Splinter cell chaos theory прохождение
Hokkaido.
"Мясная" миссия. Действовать начинаем с первых секунд. На скале возле дома - охранник. Выстрелите ему из винтовки в голову. Тихо заходите в дом и погодите, пока не уйдет охранник. Погасите свечу. Охранник забеспокоится и пойдет проверить. Прикройтесь им как живым щитом, достаньте пистолет. Когда придет второй охранник, убейте его, выстрелив в голову, и допросите испуганного стражника в ваших руках.
Во дворе рассмотрите в бинокль номера машин. Следующая цель - попасть во второй домик. Проще всего влезть в окно, затем - в вентиляционную шахту. По пути встретятся два охранника, прибейте их. Теперь выходите на свежий воздух.
В саду стукните охранника, залезьте в третий дом. Следующий охранник внимательно осматривает стены, поэтому подкрасться и прибить труда не составит. Снова придется полазить по вентиляционным шахтам. Из кухни - в туалет, из туалета - во двор. Подождите охранника на балке и вырубите его. Во дворе оглушите каратиста, затем охранника, подошедшего проверить местность на предмет сэмовфишеров. В следующем домике очень много людей, включая цель вашей миссии. Швыряйте внутрь ослепляющую гранату aka flashbang, быстро хватайте винтовку и расстреливайте всех, кого увидите.
Из теплицы вы попадете в небольшую комнату с охранником. Он смотрит телевизор. Пулю! Второй - в соседней комнате, любуется ночным пейзажем из окна. Пулю! Справа от лестницы есть комната, по которой разгуливает третий охранник. Пулю! Наверху - четвертый. Пулю! Через туалет заберитесь в вентиляцию и пролезьте на крышу. Охраннику внизу - пулю!
Внизу у ворот несут вахту трое часовых. Всех, кроме последнего, конечно, надо прибить так, чтобы остальные не заметили. Рекомендую первого тихо пристукнуть, второго не менее тихо зарезать, а третьего просто застрелить. Выход с миссии в том же месте, где вы ее начали. Миссия пройдена.
Battery.
Не менее "мясное" задание. Но здесь шуметь рекомендуется на порядок меньше. Спустившись на веревке в ангар, вы увидите двух солдат. Задушите их друг за другом. Но быстро, чтобы второй не успел поднять тревогу.
Под грузовиком есть проход, прыгайте туда, и через вентиляционную шахту пробирайтесь до комнаты наблюдения. Прокрадитесь через казарму. Задушите или аккуратно застрелите рабочего, предварительно вырубив свет. Около лестницы в маленькой комнате сидит охранник. Допросите и удушите. Во втором ангаре беседуют солдаты. Как всегда выждите, а потом перебейте по одному. На стене находится панель управления ракетным отсеком. Взломайте. С грузовика взберитесь на потолочную балку. Заглушите камеру.
По балке можно пролезть до конца коридора. Сигайте в люк и взламывайте две панели. Возвращайтесь и на пересечении коридоров идите вправо. Стукните техника. Войдите в комнату и оглушите оператора камер. Исследуйте компьютер.
Теперь налево, потом в люк и идите к лифту. Чтоб запустить его, взломайте панель. Из лифта - в вентиляционную шахту. Идите по лестнице к комнате управления. В комнате откройте люк и послушайте разговор.
Придется испортить боеголовку. Из комнаты управления вы попадете в ангар. Убейте техника, заглушите камеру или лучше уничтожьте лампы, чтобы не нервничать. Сломайте боеголовку.
Идите к пусковой установке. Убейте охранника и вниз - к центру управления. Здесь прикончите двух техников, сломайте панель управления. На стартовой площадке ракеты используйте компьютер. Проделайте те же операции по порче второй боеголовки. С этого момента у вас три минуты, чтобы полностью обезвредить вторую ракету. Спуститесь в центр управления. Бросьте ослепляющую гранату и расстреляйте всех, кого увидите. Активируйте компьютер, тот, что рядом с дверями. В ближайшем центре управления ко второй стартовой площадке введите полученный код в компьютер. И быстренько уходите. Миссия пройдена.
KokuboSosho.
Сложноватая миссия. Наверное, потому что последняя. Никого нельзя убивать, [beep!], электроника видит Сэма на счет "раз", а ломать ее куда труднее.
В гараже вы обнаружите двух охранников. Заглушите камеры и поверните рычаг на распределительном щитке. Все, развлекайтесь. Делайте с охраной, что хотите.
Из гаража через вентиляцию вы попадете в коридор. Сьукните уборщика, потом охранника. У дверей небольшого зала стоит часовой. Не торопитесь стрелять шокером - скоро подойдет второй. Импровизируйте. Одного, например, оглушите, или уведите в сторонку. В другого запустите шокером.
Заглушите в зале камеру и тихонько побеседуйте с пленными американцами. Идите вниз по лестнице. Двое охранников с вашим-то опытом, да еще в темноте? Тьфу! Идите в вестибюль, тут тоже двое - оператор безопасности и охранник. В расход их. Около эскалатора отрубите электричество и пристукните по очереди двух охранников, один из которых сам к вам придет.
Внимание, камера. Приглушили, пошли дальше. На входе в серверную комнату (не подскажете, сколько их уже было?) вырубайте свет и допрашивайте техников. Код на пульте двери самой комнаты можно ввести, а можно сломать. Будьте крайне осторожны - две камеры ночного видения фиксируют почти всю серверную. Заметят - миссия провалена. Отключите одну камеру и, улучив момент, бегите к серверу. Исследуйте информацию и возвращайтесь назад.
Напротив лифта - дверь. Идем туда. Охранник, две камеры. Сложно. Охранника лучше оббежать, одну из камер - заглушить. Получится не с первой попытки, рекомендую сохраниться.
Залезайте в вентиляцию и рассмотрите компьютер генерала в бинокль. Вах, какое задание дали - предотвратить пуск ракет.
От эскалатора идем в лифт и едем на первый этаж. Ан нет, взрыв, лифт тормознуло. Не привыкать! вылезаем через люк на крыше и по балкам - вниз. Три минуты до запуска! Выстрелите по мине на стене - угробите сразу трех охранников и сэкономите уйму времени на расправе с ними. В коридоре отключите систему защиты. В маленькой комнате прыгайте в люк на полу. На потолке - турель. Но мимо нее нетрудно проскользнуть, если не шуметь. Вылезайте за охранниками. Перестреляйте. Поставьте заряд на компьютер, отстреляйте еще несколько ретивых нахалов.
Скорее бегите в комнату, побеседуйте с адмиралом. Ах, черт, он себе харакири решил сделать. Ныряем в туннель позади Сэма и вытаскиваем катану из адмирала. Ставим взрывчатку на стекло, взрываем. Поздравляю! Игра завершена.
Две недели назад я, прежде чем пройти по коридору, выключил в нем свет. Кто-то упал, уронив на себя целый чайник кипятка, но мне было все равно — ходить в темноте так комфортно и удобно. Дальше — больше. Я прятался в подворотнях, осторожно выглядывал из-за угла, прежде чем завернуть за него, выходил через окна вместо дверей. Я возненавидел день и полюбил ночь — и теперь каждое мое появление в освещенном месте заканчивалось маленьким энергетическим кризисом. А еще я почти перестал общаться с людьми. Я избегал их, прятался от них, обманывал их, наконец. Если же с кем-то из них все-таки приходилось пересечься, то я всегда подходил со спины. Чтобы не заметили.
Все это время у меня очень сильно чесался лоб. Чесался до слез, до болезненных гримас и до громких ругательств. А потом на нем вырос третий глаз.
Нечто подобное со мной происходит уже третий год подряд, когда на стыке зимы и весны вредная французская ведьма Уби Софт выпускает на волю из темницы Трехглазого. Он медленной и бесшумной походкой проходит по дворику, перемахивает через забор и растворяется в темноте. Так было в 2003 году, когда вышел Tom Clancy’s Splinter Cell . Тогда нам наконец показали, что такое настоящий stealth-экшен. В нем нам приходилось выживать , прячась по укрытиям, избегая врагов и решая самую, казалось бы, банальную проблему способом оригинальным и безопасным. Иные законы здесь не действовали. Потом наступил 2004 год, подаривший нам Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow . На этот раз Трехглазый стажировался у китайцев из малоизвестной студии Ubisoft Shanghai . И знаете — оказалось, что по ту сторону Великой китайской стены тоже умеют делать игры! Сериал “вырос вширь”: мы получили новые возможности, новое оружие и, разумеется, смогли опробовать их в новой кампании.
И вот, наконец, 2005 год. В продаже третья часть приключений Сэма — Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory . Что же мы на этот раз увидим в прорезавшийся на лбу глаз? Да, собственно, все ту же картину: ни одного серьезного изменения. Только мелочи, друзья. Очень много интересных мелочей.
Они убили Кенни! Корейские сволочи!
Сюжет игры развивает события, произошедшие в предыдущих частях. 2008 год. Сэм Фишер, как и прежде, служит в Агентстве национальной безопасности, а звездато-полосатому государству, как и прежде, угрожают злодеи всех мастей и национальностей. Один из негодяев захватывает в заложники гражданина США — казалось бы, банальное событие для нашей террористической эпохи. Однако захваченный обладает секретной информацией, и вот в дело вступает АНБ. Разумеется, одним только спасением заложника дело не закончится — будет и дерзкая попытка нападения на бедный американский народ, и обязательный Зловещий Заговор. Одновременно создатели Chaos Theory пытаются разъяснить нам некоторые непонятные моменты из предыдущих частей: мы регулярно встречаем знакомых уже персонажей, вспоминаем события, в которых принимали участие, и так далее.
Сам сюжет, однако, подается скучно, без задоринки. На месте остались все старые хвори. Ролики простенькие, персонажи, участвующие в них, больше похожи на манекенов-неудачников, чем на супергероев и суперзлодеев. Сам Сэм Фишер при первой встрече вообще пугает — ей-богу, на “экране” прошлых частей он был куда живее. Скриптовых сценок очень мало, а те, что есть, выполнены на “троечку”. Брифинги, диалоги и переговоры по радио — уже куда живее. Отдельно хочется отметить неплохой юмор: шутки пусть и редки, но зато попадают точно в цель. В нашей редакции хитом, например, стал диалог Сэма с Ламбертом (руководителем, который по рации наставляет Трехглазого на путь истинный) насчет сигнализации, которой оборудован корабль. “Знаю, знаю. Три тревоги — и все, миссия окончена”, — уверенно говорит наш герой. “Да брось ты. Мы ведь не в дурацкой компьютерной игре. Просто постарайся, чтобы эта штука вопила как можно реже”.
Охранник тренируется в стрельбе. Сэм же тренируется в скрытности.
И действительно, постараться стоит. Да, теперь миссия не заканчивается после трех тревог. Однако с каждым завыванием сирены играть становится сложнее. Охранники надевают каски и бронежилеты, начинают вести себя аккуратнее, внимательно следя за вверенной территорией. Так, в одной из миссий Сэму нужно пробраться в комнату с несколькими компьютерами. Если сделать все тихо, то в ней будет лишь один сонный охранник. Но стоит пару раз сработать сигнализации — и вот уже сторожей трое, причем никто из них валять дурака не собирается. Очень правильный подход. И куда более честный, чем тот, что был раньше.
А теперь посмотрите направо, дорогие туристы. Видите, какие в Chaos Theory замечательные карты? Большие, со сложной архитектурой, множеством альтернативных путей — не чета скромненьким “линеечкам” из предыдущих частей. Впрочем, заблудиться все равно практически невозможно: для совсем уж гиблых случаев у Сэма припасена удобная трехмерная карта.
В этом сейфе — зарплата Сэма за десять последних лет. Потому он и крадется так аккуратно.
Дальше все по старому плану: чуточку улучшили здесь, капельку добавили там. Немножко увеличился арсенал Сэма, у него, например, теперь есть настоящий нож, с помощью которого можно резать как врагов, так и различные занавески, брезентовые палатки и т.п. Из винтовки позволяется выпустить сразу несколько прилипающих камер и потом переключаться между ними — раньше мы могли пользоваться только одним “глазом”. Расчудесный всевидящий прибор на лбу нашего героя обзавелся еще одним режимом, в котором мы видим всю работающую электронику в округе. Ломать последнюю стало намного легче, ведь теперь в распоряжении Сэма есть специальный гаджет под названием Optically Channeled Potentiator. С его помощью можно временно вывести из строя любое электронное устройство. Кроме того, разработчики наконец-то вспомнили, что Сэм у нас не просто костолом по вызову, а самый настоящий агент АНБ — спецслужбы, которая изначально была создана для ведения электронной разведки. Так в Chaos Theory появилась возможность взламывать компьютеры и электронные замки. Реализована процедура взлома, правда, очень примитивно: слева мы видим группу ip-адресов , а справа — четыре меняющихся числа. Как только одно из них загорится, нужно быстро подводить к нему курсор и нажимать на клавишу — часть ip-адресов тут же уберется. И так до того момента, пока левая половина экрана не будет очищена. Время и количество попыток, разумеется, ограничены. В общем, весьма сомнительное нововведение.
Разумеется, за прошедший год Сэм разучил и несколько новых движений. Теперь, например, можно повиснуть на балке и, дождавшись того момента, когда противник пройдет под вами, свернуть ему шею. Или вот другой вариант. Представьте себе мост, по которому бродит охранник. Сонный, но с ружьем. Как преодолеть “блокпост”? Легко и просто! Дожидаемся момента, когда супостат отвернется, прыгаем и цепляемся за край моста. Теперь можно как просто незаметно перебраться на другую сторону, так и попробовать скинуть охранника с моста — тот вряд ли будет против.
Бок о бок. Что самое интересное, в Chaos Theory с противником можно разминуться даже на такой дистанции.
Противники в Chaos Theory, кстати, вообще не против того, чтобы их убивали. Угрозы разработчиков сделать искусственный интеллект еще хитрее и умнее угодили в “молоко”: оппоненты как были дуралеями, так таковыми и остались. Жестоко? Ну а какие еще можно сказать слова о полигональных остолопах, которые даже не могут запомнить количество своих товарищей? Вышло из комнаты трое, а вернулось двое? Ерунда, будем болтать и делать вид, что Васи с нами никогда не было. Впрочем, играть все равно сложно: условия, в которые поставлен игрок, весьма суровы и, как и раньше, даже маленькая ошибка может стоить Сэму жизни.
И опять онлайн! | |
Разве может что-нибудь быть круче, чем три глаза? Может. Шесть глаз. На двоих. Это мы с вами поняли еще год назад, открыв коробку с Splinter Cell: Pandora Tomorrow и обнаружив в ней потрясающий подарок — оригинальный многопользовательский режим. С непохожими друг на друга противниками, с разными тактиками и т.п. В коробке со Splinter Cell: Chaos Theory нас ждет вторая часть подарка — возможность коллективного прохождения. Ведь известно, что один Сэм Фишер — хорошо, а два — еще лучше! Стоит отметить, что “кооператив” является практически самостоятельной игрой: со своей небольшой кампанией, со своими правилами, специальными движениями, хитростями и приемами. Играть придется максимально слаженно, ведь некоторые места созданы так, что пройти их можно, только действуя вместе. Где-то одновременно надо “снять” двух охранников, где-то — помощь товарищу забраться на высокую отвесную стену. Вряд ли этот режим станет сверхпопулярным — сложно. Однако если вы фанат серии Splinter Cell и у вас есть товарищ, готовый примерить на лоб третий глаз, обязательно попробуйте сыграть. Похоже, Ubisoft можно поздравить с удачным игросериалом. Пройдет еще двенадцать месяцев, и у нас на лбу опять вырастет третий глаз, а “ Игромания ” опять напишет о новой части Splinter Cell, упомянет все два внесенных в нее усовершенствования, а потом выставит очень хороший финальный рейтинг. Почему? Ну, понимаете, мы знакомы с Сэмом уже третий год, и он все еще в отличной форме. Играть в Splinter Cell так же интересно, как и год, как и два года назад. А разве нам еще что-то нужно? Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 80% Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 9.0 Дождались? У Ubisoft все строго по расписанию: раз в год на США сваливается очередная напасть, раз в год Сэм Фишер спасает американский народ, раз в год мы играем в новую часть Splinter Cell. Дополненную и улучшенную. Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!" Уходим с пляжа и по скалам слева поднимаемся вверх. Туннель приведет Сэма к мосту, подождите, и спустя некоторое время, к мосту придут двое патрульных. Один охранник перейдет через мост - самое время оглушить одиночку. Но осторожнее - AI неписей намного улучшен, и второй стражник поглядит, что это такое стряслось с первым. Его - вслед за ним. Cargo Ship. Displace. Рекомендуемые требования: Описание: Особенности игры: FAQ Q. А что такое HDR? Q. Какое управление в игре? Не могу пистолет в руки взять. Q. Прошёл первую миссию. Смотрю - проценты дают. А что это за проценты? Как их начисляют? Q. Постойте, для 100% рейтинга нельзя убивать? Q. Как так, не убивать? Шокеров на всех не хватит, а так Сэм только ножом орудует? Q. Где искать сейвы? Я обыскался уже… Q. А что такое «Реддинг»? Перед миссиями всегда написано. Q. Что такое! Пользы того устройства на пистолете не заметил - все лампочки до сих пор гораздо удобнее отстреливать! Q. Объясните мне смысл нового зрения, что на кнопку «4» повешено? Q. Что за ужас? Тихо играл, ни одной поднятой тревоги (внизу слева стоит 0). А когда рейтинг считается – написано, что я поднял n+1 тревогу? В чём дело? Q: Как переключиться с штурмовой винтовки (т.н. блока запуска) на дробовик/снайперку? Q: Как разминировать мину, укрепленную на стене/как заминировать стену? Q. А как можно посвистеть? Q. Слышал между камерами можно переключаться. А как? Q. Играю, никого не трогаю. Смотрю в конце миссии, что есть раздел бонусных задач. Но… Я смотрел в самой миссии о них не говорилось. Как так? Q: Можно ли в миссии Сеул (часть 2) сбить беспилотный летающий аппарат (БЛА), оснащенный Minigun-ом? Q: Можно ли в миссии Сеул (часть 2) уничтожить два танка? Q. Как узнать имя Милана Недича в «Дисплейсе»? Всех допросил, но… Q. Как пройти мимо 3х охранников и обезвредить бомбы, так чтобы получить 100% И ещё. Когда Сэм пробирается по вентиляции и видит встречу Шетланда, солдата I-SDF и ещё двоих (они разговаривают, и в итоге в живых остаётся один Шетланд, дальше начинается бойня), его сразу замечают! У солдата I-SDF термоочки, поэтому Сэм НЕ ДОЛЖЕН подползать близко! Если Вы видите людей внизу - будьте уверены, уже давно увидели и Вас. Поэтому подползите к дальнему повороту вентиляционной трубы (когда Шетланда сотоварищей ещё не видно, но уже слышен их разговор!) и просто прослушайте их разговор до тех пор, пока единственный выживший Шетланд не убежит. Только после этого подползайте ближе и смело сканируйте его ноутбук. Затем выползайте из вентиляции назад, Вас не заметили, и Вы имеете шанс получить 100% рейтинг. Читайте также:
|