Сталкер альтернативный эпилог прохождение
Мод от Mehanik'a Yar'a для игры Сталкер Тень Чернобыля. (для 4 патча)
Вы начинаете игру как обычно, в бункере Сидоровича в роли.
Нет, не Сидоровчиа а Меченого. Задания те же.
Вообще стандартный сюжет не убран. Но есть пару изменений.
1) Итак, если вы спасете Толика, поговорите с ним, а затем вернетесь к Волку, то он вам за спасение даст МП-5 с глушителем и 220 патронов к нему. Но, если вы попросите об этом.
2) На чердаке в коробке вместо костюма наемника лежит костюм сталкера
3) Затем на болота можно попасть через телепорт, который находится над ЖД мостом (как в ЧН).
Но телепорт этот откроется только после прохождения Агропрома.
4) С Агропрома можно попасть на Болота, но этот переход лежит через аномалии и радиацию.
Нужно есть антирад чтобы не быть мертвым после перехода.
5) На ЧАЭС остались монолитовцы и вертолеты.
Вояк нет.
зато после перехода ЖД насыпи из-за ЧАЭС вылетает 4 штуки Советских Дисколетов и уничтожают все военные вертолеты.
Хочу заметить, что после перехода ЖД насыпи часто бывает вылет. Поэтому, как увидели НЛО тут же сохранитесь.
Да и ДО ЖД насыпи советую сохраниться. Так же подсказка. БТРы уничтожаются с двух выстрелов из РПГ.
Вертолеты из ПЗРК, который лежит в тайнике.
Сам же тайник включает в себя так же аптечки, миниган, патроны, РПГ, ракеты. и находится он в одном из вагончиков, что стоит возле забора, куда подъезжает БТР.
Этот тот самый забор, в котором еще взрывается стена.
6) В Рыжем лесу иногда бывают Химеры. Их можно убить.
Это реально. Если много аптечек, можно даже с ножа.
Но это очень смертельный трюк. Советую стрелять из П-90, ПКМа, Минигана или Тесла-пушки
7) В рыжем лесу в Танке есть ПКМ на 7.62 (там же где в ЧН, над танком есть телепорт)
8) в Лиманск, Билдовскую Свалку, можно попасть только после выключения выжигателя мозгов.
9) Мертвый город пока что почти пустой (ну бандиты там есть..) и глючный
А теперь сюжет мой. В саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, вы если выберете ответ связанный с уничтожением О-сознания, то как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам. Так вот, в этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт что Справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это билдовский Янтарь, но называется он - Заброшенная научная база.Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Возле этого здания НЕТ! БТРа, зато в здании есть полтергейсты. Да, кстати. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой. А в Ангаре находится стационарный лазер. Его можно снять и отнести Механику Яру на болота для апгрейда.В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Вбиваете код 2128506. затем вас попросят ввести еще код для подключения к эгрегору О-сознания. Этот код есть в описании задания, но не все догадываются его просмотреть. Я его не помню, в общем загляните в ПДА и прочтите описание задания.
Так же этот мозг после включения может материализовать рандомные предметы.
Как.
В той же комнате, где находится Мозг в Колбе, на столе есть документ. В нем написан код. Вбивая этот код в кодонабиралку)) вы вызываете материализацию предмета.
Хочу предупредить, что спавнится все что угодно - начиная от патронов, еды, оружия, заканчивая мутантами и сталкерами.
Так же после включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут.
От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях.
Но в общем то вам нужно будет дальше идти на следующую локацию - Билдовскую Свалку.
Хочу предупредить.
Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах.
Итак. На Билдовской Свалке вы встречаете темных Сталкеров. Они стали для вас друзьями.
Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание)
Данный мод "расширяет" стандартную игру. Это значит, что проходя стандартный ТЧ, вы сможете побывать на новых локациях, выполнить новые побочные задания, а после миссий с ЧАЭС, вы можете не убивать о-сознание, а продолжить играть их агентом, помогая вернуть о-сознанию контроль над Зоной, что является "удлинением" сюжета. Также есть совсем небольшие изменения в основном сюжете.
После прохождения ЧАЭС у вас есть возможность стать агентом О-сознания. В этом случае вам предстоит пройти пару новых заданий, побывать в новых локациях, узнать новые секреты Зоны, и в конечном счете сделать свой выбор: завершите ли вы эксперимент О-сознания, или в конечном счете сорвете их планы и выберетесь из центра зоны? Все зависит от вас. Однако, вы можете не выбирать данное ответвление сюжета и просто уничтожить О-сознание, как и в обычной игре.
Заспойлю часть сюжета: Итак, если вы решили продлить игру, вам необходимо в саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, выбрать ответ связанный с уничтожением О-сознания. Вы, как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам. В этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт, расположенный справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это заброшенная научная база. Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой, в который можно сесть и даже пострелять! А в ангаре находится экспериментальный стационарный лазер, который привезли после испытаний на зону еще во времена СССР, валяться без дела. Его можно снять и отнести Механику на болота для апгрейда, если конечно сможете его унести.
В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Загляните в ПДА и прочтите описание задания, там есть и код и все что нужно сделать. После включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут. Включив ТБУ вы помогаете сознанию вернуть контроль над Зоной. От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях. Так же этот мозг после включения может материализовать объекты! Для этого в той же комнате, где находится Мозг в Колбе, найдите на столе документ. В нем написано все, что нужно для проведения данного эксперимента неограниченное число раз.
Дальше нужно будет идти на следующую локацию - свалку отходов. Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах. На cвалке вы встретите темных Сталкеров. Они станут для вас друзьями.
Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание).
Также есть побочные задания. Например, на болотах вы можете помочь Вовке эзотерику с феноменом электронного голоса, или помочь Механику собрать Тесла-пушку, которой потом сможете пользоваться.
- Тригеры. Это призраки, которые живут на болоте. Их невозможно убить, зато они смертельно опасны для человека. Их почти не видно, передвигаются медленно, издают характерный гудящий звук. Бояться особого артефакта.
- Остальные "новые" мутанты это восстановленные старые.
Новые предметы, объекты, новое оружие, и машины:
- Новые редкие артефакты (редкие артефакты из ЧН, ЗП, и измененные на базе старых моделей)
- Стационарный лазер (Это предмет для задания. Идея создать лазер появилась после байки про испытание лазера в СССР)
- Переносной лазер (оружие)
- Тесла-пушка
- СВЧ-пушка
- Мощный переносной гаусс
- Новые патроны для мощной гаусс пушки
- БТР с гаусс пушкой
- Новая модель грузовика
- Советский дисколет (вдохновила статья журнала "Популярная механика": НЛО советской сборки. По трофейным технологиям)
- Радиоэлектронная лампа Политрон (модель сделана по реальной лампе, вокруг которой ходит много слухов. То что нужно для О-сознания)
- Трансформатор Тесла (обычный, который дает искры)
- Установка для телепортации (2 разные модели, одна модель похожа на звездные врата)
- Новые модели экзоскелетов
- Установки ТБУ (колбы с мозгами и аппаратурой)
- новая модель рубильников
- модели роботов
- оружие из других модов (РПК, П90, и др., всречается редко)
Некоторые локации доступны только по сюжету, или только после отключения выжигателя мозгов. Некоторые локации переделаны (текстура земли, погода, предметы). Вот список локаций:
- Болото (из билда)
- Рыжий лес
- Подземелья Рыжего леса (немного переделанные подземелья из ЧН)
- Лиманск
- Госпиталь
- Генераторы
- Варлаб
- Заброшенная научная база (янтарь из билда)
- Свалка отходов (свалка из билда)
- Путепровод (ведет в лабораторию под ЧАЭС)
Описание некоторых локаций:
Болота: Заселены тригерами - призрачные существа, способные убить человека. Так же могут водиться кровососы. Есть база сталкеров, на которой есть два новых персонажа - Механик и Вовка эзотерик. Оба НПС могут давать интересные задания. Механик может делать улучшения оружия, брони, а также ремонтировать все что угодно.
Лиманск: заселен зомби снизу, и снайперами монолита на крышах зданий. Проходить Лиманск можно по сюжету вместе с новым НПС - Гуппи.
Заброшенная научная база: Игрок попадает на данную локацию сразу после телепорта на ЧАЭС, если игрок решает стать агентом о-сознания. Локация достаточно заселена: в деревнях много зомби, можно встретить химер, кровососов и бюреров. Переодически бывают выбросы. Под землей есть установка ТБУ-7, которую можно активировать по сюжету. Для игрока есть возможность использовать установку для собственных целей - ищите документы рядом с ней.
Свалка отходов: свалка как свалка. На ней по сюжету происходит встреча с Темными сталкерами.
1) Если вы спасете Толика, поговорите с ним, а затем вернетесь к Волку, то он вам за спасение даст МП-5 с глушителем и 220 патронов к нему. Но, если вы попросите об этом.
2) На чердаке в коробке вместо костюма наемника лежит костюм сталкера
3) Затем на болота можно попасть через телепорт, который находится над ЖД мостом (как в ЧН). Но телепорт этот откроется только после прохождения Агропрома.
4) С Агропрома можно попасть на Болота, но этот переход лежит через аномалии и радиацию. Нужно есть антирад чтобы не быть мертвым после перехода.
5) На ЧАЭС остались монолитовцы и вертолеты. Вояк нет. зато после перехода ЖД насыпи из-за ЧАЭС вылетает 4 штуки Советских Дисколетов и уничтожают все военные вертолеты. Хочу заметить, что после перехода ЖД насыпи на ЧАЭС часто бывает вылет. Поэтому, как увидели советское НЛО тут же сохранитесь. Так же подсказка. БТРы уничтожаются с двух выстрелов из РПГ. Вертолеты из ПЗРК, который лежит в тайнике. Сам же тайник включает в себя так же аптечки, миниган, патроны, РПГ, ракеты. и находится он в одном из вагончиков, что стоит возле забора, куда подъезжает БТР.
Этот тот самый забор, в котором еще взрывается стена.
6) В Рыжем лесу иногда бывают Химеры. Их можно убить. Это реально. Если много аптечек, можно даже с ножа. Но это очень смертельный трюк. Советую стрелять из П-90, ПКМа, Минигана или Тесла-пушки
7) В рыжем лесу в Танке есть ПКМ на 7.62 (там же где в ЧН, над танком есть телепорт)
8) в Лиманск,свалку отходов (Билдовскую Свалку), можно попасть только после выключения выжигателя мозгов.
9) Мертвый город почти пустой (ну бандиты там есть..) и глючный. На ЧАЭС после того, как начался выброс, сохранитесь обязательно - игра как правило потом вылетает.
Но если загрузиться, то вылета уже не происходит, и можно идти дальше.
При переходе на другую локацию после нажатия кнопки"ДА" может тут же произойти вылет.
Такое наблюдается при переходе в Варлаб. Ничего страшного - автосейф образуется. Просто
зайдие снова в игру и загрузите его - и вы уже в Варлабе.
Если есть вылет, похожий на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24356
ИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ЛОГА (Так же порой игра виснет или вылетает без лога - иногда дело тоже в этих объектах.)
пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как.
Затем раскоментируйте это
-- for k,v in pairs(bug_item_names) do
-- local se_obj = alife():object(v);
-- if se_obj then
-- alife():release(se_obj, true);
-- end
-- end
for k,v in pairs(bug_item_names) do
local se_obj = alife():object(v);
if se_obj then
alife():release(se_obj, true);
end
end
end
===================
Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет.
Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закоментируйте,
и снова зайдите в игру и продолжайте играть.
В процессе тестирования я уже прописал некоторые глючные объекты.
На Генераторах, когда окажетесь с призраком в погребе, чтобы переждать выброс, объязательно сохранитесь.
Так как порой после конца выброса игра вылетает без лога. Нужно всего лишь снова загрузить сейф, но, возможно снова вылетит.
Однако пройти это место можно.
Не советую суваться в те места куда не надо (пока что).
Например не пытайтесь ломиться в Лиманск пока не пройдете его по сюжету. Или умерет возле перехода =)
Не пытайтесь попасть в Припять, не отключив радар - тоже умрете, даже с бессмертием.
Чтобы с НИИ агропрома перейти на болото, не сдохнув от радиации, по дороге поглощайте антирад.
Иначе можете умереть уже перейдя на локацию.
Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Готовность - 1488%
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.
Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.
Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".
Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!
Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.
7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.
Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються
Немного атмосферы( статика, всё на минимуме):
Одно из заданий:
Работа "Живодера" в действии:
Выброс на R2
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место. Почему, поймете по сюжету.
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините.
Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА
Игра+Мод - ССЫЛКА
Сам мод - СКАЧАТЬ
Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ
Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ
Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы.
Ещё одно прохождение:
От другого автора:
Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов.
Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь.
Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь.
1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку.
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.
Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))
Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую.
В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома.
Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны.
В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях-управление на "Включить" выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы.
При разговоре с Меченым, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета) служба по контракту, или стать вольным сталкером.
Вольный сталкер
Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Служба по контракту.
Отказавшись от предложения Меченого стать вольным сталкером, идём к командиру части. Который без промедления отправит вас в распоряжение майора Дегтярёва, на Юпитер. В западной Припяти вам предстоит поучаствовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения задания, вам придётся сделать очередной выбор, от которого будет завесеть дальнейшее развитие сюжета. Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. На данный момент в моде от командира три задания. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера. Планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Читайте также: