Сталкер новый сюжет 5
Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
13 мая пользователем Wolfstalker
Похожие моды
Обратная связь
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
S.T.A.L.K.E.R. Новый сюжет 5 Пропасть представляет собой совершенно новый уникальный сюжет с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Действие в моде разворачиваются в совсем недалеком будущем в зоне отчуждения, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Особенности Новый сюжет 5 - Пропасть
- Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры
- Добавлены 15 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5.
- Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу.
- Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
- Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
- Полный ребалланс артефактов и патронов.
- Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
- Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
- При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
- Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое.
Скриншоты к моду Новый сюжет 5 - Пропасть:
- Microsoft Windows XP /Windows Vista / Windows 7
- Процессор: Intel Pentium IV 2 GHz, AMD Athlon 2200+
- Оперативная память: 1 GB / 2 GB (Windows Vista / Windows 7)
- Видео-карта: nVidia GeForce 5700 128 MB/ ATI Radeon 9600
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на диске: 7 GB
- Разархивировать скачанный архив.
- Запустить инсталлятор S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы.exe
- Указать путь установки и следуем подсказкам инсталлятора.
Если у Вас возникли сложности с установкой мода Новый Сюжет 5 Пропасть, связанные с тем что он не запускается на ОС Windows 7, необходимо.
Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода: Dan
Версия игры: ТЧ 1.0004
Основное описание: Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5
"описание правок вносимые паком"
1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.
Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)
первый нах даже не знаю чо ставить. поставлю +++10 за все про все=)))
хотя скрино не хватает , ладно я добрый сегодня=)))
первый нах даже не знаю чо ставить.
реально новый сюжет, или просто измененные квесты? а подробнее можно описать?
Давно уже было.И на ПГ это есть.
На ПГ 5 не было.
Так, пора доставать с пыльного шкафа диск с ТЧ, патчить, ставить. Слушай, а ты не мог бы попросить авторов сделать адаптацию этого мода для версии 1.005, а то на 4 патче у меня БСОДИТ сильно. Ну или совместить с адаптацией АМК для 5 патча.
Для пятого патча уже есть адаптация этого мода.Смотри на форуме АМК.
было, и давно. только файлы назывались по другому. качайте - мод действительно хороший. а ещё есть и nls3 и nls4 все на основе АМК. есть адаптации для 5 патча надо только поискать (на пг есть). +10
Патч версии 3 уже есть. Смотри АМК.
А мне он не понравился. ну уничтожил бюреров, переход нашёл, неверных убил. впечатлений 0. Народная солянка помоему лучше)))
ЛООООЛ, в солянку этот сюжет также входит, описание солянки читай.
. чёкнулся . там Новый сюжет 3, а не 5. ( Народная солянка 20.12.09 )
Не чекнулся, зайди на АМК. Да и вообще, НС3 и 5 различаются только кол-вом багов, не более. Переубеждать не надо, больше не отвечу.
По описанию должно быть супер мод.
вчера посмотрел несколько страниц модов для ТЧ это уже где то залито но не помню где повторять лучше не надо,надо всего лишь полистать странички модов :)
хотелось бы просто новых квестов и сюжета без других правок игры, просто на оригинал ничего кроме сюжета не меняя
согласен с аниром.
какта мала важет
в 3 сюжете есть 3 оригинальные миссии, в 5 сюжете играешь за монолит. Ине не надо тебя переубеждать, я говорю что есть. не веришь, не надо
Не работает вообще, даже не запускается
у меня тоже не запускается
А как их совместить?
народ,если не сложно помогите! у меня вылет на ЧАЭС после отбития базы в припяти у наёмников!(аддон тайные тропы. ) если не сложно скинте сэйв когда Доктор вкалывает укол и ГГ становится одиночкой!(для аддона тайные тропы)
Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего. Golden_Autumn v2.0
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты.
3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки.
4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
5) Полный ребалланс артефактов и патронов.
6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт.
7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится.
8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась.
9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр.
11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается.
12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн.
14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое.
Читайте также: