Сталкер онлайн прохождение с нуля 2021 самостоятельно
В прошлом десятилетии, когда посидеть в интернете, не потратив много денег, было возможно только в текстовых чатах, об онлайн играх не могло быть и речи. Геймеры радовались мелочам, вроде перестрелки в Контр-страйк, или же сражениям на полях Варкрафта, где сингл-плеер игр процветал, а жанр RPG находился на пике популярности.
В 2007 году игрокам представилась возможность окунуться в мир Чернобыльской «Зоны отчуждения» в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», завоевав сердца многих игроков. Получилось ли обновленное продолжение игры, и стоит ли продолжать играть в Сталкер в 2020 г., предлагаем узнать из представленной статьи.
Немного интересной предыстории
Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.
Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».
Особенности и отличия от других проектов
«Stalker online» – условно бесплатная игра в жанре MMORPG с элементами шутера. Главным отличием ее от оригинальной серии является онлайн-составляющая. Игрок может практически свободно исследовать мир «Зоны отчуждения», в одиночку или с товарищами.
При этом представленный геймплей имеет ряд существенных отличий:
- возможность создания внешности выбранного персонажа;
- вид от третьего лица;
- физиологические потребности героя (сон, еда, питье и т.д.);
- создание групп;
- внутриигровой магазин.
Описанными качествами игра напоминает дополнения к другому популярному проекту «DayZ», но кроме вида от третьего лица и похожего сеттинга, схожестей не имеет.
Плюсы и минусы проекта
Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:
- странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
- не работающие, забагованные перки;
- бесполезные боевые навыки;
- отвратительная оптимизация;
- перегруженность серверов;
- нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
- визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
- дорогой донат;
- долгий выход патчей и фиксов;
- наличие читеров.
Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:
- схожесть атмосферы с тем самым «Сталкером»;
- отзывчивая тех. поддержка;
- открытый мир;
- адекватное сообщество игры;
- возможность кастомизации оружия.
К сожалению, минусов намного больше, чем преимуществ.
Аудитория
В «Stay out» играют чаще всего геймеры от 16-18 лет. В выходные дни пиковая нагрузка на сервер составляет около 6 тысяч игроков, что не так много для онлайн игры, но ощутимо для сервера «So». Загруженные игроками локации вызывают скачки ФПС даже на самых производительных машинах, а количество мобов не скалируется от частоты их убийства, что вызывает трудности, при выполнении квестов.
Игра превращается в подобие королевской битвы, где каждый сталкер должен успеть выполнить заказ. От этого выполнение рядового задания на зачистку логова кабанов может растянутся на несколько часов борьбы с другими игроками, за одного кабанчика.
Игрок против игрока
В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.
Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки. Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.
Донат
Как и во множестве бесплатных ММО проектов, в «Stalker online», имеется внутриигровой магазин. За донат приобретается оружие и боеприпасы, различное снаряжение (сумки, бронежилеты) и косметические предметы. Но далеко не всю желаемую экипировку можно купить непосредственно в магазине, вместо этого, игроку предлагается покупка кейсов со случайным содержимым, в котором имеется небольшая вероятность получения, желаемого геймером предмета.
Донат в игре, не обязателен, и существует возможность играть и без него. Но чтобы приблизиться по уровню экипировки к человеку, пожертвовавшему две тысячи рублей, игроку придется потратить множество месяцев непрерывной игры.
Начнём пожалуй по порядку!
Отдельный момент с игровым интерфейсом, который словно как квартира со свободной планировкой. Двигайте карту, показатель здоровья, патронов и прочие индикаторы куда хотите. Располагайте это всё, как удобно лично Вам!Никаких рамок!
К тому же, на костре можно пожарить мясо, грибы!
Эх… Картошки не хватает в игре. Кроме того, есть очень крутая механика, связанная с водой. Любой уважающий себя Сталкер, в первые дни пребывания в зоне обязан раздобыть себе флягу для воды. Так вот, если вы вдруг выпили всю воду, а вам нужно ещё, то можно найти любой водоём, набрать воды из него, после чего, вскипятить воду на костре. И можно пить! А попьёте грязной воды, получите отравление.
Ну и наверно самое крутое что я обнаружил в игре, так это то, что здесь присутствует так называемое магазинное питание оружия! А это значит, что помимо оружия, вам к этому оружию нужны будут магазины! Думали в сказку попали? А вот нифига подобного. И вам не просто будут нужны магазины. Каждый раз после опустошения магазина, вам необходимо заново заряжать патронами каждый магазин. Более крутой механики я ещё не встречал. Вот честно. Хотя кое у кого в игре от этого подгорает.
P.S. Пикабу сильно урезал изначальное качество всех роликов. =(
Ниже несколько скриншотов из игры, для небольшого ознакомления с игровой атмосферой.
Вас везде поджидают опасные места. Будьте осторожны, изучая Зону!
Как я и сказал, опасности везде вас поджидают. И очень важно всегда быть наготове.
Но вам может и не свезти. Попадёте к доктору.
А доктор быстренько поставит вас на ноги! Ведь кто, как не вы, будет носить ему разные травы и растения для лекарств и прочих настоек?
Мир игры, очень удивительная и интересная штука. Достаточно лишь сделать шаг, в эту необъятную вселенную!
На этом моменте подведём итог.
И в завершение хотелось бы сказать, что несмотря на долгую разработку и затяжные исправления различных недочётов, данный проект реально крут и имеет очень хороший потенциал.
Но это ещё не всё самое интересное с чем я столкнулся в игре, и чем хотел бы поделиться с вами.
Следующий пост будет посвящён более правильному и грамотному началу игры. Так как порог входа для новичка на данный момент слишком высок, разберём все важные моменты фарма, заработка денег и взаимоотношений между игроками в мире игры.
Найдены возможные дубликаты
Подозрительно, что нет ни одного скриншота или ролика, где бы показывалась САМА ИГРА. Очень напоминает рекламу на всяких гугл плей с яркими картинками, но без скриншотов. Думаю не просто так.
А с магазинами такое есть в таркове, например
Ну вообще-то, это и есть скриншоты из игры. Именно скриншоты а не просто игровые картинки.
Все снимки были сделаны с отключенным игровым интерфейсом. И всё то, что на них изображено, ты увидишь в точно таком же виде. На ультрах.
Вы делаете вид, что не понимаете о чем я говорю, что тоже своего рода ответ. Эти снимки может и сделаны в игре - посмотрите что ли мемы про "трейлер Е3 vs игра после релиза", станет сразу вдруг очевидно (если вы не прикидываетесь)
Тебе мало тех коротких роликов где я продемонстрировал несколько игровых механик?
На них как раз таки и видна САМА ИГРА (как ты пишешь).
Нет никаких двойных стандартов. На роликах то, что видеть будут все, на ультра настройках графики.
В сталкер играю месяц (SPB). Так что пишу от лица, не знающего как все было и стало. Донатом не пользуюсь вообще. Играю ради интереса исследовать зону. Радуют механизмы голода, перезарядки оружия и т. п.
Первое на что я обратил внимание - поддержка никакая. Я написал вопрос в техподдержку, так как пару дней, в свободное время гуглил на разных ресурсах (в том числе официальных). Форумы и источники - мёртвые. Ну если вы выпускаете продукт, дайте пользователям понимание что и как устроено. Я честно говоря, все спрашивал у игроков. Благо там есть игроки 30+, которые могут ответить нормально и подсказать если что. В игре много нюансов и мало объяснений.
Т. к. это тема для отдельного поста, а пикабу безжалостен к таким постам, завершаю свой спич здесь.
Что хотелось бы сказать. Уважаемы разработчики, читайте гневные комментарии на ночь каждый день. Гневные они не потому что школота наступает (хотя есть и такие), а потому что ваш продукт содержит много недароботок. Давайте делать нормальные форумы и каналы тех поддержки(ответ от тех поддержки мне все ещё не пришёл, но ничего, я как обычно сам разобрался). Понятно что будут недовольные всегда, что стать лучшими для всех не получится, но давайте держать хоть какой-то уровень для начала.
Пишу для тех разрабов команды сталкер онлайн которым не все равно (я очень надеюсь что такие есть). Удачи Вам по жизни и в работе. Спасибо за увлекательное исследование зоны.
P. S. Очень надеюсь что информация дойдёт до разработчиков. В сети много людей с финансами или техническими знаниями. Киньте клич, если чего то не хватает. Даже если мнения со стороны, как сделать то или иное. Я думаю найдутся те, кто ответят и помогут. И хватит делать фигню. 1 шаг вперёд, 5 шагов назад.
Важная информация для начинающих.
Если Вы поехали на дрезине и очутились в поле, где торговец Гриша Сельпо.
Он даст квест по поиску оружия военных.
Вы найдете ТОЗ и пули.
Тут Вам следует задуматься, на сколько Вам нужен этот ТОЗ. Есть три варианта:
Показать полностью.
1. Оставить его себе и сказать об этом Сельпо Вы получите ТОЗ и пули, но лишитесь торговли с Сельпо (в дальнейшем он может Вам пригодиться).
2. Отдать ТОЗ Грише, квест зачтется, Гриша даст ящик консерв (они будут нужны в дальнейшем в квесте, не ешьте их))) ), у Вас остануться пули. Которые можно продать или использовать.
3. Найти ТОЗ и сбросить квест. Квест не зачтется, консервы нужно будет искать в другом месте. Квест больше не возьмется.
Гайды по Stalker Online запись закреплена
Гайды по Stalker Online запись закреплена
Начало - Аэропорт
Идем в деревню квадрат Б3-3, говорим с Рыжим, дает квест на собирание загадок.
Показать полностью.
Загадка №15 Вадим Ступка. Стоит с обратной стороны здания аэровокзала. Хочет получить 5 оружейных маслёнок. Имеются в виду маленкие серые маслёнки, а не большие красные. Купить можно тут же, на этой локации у ремонтника в квадрате Б3-3, за сущие копейки. Ну или покопаться в своем хламе - хоть на что-то они пригодились.
Новая Земля
Загадка №19. Плевок (друг Коли Кислого). Торгует патронами в пещере под мостом в Б3-1/Б3-3. Лично с меня, как я понял, взял за загадку денег на починку якобы моей брони, ну либо я не успел понять, что ему надо и ОНО у меня было). Просьба уточнить в комменатриях.
Загадка №6. Литан Селектевич. Учёный. Работает в В4-4 на острове. Необходимо принести 2 руки медленного беса. Убить беса (точнее, Падшего) можно тут же на острове, в подземной лабе, хотя подойдут любые 2 руки медленного беса)).
Загадка №7. Витёк. Один из проводников Новой Земли. Стоит у маяка в квадрате Д3-3. Нужно будет принести 12 челюстей полярных собак, коих, к счастью тут хватает). Говорят, что "брать квест надо НЕ ИМЕЯ челюстей в инвентаре, иначе квест не сдастся".
Везувий
Загадка №18. Отшелник Тимоха. Злой на всех травник с болот Везувия. Квадрат Б2-3. Нужно 5 кустов пижмы и 10 древесных грибов.
Загадка №3. Ахмед. Горячий парень из деревни Рябинушка. А6-4. Просит убить 10 кабанов. У меня счет шёл при убийстве кабана любого размера. Но после убийства 10 сдать не получилось, хотя было 10/10. Отменил квест (конечно, не полностью Собиратель загадок, а только подзадание Ахмеда - Грязные свиньи). Настрелял опять и сдал на ура, чего и вам желаю. Для полноты освещения цитата из поста 4eBuratror: "надо НЕ ИМЕЯ в инвентаре ни одной ноги взять сначала квест на ноги (Пятак дьявола), потом квест на отстрел (Грязные свиньи) и сразу же снова начать разговор - появляется фраза о о том, что все сделано - загадка засчитана".
Загадка №5. Бывший мастер ЛВЗ. Находится на заводе в В9-1. Принести 5 ремонтных наборов - продаются с рук, либо у любого ремонтника. Также принести 5 бутылочек диперекиси ацетона. Сам мастер называет это "5 емкостей ацетона". Так что внимательно, не запутайтесь, проверяйте журнал заданий - те ли предметы вы несете. Нужна диперекись.
Загадка №17. Следователь. Расследует на радиовышке в Д3-4. Мне, как тайному информатору, дал загадку бесплатно. Шютка. Вам тоже даст.
Загадка №4. Ватман. Бедолага--доктор-косепор, убежавший от ученых в домик в И10-4. Попросит 10 лап верлиок. Именно "Лапа В". Такие, как водятся на болотах локации Везувий.
Окрестности Любеча
Загадка №9. Мокрух. Пещера бандитов в О3-4. Принести 3 ствола от АК47, конечно же неиспорченных, а целых. Потрудиться стоит, поверьте, награда вас порадует.
Загадка №8. Мухомор. "Смотрящий" за деревней Белых. У меня тут тоже не все гладко было. Видимо он должен был попросить отнести какое-то письмо или что-то в этом роде. Когда я подошел к нему, в диалоге, помимо вопроса "Есть ли загадка?" было изречение - "Письмо прочитал - мир будет". Вот и нажал, поспешив. Как выяснилось, он "просит отнести письмо Штакету - сдается без проблем". Лично я письмо не носил. Но Загадка закрылась, то есть подзадание выполнилось, в списке с номерами загадок, одна исчезла. Опять, же просьба уточнить в комментариях, у кого что получилось.
Загадка №12. Грязный Юрий. Стоит в квадрате Л11-4. Попросит сбегать и шугануть Лысого, что тусуется со своим кентом Зайцем в Н14-1/Н14-2. Потом вернуться и доложить. Дело в том, что опять же при первом обращении к NPC, уже есть диалог для сдачи подзадания. Я опять же сдал сразу, не бегая. На форуме уже писали, что если сначала брать подзадание (как положено), будут глюки.
Загадка №10. Ловчий. Стоит у КПП-3. Охотнику нужны патроны 12-76 0000, 3 коробки.
Загадка №11. Дудочник. Еще один отшельник из Д11-2. Опять же с меня не потребовал ничего, загадку дал, опыта - нет. Печаль.
Любеч
Загадка №14. Бармен Плющ. Вокзал. Принести затвор пистолета Desert Eagle, не испорченный.
Загадка №13. Шляпник. Поехавший любитель чая из ДК Любеча. Просит десять соцветий зверобоя.
Загадка №16. Федор. Бомжеватого вида товарищ, стоит с друзьям за детским садом, И13-3. Просит принести каждому из них по энергетику для сугреву, всего три пробирки с оранжевой жидкостью. Купить либо приготовить у знахарей, тех же, что описаны выше, в абзаце про Ветриченко.
Читайте также: