Tales of glory vr гайд
Изменить язык
Полная версия
Tales Of Glory
Tales Of Glory
Статистика:
СтатистикаГлобальные достижения
Общая таблица лидеров
Tales Of Glory is setting a new standard for medieval melee fights, bringing best of both worlds by combining large scale battles and full physics one vs many combat, everything packed into a 30+ hours sandbox campaign
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Losing campaign progress?
so i read in another discussion, that the example voice command file isnt included in the current build and that to get the file i would have to reverse my build to beta. So my question is, do i need to worry about losing my campaign progress when switching between the two builds.
Общие обсуждения
VRでプレイするMount&BladeなTales Of Glory グラフィックもMount&BladeばりにチープだけどBlade and Sorceryよりよほどチャンバラしてる感がある
Руководство
Tales Of Glory – Official Campaign Guide
/**** GUIDE STILL A WORK IN PROGRESS ***/ This guide will give you all the elements you need to know to perform in Tales Of Glory campaign “War of The Five”
Руководство
TIPS : From A Noob to A Noob (Campaign)
Straight up guide for those who are digging for some useful info.
what a fight.
à l'attaque
Иллюстрация
Almost dead
Tales Of Glory - New Unit coming
Иллюстрация
Иллюстрация
Sir, we can talk about this!
Иллюстрация
Testing beta map 'RUINS' in Tales Of Glory on cinematic view
+ Tales of Glory + The Mount & Blade VR Game + Early Access REVIEW +
+ Tales Of Glory + TRAILER + Closed Alpha Story Mode + Mount & Blade Meets Skyrim +
Иллюстрация
Brutal Death By Losing Balls Before Beheaded
Руководство
How To Recruit All Henchmans & Henchwomans [Easy & Funny Guide]
This guide will expain to you how to recruit, talk and be charming enough to make any henchman or henchwoman follow you into battle. [Guide is written by] PhaserFelix Alis_Maker Lisa_Ray Nina [Which is j.
Tales of Hoshi (ToG Fan Trailer) - Hoshi82
Help, lost all progress in campaign
I mistakenly hit new campaign and exited the game so i didnt have to go through the start sequence again. Now when I restart the game the continue campaign option is not clickable. OK I'll try and start again then and just reload from my last save. So i start again get chased out of my home then hit load in the world explorer - nope no joy. I have a feeling if you never saved outside of the autosave slot then you're screwed as the auto save appears to overwrite when you enter the world explorer for the fir.
8 окт в 3:05
Общие обсуждения
I love this game but it leaves me more motion sick than any other game.
I get sick a lot quicker playing this than I do with anything else.. Any suggestions on how to help?
5 окт в 16:03
Общие обсуждения
i cant start the game.
i have all requisiste , i have oculus rift s , i start game and it starts for 5 seconds i hear music and crash, but it shows its still running
9 окт в 6:00
Общие обсуждения
No achievements no buy
Its really that easy ;).
6 сен в 8:52
Общие обсуждения
Ещё никто не посчитал этот обзор полезным
Рекомендую
7.0 ч. всего
Campaign can be long and boring and some aspects are janky, but if you have patience this game can be fun sometimes. But I gave this game thumbs up only because of the benefit of the doubt.
Доброго времени суток! Мне бы хотелось поделиться с Вами своим скромным обзором прекрасной на мой взгляд игры для виртуальной реальности - Tales of Glory. Для удобства понимания буду поэтапно сравнивать ее с довольно популярной игрой Mount&Blade. Итак, поехали!
На текущий момент в игре доступны только битвы и некоторые отдельные миссии (работа над кампанией ведется, скоро выйдет в альфу). Но даже битвы уже бесподобны. И этому способствуют следующие факторы:
1. Количество одновременно сражающихся бойцов может быть весьма велико в зависимости от мощности компьютера, что позволяет проводить битвы весьма и весьма масштабные. Те, кто не влез в изначальный бой приходят в качестве подкреплений. Как и в Mount&Blade.
2. Классы юнитов тоже весьма радуют - вы столкнетесь и с лучниками, и с всадниками, и с легкими пехотинцами, и с закованными в латы рыцарями, и с многими другими. Как и в Mount&Blade.
3. Набор вооружения на любой вкус. Мечи, топоры, алебарды, лук, арбалет, кинжал, кавалерийское копье, разные щиты и прочее и прочее. Как и в Mount&Blade.
4. Боевая система гибка и удобна - каждый найдет свой индивидуальный стиль боя. (Важный момент. Урон по врагам зависит от того куда нанесен удар, с какой скоростью игрок бил, веса его оружия и доспеха врага.)
Хочешь орудовать двуручником? - Пожалуйста, только не забудь держать двумя руками, а то одной медленно и вражинам не больно. А заодно почувствуй себя ведьмаком, когда начнешь мечом отбивать брошенные в тебя копья и топоры.
Хочешь показать чудеса ловкости, поднырнуть под копье врага, схватить его свободной рукой за шею и вонзить кинжал в глаз? - Да без проблем! Если конечно успеешь, ведь враги не китайские болванчики, на месте не стоят и активно уворачиваются, блокируют и всячески стараются не дать себя убить.
И это только верхушка айсберга. Совсем не как в Mount&Blade.5. Адекватные конные бои. Да. Лошадь управляема и послушна. Скачет так как надо и куда надо. Конечно, есть немного диссонанс между тем, что в игре ты вроде как скачешь, а телом чувствуешь, что стоишь на месте, но по сравнению с видом срубаемой на полном скаку головы лиходея это просто мелочи жизни. Почти как в Mount&Blade.
5. Адекватные конные бои. Да. Лошадь управляема и послушна. Скачет так как надо и куда надо. Конечно, есть немного диссонанс между тем, что в игре ты вроде как скачешь, а телом чувствуешь, что стоишь на месте, но по сравнению с видом срубаемой на полном скаку головы лиходея это просто мелочи жизни. Почти как в Mount&Blade.
6. Управление бойцами. Тут есть 2 варианта. Первый - это выбор бойцов и отдача им команд с помощью контроллера (похоже на M&B warband с их горячими клавишами). А второй вариант - голосовой. голосовой, Карл. Можно настроить под себя голосовые команды какие Вам угодно и периодически их орать. Солдаты будут слушаться. Вот это уже совсем не как в M&B.
7. Небоевые миссии. Их несколько типов: побег, проникновение и диверсия/убийство, защита персонажа. Побег - без оружия (ну лааадно, лопату Вам дадут) и без союзников надо пробиться сквозь толпу врагов к выходу. Проникновение - это стелс миссия. Прекрасная вещь. Стелс работает превосходно. Прячьтесь за ящиками, убивайте скрытно и мгновенно воткнув кинжал в затылок - делайте все, чтобы добраться до цели и ликвидировать ее. и готовьтесь драпать, потому что тревогу никто не отменял. Защита персонажа чуток хромает. Тут у Вас есть отряд, но вот защищаемый товарищ лорд умом не блещет. Стоит себе на месте пока его бьют толпой и пялится на Вас, мол: "И что-же ты, мил человек, меня не защищаешь?"
Ну и главное отличие от M&B - игрок рубится сам. И устает сам. Если в M&B ты со временем раскачался, зашел себе на стену и кааак начал рубить вражин налево-направо, только успевай кнопку мыши тыкать, то тут такое не прокатит. Тут ты на стену то, допустим, забрался, даже начал рубить вражин налево-направо. но потом, как-то, бац, и устал. А вражины не кончились, и кнопки волшебной нет.
Карт много, они разнообразные и ВСЕ очень и очень красивые и, как правило, очень большие. С необычным ландшафтом, с нестандартными проходами и продуманными деталями. Как Вам, например, возможность пострелять из лука через щели в полу здания по пробегающим под Вами противникам? Опять совсем не M&B.
Постоянное развитие.
Да, игра еще в бете. Да, до выхода кампании еще не одна неделя и, вероятно, даже не месяц, однако игра уже сейчас стабильна - никаких вылетов или багов, никаких застреваний в текстурах или проваливаний. Оптимизирована тоже на ура. Безусловно в битвах может тормозить, если выставить бой 500 на 500 одновременно на не особо мощном ПК. Но 70 на 70 на максимальных графических настройках geforce 1080 тянет без проблем (небольшое слайд-шоу бывает, если в большую толпу забежать). Тем не менее работы по оптимизации и фиксу багов (которые неизбежно появляются после регулярных обновлений) ведутся постоянно. И я верю, что добавлено будет еще много и много чего (Совершенно секретно. Инсайдерская информация: в будущем добавят поддержку модов - а это и властелин колец и игра престолов и чего там только не будет).
Вердикт. Tales of Glory = Mount&Blade в VR?
Однозначно нет. Это нечто лучшее. Это нечто большее. Даже на данном этапе TOG превосходит M&B и по графике и по разнообразию, и уж тем более по геймплею.
Однозначный маст-хэв для любителей порубить врагов в VR (кстати о вас, если сравнивать с другим титаном рубилова - Gorn, TOG мне нравится намного больше. И реалистичнее и разнообразнее и оружие не резиновое)
Найдены возможные дубликаты
Лига Игровых Обзоров
223 поста 1.7K подписчик
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино - но связанное с какой-либо игрой.
Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. -
- Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. -
2 года назад"VR ? Прохожу мимо." - подумали большинство увидевших пост. У многих и обычные игры-то не тянет, а тут вр.
2 года назад дважды 5,6,7 пункты повторил, ctrl-c+ctrl-v подвёл тебя раскрыть ветку 2 2 года назад раскрыть ветку 1 2 года назадРазобрался. Поправил. Спасибо, что указали на косяк.
2 года назадХуя себе, MB ещё не вышел, а его уже привосходит по графену, разнообразию и геймплею.
раскрыть ветку 11 2 года назадСравнение не с Bannerlord. А с первой частью и с Warband. Про M&B 2 Bannerlord пока сказать ничего не могу так как не видел - не играл.
раскрыть ветку 10 2 года назадЗначит эта игра превосходит игру которой уже десятый год скоро? Похвально.
раскрыть ветку 9 2 года назадну за 10 лет ничего похожего не сделали, и M&B до сих пор актуальна. А bannerlord мы, похоже, еще 10 лет прождем
раскрыть ветку 7 2 года назадВ каком плане "похожего"?
раскрыть ветку 6 2 года назадM&B позиционировался как игра с хорошо реализованными конными боями. С тех пор этого нет. Плюс я как-то не встречал игр в которых, назовем это "стратегическая адвенчура" пересекается с массовыми боями в которых непосредственно сам управляешь персонажем. Да и по отдельности эти две составляющие как-то не припомню.
раскрыть ветку 5 2 года назадпо отдельности эти две составляющие как-то не припомню.
не встречал игр в которых, назовем это "стратегическая адвенчура" пересекается с массовыми боями в которых непосредственно сам управляешь персонажем.
Ах да, будут через 10 лет играть в твою игру, раз она лучше MB?
раскрыть ветку 4 2 года назадАх да, будут через 10 лет играть в твою игру, раз она лучше MB?
Тут много факторов. И то, что игра на VR (а значит сегмент игроков с сотни раз ниже), и то что развитие технологий, как и игровой индустрии в целом беспрерывно ускоряется (через 10 лет может и VR уже устареет), появление на рынке аналогов и так далее.
Оригинальная M&B и warband уже классика, да и они продержались так долго, в основном, из-за огромного количества модов.
Хочется верить, что да, будут играть и через 10 лет, но поживем - увидим.
раскрыть ветку 2 2 года назадДаже те, у кого есть деньги на ВР, говорят такие вещи, что он утомляет, что неудобно, что тошнит, и что потом понимают, что это такой же джойстик с экраном, только он на голове, а вау-эффект быстро проходит. Так что просто отомрёт за ненадобностью.
раскрыть ветку 1 2 года назадРазное говорят. Кому-то надоедает, кому-то - нет. Я, например, 2ой год регулярно пользуюсь. Никакой тошноты или вселенской скуки не наступало. Удобство тоже вещь довольно относительная. Да, вау эффект прошел, не спорю, но если стоит выбор махать руками самому или просто тыкать на кнопку мыши - для меня выбор очевиден.
Ну и если уже обсуждать отдельно VR технологию, то тут применений помимо игр тьма тьмущая. Из тех что я лично встречал - обучение, дизайн и психотерапия (в основном борьба с фобиями). И новые сферы применения будут появляться вновь и вновь. Так что я очень сомневаюсь, что VR технология отомрет за ненадобностью до появления чего-то принципиально лучшего.
2 года назадВ kingdom come deliverence боевка конечно есть (и она офигенна!), но не такая массовая, или если толпа, то только в определенных сюжетных местах, плюс не припомню, чтобы там командовать можно было.
В Кенши не играл и даже не слышал. Весьма вероятно Вы правы.
2 года назад Ну для Вр это достижение на самом деле, не сарказм. Основная масса Вр игр это жуткие аркады, уровня Марио. А тут прям контент завезли показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 16 часов назадКоричневый триллер
Предложение
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.
Всё просто
Как-то в школе меня спросили какое проверочное слово к существительному "камыш". Я ответил - мыши.
10 часов назадРеакция
20 часов назадТакого больше ни у кого нет
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Плач пивовара
“Mount & Blade is an extremely popular and successful series of medieval simulation games in which you raise an army, conquer kingdoms, and engage in epic, intense battles with dozens of troops around you. From sieges to horseback rampages, it’s got it all. Tales of Glory is basically that, but in VR.”
UPLOAD VR
“Tales of Glory is an incredible medieval military simulator that has a ton of variety to its’ combat and gameplay and does its’ utmost to involve you in the ever-changing world presented to you”
VR FITNESS INSIDER
Об этой игре
Don your VR helm, choose your weapons, and command your troops to victory while you immerse yourself in the fury and excitement of this medieval battle simulator.
Will you be defeated? Or with the blood of your enemies, will you write your own Tales of Glory?
A NEW STANDARD FOR MEDIEVAL MELEE FIGHTS :
Tales Of Glory is setting a new standard for medieval melee fights, bringing best of both worlds by combining large scale battles and full physics one vs many combat, everything packed into a 20+ hours sandbox campaign
IMMERSION AND ENDLESS POSSIBILITIES :
Participate in huge battles on 50 beautifully created battlefields. Explore PROCEDURALLY GENERATED Dungeons. Raid the coast, defend you castle, infiltrate places, attack convoys and defeat your enemies, again and again.
The game's randomization system allows you to get a different fight every time you start the level and realistic physics + ragdolling ensure an overwhelming fighting experience.
Choose between more than 50 weapons (swords, daggers, polearms, maces, flail, bows) or use your very own fists.
Saddle your horse, crush enemy lines by powerful cavalry attacks and look down on your opponents as your axe seperates their heads from the bodies.
WAR OF THE FIVE CAMPAIGN :
Create your own story as you fight your way against the 5 kingdoms to avenge the slaughter of your family.
Recruit your army, gain skills, manage your realm, manipulate lords & kings through diplomacy, lay waste to your enemies' strongholds & villages, participate in tournaments & missions to gain fame, visit the local shops to buy new gear.
SO TRIUMPH NOW AND THE BARDS MAY SING THEM THROUGHOUT THE KINGDOM: YOUR TALES OF GLORY!
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Be aware that Tales of Glory contains scenes of violence (medieval battles) and adult dialogs that are not suitable for everyone
Доброго времени суток! Мне бы хотелось поделиться с Вами своим скромным обзором прекрасной на мой взгляд игры для виртуальной реальности - Tales of Glory. Для удобства понимания буду поэтапно сравнивать ее с довольно популярной игрой Mount&Blade. Итак, поехали!
На текущий момент в игре доступны только битвы и некоторые отдельные миссии (работа над кампанией ведется, скоро выйдет в альфу). Но даже битвы уже бесподобны. И этому способствуют следующие факторы:
1. Количество одновременно сражающихся бойцов может быть весьма велико в зависимости от мощности компьютера, что позволяет проводить битвы весьма и весьма масштабные. Те, кто не влез в изначальный бой приходят в качестве подкреплений. Как и в Mount&Blade.
2. Классы юнитов тоже весьма радуют - вы столкнетесь и с лучниками, и с всадниками, и с легкими пехотинцами, и с закованными в латы рыцарями, и с многими другими. Как и в Mount&Blade.
3. Набор вооружения на любой вкус. Мечи, топоры, алебарды, лук, арбалет, кинжал, кавалерийское копье, разные щиты и прочее и прочее. Как и в Mount&Blade.
4. Боевая система гибка и удобна - каждый найдет свой индивидуальный стиль боя. (Важный момент. Урон по врагам зависит от того куда нанесен удар, с какой скоростью игрок бил, веса его оружия и доспеха врага.)
Хочешь орудовать двуручником? - Пожалуйста, только не забудь держать двумя руками, а то одной медленно и вражинам не больно. А заодно почувствуй себя ведьмаком, когда начнешь мечом отбивать брошенные в тебя копья и топоры.
Хочешь показать чудеса ловкости, поднырнуть под копье врага, схватить его свободной рукой за шею и вонзить кинжал в глаз? - Да без проблем! Если конечно успеешь, ведь враги не китайские болванчики, на месте не стоят и активно уворачиваются, блокируют и всячески стараются не дать себя убить.
И это только верхушка айсберга. Совсем не как в Mount&Blade.5. Адекватные конные бои. Да. Лошадь управляема и послушна. Скачет так как надо и куда надо. Конечно, есть немного диссонанс между тем, что в игре ты вроде как скачешь, а телом чувствуешь, что стоишь на месте, но по сравнению с видом срубаемой на полном скаку головы лиходея это просто мелочи жизни. Почти как в Mount&Blade.
5. Адекватные конные бои. Да. Лошадь управляема и послушна. Скачет так как надо и куда надо. Конечно, есть немного диссонанс между тем, что в игре ты вроде как скачешь, а телом чувствуешь, что стоишь на месте, но по сравнению с видом срубаемой на полном скаку головы лиходея это просто мелочи жизни. Почти как в Mount&Blade.
6. Управление бойцами. Тут есть 2 варианта. Первый - это выбор бойцов и отдача им команд с помощью контроллера (похоже на M&B warband с их горячими клавишами). А второй вариант - голосовой. голосовой, Карл. Можно настроить под себя голосовые команды какие Вам угодно и периодически их орать. Солдаты будут слушаться. Вот это уже совсем не как в M&B.
7. Небоевые миссии. Их несколько типов: побег, проникновение и диверсия/убийство, защита персонажа. Побег - без оружия (ну лааадно, лопату Вам дадут) и без союзников надо пробиться сквозь толпу врагов к выходу. Проникновение - это стелс миссия. Прекрасная вещь. Стелс работает превосходно. Прячьтесь за ящиками, убивайте скрытно и мгновенно воткнув кинжал в затылок - делайте все, чтобы добраться до цели и ликвидировать ее. и готовьтесь драпать, потому что тревогу никто не отменял. Защита персонажа чуток хромает. Тут у Вас есть отряд, но вот защищаемый товарищ лорд умом не блещет. Стоит себе на месте пока его бьют толпой и пялится на Вас, мол: "И что-же ты, мил человек, меня не защищаешь?"
Ну и главное отличие от M&B - игрок рубится сам. И устает сам. Если в M&B ты со временем раскачался, зашел себе на стену и кааак начал рубить вражин налево-направо, только успевай кнопку мыши тыкать, то тут такое не прокатит. Тут ты на стену то, допустим, забрался, даже начал рубить вражин налево-направо. но потом, как-то, бац, и устал. А вражины не кончились, и кнопки волшебной нет.
Карт много, они разнообразные и ВСЕ очень и очень красивые и, как правило, очень большие. С необычным ландшафтом, с нестандартными проходами и продуманными деталями. Как Вам, например, возможность пострелять из лука через щели в полу здания по пробегающим под Вами противникам? Опять совсем не M&B.
Постоянное развитие.
Да, игра еще в бете. Да, до выхода кампании еще не одна неделя и, вероятно, даже не месяц, однако игра уже сейчас стабильна - никаких вылетов или багов, никаких застреваний в текстурах или проваливаний. Оптимизирована тоже на ура. Безусловно в битвах может тормозить, если выставить бой 500 на 500 одновременно на не особо мощном ПК. Но 70 на 70 на максимальных графических настройках geforce 1080 тянет без проблем (небольшое слайд-шоу бывает, если в большую толпу забежать). Тем не менее работы по оптимизации и фиксу багов (которые неизбежно появляются после регулярных обновлений) ведутся постоянно. И я верю, что добавлено будет еще много и много чего (Совершенно секретно. Инсайдерская информация: в будущем добавят поддержку модов - а это и властелин колец и игра престолов и чего там только не будет).
Вердикт. Tales of Glory = Mount&Blade в VR?
Однозначно нет. Это нечто лучшее. Это нечто большее. Даже на данном этапе TOG превосходит M&B и по графике и по разнообразию, и уж тем более по геймплею.
Однозначный маст-хэв для любителей порубить врагов в VR (кстати о вас, если сравнивать с другим титаном рубилова - Gorn, TOG мне нравится намного больше. И реалистичнее и разнообразнее и оружие не резиновое)
Найдены возможные дубликаты
Лига Игровых Обзоров
223 поста 1.7K подписчик
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино - но связанное с какой-либо игрой.
Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. -
- Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. -
2 года назад дважды 5,6,7 пункты повторил, ctrl-c+ctrl-v подвёл тебя 2 года назад показать ответы 2 года назадЗначит эта игра превосходит игру которой уже десятый год скоро? Похвально.
2 года назадну за 10 лет ничего похожего не сделали, и M&B до сих пор актуальна. А bannerlord мы, похоже, еще 10 лет прождем
показать ответы 2 года назадДаже те, у кого есть деньги на ВР, говорят такие вещи, что он утомляет, что неудобно, что тошнит, и что потом понимают, что это такой же джойстик с экраном, только он на голове, а вау-эффект быстро проходит. Так что просто отомрёт за ненадобностью.
2 года назадРазное говорят. Кому-то надоедает, кому-то - нет. Я, например, 2ой год регулярно пользуюсь. Никакой тошноты или вселенской скуки не наступало. Удобство тоже вещь довольно относительная. Да, вау эффект прошел, не спорю, но если стоит выбор махать руками самому или просто тыкать на кнопку мыши - для меня выбор очевиден.
Ну и если уже обсуждать отдельно VR технологию, то тут применений помимо игр тьма тьмущая. Из тех что я лично встречал - обучение, дизайн и психотерапия (в основном борьба с фобиями). И новые сферы применения будут появляться вновь и вновь. Так что я очень сомневаюсь, что VR технология отомрет за ненадобностью до появления чего-то принципиально лучшего.
2 года назадпо отдельности эти две составляющие как-то не припомню.
не встречал игр в которых, назовем это "стратегическая адвенчура" пересекается с массовыми боями в которых непосредственно сам управляешь персонажем.
Ах да, будут через 10 лет играть в твою игру, раз она лучше MB?
2 года назадАх да, будут через 10 лет играть в твою игру, раз она лучше MB?
Тут много факторов. И то, что игра на VR (а значит сегмент игроков с сотни раз ниже), и то что развитие технологий, как и игровой индустрии в целом беспрерывно ускоряется (через 10 лет может и VR уже устареет), появление на рынке аналогов и так далее.
Оригинальная M&B и warband уже классика, да и они продержались так долго, в основном, из-за огромного количества модов.
Хочется верить, что да, будут играть и через 10 лет, но поживем - увидим.
показать ответы 2 года назадпо отдельности эти две составляющие как-то не припомню.
не встречал игр в которых, назовем это "стратегическая адвенчура" пересекается с массовыми боями в которых непосредственно сам управляешь персонажем.
Ах да, будут через 10 лет играть в твою игру, раз она лучше MB?
2 года назадВ kingdom come deliverence боевка конечно есть (и она офигенна!), но не такая массовая, или если толпа, то только в определенных сюжетных местах, плюс не припомню, чтобы там командовать можно было.
В Кенши не играл и даже не слышал. Весьма вероятно Вы правы.
2 года назадВ каком плане "похожего"?
2 года назадM&B позиционировался как игра с хорошо реализованными конными боями. С тех пор этого нет. Плюс я как-то не встречал игр в которых, назовем это "стратегическая адвенчура" пересекается с массовыми боями в которых непосредственно сам управляешь персонажем. Да и по отдельности эти две составляющие как-то не припомню.
показать ответы 2 года назад 2 года назадРазобрался. Поправил. Спасибо, что указали на косяк.
2 года назадХуя себе, MB ещё не вышел, а его уже привосходит по графену, разнообразию и геймплею.
2 года назадСравнение не с Bannerlord. А с первой частью и с Warband. Про M&B 2 Bannerlord пока сказать ничего не могу так как не видел - не играл.
показать ответы показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 16 часов назадКоричневый триллер
Предложение
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.
Всё просто
Как-то в школе меня спросили какое проверочное слово к существительному "камыш". Я ответил - мыши.
10 часов назадРеакция
20 часов назадТакого больше ни у кого нет
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Плач пивовара
Читайте также: