Сталкер диверсант гибрид как попасть в темную долину
ilia_plyusnin Во фриплее,после уничтожения 400 зомби. Переход на локации Юпитер,в карьере,под драгой.
Вечер добрый. как то исторически сложилось, что играл больше в моды на ТЧ, а тут совсем плаваю:висит квест на замер поля "лучшим" детектором в Градильне ( или как то так зовется) Где взять такой детектор?
висит квест на Сороку, нашел его , диалог с разоблачением врунишки был, кажется кому то надо сообщить, а кому?
Биарадар по выполнению квестов ученых, нет подсказки что надо выполнить.
Тремор (кровосос-доктор) пустой стол оперировал (переигрывал, все равно нет Глухаря, это важно? с трупа Глухаря что то важное снимается? Пожалуйста, "помогите чем можете".
ilia_plyusnin Во фриплее,после уничтожения 400 зомби. Переход на локации Юпитер,в карьере,под драгой.
оу там ещё 400 зомбей нужно забить,ну спасибо. а то я стоял у крана аж на самый верх залез думал как пройти..
UraBoss Для замера нужен детектор Сварог.В игре присутсвтвует в тайниках,а также после квеста Сыча с детекторами для Новикова.
По Сороке:полное разоблачение наступит после нахождения его раненого подельника Щепки в карьере.Сдать его нужно охотнику Гонте,или Долгу/Свободе на выбор.
По биорадару: принаведении на задание будет указано,какие части мутантов нужно собрать.
У Глухаря флешка на его хабар.
Как вообще попасть в Темную долину? или это просто для красоты сделали.
задание появится после фриплея
Как попасть с Затона на другую локацию?.А то все посылают на Юпитер,а где дорога туда?.
Как попасть с Затона на другую локацию?.А то все посылают на Юпитер,а где дорога туда?.
Ты не играл ЗОВ ПРИПЯТИ?Тама есть лоцман проводник за 3 тысячи он тебя доставит и обратно к нему.
Как попасть с Затона на другую локацию?.А то все посылают на Юпитер,а где дорога туда?.
Ты не играл ЗОВ ПРИПЯТИ?Тама есть лоцман проводник за 3 тысячи он тебя доставит и обратно к нему.
Не играл в ЗП..С Лоцманом говорил по заданию Информатора.Не помню чтобы он предлагал что-то..Попробую..
Значит любой переход будет платным?.Да..не набегаешься туда-сюда..
Подскажите,что это дает?.Больше оперативки задействуется?.Так на любом компе можно делать?.
unikum707.Он стоит в скадовске около входа и ничего не предлогает надо самому подойти.Потом когда обследуеш вертолеты в них найдеш карту отдаш ее лоцману он сделает скидку и будет водить за 1 тысячу.а где найти модификаций штурмовых винтовок по заданию информатора
а где найти модификаций штурмовых винтовок по заданию информатора
Иди на восток от моста Преображенского, там будет раненый свободовец, он тебе даст ПДА и сразу нападут наймы.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Проводил Стрелка. Теперь как я понимаю мне надо отстрелять 400 зомбированых?
Висит значок в круге что то типа пасти и в ней черный кружек, что это такое и чем лечить?
Проводил Стрелка. Теперь как я понимаю мне надо отстрелять 400 зомбированых?
Висит значок в круге что то типа пасти и в ней черный кружек, что это такое и чем лечить?
Прими психоделин. А по сюжету сначала убей 400 зомби, потом дальше пойдет.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
KUZMICH , иди туда сам, скажешь Ахиллу пароль, пройдешь на базу и иди к Мольфару, он даст задания.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Разобрался с походом к наёмникам, но придётся переиграть. Оказывается я не прошёл квест "Месть Свободы" или как- то так. Поэтому Мольфар не даёт никаких заданий после зачистки территории завода от мутантов.
Разобрался с походом к наёмникам, но придётся переиграть. Оказывается я не прошёл квест "Месть Свободы" или как- то так. Поэтому Мольфар не даёт никаких заданий после зачистки территории завода от мутантов.
Есть такое дело, а квест "Возмездие Свободы".
Добрый день, что то я заблудился. Не могу найти документ по лабе х8. Как я понимаю он в ней и должен быть?
И по х1 где находится? Как я понимаю мне его должен был дать Назар, но кто этот Назар и где я его встречал уже не помню.
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)
3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.
4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.
5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.
6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.
7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18
8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию
9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.
10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)
10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1
10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.
Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .
Читайте также: