружия в первый слот - пистолеты-пулеметы и короткие дробовики.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования. - Модели уникального оружия действительно уникальные.
Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. - При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.
Сон:
Геймплей:
Ссылка на скачивание (Если у вас будут какие-то проблемы, обязательно почитайте комментарии к моду. Создатель модификации отвечает на часто задаваемые вопросы)
Бесячий, нудный мод, есть моды которые справляются с тим более гуманно, к тому же нет поддержки ЗПП и других модов на болезни. Глупость когда я прихожу с проблемой мочеиспускания, и у меня нечего не обнаруживают, а через пол дня перс умирает))) реалистично, но не нужно. За обследования хотят миллион бабок. Дропаю до лучших времен
Ренген бесконечный + слишком часто болеют болезней мало. нет настроек у мода
пользуюсь модом уже несколько лет. еще со времен Kinky Whims.
не могу не согласиться - пока еще есть, над чем поработать. у меня отлично функционирует и стрип-клуб, как часть дома, и симы друг за другом по комнатам не гоняются.
причина - мне не лень было почитать WikiDD и поковыряться в настройках, прежде чем желать получить какой-либо результат.
задам простой вопрос - сколько настроек требуется обычному простенькому учебному самолету, чтобы взлететь? если взлететь не сможешь - тоже везде будешь писать, что у самолета крылья кривые?
Если вы искали Сталкер моды, то вы попали в нужное место. В наше время игра Сталкер приобрела достаточно широкую известность среди геймеров по всему миру. И это не зря, ведь катастрофа на Чернобыльской АЭС настолько произвела впечатление на всю мировую общественность, что к этой теме люди не будут равнодушны ещё более десятка лет. Если вы любитель данной трилогии, то тогда вы можете скачать Сталкер Моды через торрент на нашем сайте абсолютно бесплатно. Серия игр сталкер повествует нам огромную и сложную по атмосфере игры историю о том, как некоторые люди решили пройтись по тем бескрайним землям чернобыльской зоны, чтобы найти сокровища или ещё какие-либо интересные предметы, которые смогли сохраниться в течение длительного времени. Каждая игра и модификация представляет с собой самостоятельную историю либо об одном из персонажей, либо о целой банде, которая обитает в тех самых землях в поисках чего-то более ценного. На нашем сайте вы можете найти глобальные модификации на любые части игр из серии Сталкер, в том числе и для игры сталкер Зов Припяти, моды скачать торрент которого может каждый желающий.
Сталкер – самая знаменитая игра от украинской студии GSC Game World. Вся игровая франшиза строиться на трёх самостоятельных частях, которая уже давным-давно стала легендой во всей игровой индустрии. С каждым годом различными разработчиками создаются всё новые и новые интересные истории, которые, разумеется, вас не оставят равнодушным. Собственно сама компания уже давно не создаёт свои собственные игровые наработки, и всё это дело, конечно же, ложиться на плечи народных героев, которые продолжают дело великолепной студии. Всего в игре сталкер более чем 100 профессиональных модификаций, которые отличаются друг от друга масштабностью происходящих событий, а также сюжетными действиями, и многими другими деталями. Все эти детали составляют модификацию игры. Если вы хотите иметь у себя большое количество модов, то вы легко сможете сталкер моды скачать торрент, предварительно выбрав необходимый мод.
Каждая модификация имеет не только свою собственную захватывающую историю тех или иных сталкеров, но и также свою собственную механику игры, свои собственные аномалии и модельки монстров, которые вам встретятся во время всего игрового процесса. В некоторых глобальных модификациях может быть долгая, но интересная история, которая охватывает не одного, как мы уже ответили выше, а несколько сталкеров. А также тут имеются и те истории, которые проходятся на одном дыхании, хотя и само повествование не самая сочная и атмосферная. Каждая новая народная модификация имеет свою собственную озвучку, дополнения к локациям старых игр про чернобыль, например, вы можете для игры сталкер Тень Чернобыля моды скачать торрент как глобальные так и сюжетные.
Если считать любительские и профессиональные модификации, то их в сети около 1000 штук. Если вспомнить из истории этой игры, то она была разработана уже названной в этой статье студией ещё в далеком 2007 году, и началась трилогия с такой версией, как Тень Чернобыля. Затем была разработана игра Сталкер Чистое небо моды, скачать торрент которой можно на нашем сайте бесплатно. А уже, в конце концов, появляется Зов Припяти также в далеком 2009 году. И как вы можете понять, для шутера такой срок жизни досттаочно большой, учитывая, что на дворе уже 2020 год, то это почти 13 лет жизни франшизы, которая до сих пор радует молодых начинающих и уже профессиональных геймеров по всему миру.
Если говорить начистоту, то стоит воспринимать модификации игры как нечто особое, так как в некоторых было полностью изменена графическая состовляющая, а в некоторых были переработаны модельки игроков, либо графика или же вообще весь игровой процесс. На нашем сайте имеется сама большая подборка игр из серии Сталкер, которая постепенно пополянетсья. Это все делается ради того, чтобы вы смогли быть счастливы. Мы планируем добавить все модификации, которые имеются в наше время в интернете. Благодаря чему вы все сможете найти именно ту часть игры, которая будет вам по душе. А уже к каждой части вы сможете Сталкер моды вышедшие скачать торрент выбрав из любого мода представленных в этой категории. Вместе с изменчивым миром цифровых технологий меняется и концепция игровых модификаций, именно поэтому что понять ощутимое изменение всех изменений, следует поиграть несколько различных модификаций, которые разработали совершенно разные люди. Каждый разработчик имеет свой собственный неповторимый стиль, который вы сможете понять во время всего игрового процесса. Игры про чернобыльскую АЭС затянет вас на несколько часов вашего времени. С этой игрой вы получите богатый игровой опыт ведения боя в режиме аномальных условий.
Читайте также: