Team fortress 2 снайпер гайд
Предисловие: Если у вас слабая реакция, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ СНАЙПЕРА. Если ваша команда близка к поражению, снайпер – не лучший вариант, поэтому выберите кого-нибудь другого и замочите как можно больше врагов.
Итак, играя, вы должны выбрать одну из двух тактик:
1. Кемпинг
2. Перебежки
Лично я предпочитаю кемпинг, но у каждого свои вкусы. Всегда нужно прятать лазерный прицел от постороннего взгляда, чтобы враги не смогли его увидеть. Всегда будьте готовы выключить прицел и уйти на другую позицию, если вас пропалил не один снайпер, или к вам бегут враги. Запомните, что есть снайпер получше, и что вы сами можете стать лучше. Если у вас возникают проблемы с попаданием в голову, попытайтесь целиться ниже – например, в шею или плечо, и увидите, что пули будут попадать прямо в голову врага (такой себе малюсенький баг). Теперь я опишу игру против разных классов.
Скаут:
Я не люблю скаутов. Такое ощущение, будто они созданы для того, чтобы унижать снайперов. Чаще всего снайперов учат игнорировать скаутов из-за их быстрых передвижений, но это не совсем так. Сначала посмотрите, куда направляется скаут, перед тем как оторвать от него взгляд. Если у вас большой обзор и скаут далеко, то его не очень сложно снять. Засеките момент, когда он прыгнет, и стреляйте после ВТОРОГО прыжка, когда он уже не может поменять направление. Если он забежит в то же самое здание, в котором вы сидите, и его никто не убьет, то будьте готовы достать свое мачете, чтобы зарубить его, когда он доберется до вас.
Солдат:
Пока вы в засаде, солдата легко убить, но он является жестким противником. Несмотря на то, что вы сможете без труда застрелить солдата, он сможет обнаружить вашу позицию и запустить в вас снаряд из базуки или подпрыгнуть рокетджампом и убить вас прямо на месте. Постарайтесь прицелиться как можно лучше, чтобы максимально увеличить повреждения, время от времени прячась за углами. Если Солдат с помощью ракеты смог подпрыгнуть вверх, чтобы уничтожить вашу персону, достаньте пулемет и стреляйте, что есть дури.
Пиро:
Еще один класс, который любит бороться со снайпером, - пиро, он может стать проблемой. Когда вы следите за ним из своей засады, то можете заметить, что из-за вспышек огня очень сложно точно прицелиться, тогда поместите прицел в то место, куда он предположительно пойдет, и выстрелите. Большой проблемой является то, что пиро будет вас выслеживать и пытаться спалить в засаде, или подойти сбоку, в таком случае мало шансов выжить.
Демо:
Как и солдат, демо может оказаться просто неприятностью, с помощью липучки у него есть возможность запрыгнуть в ваше укрытие и убить вас. С помощью основного оружия он может забросать вас "пилюлями", взорвав все вокруг и убив вас, если вы не успеете сбежать. Кроме того, он может накидать бомб в комнату, где вы находитесь, да куда угодно, но главное, что эти бомбы могут взорваться в любой момент. Очень важно услышать звук, когда бомба вылетает из его оружия. Если он вас пропалил и вы не уверены, что сможете убить его, то не задумываясь меняйте укрытие, или хотя бы поближе встаньте у выхода, чтобы можно было легко сбежать в случае опасности.
Хеви:
Его достаточно легко убить, т.к. хевик двигается медленно и неточно стреляет на большой дистанции, рядом с ним обычно всегда находится медик. Все говорят, что надо сразу убивать медика. Всем, кроме снайпера! Вы можете одним выстрелом снести его, таким образом уберечь вашу команду от лишних потерь. Достаточно только довести заряд до 100% и выстрелить в голову. Если все пошло не так, как вам хотелось, поменяйте укрытие и убегите. И помните: всегда можно вернуться на старое место, только позже.
Инженер:
Если вы когда-нибудь играли за инженера, то знаете, что снайпер может оказаться худшим врагом, способным разрушить ваши постройки всего одним выстрелом. Если перед вами жестокая схватка с быстрой сменой действия, то лучше подготовиться перед разрушением всех строений, большинство можно снести одним точным попаданием. Зарядите винтовку до 100% и выстрелите. Если инженера нет, знайте, он уже бежит чинить свою пушечку. Можно и подождать его, чтобы сделать ему сюрприз-хедшот и добить его строения.
Медик:
Хороший медик может очень легко избежать снайперской винтовки: он быстрый, обычно ходит в группе и всегда двигается, чтобы не быть легкой мишенью. Я обычно не обращаю внимания на медика. Лучше снимите его пациента, а потом и его, чтобы ваша команда понесла меньше потерь.
Снайпер:
Иногда снайперы бывают большой проблемой. Такие карты как 2Fort и Well являются известными снайперскими полями сражений. Надо только следить за лазерным прицелом соперника, перед тем как занимать нужную позицию. Если вы найдете точку его лазерного прицела, то сможете определить, где он сидит, таким образом уравняв шансы. Хороший снайпер всегда двигается внутри укрытия, поэтому вы должны делать то же самое, чтобы предугадать его местоположение.
Спай:
Спай – самый опасный враг. Они любят прятаться рядом со снайперами и наносить удар со спины. Лучшая засада - это угол, где он не сможет подойти со спины. Но в таких случаях не приседайте, иначе спай на вас прыгнет и нанесет удар. Когда вы сидите в маленьком укрытии, а это происходит часто, лучше всего держать наготове мачете. Если же вы сидите в большом укрытии, мачете – не лучший вариант. Запомните, что у спая есть с собой револьвер, поэтому можно убить его, пока он перезаряжается. Вы можете просто не смотреть в прицел, если целей нет рядом, и оглядываться вокруг в поисках врага. Нужно стрелять в тех, кто кажется тебе подозрительными, например, если демо почему-то бежит за инжом.
wikiHow is a “wiki,” similar to Wikipedia, which means that many of our articles are co-written by multiple authors. To create this article, 40 people, some anonymous, worked to edit and improve it over time.
This article has been viewed 109,718 times.
Sniper is the long range Australian assassin of Team Fortress 2. Snipers generally play the role of support but a skilled sniper can play effective offense and defense. Armed with his infamous Sniper Rifle, he can plug bullets into anyone's head from 500 meters away and stop every opposing threat to his objective. Alongside is his SMG, which helps him hold up enough health to land a final blow with his Kukri, a long Nepalese knife useful for chopping up Spies.
Снайпер превосходит остальные классы в уничтожении врагов на дальних дистанциях. Его возможность выстрела в голову позволяет ему наносить серьезный урон противникам, прежде чем те смогут подобраться ближе. Главными целями для снайпера являются вражеские снайперы, медики, пулеметчики, инженеры; враги, которые избегают прямых нападений. При этом снайпер один из самых слабых классов в ближнем бою и часто является целью для классов действующих в одиночку, таких как разведчик и шпион. Оставшись одним без помощи, снайпер, вероятно, будет убит. Хороший игрок поддерживает свою команду сзади, часто меняет свою позицию и находится в курсе своего окружения.
Содержание
Основное оружие
Все ваше основное оружие имеет возможность накапливания заряда для нанесения серьезного урона, однако основывается но точном прицеливании, так что экспериментируйте с вашей чувствительностью мыши, пока вы не почувствуете себя комфортно. Если она будет слишком низкой, то у вас будут проблемы с наведением на врагов, которые активно уворачиваются. Если же она будет слишком высокой, вы будете иметь проблемы с наведением на более важные цели, например головы ваших противников.
Снайперская винтовка + измененные модели
Снайперская винтовка имеет функциональный прицел помогающий с наводкой на врагов вдали, и как все оружие с мгновенным попаданием, оно не имеет разброса и идеально точно. При прицеливании, Снайперская винтовка постепенно пополняет счетчик заряда, увеличивая количество наносимого урона. Кроме того, выстрелы в голову при прицеливании всегда являются критическим. Делайте ваши выстрелы основываясь на цели:
- Выстрел без прицела и заряда наносит 50 ед. урона противнику. Используйте такой выстрел на раненных врагах.
- Заряженные выстрелы в тело наносят до 150 ед. урона. Если у вас имеются проблемы с попаданием в голову активно уворачивающегося разведчика, зарядите выстрел и нацельтесь в тело для моментального убийства.
- Незаряженные выстрелы в голову наносят 150 ед. урона, можно быстро устранить вражеского снайпера или цель с предсказываемым движением.
- Заряженный выстрел в голову наносит до 450 ед. урона и может уничтожить любой класс находящийся под сверхлечением и не задействованный под защитным усилением. Стреляйте таким образом в неуклюжих пулеметчиков или солдат.
Охотник + измененные модели
Охотник стреляет относительно медленными стрелами, которые перемещаются по небольшой дуге и также имеют возможность попадания в голову. Охотник не имеет прицела, давая расширенный обзор на поле боя, при этом затрудняющий прицеливание на дальних врагов. Держитесь ближе к линии фронта, но оставайтесь чуть сзади ваших союзников и укрывайтесь когда у вас имеется возможность - стрелы требуют дополнительное время на перезарядку. Снайпер, натянувший тетиву больше чем на пять секунд начинает трясти рукой, в результате чего стрелы летит по непредсказуемой траектории; сбросьте натяжение кнопкой «альтернативного огня» (клавиша по умолчанию: mouse 2, пкм) для сохранения аккуратности. Поджигатель из вашей команды может поджечь вашу стрелу; при этом вражеский поджигатель имеет возможность отразить вашу стрелу в вас или ваших напарников по команде.
Сиднейский соня
Сиднейский соня дает отличную поддержку команде ценой выстрелов в голову. Он накапливает заряд на 25% быстрее и применяет эффект Банкате когда вы наносите прицельный выстрел, но выстрелы в голову наносят Мини-криты (+35% к урону) вместо критического попадания (+200% к урону). Применяйте Банкате на важных целях, например на вражеской связке из пулеметчика и медика, дабы ослабить их и помочь вашей команде. Из-за того, что Сиднейский соня наносит меньше урона в голову, вы будете гораздо слабее в дуэли с другим снайпером, использующим стандартную Снайперскую винтовку и можете лишь ранить противников когда Снайперская винтовка убьет их сразу. Если вы боретесь против игрока под эффектом Банкате, используйте незаряженные выстрелы винтовки или ППМ. Для оружия ближнего боя рассмотрите Кустолом для нанесения критического урона вместо мини-критического.
Базарная безделушка
Базарная безделушка награждает опытных снайперов, которые остаются в живых и постоянно наносят выстрелы в голову; это оружие не рекомендуется для новичков. Изначально она имеет скорость накопления заряда на 50% меньше чем у Снайперской винтовки. Выстрелы в голову увеличивают скорость заряда на 25% до 200%; для восстановления до нормальной скорости требуется лишь 2 выстрела, а для удвоения скорости заряда - 6. После достижения пары убийств в голову, ускоренную скорость заряда можно использовать для убийства уклончивых врагов или быстрого устранения больших целей в одном выстреле в голову. Бонус теряется после смерти, а также его будет сложно удерживать против опытных игроков, которые могли заприметить вас. Если вы можете регулярно наносить выстрелы в голову, это оружие может быть более полезным чем стандартная Снайперская винтовка.
Махина + измененные модели
Полностью заряженный выстрел из Махины наносит на 15% больше урона и может проходить сквозь нескольких врагов. Дайте время на зарядку выстрела, выберите подходящую позицию, угадайте каким путем пойдут противники и оставайтесь наготове, когда вы вылезаете из укрытия. Пробивающий выстрел отличен для устранения медиков или других классов противоположной команды, которые часто прячутся за своими союзниками. Тем не менее, Махина не может произвести выстрел без прицела, а след оставляемый за пулями раскрывает вашу локацию. Возьмите дополнительное оружие для битв в ближней дистанции, например Пистолет-пулемет или же оставайтесь рядом с командой, которая сможет вас защитить. Меняйте свое местонахождение, чтобы враги сразу не напали на вас.
Разжигатель разбойника
Используя Разжигатель разбойника, вы пополняете заряд концентрации при убийствах и при помощи в убийствах. Находясь на любом количестве заряда, нажатие кнопку перезарядки (клавиша по умолчанию: R ) что бы включить специальный режим, в котором шкала заряда заполняется на 25% быстрее, а также после каждого выстрела персонаж не выходит из режима прицеливания. Но пули Разжигателя в этом режиме будут оставлять след, как у Махины, показывая на ваше местонахождение. Усиление позволяет вам постоянно наносить выстрелы, из-за которых противники не смогут увидеть вашу локацию и укрыться. Выстрелы в тело наносят на 20% меньше урона, так что даже с полным зарядом вы не сможете сразу убить даже самый слабый класс с полным здоровьем. Но если вы можете регулярно наносить выстрелы в голову, это оружие может быть более полезным чем стандартная Снайперская винтовка.
Классика
Классика представляет собой снайперскую винтовку, основанную на снайперской винтовке из Team Fortress Classic. Она позволяет накапливать заряд не смотря в прицел, однако вы все равно передвигаетесь очень медленно в это время. Тем не менее, выстрел в голову засчитывается лишь при полном заряде, а урон в тело снижен на 10%. Из-за этого Классика не может наносить быстрые, незаряженные выстрелы в голову, оставляя вас в невыгодном положении против вражеских снайперов. Механика заряда позволяет вам просматривать весь экран без прицела, это полезно во время наблюдения за целью или присмотром за врагами, нападающими с фланга. В итоге, плюсом Классики является улучшенная обзорность ценой возможности нанесения быстрых выстрелов в голову, из-за чего данное оружие редко используется опытными игроками.
Дополнительное оружие
Пистолет-пулемёт + измененные модели
ППМ (Пистолет-пулемет) имеет бòльшую дистанцию и урон, чем ваше оружие ближнего боя, а также является довольно точным. Тем не менее, он все еще не так хорош для открытых перестрелок, хотя ППМ - одно из ваших самых лучших оружий в ближнем и среднем бою. Используйте его для добивания ослабленных противников или борьбой с маневренными классами, такими как разведчик. С пистолетом-пулеметом справляется с самозащитой лучше, чем с Банкате когда вы действуете в одиночку. Он отлично сочетается с Сиднейским соней, завершая врагов под эффектом Банкате, а также с Махиной, которую трудно использовать на близкой дистанции.
Бронепанцирь
Бронепанцирь защищает вас от одного вражеского удара в спину, после чего восстанавливается за 30 секунд. Прежде чем он сломается, панцирь издаст громкий электрический звук, даже если в это время снайпер прицеливался. Шпион не сможет стать невидимым в следующие две секунды после удара, а также не сможет переключиться с ножа на другое оружие. Панцирь забирает ваше дополнительное оружие и не дает возможности находиться под сверхлечением. В то же время, сколько-нибудь компетентный шпион заметит Бронепанцирь на вашей спине, и использует револьвер для убийства вас в 3 выстрела (Амбассадор потребует лишь 2 на близком расстоянии). Таким образом, Бронепанцирь не обеспечивает надежной защиты для снайпера и работает только сражаясь рядом с союзниками, где вражеский шпион имеет большой риск быть замеченным и убитым. Если у вас имеются проблемы во время борьбы со шпионом, лучше экипируйте Банкате или ППМ.
Банкате + измененные модели
Банкате представляет собой банку с жидкостью, которую можно бросать. При контакте с любой поверхностью, будь то игрок или объекты карты, банка разобьется и наложит на игроков попавших в радиус поражения вредный эффект, в результате которого весь полученный урон будет мини-критическим. Банкате также может использован для того чтобы потушить себя или ваших союзников и для проявления шпионов, находящихся в невидимости или в маскировке. Тем не менее, Банкате заменяет ваш ППМ, делая борьбу с противниками на средней и близкой дистанции в одиночку более сложной.
Дарвинистский щит
Дарвинистский щит дает вам полную защиту от догорания и 50% защиту от огня, но не дает возможность использовать ППМ или Банкате. Щит дает небольшую защиту перед поджигателями с Ракетницами, но не дает вам эффективного средства среднего и ближнего боя если поджигатель подберется слишком близко; компетентный поджигатель будет преследовать вас и скорее всего откинет сжатым воздухом для убийства оружием ближнего боя. Использую щит, оставайтесь рядом с командой, которая сможет вас защитить.
Набор для кемпинга
При надетом Наборе для кемпинга прицел снайперской винтовки снайпера не дергается при получении урона, в том числе и от урона [[кровотечения или горения, но только если выстрел полностью заряжен. Кроме того, уменьшено отбрасывание при прицеливании на 20%. Вдобавок ко всему, снайпер с Набором для кемпинга восстанавливает до 3 ед. здоровья в секунду. Отсутствие дополнительного оружие и бонусы от Набора побуждают держаться дальше от линии фронта.
Карабин Чистильщика
Карабин Чистильщика - более слабая версия Пистолета-пулемета, но приносит больший потенциал для нападения. Урон наносимый Карабином заполняет шкалу «CRIKEY», после активации которого все ваше оружие получают гарантированные мини-криты на 8 секунд. Имея возможность, отлучитесь от снайперства и нападите на слабого противника, заполнив шкалу «CRIKEY». Когда получен бонус мини-критов, возьмите оружие что-бы напасть с ним или выйти из опасной ситуации. С карабином отлично сочетаются Охотник или Кустолом, превращающий мини-криты в криты. Если вы выбираете Карабин - фокусируйтесь на аккуратности вместо постоянной стрельбы.
Оружие ближнего боя
Кукри + измененные модели
Если вы вынуждены войти в бой с кукри: избегайте бездумного нападения на цель и пытайтесь избегать атак врага - ваше низкое базовое здоровье и низкий радиус действия делает вас уязвимыми к основному и дополнительному оружию. Вместо этого нападайте тогда, когда соперник израсходовал патроны и перезаряжается; используйте оружие для близко-средних дистанций пока наводиться на врага не станет сложно. В свободном режиме вы будете часто наносить случайные криты, особенно если вы недавно нанесли полностью заряженный выстрел в голову.
Заточка дикаря
Заточка дикаря наносит меньше урона, при этом оставляя эффект кровотечения. Включая урон от потери крови, один удар Заточки дикаря наносит больше урона чем Кукри, но через более длительный отрезок времени. Несмотря на больший итоговый урон, попадание по здоровому врагу чаще всего не заставляет его отступать. Нанесите один удар, затем отступите, пока враг получит полный урон от кровотечения. Пистолет-пулемет или Банкате также могут использоваться вместе с этим оружием для нанесения постоянного урона. Кроме того, кровь может отобразить шпиона противника в невидимости.
Кустолом
Все мини-криты наносимые Кустоломом превращаются в обычные криты. Его также можно использовать с усилениями мини-критов от вашего оружия, включая Сиднейского соню, Банкате и Карабин Чистильщика. Из всех этих оружий, использование Кустолома в комбинации с Банкате позволяет вам расправляться с противниками быстрее всего. Наименее эффективно использование с Сиднейским соней, так как враги будут нападать на вас под вредным эффектом мини-критов только в редких случаях. Остерегайтесь прямых нападений на вашу цель, так как мелкая область атаки и увеличенный получаемый урон позволяет вашим противникам убить вас быстрее - особенно разведчики или солдаты, которые могут мгновенно убить вас вплотную.
Шаханшах
Шаханшах наносит на 25% меньше урона (49 ед. урона) когда вы имеете больше половины максимального здоровья, но при этом наносите на 25% больше урона (81 ед. урона) когда у вас меньше половины максимального здоровья. Используйте другое оружие для ближнего боя, например Охотник или ППМ, пока ваше здоровье не станет достаточно низким для того чтобы использовать Шаханшах как сильное оружие крайней меры.
Снайпер превосходит остальные классы в уничтожении врагов на дальних дистанциях. Его возможность выстрела в голову позволяет ему наносить серьезный урон противникам, прежде чем те смогут подобраться ближе. Главными целями для снайпера являются вражеские снайперы, медики, пулеметчики, инженеры; враги, которые избегают прямых нападений. При этом снайпер один из самых слабых классов в ближнем бою и часто является целью для классов действующих в одиночку, таких как разведчик и шпион. Оставшись одним без помощи, снайпер, вероятно, будет убит. Хороший игрок поддерживает свою команду сзади, часто меняет свою позицию и находится в курсе своего окружения.
Содержание
Основное оружие
Все ваше основное оружие имеет возможность накапливания заряда для нанесения серьезного урона, однако основывается но точном прицеливании, так что экспериментируйте с вашей чувствительностью мыши, пока вы не почувствуете себя комфортно. Если она будет слишком низкой, то у вас будут проблемы с наведением на врагов, которые активно уворачиваются. Если же она будет слишком высокой, вы будете иметь проблемы с наведением на более важные цели, например головы ваших противников.
Снайперская винтовка + измененные модели
Снайперская винтовка имеет функциональный прицел помогающий с наводкой на врагов вдали, и как все оружие с мгновенным попаданием, оно не имеет разброса и идеально точно. При прицеливании, Снайперская винтовка постепенно пополняет счетчик заряда, увеличивая количество наносимого урона. Кроме того, выстрелы в голову при прицеливании всегда являются критическим. Делайте ваши выстрелы основываясь на цели:
- Выстрел без прицела и заряда наносит 50 ед. урона противнику. Используйте такой выстрел на раненных врагах.
- Заряженные выстрелы в тело наносят до 150 ед. урона. Если у вас имеются проблемы с попаданием в голову активно уворачивающегося разведчика, зарядите выстрел и нацельтесь в тело для моментального убийства.
- Незаряженные выстрелы в голову наносят 150 ед. урона, можно быстро устранить вражеского снайпера или цель с предсказываемым движением.
- Заряженный выстрел в голову наносит до 450 ед. урона и может уничтожить любой класс находящийся под сверхлечением и не задействованный под защитным усилением. Стреляйте таким образом в неуклюжих пулеметчиков или солдат.
Охотник + измененные модели
Охотник стреляет относительно медленными стрелами, которые перемещаются по небольшой дуге и также имеют возможность попадания в голову. Охотник не имеет прицела, давая расширенный обзор на поле боя, при этом затрудняющий прицеливание на дальних врагов. Держитесь ближе к линии фронта, но оставайтесь чуть сзади ваших союзников и укрывайтесь когда у вас имеется возможность - стрелы требуют дополнительное время на перезарядку. Снайпер, натянувший тетиву больше чем на пять секунд начинает трясти рукой, в результате чего стрелы летит по непредсказуемой траектории; сбросьте натяжение кнопкой «альтернативного огня» (клавиша по умолчанию: mouse 2, пкм) для сохранения аккуратности. Поджигатель из вашей команды может поджечь вашу стрелу; при этом вражеский поджигатель имеет возможность отразить вашу стрелу в вас или ваших напарников по команде.
Сиднейский соня
Сиднейский соня дает отличную поддержку команде ценой выстрелов в голову. Он накапливает заряд на 25% быстрее и применяет эффект Банкате когда вы наносите прицельный выстрел, но выстрелы в голову наносят Мини-криты (+35% к урону) вместо критического попадания (+200% к урону). Применяйте Банкате на важных целях, например на вражеской связке из пулеметчика и медика, дабы ослабить их и помочь вашей команде. Из-за того, что Сиднейский соня наносит меньше урона в голову, вы будете гораздо слабее в дуэли с другим снайпером, использующим стандартную Снайперскую винтовку и можете лишь ранить противников когда Снайперская винтовка убьет их сразу. Если вы боретесь против игрока под эффектом Банкате, используйте незаряженные выстрелы винтовки или ППМ. Для оружия ближнего боя рассмотрите Кустолом для нанесения критического урона вместо мини-критического.
Базарная безделушка
Базарная безделушка награждает опытных снайперов, которые остаются в живых и постоянно наносят выстрелы в голову; это оружие не рекомендуется для новичков. Изначально она имеет скорость накопления заряда на 50% меньше чем у Снайперской винтовки. Выстрелы в голову увеличивают скорость заряда на 25% до 200%; для восстановления до нормальной скорости требуется лишь 2 выстрела, а для удвоения скорости заряда - 6. После достижения пары убийств в голову, ускоренную скорость заряда можно использовать для убийства уклончивых врагов или быстрого устранения больших целей в одном выстреле в голову. Бонус теряется после смерти, а также его будет сложно удерживать против опытных игроков, которые могли заприметить вас. Если вы можете регулярно наносить выстрелы в голову, это оружие может быть более полезным чем стандартная Снайперская винтовка.
Махина + измененные модели
Полностью заряженный выстрел из Махины наносит на 15% больше урона и может проходить сквозь нескольких врагов. Дайте время на зарядку выстрела, выберите подходящую позицию, угадайте каким путем пойдут противники и оставайтесь наготове, когда вы вылезаете из укрытия. Пробивающий выстрел отличен для устранения медиков или других классов противоположной команды, которые часто прячутся за своими союзниками. Тем не менее, Махина не может произвести выстрел без прицела, а след оставляемый за пулями раскрывает вашу локацию. Возьмите дополнительное оружие для битв в ближней дистанции, например Пистолет-пулемет или же оставайтесь рядом с командой, которая сможет вас защитить. Меняйте свое местонахождение, чтобы враги сразу не напали на вас.
Разжигатель разбойника
Используя Разжигатель разбойника, вы пополняете заряд концентрации при убийствах и при помощи в убийствах. Находясь на любом количестве заряда, нажатие кнопку перезарядки (клавиша по умолчанию: R ) что бы включить специальный режим, в котором шкала заряда заполняется на 25% быстрее, а также после каждого выстрела персонаж не выходит из режима прицеливания. Но пули Разжигателя в этом режиме будут оставлять след, как у Махины, показывая на ваше местонахождение. Усиление позволяет вам постоянно наносить выстрелы, из-за которых противники не смогут увидеть вашу локацию и укрыться. Выстрелы в тело наносят на 20% меньше урона, так что даже с полным зарядом вы не сможете сразу убить даже самый слабый класс с полным здоровьем. Но если вы можете регулярно наносить выстрелы в голову, это оружие может быть более полезным чем стандартная Снайперская винтовка.
Классика
Классика представляет собой снайперскую винтовку, основанную на снайперской винтовке из Team Fortress Classic. Она позволяет накапливать заряд не смотря в прицел, однако вы все равно передвигаетесь очень медленно в это время. Тем не менее, выстрел в голову засчитывается лишь при полном заряде, а урон в тело снижен на 10%. Из-за этого Классика не может наносить быстрые, незаряженные выстрелы в голову, оставляя вас в невыгодном положении против вражеских снайперов. Механика заряда позволяет вам просматривать весь экран без прицела, это полезно во время наблюдения за целью или присмотром за врагами, нападающими с фланга. В итоге, плюсом Классики является улучшенная обзорность ценой возможности нанесения быстрых выстрелов в голову, из-за чего данное оружие редко используется опытными игроками.
Дополнительное оружие
Пистолет-пулемёт + измененные модели
ППМ (Пистолет-пулемет) имеет бòльшую дистанцию и урон, чем ваше оружие ближнего боя, а также является довольно точным. Тем не менее, он все еще не так хорош для открытых перестрелок, хотя ППМ - одно из ваших самых лучших оружий в ближнем и среднем бою. Используйте его для добивания ослабленных противников или борьбой с маневренными классами, такими как разведчик. С пистолетом-пулеметом справляется с самозащитой лучше, чем с Банкате когда вы действуете в одиночку. Он отлично сочетается с Сиднейским соней, завершая врагов под эффектом Банкате, а также с Махиной, которую трудно использовать на близкой дистанции.
Бронепанцирь
Бронепанцирь защищает вас от одного вражеского удара в спину, после чего восстанавливается за 30 секунд. Прежде чем он сломается, панцирь издаст громкий электрический звук, даже если в это время снайпер прицеливался. Шпион не сможет стать невидимым в следующие две секунды после удара, а также не сможет переключиться с ножа на другое оружие. Панцирь забирает ваше дополнительное оружие и не дает возможности находиться под сверхлечением. В то же время, сколько-нибудь компетентный шпион заметит Бронепанцирь на вашей спине, и использует револьвер для убийства вас в 3 выстрела (Амбассадор потребует лишь 2 на близком расстоянии). Таким образом, Бронепанцирь не обеспечивает надежной защиты для снайпера и работает только сражаясь рядом с союзниками, где вражеский шпион имеет большой риск быть замеченным и убитым. Если у вас имеются проблемы во время борьбы со шпионом, лучше экипируйте Банкате или ППМ.
Банкате + измененные модели
Банкате представляет собой банку с жидкостью, которую можно бросать. При контакте с любой поверхностью, будь то игрок или объекты карты, банка разобьется и наложит на игроков попавших в радиус поражения вредный эффект, в результате которого весь полученный урон будет мини-критическим. Банкате также может использован для того чтобы потушить себя или ваших союзников и для проявления шпионов, находящихся в невидимости или в маскировке. Тем не менее, Банкате заменяет ваш ППМ, делая борьбу с противниками на средней и близкой дистанции в одиночку более сложной.
Дарвинистский щит
Дарвинистский щит дает вам полную защиту от догорания и 50% защиту от огня, но не дает возможность использовать ППМ или Банкате. Щит дает небольшую защиту перед поджигателями с Ракетницами, но не дает вам эффективного средства среднего и ближнего боя если поджигатель подберется слишком близко; компетентный поджигатель будет преследовать вас и скорее всего откинет сжатым воздухом для убийства оружием ближнего боя. Использую щит, оставайтесь рядом с командой, которая сможет вас защитить.
Набор для кемпинга
При надетом Наборе для кемпинга прицел снайперской винтовки снайпера не дергается при получении урона, в том числе и от урона [[кровотечения или горения, но только если выстрел полностью заряжен. Кроме того, уменьшено отбрасывание при прицеливании на 20%. Вдобавок ко всему, снайпер с Набором для кемпинга восстанавливает до 3 ед. здоровья в секунду. Отсутствие дополнительного оружие и бонусы от Набора побуждают держаться дальше от линии фронта.
Карабин Чистильщика
Карабин Чистильщика - более слабая версия Пистолета-пулемета, но приносит больший потенциал для нападения. Урон наносимый Карабином заполняет шкалу «CRIKEY», после активации которого все ваше оружие получают гарантированные мини-криты на 8 секунд. Имея возможность, отлучитесь от снайперства и нападите на слабого противника, заполнив шкалу «CRIKEY». Когда получен бонус мини-критов, возьмите оружие что-бы напасть с ним или выйти из опасной ситуации. С карабином отлично сочетаются Охотник или Кустолом, превращающий мини-криты в криты. Если вы выбираете Карабин - фокусируйтесь на аккуратности вместо постоянной стрельбы.
Оружие ближнего боя
Кукри + измененные модели
Если вы вынуждены войти в бой с кукри: избегайте бездумного нападения на цель и пытайтесь избегать атак врага - ваше низкое базовое здоровье и низкий радиус действия делает вас уязвимыми к основному и дополнительному оружию. Вместо этого нападайте тогда, когда соперник израсходовал патроны и перезаряжается; используйте оружие для близко-средних дистанций пока наводиться на врага не станет сложно. В свободном режиме вы будете часто наносить случайные криты, особенно если вы недавно нанесли полностью заряженный выстрел в голову.
Заточка дикаря
Заточка дикаря наносит меньше урона, при этом оставляя эффект кровотечения. Включая урон от потери крови, один удар Заточки дикаря наносит больше урона чем Кукри, но через более длительный отрезок времени. Несмотря на больший итоговый урон, попадание по здоровому врагу чаще всего не заставляет его отступать. Нанесите один удар, затем отступите, пока враг получит полный урон от кровотечения. Пистолет-пулемет или Банкате также могут использоваться вместе с этим оружием для нанесения постоянного урона. Кроме того, кровь может отобразить шпиона противника в невидимости.
Кустолом
Все мини-криты наносимые Кустоломом превращаются в обычные криты. Его также можно использовать с усилениями мини-критов от вашего оружия, включая Сиднейского соню, Банкате и Карабин Чистильщика. Из всех этих оружий, использование Кустолома в комбинации с Банкате позволяет вам расправляться с противниками быстрее всего. Наименее эффективно использование с Сиднейским соней, так как враги будут нападать на вас под вредным эффектом мини-критов только в редких случаях. Остерегайтесь прямых нападений на вашу цель, так как мелкая область атаки и увеличенный получаемый урон позволяет вашим противникам убить вас быстрее - особенно разведчики или солдаты, которые могут мгновенно убить вас вплотную.
Шаханшах
Шаханшах наносит на 25% меньше урона (49 ед. урона) когда вы имеете больше половины максимального здоровья, но при этом наносите на 25% больше урона (81 ед. урона) когда у вас меньше половины максимального здоровья. Используйте другое оружие для ближнего боя, например Охотник или ППМ, пока ваше здоровье не станет достаточно низким для того чтобы использовать Шаханшах как сильное оружие крайней меры.
Читайте также: