Храм сангономии геншин где находится
И только благодаря милости божества по имени Оробаси, поднявшего их на поверхность, цивилизация острова Ватацуми существует сегодня.
Когда Оробаси был убит Электро Архонтом, его тело осталось на земле в виде скелета, а его обида пропитала землю, породив Татаригами.
Но его желание защитить остров Ватацуми не угасало. Эта воля живёт в крови клана Сангономии и следует за ним из поколения в поколение.
Нынешняя наследница этого клана известна как Божественная Жрица.
Удивление, подозрение, замешательство, усмешки. Их выражения были странными, и всё из-за того, что в их глазах она была слишком молода.
Планы вынашивались, а вопросы были бесконечны. Амбициозные люди планировали сделать свой ход. Шторм приближался, и на острове Ватацуми не было покоя.
Но всё вернулось на круги своя вскоре после того, как Кокоми заняла на свой пост.
Она была справедлива в распределении наград и наказаний, ценила вклад людей и была искусна в военном деле. Её способности быстро завоевали сердца большинства людей.
Территория, погода, разница в силе войск и качестве снаряжения. Все это требует тщательного рассмотрения.
Те, кто слишком внимательно изучает детали, обычно не замечают изменений на поле боя, и большинство тех, кто говорит о стратегии, говорят о ней в теории.
Только те, кто может понять как общую картину, так и мелкие детали, могут творить чудеса на поле боя.
За всем этим стоят бесчисленные часы упорной работы, попыток вникнуть в причины своих неудач.
В конце концов, очень немногим удалось удержаться на этом уровне, но Кокоми не только преуспела в этом, она также разработала свой собственный уникальный тактический стиль.
Она заранее прогнозирует все возможные сценарии и разрабатывает стратегии их решения, которые затем передаются в виде директив тем, кто исполняет её волю.
Это привело к тому, что некоторые из этих директив были довольно толстыми и тяжелыми, но этот метод гарантировал стабильное развитие острова Ватацуми.
Сегодня остров Ватацуми с каждым днём движется к большему процветанию, и по мере того, как всё более талантливые люди назначаются на должности, количество директив, которые Кокоми должна доставлять, уменьшается.
Она старается избегать людей, медленно прогуливаясь по фиолетовым лесам, иногда сидит на берегу моря и смотрит вдаль.
Солнце и луна восходят над морем, звезды сияют в небесах, а шум волн радует слух и расслабляет душу.
Иногда она даже кладёт ракушку на голову, чтобы потом, уходя, вернуть её на место.
В её мыслях, возможно, какая-нибудь блуждающая ласточка заберётся внутрь и назовет эту ракушку домом.
Иногда Кокоми занимается дайвингом, наслаждаясь спокойной атмосферой в одиночестве, её заботы погружаются в глубины океана, когда вокруг плавают стаи рыб.
Кокоми дорожит каждой достопримечательностью острова Ватацуми и помнит имя каждого его жителя.
К сожалению, если пейзажи остаются, то сердца людей сложны и изменчивы.
Победа достаточно проста по сравнению с трудной задачей сделать так, чтобы все жили счастливо.
Она обладает обширным запасом знаний, которые можно использовать в любой области.
Результатом того, что она постоянно утопает в военных трактатах и иллюстрированных военных текстах, является то, что Кокоми не хватает навыков социального взаимодействия. Она не знает, когда это началось, но общение с людьми в конце концов стало для неё утомительным.
После того, как она стала Божественной Жрицей, Кокоми не оставалось другого выбора, кроме как научиться многим вещам, которые она не умела делать раньше, будь то общение с людьми или выполнение обязанностей, которые её мало интересовали.
Но, заставляя себя делать нелюбимые вещи, она серьёзно истощает свои запасы энергии и чувствует себя опустошённой.
Поэтому Кокоми установила для себя систему измерения энергии. Когда она делает то, что ей нравится, уровень её энергии повышается, и наоборот, когда она занимается нелюбимым делом.
Когда у неё заканчивается энергия, Кокоми временно откладывает свои обязанности Божественной Жрицы в сторону и снова становится обычной домоседкой.
Погружаясь в чтение книги по военной стратегии, отгораживаясь от остального мира, Кокоми получает временную передышку.
Эту заповедь Кокоми давным-давно услышала от своей матери.
Роль Божественной Жрицы очень важна для острова Ватацуми, и люди всегда следят за каждым её шагом.
То, что она любит, будет в моде, а от того, что ей не нравится, люди будут отдаляться.
Кокоми, по правде говоря, не хочет влиять на жизнь людей, и поэтому редко раскрывает свои личные симпатии или антипатии.
Она беспристрастно относится ко всем вещам и считает своими принципами справедливость суждений и справедливость в распределении наград и наказаний.
Однако это не входило в намерения Кокоми, поэтому она приготовила для себя тайную тетрадь.
Когда наступает глубокая ночь и мир затихает, Кокоми открывает её и записывает события дня, радостные, печальные или разочаровывающие.
Но Кокоми не имеет таких сильных идеалов. Вместо этого она уважает волю людей и хочет, чтобы каждый из них нашёл свой собственный путь.
Как бескрайний океан может вместить бесчисленные души и их желания, так и Кокоми хочет, чтобы её правление было таким.
Когда появился указ об Охоте на Глаза Бога, недовольство народа вылилось в крики восстания, и Кокоми подняла знамя сопротивления.
После окончания войны сердца людей обратились к миру и стабильности, и Кокоми направила свою энергию на управление и экономику.
Но что было источником этого труда? Была ли это роль Божественной Жрицы? Или это было результатом её собственного чувства долга? А может. и то, и другое?
Как Божественная Жрица, Кокоми, естественно, имеет своё собственное видение. Начиная с того дня, когда она смотрела на море возле храма Сангономия, её желание не изменилось
3,425 comments
kokomi is better than qiqi at both of those though, look at the heal multipliers on E, and a 25k crit phys CA from qiqi is worse than a 11k CA from kokomi, because kokomi benefits from reactions and EM; plus due to crit limitations, her damage will be more consistent.
Or you can use 4 set nobles and thrilling Thales dragon slayer as the second option. Use full Hp artifacts with ER substat to increase Q cooldown. So she can heal and also buffing your characters just like the first option
This build will be very good to support your main dps like ayaka and ganyu. You will never needing shield with this build and if you have ganyu kokomi and Raiden Shogun on your team. This build gonna be super good. You can frezze the enemies and doing elecro charged damage at the same time
Her suffering has finally ended. Rest in peace, useless fish. Rerun never ever.
Задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» становится доступным игрокам, имеющим 30 ранг приключений и завершившим сюжетку «Забвение, исчезновение теней».
Меч, рыба, сопротивление
Приняв приглашение Сангономии Кокоми, вы решаете посетить святилище Сангономии — штаб армии сопротивления.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем
Отправляйтесь в лагерь сопротивления
После разговора с самураем Сангономии, появится волноход. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до острова Ватацуми. Плыть придётся на запад от острова Ясиори, через форт Мумэи. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, что вы увидите по пути, и сразу поклониться статуе семи Архонтов.
В деревне Боро расположился тренировочный лагерь войска сопротивления. Тэппэй скажет, что его всегда можно найти здесь и пообещает показать остров, а сейчас пришло время явиться в Сангономию.
Отправляйтесь в Сангономию
В своеобразном дворце вас встретит Кокоми. После разговора про союзников, поставку еды и охоту на Глаза Бога, лидер сопротивления назначит вас командиром специального отряда «Рыба-меч II».
Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»
На месте поговорите с членами отряда. Бойцы попросят доказать, что вы способны повести их за собой.
Устраните угрозу от монстров в округе
В отмеченной области вас ждёт простое сражение с тремя самураями. После вашей победы члены отряда «Рыба-меч II» признают, что вы хорошо сражаетесь, и представятся.
С этого момента вы официально вступаете в должность командира отряда «Рыба-меч II». За это вам положено одноимённое достижение.
Отправляйтесь к области, которой угрожают враги
По словам самураев Сангономии, в следующей области более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 дзитобана, а затем 2 кайраги.
После устранения угрозы Котоку доложит, что остальные два лагеря также успешно зачищены. Теперь тыл Ватацуми в безопасности, время доложить Кокоми.
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Встретив вернувшегося с задания Тэппэя узнаём, что он теперь командир нового отряда «Селёдка I».
Жаждущие внимания богов
Вас повысили до командира отряда сопротивления «Рыба-меч II». Кто бы мог подумать, что и Тэппэя повысят…
Отправляйтесь в древние руины для исследования
Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.
После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.
Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…
Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми
Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.
Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.
Найдите Тэппэя
Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.
На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.
Глаза Порчи
Глаза Порчи — секретное оружие, которое в итоге спасло жизни бойцов сопротивления.
Поговорите с Сангономией Кокоми
Найдите место производства Глаз Порчи
По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.
Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством
Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.
За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.
Путь фамильяра
В ослеплении ярости вы попадаете в ловушку Скарамуччи. Перед тем, как окончательно потерять сознание, вы замечаете тень Яэ Мико.
Очнётесь вы возле Яэ Мико, в Великом храме Наруками. Яэ расскажет, что командующая островом Ватацуми повела солдат зачистить фабрику. Из диалога с жрицей вы также узнаете, что сёгун Райдэн, которую все знают, всего лишь кукла. А истинная та, которую вы встретили в царстве эвтюмии, мире внутри её разума. Становится понятно, что Яэ Мико хочет помочь Эи (настоящее имя сёгуна) через её же сознание, для этого мы и нужны жрице.
После разговоров вы получите достижение «Эфемерная надежда». Выдаётся оно за нахождение злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.
Пройдите к месту проведения тренировки
Яэ Мико приглашает вас на специально подготовленную ею тренировку, которая позволит противостоять сёгуну Райдэн. В отмеченном месте вы обнаружите особый механизм. Жрица пояснит, что она создала катализатор, способный воссоздавать боевые техники сёгуна.
Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн
В процессе тренировки уклоняйтесь из отмеченных областей, чтобы не получать урона. Вам можно пропустить не более 9 ударов механизма. Бегайте по кругу вдоль края арены и пристально следите за механизмом. В момент, когда он начинает двигаться и издавать звук, используйте рывок. В конце нужно разрушить сферу при помощи крио навыка (и не оказаться в области взрыва другой).
Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн
Второй этап выглядит несколько проще, в нём нужно победить 10 врагов. С этим проблем возникнуть не должно. Главное следить за механизмом и его ударами.
На этом спецтренировка окончена. Яэ Мико вспоминает, что ей нужно встретить гостя, и покидает вас.
Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико
Жрица рассказывает, что собирается начать переворот в комиссии Тэнрё. А побудить к предательству она собирается кое-кого конкретного…
Яэ Мико обещает найти достаточно доказательств предательства клана Кудзё за 3 дня. На этом заканчивается квест «Путь фамильяра».
Доказательства вины
В течение трёх дней вам нужно найти доказательства предательства кланом Кудзё интересов сёгуната, чтобы предъявить их Кудзё Саре.
Направляйтесь в лес Тиндзю
Жрица великого храма предлагает разбудить профессионала… Идём в отмеченную область леса Тиндзю.
Найдите упомянутого Яэ Мико помощника
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ» и поговорите с Томой
Тома зовёт Аяку, которая говорит о том, что в докладах комиссии Тэнрё наверняка найдется нужная информация. Доступ к подобным документам есть только у Кудзё Такаюки, поэтому решено запустить фейерверки рядом со статуей всевидящего божества, чтобы отвлечь стражу и позволить Саю пробраться внутрь здания комиссии.
Отправляемся в фейерверки Наганохары, чтобы попросить Ёимию о помощи. У девушки как раз находится большой фейерверк.
Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрё
Нужное место находится у дерева позади статуи всевидящего божества. Там разговариваем с Саю и начинаем операцию.
Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану
После запуска у вас будет ровно минута, чтобы удалиться с места происшествия и вернуться в чайный дом «Коморэ». Повсюду будет стража, но с помощью воздушных потоков добраться до чайного дома за минуту не окажется проблемой.
Войдя в дом вы получите достижение «Большой фейерверк». В одной из комнат найдите Тому и Аяку и поговорите. Через некоторое время возвращается Саю.
Задание «Доказательства вины» пройдено, остаётся отдать бумаги Яэ Мико.
Глупая верность, бездумная храбрость
Теперь у вас в руках доказательства, что комиссия Тэнрё предала сёгунат. Изменится ли из-за этого положение Кудзё Сары?
Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико
В храме вы пересечётесь с Кудзё Сарой и предъявите доказательства. В отчёте для сёгуна ни слова про павших солдат и бедствующий народ, сопротивление и Сангономию Кокоми. Сара злится и убегает в комиссию, а Яэ Мико дарит нам талисман на память, Омамори Великого храма Наруками.
Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тэнрё
Внутри штаба вам предстоит победить стражников и главу отдела внутренних дел. После этого появится Кудзё Такаюки, который только подтвердит, что с Фатуи была отличная сделка.
Такаюки скажет, что сёгун в данный момент в резиденции Тэнсюкаку, принимает дипломата из Снежной, предвестника по имени Синьора.
Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
В резиденции вы вызовите Синьору на дворцовую дуэль. Кто проигрывает в таком поединке — погибает. В первой половине битвы вас ждёт эффект лютого холода, а во второй — пылающий жар. Сбрасывать эффект можно при помощи сердца пламени и ока стужи по углам помещения. Разбив эти предметы, вы не только сильно опустите накопившийся эффект, но и нейтрализуете эффект ледяного пола/пепельной земли. Не забывайте про зелья, дающие крио/пиро сопротивление.
В момент, когда Синьора превращается в большую глыбу, подбирайте летающих в округе пиро бабочек, чтобы наносить больше урона её крио щиту.
После вашей победы в поединке, сёгун Райдэн добьёт предвестника и позволит вам покинуть резиденцию. За победу в дворцовой дуэли вас ждёт достижение «Смертельная дуэль». На выходе вас встретят Горо и Кадзуха. Райдэн попытается убить вас, но стремление Кадзухи защитить вас пробуждает угасший Глаз Бога, и он отражает удар сёгуна.
Всевидящее божество
Победите Электро Архонта
Вы попадает в царство эвтюмии, где вас ждёт сражение с Эи. Запаситесь едой и терпением, чтобы выиграть битву. Во время блокировки элементальных навыков, вам всё также может помочь метка Ци Ци для подхила. Кроме того, можете попробовать понизить уровень мира.
В какой-то момент сражения вы вспомните про подарок Яэ Мико и жрица явится. В следующей битве вам будут помогать желания людей, у которых забрали Глаза Бога. Вокруг вас будет 4 сферы, каждая из которых способна мгновенно воскресить погибшего персонажа. За исполнение всех желаний, содержащихся в статуе всевидящего божества, вы получите достижение «Чужие желания».
Вместе с жрицей Великого храма Наруками, также известной как Гудзи Яэ, убедите Эи прекратить охоту на Глаза Бога.
Желания
Вы оправдали ожидания тех, кто вам доверился, и сёгун Райдэн наконец отменила Охоту на Глаза Бога. Воспользуйтесь затишьем, чтобы повидаться с Яэ Мико.
Навестите Яэ Мико
Вы встретите жрицу возле священной сакуры. От неё узнаем, что она отдала Сердце Бога Эи, чтобы спасти нас от Скарамуччи.
В конце разговора вы можете задать Яэ Мико несколько вопросов:
Расспросив Яэ Мико, задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено.
The Sangonomiya Clan ( Japanese: 珊瑚宮家 Sangonomiya-ke ) is one of the major noble clans of Inazuma. Unlike the other known clans of Inazuma, they do not have any known positions in the current government and worship Orobashi instead of the Raiden Shogun.
Historically, they were on relatively poor terms with the Shogun and her government, having fought against her in an unnamed war that resulted in their loss when the Raiden Shogun killed their serpent god. When the Vision Hunt Decree was declared, the clan immediately opposed her once more and was at war with the Tenryou Commission, forming a resistance group.
Their residence is located on Watatsumi Island, the outermost of the Inazuma archipelago. Additionally, they had a few forward outposts and war camps set up on Yashiori Island.
The young Divine Priestess of Watatsumi Island and a descendant of the Sangonomiya Clan. Kokomi is in charge of most of Watatsumi's affairs, shouldering heavy responsibilities alone in hopes for giving Watatsumi Island's people the hopes and happiness that they desire.
Contents
Combat Info
Ascensions and Stats
1 Does not include weapon ATK value.
2 Characters gain special stats starting with 2✦.
Total Cost (0 → 6)
Talents
Icon | Name | Type |
---|---|---|
The Shape of Water | Normal Attack | |
Normal Attack: Performs up to 3 consecutive attacks that take the form of swimming fish, dealing Hydro DMG . Charged Attack: Consumes a certain amount of Stamina to deal AoE Hydro DMG after a short casting time. Plunging Attack: Gathering the might of Hydro, Kokomi plunges towards the ground from mid-air, damaging all opponents in her path. Deals AoE Hydro DMG upon impact with the ground. |
- Kokomi's Constellation 1, At Water's Edge, makes the final Normal Attack in Kokomi's combo unleash a swimming fish to deal 30% of her Max HP as Hydro DMG while her Elemental Burst is active. However, this DMG is not considered Normal Attack DMG.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-Hit DMG% | 68.38 | 73.5 | 78.63 | 85.47 | 90.6 | 95.73 | 102.56 | 109.4 | 116.24 | 123.08 | 129.91 |
2-Hit DMG% | 61.54 | 66.15 | 70.77 | 76.92 | 81.54 | 86.15 | 92.31 | 98.46 | 104.62 | 110.77 | 116.92 |
3-Hit DMG% | 94.31 | 101.38 | 108.45 | 117.88 | 124.95 | 132.03 | 141.46 | 150.89 | 160.32 | 169.75 | 179.18 |
Charged Attack | |||||||||||
Charged Attack DMG% | 148.32 | 159.44 | 170.57 | 185.4 | 196.52 | 207.65 | 222.48 | 237.31 | 252.14 | 266.98 | 281.81 |
Charged Attack Stamina Cost | 50 | ||||||||||
Plunging Attack | |||||||||||
Plunge DMG% | 56.83 | 61.45 | 66.08 | 72.69 | 77.31 | 82.6 | 89.87 | 97.14 | 104.41 | 112.34 | 120.27 |
Low Plunge DMG% | 113.63 | 122.88 | 132.13 | 145.35 | 154.59 | 165.17 | 179.7 | 194.23 | 208.77 | 224.62 | 240.48 |
High Plunge DMG% | 141.93 | 153.49 | 165.04 | 181.54 | 193.1 | 206.3 | 224.45 | 242.61 | 260.76 | 280.57 | 300.37 |
Bake-Kurage:
Deals Hydro DMG to surrounding opponents and heal nearby active characters at fixed intervals. This healing is based on Kokomi's Max HP.
- Generate on average 2/3 × 6 = 4 elemental particles if all ticks hit an enemy.
- Constellation 5 (All Streams Flow to the Sea): Increases Kurage's Oath's current level by 3 and raises the talent maximum level to 15
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Regeneration | 4.4% Max HP + 423.70 | 4.73% Max HP + 466.08 | 5.06% Max HP + 511.99 | 5.5% Max HP + 561.43 | 5.83% Max HP + 614.40 | 6.16% Max HP + 670.90 | 6.6% Max HP + 730.93 | 7.04% Max HP + 794.50 | 7.48% Max HP + 861.59 | 7.92% Max HP + 932.22 | 8.36% Max HP + 1006.38 | 8.8% Max HP + 1084.07 | 9.35% Max HP + 1165.29 |
Ripple DMG (×7) | 109.19 | 117.38 | 125.57 | 136.49 | 144.68 | 152.87 | 163.79 | 174.7 | 185.62 | 196.54 | 207.46 | 218.38 | 232.03 |
Duration | 12s | ||||||||||||
CD | 20s |
Ceremonial Garment
- Sangonomiya Kokomi's Normal Attack, Charged Attack and Bake-Kurage DMG are increased based on her Max HP.
- When her Normal and Charged Attacks hit opponents, Kokomi will restore HP for all nearby party members, and the amount restored is based on her Max HP.
- Increases Sangonomiya Kokomi's resistance to interruption and allows her to move on the water's surface.
These effects will be cleared once Sangonomiya Kokomi leaves the field.
- When standing on Electro Water during the duration of her burst, Kokomi will still take damage.
- With Sangonomiya Kokomi's second Passive Talent, Song of Pearls, her Normal and Charged Attack DMG Bonus gained based on her Max HP will receive a further increase based on 15% of her Healing Bonus when donning the Ceremonial Garment.
- Additional effects from Constellations:
- Constellation 3 (The Moon, A Ship O'er the Seas): Increases Nereid's Ascension's current level by 3 and raises the talent maximum level to 15.
- Constellation 4 (The Moon Overlooks the Waters): While donning the Ceremonial Garment created by Nereid's Ascension, Sangonomiya Kokomi's Normal Attack SPD is increased by 10%, and Normal Attacks that hit opponents will restore 0.8 Energy for her.
- Constellation 6 (Sango Isshin): While donning the Ceremonial Garment created by Nereid's Ascension, Sangonomiya Kokomi gains a 40% Hydro DMG Bonus for 4s after her Normal and Charged Attacks heal a character with 80% or more HP.
- The DMG Bonus at the end includes other damage bonuses like Hydro Damage Bonus.
- The HP Ability Bonus is the DMG Bonus provided by the burst for the corresponding type of attack (Normal, Charged, Bake-Kurage).
- With her second Passive Talent, the Ability Bonus becomes
Example calculation
At talent level 6 for both the normal attack and burst, with the 2nd passive, 30000 HP, 1000 attack, 40% Healing Bonus, only 40% Hydro Damage Bonus, no crit, and no reactions, the damage done to a Mitachurl by the first normal attack (scaling 95.73%) without the burst active is roughly: 603.099.
When the burst is activated, at level 6 the burst normal attack bonus will be 6.78%, and she will gain the following additional outgoing damage
After applying the DEF and RES modifiers for a Mitachurl, the additional incoming damage is 2415.42.
So the total damage of the first NA hit with the burst activated is the sum
Читайте также: