Wow как открыть локальные задания в бфа
В дополнении Battle for Azeroth мы снова встретимся с локальными квестами, которые очень нравятся большинству игроков, и это понятно. Во-первых, не нужно выполнять одни и те же однообразные старые ежедневные квесты, ведь локальные квесты постоянно меняются и не надоедают за неделю. Во-вторых, они дают вам возможность исследовать новые локации, ведь зачастую в самых отдаленных уголках мира встречаются полезные сундуки и редкие монстры. В-третьих, Локальные квесты открывают вам мировой мир PvP, только не забывайте, что для этого нужно включить режим PvP.
Заказ локальных заданий BFA у нас:
- Вы получите награды, отмеченные как приоритетное выполнение для упорядоченного количества локальных заданий;
- Вся добыча, добытая с монстров во время локальных заданий;
- Мы используем VPN вашей страны для защиты вашей учетной записи.
Как разблокировать локальные квесты в BFA?
Все просто: вы должны выровнять своего персонажа с первого уровня до 120 уровня и получить Friendly с тремя основными фракциями в BFA. Если вы выполнили большую часть своих квестовых линий в трех новых локациях вашей фракции, вы обязательно разблокируете локальные квесты BFA. Как только вы разблокируете локальные квесты для одного персонажа в учетной записи, остальные ваши персонажи автоматически получат к ним доступ.
Следует отметить несколько моментов, связанных с сжатием после уровня. Во-первых, когда новый герой или альт прокачиваются и достигают точки, когда они решают, какой контент расширения они хотят испытать на уровнях 10-50, у них будет выбор между тем, куда они хотят пойти. Игроки, которые хотят разблокировать локальные квесты BfA по той или иной причине, должны попытаться повысить уровень в контенте BfA, чтобы они могли естественно проходить сюжетную линию военной кампании.
Также стоит отметить, что после того, как локальные квесты будут разблокированы одним персонажем, будущие альты будут иметь гораздо более короткий список задач, которые нужно выполнить, прежде чем разблокировать этот контент, и им в основном просто нужно разблокировать одну точку опоры и поговорить с несколькими NPC, чтобы получить локальные квесты. онлайн.
Военная кампания была довольно противоречивой на момент своего запуска из-за урона, который Сильвана наносит невинным членам Альянса, но это определенно интересный контент для прохождения с точки зрения любой фракции. Игроки, пропустившие BfA в первый раз, определенно получат много интересного и интересного для изучения, решив разблокировать эти локальные задания и узнать больше о зонах и персонажах BfA.
Обязательно следите за другими новостями, руководствами и обновлениями World of Warcraft в ближайшем будущем. А пока за Орду!
Как вы, скорее всего, уже знаете, до 3-го расширения World of Warcraft - Battle for Azeroth, которое планируется запустить 7 августа, осталось 14 недели. При этом мы решили собрать воедино то, что мы Считаем, что это лучшие советы и уловки BfA, которые мы могли найти или прочитать в одном месте, поэтому вам не нужно тратить время на изучение этого, поскольку мы приближаемся к расширению! Теперь, когда вышел предварительный патч, и вам больше не нужно сосредотачиваться на выполнении испытаний Башни Магов для всех ваших альтов или внеспеков, у вас, наконец, есть время, чтобы почистить свои сумки и банк и подготовиться к BfA! Итак, приступим к делу!
Повышение уровня в Battle for Azeroth (BfA)
- В среднем каждая зона прокачки (для обеих фракций) должна занимать около 2 часов 30 минут.
- Чтобы получить дополнительный бонус 10% к опыту, вы можете выбрать квест с включенным режимом войны, по крайней мере, в течение первого дня расширения, так как вы, скорее всего, еще не встретите ни одного члена противоположной фракции.
- Подобно тому, что вы видели в Легионе,
- Когда вы достигнете конца зоны и, следовательно, ее квестов в подземелье, рекомендуется встать в очередь для них, поскольку они приносят много опыта, и это также поможет в долгосрочной перспективе. Хотя это очевидно, но для минимального времени ожидания в очереди рекомендуется зарегистрироваться в качестве танка или целителя или, по крайней мере, иметь друга, который может выполнять эти роли.
- Хотя достижение максимального уровня BfA, 120, скорее всего, произойдет до того, как вы завершите цепочку заданий во всех 3 зонах, тем не менее важно, чтобы вы завершили их, прежде чем начинать локальные задания. Это поможет вам убедиться, что у вас есть как можно больше траекторий полета, что очень поможет, учитывая, что полет в BfA на некоторое время будет отключен, как и в Legion;
- По мере прохождения уровня в BfA вы обязательно получите много зеленых, синих и даже несколько эпических предметов, как и в любом другом дополнении. Хотя мы раньше продавали их, в BfA вы должны сохранять их, чтобы спасти их, что даст вам материалы и Expulsum, который является аналогом Legion's Blood of Sargeras. Однако чародеи могут их распустить.
- Легендарные предметы Legion будут отключены, когда вы достигнете уровня 116. Кроме того, по мере повышения уровня все расходные материалы Legion постепенно начнут терять свою эффективность.
- В BfA вы можете путешествовать самолетом или на лодке. Вы должны постоянно следить за точками катера на карте, если место, которое вы хотите достичь, находится слишком далеко или нет пути полета рядом с ним.
- Играя за Альянс, вы можете игнорировать квест. Бест ин Шоу, от лорда Альдриуса Норвингтона в Тирагардском поморье, так как это может занять довольно много времени, и вы обязательно провалите его по крайней мере несколько раз, прежде чем научитесь.
- Во время прокачки в предмете BfA стоит упомянуть, что исторически, особенно во время запуска расширений, игроки постоянно находили умные способы повышения уровня непреднамеренными способами, такими как тегирование мобов, повторяющиеся повторяющиеся квесты с ошибками или даже NPC, которые появляются сразу же.
- Если вы планируете как можно быстрее пройти уровень 120, мы рекомендуем использовать Дополнение Azeroth Auto Pilot что значительно ускорит прокачку, но вы должны понимать, что выполнение квестов для этого дополнения пропустит некоторые из «неэффективных» квестов!
- Сундуки с сокровищами награждают вас только ресурсами, вам нужно 100, чтобы начать первый квест цепочки квестов Военной кампании, вам не нужно получать больше ресурсов после. При необходимости получите их на 120 уровне.
- Редкие не дают вам опыта или ресурсов. Их рекомендуется пропускать.
- Сначала расставьте приоритеты сюжетных квестов зоны, пропустите квесты Тортоллан, поскольку их репутация не дает ничего полезного.
Хотя это что-то вроде серой области, рекомендуется игнорировать такие параметры, если вы их найдете, поскольку они потенциально могут привести к бану или, по крайней мере, приостановке, а также к откату вашего персонажа. Если это каким-то образом произойдет с вами, особенно во время безумия выпуска дополнения, где есть много места для ошибки, вы всегда можете посмотреть на WoW unban сервис за помощью, поскольку это не самое злостное нарушение, грамотное общение со службой поддержки - залог успешного возврата вашего аккаунта.
Разблокировка содержимого BfA
Контент в BfA будет постепенно разблокироваться по мере повышения уровня. Таким образом, игра избавит вас от множества дел, которые вы еще не перегружены, и постоянно предлагает вам разные занятия.
- Примерно на уровне 112 вы получите квест для завершения зон другой фракции, чтобы начать свой Военная кампания (Альянс / Орда), это очень важный и необходимый новый аспект игры, который позволит вам открыть 2 новых подземелья, разблокировать орков маг'харов и гномов Черного Железа. Кроме того, это сэкономит вам много времени и хлопот в дальнейшем, несмотря на более высокое снаряжение iLvl, которое вы получите позже, если решите подождать.
- На уровне 115, после короткой цепочки заданий и продвижения в вышеупомянутой военной кампании, вы отпереть Островные экспедиции(Островные экспедиции - это особые сценарии для 3 игроков, представленные в Battle For Azeroth. Цель островной экспедиции проста - получить азерит, найденный на неизведанном острове).
- На уровне 120, когда вы добьетесь репутации дружбы со всеми тремя новыми фракциями, вы отпереть Локальные квесты, похоже на Легион.
- На 120 уровне после относительно короткой цепочки квестов вы отпереть Фронты.
Подготовка к BfA
Как и в Legion, BfA получит множество возможностей для улучшения экипировки. Начиная от случайных выпадений в мире и заканчивая локальными квестами / посланниками, подземельями, фронтами и мировыми боссами, шанс не заменить каждый предмет из Легиона через несколько дней после того, как вы достигнете уровня 120, чрезвычайно низок. В качестве примечания, вам не следует сосредотачиваться на оптимизации вашего снаряжения или стараться получить лучшие предметы до того, как вы достигнете уровня 120, так как вы будете заменять их очень быстро после достижения максимального уровня.
При этом давайте посмотрим, как повысить уровень экипировки в BfA, когда вы достигнете 120-го уровня!
- После того, как вы разблокируете локальные задания на уровне 120, обязательно выполните их все или, по крайней мере, те, которые предлагают в награду снаряжение (начиная с 280+ iLvl). Награды iLvl за выполнение локальных заданий тем выше, чем лучше экипирован ваш персонаж.
- Выполняя локальные квесты, вы также должны завершить квест Эмиссара каждой зоны, который может вознаградить вас предметом 300+ iLvl, хотя, как и в последнее время в Легионе, снаряжение больше не является гарантированным.
- В отличие от Legion, репутация BFA играет важную роль в подготовке вашего персонажа и продвижении по сюжетной линии. Самый важный из них - Защитники Азерота, потому что прогресс в нем увеличивает ilvl вашей шеи. Это единственный способ улучшить илвл азеритовой шеи помимо локальных квестов AP.
- Если вам комфортно проходить подземелья, это также отличный способ подготовиться, возможно, даже лучший на данный момент. Они могут помочь вам получить предметы 310+ iLvl в обычном режиме, 325+ iLvl в героическом режиме и 340+ iLvl в эпохальном режиме. Они необходимы для таких предметов, как безделушки, которые намного лучше тех, которые вы можете получить в локальных заданиях. Подземелья разделены на альянсы и орды, что означает, что в качестве альянса вы не можете входить в подземелья Орды и наоборот. Однако, как только вы достигнете максимального уровня, вы сможете войти во все подземелья.
- Атал´Дазар – находится в зоне Зулдазар, координаты - 43.74 39.20
- Фригольд- находится в зоне Тирагардского поморья, координаты - 84.60 78.83
- Kings´Rest (Только в эпохальном режиме) - находится в зоне Зулдазар, координаты - 37.74 39.48
- Святилище Бури- находится в зоне долины Штормов, координаты - 77.95 24.15
- Осада Боралуса (Только в эпохальном режиме) - находится в зоне Тирагардского поморья, координаты - 74.79 23.51
- Храм Сетралисс- находится в зоне Вол'дун, координаты - 51.93 25.16
- Motherlode- находится в зоне Зулдазар, координаты - 39.80 71.90 (Альянс), 56.18 59.98 (Орда)
- Underrot- расположена в зоне Назмир, координаты - 51.92 65.82
- В Дагор (остров)- находится в зоне Тирагардского поморья, координаты - 99.01 47.30
- Усадьба Уэйкрестов- находится в зоне Друствара, координаты - 33.89 13.14
- Кроме того, первое, что нужно сделать, когда вы достигнете 120-го уровня в BfA (или, может быть, даже раньше, если вы окажетесь поблизости), - это сделать Мирового босса. Это может дать снаряжение 355+ iLvl, и если вам повезет, вы будете помещены в этот слот предметов на несколько недель.
Помимо вышеупомянутых наиболее простых способов подготовки в BfA, вы также можете принять участие в экспедициях, фронтах и завоеваниях.
Также стоит упомянуть, что после того, как вы попали в Revered с фракциями BfA, вы можете проверить их квартирмейстера на предмет продажи предметов 340+ iLvl, а также 355+ iLvl после достижения Exalted.
В общем, это были бы лучшие советы и уловки BfA, которые нам удалось протестировать или прочитать, и они выложены здесь, чтобы вы прочитали и приняли во внимание, прежде чем расширение выйдет в свет. Мы надеемся, что эта информация будет вам полезна и позволит вам сэкономить много времени, а также оптимизировать ваш уровень мощности в BfA.
Как в Legion и Battle for Azeroth, в Shadowlands нас ожидают локальные задания, составляющие крупный пласт контента вне подземелий и рейдов. За локальные задания мы будем получать экипировку, аниму, репутацию, материалы для профессий, различную валюту и другие штуки. Разработчики пошли навстречу игрокам и немного переработали систему локалок, например, теперь они будут открываться сразу же для всей учетной записи, когда один из персонажей достигнет максимального уровня, поэтому альтернативные персонажи смогут выполнять локалки по мере прокачки. Изменились награды, а задания посланников стали более свободными, но обо все по порядку!
Открываем локалки
Задания-призывы
Задания-призывы придут на смену заданиям посланников. Раз в день в святилище ковенантов вы сможете взять задание-призыв, именно взять вручную, и активно оно будет трое суток. Главное отличие от заданий посланников - разнообразные задачи. Если сейчас нужно сделать 4 локалки в какой-либо зоне, то в Shadowlands нас ждут различные активности, например:
- A Source of Sorrowvine - найдите пять Гроздей печали, которые добываются из сундуков и с редких противников в Ревендрете.
- Aiding Ardenweald - сделайте четыре локальных квеста в Арденвельде.
- Challenges in Bastion - завершите локальный квест "Предатели" или пройдите подземелье Шпили перерождения.
- Challenges in Maldraxxus - завершите локальный квест "Избранные чемпионы" или пройдите подземелье Театр боли.
- Rare Resources - найдите пять Монет брокеров, которые добываются из сундуков и с редких противников в Темных землях.
- Soul Salvage - освободите 15 Душ из Утробы и Башни проклятых Торгаст.
- Storm the Maw - найдите 100 единиц Стигии в Утробе.
- Training in Revendreth - сделайте четыре локальных квеста в Ревендрете со своим учеником.
- Troubles at Home - завершите несколько активностей в Бастионе (активности - победа над рарниками, нахождение сокровищ, выполнение локалок, выполнение дейликов, победа над боссами в подземельях).
Как и сейчас, точная награда за задания-призывы становится известна только при ее получении, поскольку находится она в ларе, а лари бывают редкими эпическими. Пока что на бете в ларях нет предметов экипировки, но, разумеется, к релизу все может измениться. Пока что в ларях содержится золото, анима, материалы для ковенантов и проводники.
Виды локальных заданий
Локалки работают абсолютно так же, как и сейчас, но в Shadowlands появится несколько новых видов локальных заданий. К примеру, серия квестов, которые открываются друг за другом и в итоге игрок получает повышенную награду. Добавили много мини-игр и развлекательных квестов. Убрали локалки на убийство редких противников, как и локалки в подеземельях. А в режиме войны доступны ПвП-шные локальные задания.
Сокровища
Хоть сокровища сами по себе и не являются элементом системы локалок, для выполнения некоторых призывов нужно искать их. Но мы говорим не о простых сундуках с безделушками, а об особых сокровищах, которые помечаются на мировой карте. Каждый день появляются до 5 сокровищ, а меняются они при ежедневном обновлении кд. Но нельзя просто прийти и забрать сокровище! Для этого потребуется или выполнить какую-то задачу, или победить сильного противника, или решить головоломку, или как-то ухитриться добраться до хорошо спрятанного объекта.
Иногда открытие такого сундука потребует больше времени, чем выполнение простой локалки. Но решать головоломки - интересно (локалки Назжатара с головоломками в сто раз интереснее простого "пойди убей"), а для тех, кому это не очень нравится, в интернете быстро появятся всевозможные гайды. В таких ларях, помимо обычных наград, можно отыскать проводники.
Повышенные награды за локальные квесты
Основная награда за локалки, как и сейчас, будет представлена в нескольких типах - анима, предметы, валюта, золото, репутация, всевозможные материалы. Но разработчики пересмотрели подход к экипировке за локалки. Теперь ее уровень не будет зависеть от среднего уровня предметов персонажа, но будет основываться на уровне славы ковенанта! Качество наград за локалки растет на 6,9,12,15,18,21,26,30,34,38 уровнях славы.
Разработчики сообщают, что уровень славы будет расти постепенно и даже у активных игроков не будет возможности уже на вторую неделю игры получать крутые награды с локалок.
Альтернативным персонажам быть!
Разработчики, видимо, учли свои ошибки в Battle for Azeroth и то, что в текущем дополнении очень непросто играть на высокоуровневом контента за альтернативных персонажей, поэтому стараются упростить этот аспект в Шадоулэндс. Альтернативные персонажи смогут не только начать делать локалки с 50 уровня, а не с 60, но еще и сразу же при попадании в Темные Земли смогут выбрать ковенант и, как следствие, начать развиваться, чтобы к получению максимального уровня уже иметь необходимую валюту, славу и так далее.
Очень крутое нововведение, поскольку сейчас и правда тяжело играть альтами - пока сделаешь плащ, пока нафармишь всяких регов, пока наберешь коррапты. Даже на стадии плаща лично я уже устаю, потому что раз за разом делать одни и те же достаточно занудные действия - такое себе удовольствие.
Перемещение по миру
Летать по Темным Землям сразу будет нельзя, это известно давно. Но и Свистка распорядителя полетов тоже не будет! Но вместо этого будет работать транспортная сеть, благодаря которой члены того или иного ковенанта смогут телепортироваться к ключевым точкам "своей" локации. А иногда таким способом можно будет добираться до труднодоступных мест.
В локациях будет примерно по 4-10 точек перемещения, при чем из любой такой можно перепрыгнуть в любую другую (здравствуйте, система дорожных святилищ из TESO). Кроме того, трансопртные сети имеют свои особенности и маленькие бонусы, получаемые при использовании сети. Транспортная сеть тоже будет прокачиваться (надеюсь, не гриндом) и по мере прокачки станут открываться новые точки перемещения и бонусы. Но можно будет пользоваться транспортной сетью исключительно своего ковенанта, то есть воитель Бастиона, например, попав в Ревендрет, будет вынужден бегать пешком или на маунте.
Подведем итоги
Практически сразу после введения системы локальных заданий они стали полуобязательным гриндом с полуполезной добычей. Выполнение локалок не составляет никакого труда, это достаточно скучно и превратилось в некое подобие сессионки - зайти, сделать локалки, выйти.
В Shadowlands ситуация должна измениться. Для выполнения заданий нужно будет больше времени, к тому же не получится выбирать задания на убийство рарок и пролетать их за 7 минут. Игрокам придется прикладывать чуть больше усилий и активнее путешествовать по новому миру. Призывы призваны (вот это словарный запас у меня, елки палки) разнообразить игру и дать пользователям возможность выбирать активности.
Заранее известно, что одеться с локалок будет невозможно. Нет, ну после прокачки нового персонажа-то, конечно, экипировка с локалок подойдет, но в целом она будет менее сильной и ценной, нежели предметы, добываемые другими способами. А награды за локалки будут полезны, но иначе.
По-прежнему локалки будут являться основным источником репутаций, анимы, с помощью них можно будет прокачивать уровень славы, улучшать уровень профессий, а в вармоде они будут провоцировать ворлд ПвП.
Очевидно, что разработчики выбрали более правильный и честный вектор развития для системы локалок. Они станут менее скучными, с них нельзя будет одеться, но при этом можно получать другие разнообразные штуковины. То есть у ПвП и ПвЕ игроков не будет НЕОБХОДИМОСТИ фармить локалки, а одиночки и казуальные игроки смогут сосредоточиться как раз-таки в основном на подобных активностях открытого мира и не сильно заскучать.
Читайте также: