Сталкер фм прохождение агропром подземелье
НИИ «Агропром» — локация на западе Зоны. Здесь находится научно-исследовательский институт «Агропром», в честь которого местность и получила своё название.
Содержание
Описание
НИИ «Агропром» — локация рядом с Болотами, Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномалий и очагов повышенной радиации.
В центре локации расположен корпус фабрики «Агропром», находящийся в непосредственной близости от железнодорожных путей, ведущих на Свалку. В ТЧ, именно здесь военные устраивают засаду на сталкеров, а Меченый получает информацию от Крота о расположении тайника группы Стрелка. В ЧН, данная территория является пристанищем сталкеров, где Шрам может как поторговать, так и улучшить оружие, а заодно помочь одиночкам избавиться от напастей.
На юго-западе находится исследовательский корпус НИИ «Агропром». Некоторое время являлся главной базой группировки «Долг» в ЧН, а после — местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы в ТЧ. Несмотря на хорошо охраняемый периметр, в ТЧ эта база имеет лаз в подземелье, откуда можно проникнуть на эту территорию.
На северо-западе игрок обнаружит небольшое болото, вокруг которого любят бродить мутанты. В ТЧ, из достопримечательностей здесь есть лишь железнодорожный вагончик, в котором можно встретить военного дезертира, сбежавшего из подземелья. В ЧН, однако, перед Шрамом предстаёт ветхая изба, окружённая аномалией «кислотный туман», куда наёмника может послать Отшельник с просьбой найти КПК.
Северо-восточная часть локации является, пожалуй, наиболее заброшенной в обеих частях игры, однако представляет больший интерес сталкеров в ЧН. В ТЧ здесь можно найти множество редких и не очень артефактов, и почти вся местность усеяна аномалиями гравитационной природы, что, однако, не особо мешает обитающим там стаям собак.
В подземелье «Агропрома» находится много мрачных и многоуровневых тоннелей — укрытий для бандитов и мутантов, а также квестовый тайник группы Стрелка.
Ключевые места
«Тень Чернобыля»
Чистое небо
База «Долга» на НИИ «Агропром» в ЧН
База очень хороша и пригодна для обитания в ЧН, а в ТЧ подлокация просто опустошена.
На первом этаже есть бильярд, стулья, на них энергетические напитки и водка. Рядом в железных ящиках можно найти аптечки, бинты и другой хабар.
На втором этаже есть хороший техник Громов, у которого можно отремонтировать броню или оружие, но если принести ему разного рода флешки, то он сможет сделать неплохую модификацию.
На третьем этаже есть командир «Долга» генерал Крылов, который может дать интересные задания. В здании напротив есть торговец-хам Митяй и управляющий «зверинцем» Инквизитор, а чуть дальше можно закусить и выпить у бармена Колобка или пострелять в тире у Звягинцева, которого можно найти у северного входа на базу.
Расследование деятельности НИИ
Докладная записка
26.05.2012. Проф. Чубко В. М.
От руководителя НИИ «Агропром», доктора аграрных наук Стрижа П. Д.
Д. а. н. Стрижу П. Д.
От руководителя НИИ «Агропром», доктора аграрных наук Стрижа П. Д.
Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M .
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: stalkerFM
Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание:
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Дополнительно:
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.
Содержание
Чистое Небо
В ЧН данная локация имела гораздо более обширную территорию подземных помещений по сравнению с подземельями из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого, это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.
Тень Чернобыля
Туннель в катакомбах «Агропрома»
Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась сравнительно небольшая его площадь. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда в наказание за свои провинности. В дальней части тоннеля обосновалась бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.
Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.
Интересные факты
- Ранее «Агропром» и его подземелье были одной локацией, но их разъединили из-за большого количества багов и понижения частоты кадров.
Тень Чернобыля
- В ТЧ, после активации появления кровососа, игрок может отбежать назад в проём, ведущий к винтовой лестнице, а мутант следом не пойдет. На шум могут прибежать солдаты и подвергнуться нападению кровососа.
- Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом, если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка, поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.
Та самая газета
- В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!».
- В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
- Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.
Вашему вниманию представляется Гид от сталкера Ириска с гвоздями. Исправленный и дополненный. КАРТИНКИ ПЕРЕЗАЛИТЫ
ВНИМАНИЕ! Это один из вариантов прохождения (как мне кажется, относительно информативно полный по выбранной ветке). Все развилки сюжета указаны и расписаны. Вам решать – следовать ему или проходить игру самостоятельно.
! Данный Гид очень подробный, с множеством незначительных на первый взгляд мелочей, которые хоть и не обязательны для прохождения, но в итоге создают целостную картину в конце. Везде указано, на что стоит обратить внимание. Кроме того, текст содержит спойлеры и сам по себе раскрывает многие сюжетные повороты – если это противоречит вашим геймерским понятиям, немедленно покиньте эту страницу. Вас предупредили.
Большинство переходов в данной модификации обозначены белым стелющимся туманом и видны издалека. Также они могут становиться временно (сюжетно) неработающими.
Для прохождения игры важны внимательность, неторопливость, умение думать, желателен также некоторый интеллект, чтобы в процессе понимать, откуда растут ноги многих явлений. Читайте диалоги-заметки-записки, замечайте разные мелочи – всё это, если и не сыграет ключевую роль в прохождении, то даст более полное понимание происходящего. Также не стоит браться за игру тем, кто не переносит сотонизьм и прочую мистику – во избежание травмирования нежной геймерской души. Любителям самостоятельно разгадывать головоломки может пригодиться Библия (нет, не за тем, что вы сейчас подумали )
Для быстрого перемещения почти на каждой локе есть квадроциклы. Завести C (опционально), переключение скоростей Shift /Ctrl. Некоторые автомобили и бэтэры тоже доступны для использования.
В помещениях встречается бонус от Зауруса – работающие выключатели.
Тьма – явление сюжетное, если она убивает – значит, вы что-то делаете не так (замешкались, когда надо уходить, пришли куда-то, куда вам пока совсем не надо, а может, где-то сжульничали, чтобы не мучиться).
Необходимо помнить, что игра исключительно вариативна, и поступки, совершённые/не совершённые в самом начале, могут повлиять на события финала.Некоторые тайники на локациях никак не обозначены, обнаружить их самостоятельно можно только случайно, подсказки по части из них содержатся в данном Гиде. Не ленитесь осматривать различный транспорт, заглядывать в укромные уголки, разбивать коробки и ящики (особенно с надписью «Збройнi сили Украiни») – внутри могут оказаться весьма полезные вещи. Подозреваю, что их наличие и расположение зависит от версии игры, т.к. у меня некоторые указанные игроками места, к сожалению, оказывались пустыми.
Для ремонта снаряжения по всем локациям разбросаны верстаки и ремъящики – бесплатные для частичной починки и небольших повреждений, платные – для серьёзного урона, но без подключения платёжной системы к ним лучше не соваться.
Спавнер – дело сугубо добровольное. Печальная особенность мода – всё самое классное оружие мы получим только во фриплее, большинство полезных артов – к концу сюжета. Нет, голышом нас не оставят и по мере прохождения будут подкидывать неплохие стволы, но всё-таки спасать Вселенную (и не только свою) я предпочла с привычным оружием, хорошей арт-защитой и без дополнительного гемора в виде дефицита боеприпасов. Скрины с вариантами оптимальных, на мой взгляд, наборов артов вы можете увидеть в конце Гида, также там есть небольшая заметка об оружии (для спавнюков).
Читайте также: