Сталкер время альянса 3 сюжет
Сталкер Время Альянса 2 является невероятным продолжением популярного дополнения "G.L.A.D.I.A.T.O.R" от небольшой группы талантливых разработчиков "Stalker Alliance Team". После очень долгой и кропотливой работы над своим первым творением, создатели приняли решение организовать своеобразный ребрендинг своего детища и положить в его основу все пожелания многих пользователей. Конечный результат получил название "Время Альянса". Именно таким образом, в игровой проект было добавлено целых три новых локации (Радар, Лес, Милитари), дополнительная история была добавлена в формате нескольких достаточно продолжительных квестов. Также здесь произошло огромное количество изменений, которые связаны с общим балансом игры, способностями главного персонажа и характеристиками предметов. Помимо всего вышеперечисленного, не обошлось без "модернизации" различных старых скриптов и исправления многочисленных ошибок первоисточника. Со всеми другими изменениями вы можете ознакомиться в самом игровом проекте, для этого необходимо Сталкер Время Альянса 2 скачать торрент на нашем сайте веб-ресурсов.
Сюжетная линия
Игровой процесс
Игровой обзор
Среди сталкерской братии ходит легенда о том, что самое трудное в Зоне – это достижение гладиатор зоны, которое совсем не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Все это слияние духа Сталкера с Зоной. Совсем не каждому дано найти в себе силы, храбрости, мудрости для завоевания этого достижения. Однако подавляющее большинство очень мечтает об этом. Именно главный персонаж принадлежит к этому большинству, стремясь любыми способами завоевать право называться "Гладиатором Зоны". Постепенно, по время развития сюжетной линии Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который весьма ясен и прост: уничтожить все имеющиеся кланы, оставив в Зоне исключительно мутантов и роботов-биоников.
На этот раз ГГ будет принимать участие в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, при этом выполняя самые разные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Основная идея сюжетной линии заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются только самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Время Альянса 2 через торрент бесплатно.
Скриншоты Сталкер Время Альянса 2
Видео к игре Сталкер Время Альянса 2
Связь Времен стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ATMOSFEAR-3 КАК ПРОЙТИ ДВЕ ВЕТКИ СЮЖЕТА ИГРЫ От РАЗРАБОТЧИКА.
В моде много точек бифуркации, после которых одни квесты появляются, а другие становятся недоступны.
Расскажу про две основные:
Первая - платить или не платить выкуп Седому. Если вы не заплатите выкуп Седому, то за вас заплатит Шерхан, а вам придётся отрабатывать деньги и появятся дополнительные квесты.
Вторая - в лаборатории X-5 две концовки:
1 - Это уничтожение лаборатории и как следствие перенос игрока Марией в параллельный мир.
2 - Это отключение таймера путем ввода правильного кода и продолжение игры в Баре и на Юпитере.
Чтобы избежать параллельного мира - необходимо выполнить два условия:
1 - Отдать архив Седому, а не Дегтяреву.
2 - Отдать артефакт "Сердце Матери" Клаве.
Невыполнение хотя бы одного условия - уносит игрока в параллельный мир.
Удачи в прохождении! ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о Связь Времен Время Альянса 3;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание и торрент.
Какие проблемы исправляет - Кумулятивный Фикс:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
6. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
7. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
8. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
9. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
10. Обрезана текстура инвентаря.
11. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
12. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
13. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
14. Исправлено положение глушителя у L85A2.
15. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
16.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
17.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
18.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
19.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника".
20.Фикс диалогов Амазонок.
21.Фикс звуков радио у Саоли.
22.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
23.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари".
24.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2.
Ссылка: yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание.
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
У кого уже случился этот вылет - Лечение:
Перед сменой брони, уберите все артефакты из ячеек костюма, одетого на ГГ, а уже после, снимайте или меняйте броню.
Это надо сделать только один раз, после выполнения этого действия, в последствии, все костюмы больше не вызовут никаких проблем.
Чтобы не словить такой вылет:
Как только, ГГ получил КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, то просто сразу же, не вставляя никакие арты в ячейки костюма, перво-наперво снимите и снова наденьте КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА.
Всё, после этого - вылета вы больше не увидите!
Если всё описанное выше вам не помогло, тогда ставьте эту правку:
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0 ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : there is no specified level in the game graph : 227
Помогите, тупик в сюжете. Взял квест - "найти дочку механика" и непонятно куда идти, с бара не выйти. Ещё висит квест - "переговорить с шерханом". Ни с кем диалога нет.
ПАВЛО , привет! Нужно найти Штерна - он на третьем этаже около костра.
DEN_STALKER , дочку потом по сюжету найдешь, а телепорт из Бара - переходишь ров и сразу налево (блокпост, дорога на Свалку в оригинале).
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Помогите, тупик в сюжете. Взял квест - "найти дочку механика" и непонятно куда идти, с бара не выйти. Ещё висит квест - "переговорить с шерханом". Ни с кем диалога нет.
Привет. Так есть же метка где Шерхан, он на Юпитере. Когда вернёшься туда, тогда и поговоришь.
[z]Большое Клише[/z] [oy]3[/oy]Первая часть линейки была практически чистым шутером, но шутера этого было слишком много, причем весьма некачественного, вторая же часть пошла по противоположному пути — вместо шутера превратилась в симулятор хомячка. Ни первая, ни вторая часть мне совершенно не понравились. Поэтому третью, заключительную часть, я ожидал с энтузиазмом, поскольку она является золотой серединой: и шутера хватает, и хомячности. Ну и вдобавок к этому у мода выросли масштабы, а медиа-материалы обещали что-то интересное. И хотя третья часть действительно является лучшей в трилогии, она тоже разочаровывает, несмотря на то, что в отличие от первых двух, её я смог пройти до конца, через силу, но всё же смог.
По трейлеру и завязке возникало ощущение, будто бы дальше ожидает нечто масштабное, даже эпичное, но, к сожалению, даже с таким замахом всё вышло уж очень камерно, даже первая часть ощущалась более масштабной, хотя вышла очень давно. Дело банально в том, что сценарист не справился. Он старался, старался изо всех сил, это заметно, потуги видны, но если не умеешь, то на кой чёрт лезешь? И из-за вот таких вот "стараний" серьёзно воспринимать сюжет просто невозможно, этому, по большей степени, поспособствовали очень слабые диалоги, полные излишнего пафоса, плоского юмора, и которые построены буквально на шаблонах, аки штамп за штампом, как в третьесортных российских сериалах. Слишком много невыносимо пафосных фраз, слишком много лишней болтовни и фразочек ни о чём, от чего весь сюжет и персонажи воспринимаются карикатурно и вычурно. Также есть огромные проблемы и с нарративом. Если кратко, то игроку практически весь сюжет приходится бегать по Зоне, от локации к локации, с одного края на другой. Да, есть несколько неплохих квестов, но это уже заслуга не главного сценариста, и квесты эти неплохие лишь из-за скриптовых решений и вариативности. А если поискать и выделить какую-нибудь действительно хорошую квестовую цепочку, то к большому сожалению, она здесь одна, и делал её совершенно другой человек. Это та самая потрясающая квестовая линия в Баре про расследование убийства. Диалоги там потрясающие, персонажи отличные. Жаль, что вот таких моментов в сюжете модификации практически ноль.
Если с сюжетом всё понятно, то что дальше? Дальше — геймплей. И вот геймплей это почти единственное, что кое-как смогло заставить потерпеть до финала. Есть пара неплохих геймплейных фич, есть отличный оружейный пак, и вдобавок геймплейный процесс сопровождает неплохая звуковая составляющая и погодный пак. Ну и, конечно, локации. Из новых здесь только одна локация, но она уже встречалась в паре вышедших модов, и что важно, там она подана и раскрыта в разы лучше, а тут же она будто бы галочки ради. На остальных локациях изменения совсем небольшие. И из таких локаций могут порадовать лишь Окрестности Лиманска (Рыжий лес + Лиманск), на которых сшили две локации воедино, добавили пару приятных мелочей в сторону уменьшения коридорности и большей просторности.
И что же тогда получается? Сюжет слабенький и затянутый, им занимался человек, совершенно не разбирающийся в своём деле, и в сюжете этом слишком много беготни, однотипных квестов и очень неубедительной мыльной оперы, которая подана на таких серьёзных щах, что от этого становится неприятно и отталкивающе. Геймплей более-менее сносный, графика вполне приятная, звук и озвучка на хорошем уровне, стабильность тоже, но вот только не оптимизация, которая выполнена настолько плохо, насколько это вообще возможно: фризит периодически, из-за чего постоянно приходится перезапускать игру. Это действительно печально, поскольку игровой процесс должен быть приятным и плавным! Это хоть и можно терпеть, но всё-таки портит впечатления от прохождения.
Как-то так. Замах был большим, а получился бездушный и слишком попсовый пшик. Печально, что разработчики не хотят учиться на собственных ошибках, а ведь потенциала у них сколько! Если бы у мода был другой сценарист и геймдизайнер, получилось бы намного лучше.
Вердикт: на один раз, и то с натяжкой. Если терпеть все неприятности в моде, то иногда можно получать удовольствие. Всё-таки в проекте хоть и слабо, но проделан немаленький труд.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сталкер Время Альянса 3 является уже финальной частью трилогии, повествующая о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем именно все это закончится, вам доведется узнать по время прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться геймеру от лица бандита по имени Пашка, ставший главным персонажем игрового проекта. Основной особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета.
Игровой процесс
Геймерам в представленном проекте очень часто будет предоставляться право выбора, которое влияет на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Стоит отметить, что большинство сюжетных эпизодов получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Все действия мода происходят на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а вот уже дальнейшие путешествие заведет геймера в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», представляющие из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес». После завершения игрового проекта вам станет доступна фриплейная составляющая, которая и откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию. Ну что, вы готовы приступить к выполнению заданий? Тогда торопитесь Сталкер Время Альянса 3 скачать торрент на нашем сайте видеоигр.
Нововведения
В Сталкер Время Альянса 3 на этот раз введена функция жажды главного персонажа. Приём (использование) пищи и любых медицинских препаратов (помимо бинтов), будет увеличивать в различной степени жажду. Применение энергетика будет понижать жажду. Наполнять флягу водой вы можете у торговцев на базах, а также у некоторых сталкеров на стоянках. По той причине, что главный персонаж является бандитом, то в аддон введен навык воровства. Герой может обворовать совершенно любого сталкера, однако только один раз. Для того, чтобы получить начальный навык воровства вам необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в данном деле будет происходить автоматически, и будет зависеть исключительно от количества удачных краж у сталкеров. В целом, в представленном моде скучать вам точно не придется, поэтому вы не пожалеете о потраченном времени! Желаем вам удачи и хорошего времяпрепровождения!
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Время Альянса 3 через торрент бесплатно.
Скриншоты Сталкер Время Альянса 3
Видео к игре Сталкер Время Альянса 3
Системные требования Сталкер Время Альянса 3
- Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
- Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
- Оперативная память: 4 до 6 Гб
- Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Информация о торренте
Тип издания: Repack.
Версия игры: 1.6.0.2.
Версия игры: 1.0 + fix2 кумулятивный.
Читайте также: