Сталкер тайные тропы 2 прохождение
Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.
Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.
Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.
Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.
На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.
Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.
Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.
Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.
Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.
Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.
Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.
Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.
На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.
Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.
Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.
Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.
Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.
не могу найти ПДА для Борова в комплексе над x-18, после разговора с курьером пошел в комплекс пытался нарваться на растяжку в комнате с диваном и зелеными ящиками (по идее там она и должна быть) там её нет обошел все комнаты но взрыва так и не было и смс от борова не пришла, подскажите что делать? Тайные тропы 2 (другая история) репак
Дима, ты идиот чтоли? У тебя это уже выполнено. В сейве, что ты скинул, задание после взрыва растяжки получено и выполнено. Боров сказал, где искать копию взорванного ПДА. Куда вы смотрите? Как вы там играете?.
а где переход на дикую територию, после общения со следопытом.
Дмитрий, не понял. Переход на ДТ открывает Граф, и первый раз на янтарь надо пройти именно по этому пути. Использование пути, открытый артом проводник, заведет игру в тупик.. Т.к. по проводнику - это путь в один конец)
В деревне кровососов, и далее весь этот угол АС. Не сможешь найти, дашь Круглову пару огненных шаров, и он поставит метку на карте)
и что нужно сделать чтобы граф дал задание на принца.
Дмитрий, Нужно поработать на Бармена), на Осведомителя, побывать на Радаре, побывать у миротворцев. Выполнять задания. Короче, ползоны обегать)
Отдашь доктору пда, что в пещере найдешь в трупе миротворца. Доктор откроет переход.
Переход, на который Пекарь указывает? Или простой переход? Из МК только на Кордон и далее на Свалку и в Бар. Пекарь объясняет, что нужно поискать около болотца в МК. А их там всего два вроде.
Блин),я кажется переирал. Cation Ed, спс за поправку. Я ответил, как в Шраме. Пора, видимо, передохнуть от игр))
Основная цель, стоящая перед вами более ясна и конкретна. Квесты теперь значительно изменены. Они скорректированы и дополнены, чтобы не было прежних ошибок. Ну и гораздо сильнее сделан упор на сюжетную линию.
Вот некоторые рекомендации, которых лучше придерживаться при прохождении Сталкер Тайные Тропы 2:
Дойти с Лесником до его дома в лесу
Отыскать корень мандрагоры
Лесник пошлет вас найти корень и ласт кожаную куртку, а также Вертикалку. По дороге Стрелка будет иногда шатать. Могут попасться кабаны или псы. Будьте осторожны. У оврага найдите Мандрагору, под камнями. Когда возьмете корень, выбегут кабаны. Убейте их, идите к Леснику. Поговорите с ним, потом будет новый квест.
Отыскать доцента Васильева
Теперь старик скажет найти курьера от ученых. Он скрывается от мутантов в пещере. Идите туда. Место помечено на карте. Путь к камню загородит аномальное поле. С помощью болтов дойдите до камня. Внизу будет небольшое отверстие. Внутри пещеры будет Васильев. Оказывается, он уронил рюкзак. Вам нужно вместе с ним двигаться на Янтарь, чтобы взять медикаменты.
Проводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре
Доставить медикаменты Леснику
Обратно пойдете, не имея на карте отметок. Сахаров скажет, что в лес есть выход, который на востоке области Янтаря. Справа от дороги будет низина, где разбитый автобус. Войдите в него. На карте появится точка, указывающая дорогу в лес. Идите в лес, дайте медикаменты Леснику. Получите следующие квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.
Взять ящик с провизией
Отыскать Грига
Проводник Григ отмечен на карте. В разговоре с ним узнаете, что следы брата надо искать в Припяти. Григ покажет тропу в Припять из Мертвого города. Но за услугу.
Отыскать десять собачьих хвостов
Собак надо искать по окрестностям. Вручите Григу хвосты, получите информацию. Сначала надо пробраться по землю Мертвого города. Рядом с домом, где проводник, есть сквер. Вблизи стоит запорожец. Подойдите к авто, вас перенесет под землю. Идите до конца по тоннелю. Будете перемещены в другой. Дойдите до конца, будет загрузка.
Далее Стрелок очутится в автобусе, рядом стоит тип, с которым надо поговорить. Ага, Стрелок в воронке, где все средства и предметы разорвало. Сталкер также оказывается членом Монолита. Вам предлагают испытание для попадания в их ряды.
Убить стаю снорков в городе Припяти
Итак, для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 нужно уничтожить снорков из кольта и без брони. Идите до колеса обозрения. Стреляйте в голову. Можно использовать ножик. Когда всех убьете, идите в автобус, доложите. Монолитовец скажет, что Стрелок прошел испытание. Вы появитесь в саркофаге ЧАЭС.
Побеседовать с Хароном
Стрелок стал Монолитовцем. Идите к Хону. Он прочитает проповедь. Получите квест. Надо очистить от бюрреров нижние этажи саркофага, найти украденный декодер. Сначала можно убить тихонько парочку неквестовых персонажей. У вас появится хорошее оружие и экзоскелет. Слушайте, как найти декодер.
Узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым
Перейдите на Агропром, идите на болото. На ваше счастье, переход к Янтарю у болота. Труп Лазарева найдете в вагоне. Рядом будут оползни. Обыщите труп, вернитесь в бункер.
Найти три защитных шлема
Идите до главного входа в комплексы Х-16. После того, как сделаете свое дело на месте, перейдите от Янтаря на Радар. Идите к Свиблову, поговорите о профессоре из Х-10. Потом снова вернитесь на Янтарь, поговорите с Кругловым о пистолете, что стреляет транквилизаторами. Он направит вас до Воронина.
Оставьте инвентарь в тайнике, так как на Ростове будете ограблены бандитами. Итак, переходите на Росток. Пройдите тоннель с жарками, пройдите немного дальше до вагончика. Сразу поднимите патроны, достаньте нож, валите бандита. Берите дробовик, часть карты Семецкого, размочите банду. Потом берите кейс для Воронина.
Идите к Лектору, отдайте шлемы, возьмите другой квест. Выходите на Росток, переходите в бар. Можете сгонять до Осведомителя и взять проход из ТД к Радару.
Найти три диска с информацией
Для прохождения игры STALKER Тайные Тропы 2 идите до Депо. Берите там диски, переходите в Темную Долину.
Передать кейс Воронину
Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник
Перейдите на лаборатории. Х-10. Идите вглубь. По дороге будут бюрреры, тушкан и кровосос. Можете открыть дверь, что с кодовым замком. Дойдите до лестницы, идите в большую комнату. Там стоит профессор. Сохранитесь. Доставайте кольт и попадите с одного патрона. Поговорите с ним, возьмите дневник. Идите назад. В конце встретите костолома.
Найти радиоактивный контейнер
По карте в лесу можете увидеть вертолет. Идите туда. У вертушки 3 излома, надо вынести их. Обойдите вокруг машины, увидите контейнер. Берите его. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 можете пройти в лабораторию Х-10. Переходите на Янтарь. Возьмите у Свиблова переход, если хотите прямо сейчас переходить по нему. Дело в том, что он временный.
Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах
В бункере отдайте дневник профессора Сахарову. Посерьезней экипируйтесь. Идите в лабораторию. Переходите в Х-16. Вот, начинается весьма интересное. Вся территория сильно облучена, поэтому останавливаться можете только в ряде мест. Где излучение, стоять долго нельзя. По дороге попадутся зомби и снорки, после бюрреры. В конце же ждет контролер. Ноутбук найдете на верху, за стеллажом.
Помочь Клыку отбиться от наемников
Идите в деревню, где был отряд долговцев из Тени Чернобыля. Убейте всех наемников. Один из них при себе имеет фрагмент карты Семецкого, а также ручной пулемет. Кусок карты берите обязательно. Сдайте два квеста Клыку, берите квест по проверке лаборатории Х-18.
Идите к Лукашу, отдайте радиоактивный ящик. Получите взамен постоянный переход из Радара в Припять. Берите следующий квест от Лукаша. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.
Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте
Встретится с Фокусником
Идите на юго-восток Припяти, до гаражей. Там будут химеры, бюрреры и псевдогигант. Заранее приготовьтесь к нападению. Итак, Фокусник. Прыгайте на блоки, потом на гараж. Бегите до конца. Вы телепортируетесь на Припять. Когда будете за Припятью, надо бежать к месту, в котором переход на Радар. Увидите там фургон. В нем стоит Мэрвин. Поговорите с ним, он покажет кунг-фу, заберет все вещи. Сволочь! Поэтому, можете заранее спрятать вещи где-нибудь.
Идите к нему, поговорите. Получите обрез. Из него можно замочить колдуна. Снова идите на гаражи, телепортируйтесь к Мэрвину. Подойдите и убейте гада выстрелом в голову. Идите потом в Призраку. Он скажет, что же с вашими шмотками.
Найти ящик с динамитом в Доме Культры
В доме культуры обосновались монолитовцы. Его найдете напротив стадиона. Зайдите туда, убейте монолитовцев, заберите ВАЛ у Махона, идите за ящиком. Его найдете под лестницей, что ведет на балкон. Всего из два. Берите ящик.
На обратной дороге подберите часть руководства по сборке минигана. Также захватите медальон. Все, можно идти к Призраку. Он вернет вещи и винторез. Перейдите на Радар, идите к Свиблову. Когда будете на Радаре, сразу сохранитесь. Если не взяли для Захара рацию, то бегите за ней.
Поговорить с Свибловым + Поговорить с Лейлой + Добраться до места, где у Магомета назначена встреча
После разговора со Свибловым идите в Мертвый город. Переход скоро может пропасть. Возьмите у Свиблова переход, идите на северо-восток комплекса. Там ждут монолитовцы. Убейте их, пройдите через дыру в стенке, дуйте до колючей огрыды. Вас перенесет за пределы локации. Переходите в Мертвый Город.
Там сразу идите к Лейле. Поговорите с ней, получите переход в Лес. Затем отправьтесь на край города в Дом, где сидит сталкер Фима. Он скажет, что встреча с Магометом была. Тот ушел. Переходите в лес. Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2 завершено.
Читайте также: