Spider man ps4 сюжет
Свежий номер GameInformer поступил в продажу, а вместе с ним появилась масса подробностей «Человека-паука: Майлз Моралес».
Сюжет
Разработчики считают «Майлза» полноценным продолжением с точки зрения вселенной. Майлз будет единственным играбельным персонажем проекта, а Питер Паркер выступит наставником юного героя, не только постоянно общаясь с ним, но и «физически» принимая участие в событиях.
Продолжительность основной кампании приблизительно сравнима с первой частью, разве что чуть короче. Но это без учёта всевозможных дополнительных активностей вроде ограблений. Сайды можно запускать с приложения «Дружелюбного соседа» — это происходит с тачпада. Это замена полицейских сканеров.
В целом сюжет «Майлза Моралеса» важен для истории «Человека-паука». Поклонники повстречаются как со знакомыми, так и с новыми героями и злодеями. События разворачиваются через год, а Майлзу 17 лет.
Игра начинается с экшен-сцены, где Питер с Майлзом сражаются со сбежавшим из тюрьмы Носорогом. В одном эпизоде Паркер прыгает на злодея, когда тот начинает бегать вокруг и разрушать всё подряд — журналистов впечатлили масштабы.
В целом размах сцен как минимум на уровне первой части — на игре явно не экономят.
Кадры из начала игры
Город и перемещение
Гарлем остался такого же размера, каким был в первой части, однако детализация района значительно выросла. Вдохнуть «новую жизнь» в местность помогали специальные консультанты, поэтому район считается отдельным персонажем.
Сам Майлз ещё учится геройствовать, поэтому многое у него получается с трудом: он раскачивается на паутине неуверенно, у него совсем другая инерция, и он меньше контролирует движения рук и ног. Его движения чем-то напоминают вертолёт.
В целом персонажу встретятся ещё несколько злодеев, помимо Рино и Тинкерера, но их будет не так много, как было в первой части.
Сражения
- L1 «заряжает» веном в Майлза, но у него есть и свои гаджеты;
- Когда активирован веном, все атакующие кнопки имеют новые уникальные атаки, а каждая веном-атака автоматически вызывает оглушение у врагов;
- Веном не бесконечный — напоминает фокус-метр Паркера;
- Если во время стелса Майлза обнаружат, он может включить камуфляж. После этого враги испугаются и начнут хаотично пытаться найти персонажа, стреляя в воздух и кидая гранаты в разные углы. Некоторые виды противников, впрочем, видят Моралеса в этом режиме;
- Теперь добивания можно делать с потолка или стен.
Разница между PS4 и PS5
На PlayStation 5 предусмотрено два режима:
- «Производительность» с динамическим 4К при 60 FPS и без трассировки лучей
- «Графика» с динамическим 4К при 30 FPS, рейтрейсингом и другими графическими наворотами.
В обоих случаях для удержания стабильной кадровой частоты разработчики прибегают к динамическим параметрам. В режиме «производительности» разрешение в сложных сценах будет иметь тенденцию снижаться больше, чем в режиме «графики».
А вот загрузки, как отмечают журналисты, в версии для PS5 молниеносные. На PS4 же вновь используют всевозможные анимации вроде поездок на подземке. Технически на консоли текущего поколения схожие с оригинальным «Пауком» параметры:
- PS4 — 1080р при 30 FPS
- PS4 Pro — 4К (вероятно, 1800р) при 30 FPS.
Загрузки выглядят примерно так: слева PS5, справа PS4 Pro
Костюмы
- «Начинающий» — самодельный костюм, похожий на начальный из мультфильма «Через вселенные»
- «Подарок» — похожий на пижаму костюм, который подарили Майлзу
- «Культовый» — основной, который используют в маркетинге
- «T.Р.Э.К.» — белый костюм с красным пауком
- «2020» — футуристичный костюм с LED-элементами.
За прохождение определённых дополнительных заданий игроки получат доступ к костюму с кошкой в рюкзаке. У зверя своя маска паука, которая может помогать в бою.
Несмотря на то, сколько лет уже прошло с их релиза, Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Edge of Time могли выйти на консоли прошлого поколения.
Сам слух пошел с Reddit, а затем был репостнут CBR, так что относится к следующей информации стоит с долей скепсиса.
Согласно анонимному источнику пользователя Reddit armoredadvanced, якобы ранее работавшему в Activision, после анонса Marvel's Spider-Man представители Activision связались с Marvel и предложили тем новый контракт, который позволил бы им переиздать уже ранее выпущенные тайтлы по лицензии Marvel.
Изначально Marvel были согласны и ранее уже позволяли перевыпустить некоторые игры из каталога Activision - примерами может служить недолгое появление Spider-Man: Shattered Dimensions в Steam, а также ремастеры первых двух частей Marvel Ultimate Alliance. Данная сделка закончилась в 2017 году, прямо перед тем, как Activision предложили контракт на перевыпуск Shattered Dimensions и Edge of Time.
Тем не менее, в этот контракт входил пункт о том, что Activision смогут создать и новые игры по лицензии Marvel, на что сами Marvel не были согласны - это привело к закрытию разработки ремастеров игр о Человеке-пауке.
По словам источника, никаких больших улучшений ждать не стоило - это были бы те же самые игры, но с несущественными графическими улучшениями и фиксами. Планировался выпуск на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Планы были настолько ранними, что могли и измениться, но сделать ничего толком так и не успели - несколько небольших команд были назначены на стадию ранней разработки прототипа, что включало в себя обшаривание архивных жестких дисков на предмет исходного кода игр. Единственное, что было создано - новые кнопки интерфейса под современные консоли того времени, и несколько текстур более высокого разрешения.
Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели? Сюрприз: даже её пресса в своё время наградила непочётным титулом «середнячка» и быстро забыла.
Кто-то может даже сказать, что хороших игроизаций Паучка не было аж с первой половины нулевых. В какой-то степени это действительно так. Полтора десятка лет индустрия из раза в раз пыталась повторить успех самых первых хитов от Neversoft и Treyarch. Без занятных экспериментов, вроде Shattered Dimensions, не обошлось, но ни один из них не выстрелил.
А ларчик-то всё это время просто открывался. Аудитория идёт не на новаторские замыслы и «свистелки», а на качество. И Marvel’s Spider-Man — наглядный тому пример.
Не вижу смысла тянуть и витиевато подводить к итогу, о котором многие и так догадывались с момента появления первых трейлеров. Детище Insomniac Games — лучшая игра про Человека-паука за всю историю существования персонажа. Одновременно Marvel’s Spider-Man — один из самых вторичных, лишённых творческой искры продуктов последних лет. И я говорю это без тени презрения, а не как, гм, в прошлый раз.
Я знаю, что это странно. Просто выслушайте.
Представьте себе стандартный (не обязательно супергеройский) экшен в открытом мире. Нет, не этот. Ещё более стандартный, да. Буквально базовый. Я уверен, что вы не задумываясь назовёте с пяток потрясающих фишек, присосавшихся к жанру, будто клещи.
Посмотрим. Красивый и шикарно детализированный, но «пластмассовый» мир? Зачистка бесчисленных «фортов», доверху набитых врагами? Десятки почти бесполезных коллекционных предметов, которые нужны просто «чтоб было»? Боёвка, вызывающая мысли о кое-какой игре про костюмированного борца с преступностью?
Вновь видеть Амбала — сплошное удовольствие. Харизматичный, колоритный. Жаль, что у него так мало экранного времени
Ладно, шутки в сторону. Я могу продолжать ещё долго, но суть в том, что в magnum opus Insomniac Games есть вообще всё вышеперечисленное. Включая незабвенные вышки «а-ля Ubisoft», над которыми даже сами французы уже успели посмеяться. Я не покривлю душой, если скажу, что вы играли в Marvel’s Spider-Man много, много-много раз, просто раньше главный герой был наряжен летучей мышью, а не пауком.
Мимикрия
Новые похождения Паучка и вправду ощутимо основаны на опытах Rocksteady с серией Batman: Arkham. Без фанатизма, но иногда доходит до смешного: крохотная мини-игра с открыванием замков (нужна для «открывания» вышек) подчистую скопирована аж с Arkham Asylum. Поскольку это крупнейший на сегодняшний день проект разработчиков, они решили не чинить то, что работает, и без лишних телодвижений адаптировали проверенные временем находки под сеттинг и персонажа.
Древо навыков не слишком раскидистое, но и бесполезных умений в нём почти нет. Что-то да и пригодится!
Больше всего опасений у фанатов Паучка вызывала боёвка. К счастью, на «бэтменовский» стелс так напирали только в трейлерах. Ситуации из разряда «20 вооруженных гопников, 1 комната» есть, но не перегружают собой геймплей. Бои в Marvel’s Spider-Man делают упор не на долгое планирование, а на интуитивную импровизацию и ловкость Паркера.
Комбинируя ближний бой, выкрутасы с паутиной и гаджеты, всего за пару часов (спасибо отзывчивому управлению) можно научиться делать зверски зрелищные вещи. Совсем здорово, когда схватки проходят на разных высотах: скажем, на стройке или в скоплении небоскрёбов. Только успевай вовремя уворачиваться и метаться от бандюка к бандюку, разбрасывая «подарки» вроде дронов-пауков, паутинных бомб и реактивных мини-двигателей, поднимающих цель в воздух.
Небольшая деталь: враги, опутанные паутиной и выведенные из боя, намертво приклеиваются к любым поверхностям. В том числе и к машинам. Я отпинал грабителей, их дружок приклеился к тачке. После чего из магазина выбежала ещё пара человек, села в авто и поехала — прямо с товарищем на боку
А ты как тут оказался?!
Работает ли боевая система? Ещё как. Плавно, без сучка и задоринки. Поругать разработчиков можно только за безвкусный (читай, слишком простой) дизайн боссов. Моя самая любимая фишка в игре — возможность цеплять паутиной некоторые предметы и швырять их. Мусорные бачки, деревянные паллеты, двери машин, трансформаторы. Даже врагов можно сталкивать лбами, если предварительно оплести их. Это весело. Глупо, но весело. Как-то раз я вырвал из рук очередного преступника пистолет, по-богатырски раскрутил его и швырнул назад — прямо в лоб хозяину. Казалось бы, мелочь, но смешно было до слёз.
Лети-лети!
Вторая замечательная фишка, косвенно связанная с боями, — полёты на паутине. Вкратце: они шикарны. Insomniac Games постарались над тем, чтобы игрок мог почти физически ощутить вес, динамику и скорость Паука. Рёв ветра в ушах (особенно в наушниках), гул автомобильного трафика и сирен, шелест листвы, если пролетаешь прямо над кроной дерева, ракурсы камеры, анимация — всё на высоте. Уже пройдя сюжет, я несколько раз вновь запускал игру, просто чтобы ещё чуть-чуть порассекать по Манхэттену — безо всяких драк и заданий. Лавировать меж высоток, находя новые, неочевидные, пути, срезы и способы передвигаться ещё быстрее, — это игра в игре.
В статике скорость чувствуется похуже, но всё равно! Чёрт побери! Не думал, что полёты на паутине так зацепят.
Уточню один момент. Перемещаться над Манхэттеном — сплошное удовольствие. А вот сам остров. По объёму деталей и близости к прообразу видно, что студия вложила немало сил. По словам самих разработчиков, они думали о Манхэттэне скорее как о персонаже, нежели как о локации. И это заметно. Он убедительно имитирует жизнь пешеходами, что занимаются своими делами, мелкими магазинчиками, граффити и реальными историческими местами. Но это, увы, плохо скрывает то, что исследовать все эти красоты, нарисованные с колоссальным старанием, незачем.
Во всём городе нет ни одного секрета, который ждал бы Паркера в укромном уголке. Город пуст. В Marvel’s Spider-Man нечего искать, несмотря на регулярные (нет, правда, прямо вот табличкой на экране) призывы игры «исследовать город и улучшать способности». В ней нет исследования как такового. Каждая открытая «вышка» автоматически отмечает все коллекционные предметы и задания в округе. Останется просто дойти до точки и взять свой приз — а это, скажем так, не то чтобы увлекательно.
Костюмчиков у Паркера просто завались, фансервис на любой вкус. И почти у каждого есть уникальная способность, читай — ульта. Так что радость не только косметическая
Открытый мир настолько пуст, что ваш основной досуг — это сюжетные миссии и собственно навигация из точки А в точку Б на паутине. Нет, формально нельзя сказать, что в Marvel’s Spider-Man нечем заняться. Есть чем. Просто занятия до ужаса тривиальны. Зачистил один бандитский «форт» — зачистил их все. То же и с погоней за голубями (не спрашивайте), загадками Чёрной Кошки (саму Чёрную Кошку подвезут в DLC) и испытаниями. Есть и полноценные побочные задания, но их чуть больше дюжины, и, несмотря на местами неплохие идеи, цепляет лишь парочка.
Однако целиком игнорировать этот джентльменский набор ерунды тоже не получится! За каждую пройденную активность вы получаете жетоны, уходящие на прокачку гаджетов и новые паучьи костюмы. На самом деле это вполне элегантное дизайнерское решение: игра поощряет самодеятельность и изучение дополнительного контента.
Отношениям Питера и Мэри-Джейн в сюжете отведена важная роль. За последнюю даже дают поиграть в самостоятельных стелс-секциях. Они, мягко говоря, топорны, но хорошо разбавляют рутину
Жаль, что никакого контента нет. Только скучнейшие, во многом архаичные задумки.
We’ll be right back
На первых порах Marvel’s Spider-Man мастерски подавляет любой скепсис. Она так опрятна, так тщательно обработана напильником, что поначалу прицепиться и не к чему. Всё игралось настолько гладко и без проблем (не считая пустой песочницы), что временами я забывал о грядущей рецензии. Не успевал делать скриншоты в боях, потому что не хотел отвлекаться. Бил мужиков по мордасам, гонялся за голубями и решал загадки будто на автопилоте, каждую секунду прекрасно понимая, что всё это уже видел. Я скорее поглощал приятный контент, чем взаимодействовал с игрой.
«А разработчики неплохо пристроили чужие идеи, — думал я. — Интересно, когда они покажут что-то своё, что-то по-настоящему, без оговорок, крутое?» Но они не показали. Большого Взрыва не произошло. Зловещая Шестёрка, которую Insomniac Games тизерили с невыносимым кокетством, заглянула на огонёк буквально на пару заданий и сделала ручкой. Двадцать (всего двадцать!) часов спустя игра закончилась неизбежным обещанием сиквела. То есть обрывом.
Джей Джона Джеймсон, увы, не появляется на экране лично. Зато он ведёт подкаст, где порой ужасно похож на Алекса Джонса. Да и нью-йоркцы его «любят»
Вопросов много. Что это было? Серебряный Соболь появилась в истории и вскоре из неё исчезла? «Чудесатая» психоделическая битва с боссом прямиком из Far Cry 3, серьёзно?! К чему были все эти намёки на эпик, размах? Почему, несмотря на все описанные проблемы, я всё равно не пожалел о потраченном времени?
Естественный ареал обитания Человека-паука — трущобы и толпы уголовников
И хороша игра ровно по тем же причинам. Она дорогая, стильная, местами остроумная, местами слёзовыжимающая. Сдержанно приятная, но собранная «по ГОСТу» комитетом продюсеров, а не командой дизайнеров-энтузиастов. Её единственная творческая амбиция — быстро вас развлечь, не отнимая много времени и сил, оставить мимолётное послевкусие и уйти в небытие.
Хардкорные фанаты Человека-паука найдут в Marvel’s Spider-Man то, чего не смогли им дать годы посредственных самоповторов Activision, — грамотную адаптацию комикса-первоисточника. Неторопливое развитие полюбившихся персонажей с колоссальным заделом на будущее. И если вы сгорали от обиды за Паркера, Мэри-Джейн Уотсон и Майлза Моралеса, не волнуйтесь: с ними обошлись бережно. Даже с занозой Джеймсоном.
А те, кто ждал игру от Insomniac Games, вместо неё получат «фильм» Marvel, который наверняка благополучно забудут через неделю.
Задолго до выхода игры мы в редакции в шутку пророчили ей «почётный» статус середнячка. «Понятно, опять не будет ничего, кроме ощущения ветра в волосах».
Знаете. А может, как раз этого ветра нам и не хватало? Может, его вполне достаточно? После всех бед, свалившихся на франшизу Паучка за двадцать лет, можно обойтись и маленькими победами. В конце концов, несмотря на всё моё ворчание, Marvel’s Spider-Man добилась своего. Пройдя её, я сел и с чистой совестью пересмотрел десять серий классического мультика 1994 года залпом.
Игры о борце с преступностью и вселенским злом в обтягивающем синем костюме всегда выходили на всех актуальных платформах, но, как показывает практика, ничто не вечно.
$ Realist $ @AlastaR_: выйдет ли человек паук позже на Xbox One X как когда-то tomb raider вышла на PS4?
Insomniac Games: нет, издателем выступает Sony и это — эксклюзив для PS4.
Sony очень трепетно относится к своим эксклюзивным проектам, ревностно оберегая их от других платформ, поэтому такая позиция в отношении одной из самых жирных игр 2018 не вызывает удивления. Более того, в компании надеются, что Spider-Man (вкупе с God of War и Days Gone) поможет консоли преодолеть отметку в сто миллионов проданных штук.
Жаль конечно, но ничего.
На что шел расчет? Сони принадлежат права на него. Я вообще был удивлен, почему они только сейчас решили его запилить в гейме. Тот кто хочет — купит себе плойку и пройдет в захлеб.
Spider-Man (вкупе с God of War и Days Gone) поможет консоли преодолеть отметку в сто миллионов проданных штук. а не жирно ли им будет 40 миллионов консолей за 3 экза?
Немецкий Карлсон Сам понял, что сказал?))) ПК никогда не кичилась, как платформа для чего-то особенного, только для неё))
Немецкий Карлсон Я - да. ПК служит не только для игр. Консоль - только для игр. Всё.
Hirok Ну а если меня интересуют качественные игры , одни из лучших в индустрии , то почему б мне не взять ту платформу на которой они есть ?
Немецкий Карлсон Например?
Да и гори он в аду
Один из многих поводов взять ps pro. Много годноты выходит. И скидки сочные. То, что стоило 4 тысячи стоит для вас всего 1000-1500 рублей со скидкой и скидкой пс+.
YamyyYamyy да раз в год и то если повезет
maksimfighter Ты видимо не следишь за PSN. Плюс PS+ дает тебе дофига игр каждый месяц навсегда.
YamyyYamyy да конечно, последний год только и слышу что пс+ развод на бабки, игры дают одно говно инди crabCore был бы у меня бюджет как у них придумал бы, но смысл лучше содрать у других
YamyyYamyy Дофига плохих игр каждый месяц*.
maksimfighter Да причем тут бюджет-то? Даже сами Rocksteady как в Arkham Asylum эту механику придумали, так за всю трилогию она и не изменилась. Потому что лучше некуда.
Загрузить все ответыради денег всё сделают они
Hirok написал: Игра создается на ПК, так или иначе.
нет такой игровой платформы - ПК. Есть платформа Windows, который принадлежит конкуренту. Юбисофту пофиг куда выпускать игры ибо нет своего девайса, который нужно продавать. Чтобы сони выпускала игры на бытовых компьютерах, ей надо создать как минимум операционную систему. Только зачем ей это надо?Майки от портирования игр с бокса на винду ничего не теряют. Сони же будут терять продажи своих приставок. Это как мерседес будет ставить свои моторы на ладу гранта. А че? Пусть все пользуются. Так понятно?
Tennessee73 На чём разрабытывается игра? На ПК. На линуксе? Не с помощью ли 3d max? Вы, прежде, чем писать, дважды подумайте.
Hirok какая разница на чем она разрабатывается?) Это автоматом означает то, что она должна выйти на винде?)
Tennessee73 Пока альтернативы винде нет - да. Это всё равно, что не выпускать авто, потому что уже кто-то изобрел колёса.
Hirok то есть все разработчики, платформодержатели,издатели просто обязаны выпустить свои игры на Microsoft Windows (и желательно конечно на семерке ибо на десятке ни нада). Понятно) Я то думал тут адекват, а это пекарюс вульгарис) до свиданья, все с вами понятно
Hirok Запустишь на ПК Ютуб и на нём пройдёшь, делов то.
Загрузить все ответыАААААА ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!! Я-то думал, почему в начале трейлера было написано "Only on Playstation", а при анонсе игра называлась Spider-Man PS4. Нет, реально, разве это не было очевидно?
Hirok А больше никак.
Лелик Бобик Никак вполне подходит)
Hirok Ты как хочешь, а я бы купил ради экзов, но вот только экзы пока вообще не нравятся. Ток bloodborne бы и поиграл, но покупать ради одной игры плойку — идиотизм. Поэтому буду ПК-боярским.
Лелик Бобик Вот ты и признал мою правоту, поздравляю) Просто под экзами я экстраполировал единичные игры, которые только на консолях, на все игры вообще. И на этом фоне экзы и будут одной игрой, в которую ты бы сыграл)
Лелик Бобик Именно это я и написал. Покупать консоль ради экзов, из которых ты опять-таки выбираешь - нецелесообразно.
Загрузить все ответыЛОЛ, а кто то верил что на пк выйдет?
сони иногда в стиме подкармливают своими "эксклюзивами"
inad написал: ЛОЛ, а кто то верил что на пк выйдет?
Ну, например многие.
crabCore Я больше о системе детектива имел ввиду, если честно) А полностью боёвку скопировали в тенях мордора. Вот там прям копипаста.
Hirok написал: И да, у вас странное отношение к платформе, на которой игры и производят. Очень странное.
повторяю для тех, кто в танке - персональный компьютер это не платформа. У персонального компьютера нет хозяина, правообладателя и тп. Есть платформа Windows, которая принадлежит компании Майкрософт. На нее выходят игры и никто ничего не имеет против. Почему другая компания под названием Sony или Ниндендо или любая другая должна выпускать игры, на которые они имеют исключительные права и которые полностью проплатили, на вышеназванной платформе? Только потому, что они использовали в разработке персональный компьютер? Где это написано, в каком законе указано? Или они должны делать это, потому что некоторым геймерам не хочется покупать их девайсы? Вы себя то слышите? Это бред. Да, безвозмездный выпуск игры, которая была полностью создана силами студий Сони или оплачена данной компанией, на платформе Windows, будет являться своего рода подарком. Майкрософт, не заплатив ни цента, получит хорошую игру. Какой дурак на это пойдет и главное, ради чего? Цель Сони - продавать приставки, а уникальные игры для нее являются хорошим стимулом для покупки. Портировать игру для геймеров, которые не собираются покупать приставку как минимум глупо
Жаль, но хоть не зря ps4 купил.
Ничего, будет и на ПК хороший Паук когда-нибудь. :)
Игра хорошая , приятно что про Паучка наконец хотят создать хорошую игру.Но жаль что не PS4 , не PS4 PRO нет.(((
splintercelldavid К новогодним праздникам обычная PS4 думаю где-то тысяч 18 будет стоить, еще и игру какую дадут в придачу, уж можно поднакопить, думаю)
Moonwave Лично я опираюсь на заявления о эксклюзивности. Я согласен, что если про игру ничего такого не было сказано, то игра может быть и на других платформах. Другое дело, что я не припомню, чтобы SONY издавали свою игру только на PS, а потом решили портировать ее. Вот Microsoft таким страдали, но сейчас они и вовсе эксклюзивов не делают
Hirok написал: Ну почему? Временный эксклюзив, года полтора - два. Бум продаж на ПК - норм. Я не говорю, что надо давать на другой консоли игру, нет конечно. Конкуренция есть конкуренция. По не с ПК, это глупо.
То есть собери людей, заплати им деньги, предоставь условия, проведи рекламную компанию, то есть полностью оплати создание игры, а потом подари? (и кому. майкрософту и стиму, которые не вложив ни бакса получат еще и проценты с продаж) Это не бизнес, а срань какая то) В принципе, по сути, чтобы играть в эти экзы, надо то потратить 200-300 долларов. Смешная сумма
Tennessee73 В смысле - подари? Игра создается на ПК, так или иначе. Ну создайте свою площадку, хоспади, чего ты к стиму привязался? Юбики создали юплей, да даже майки создали то ли виндовс стор, то ли хз, как он там называется. Сони не могут в платформу для продажи своих экзов на ПК? Самому не смешно? Что, кстати, характерно. Для иксбокс майки сделали квантум брейк, который был доступен в их магазине на ПК. Пусть только для 10-й винды, пусть так. НО! Вот тебе пример. Кому они и что подарили?
Azinot написал: А чё там из экзов?
ПК боярам плевать на само понятие "экзы"
Hirok в россии консоли в основном ради экзов и берут, остальное пиратят на ПК, псевдоконсольщики
Moonwave Гениальная конспирологическая теория, но студию кодзимы спонсирует сони. Выйдет онли на пс4, вангую.
Лично мне жаль. Но у сони как правило действительно достойные эксклюзивы. Ждём снижения цен через годик-другой третий) и возьму ps4
НУ,скажу одно,после того как у меня ПК появилось я возненавидел Sony и прочее консоли с джойстиком,управление г..вно,поворот камеры г..вно,качество,про него вообще молчу,не понимаю что этим Sony хочет сказать,что она лучше ПК? не уверен просто хвастовство вот и всё чтоб больше людей тратили куча бабла на такую дорогую вещь,которая и гроша не стоит,а Sony не остановиться на 4 консоли они запилят и 5-6,Пк не развивается больше после пк только Ноут вышел и всё,больше ничего,а консолей почти много PS (раз) X-box One(два) и т.д. и т.п.,но тогда зачем пилить классные игры на Пк сделаем лучше на консоль чтоб людей разарить,а ПК будет в сторонке курить молча,ибо игрушка,класс игрушка бомба,она выйдет только на Консоль,на ПК она никогда не выйдет,так же как и не выйдет GOD OF WAR,у которой тоже камера вообще жесть повернуть хочеться,но тебе не дают ибо задумано так разработчиками,а те кто любитель ПК меня пойму почему такие игры лучше выпускать на ПК версию легко повернуть мышкой(камеру) в том направлении куда сам геймер захочет,в консоли этого нет и не будет и будет жостко бомбить новичка,пока не опустит руки и не сдастся,лично я ПК никогда не предам ради какой то игры которая не заслуживает оказатся на ПК,так что фаны плойки закройтесь где то в уголке и не пиарте свои игры в инет,вам не место,игры такие только в магазинах должны продаваться,а в инете только ПКшные игры которые купяться и будут у владельцев ПК и ненадо пилить игру сюда которая не принадлежит ПК версии,вообще не надо пилить в инет это сбивает с толку,как только вышла нвая игра всё желание пропадает,потому что видешь что это за платформа,а всегда первая была PS3 дальше PS4 дальше X-Box One,а уж потом и ПК версия и она никогда не была на первом месте,пускай и вышла Sony раньше ПК ну и что,но такие игры как спайдер-мен и прочие игры с MARVEL всегда должны уже идти только на ПК.
Ну и пошли в жопу) велика потеря.
Раз останется эксклюзивом тогда насрать на эту игру.
Hirok Моя ошибка. Адресовал комент не вам а Немецкому карлсону. А по теме. Пк есть но пользуясь исключительно для работы. А то и вовсе не включаю, ибо надоедает за весь день на той же работе. Тут именно что удобство использования. Жена у меня не очень сильна в техническом плане чтобы объяснять все тонкости игры на пк используя тв и геймпады и тд и тп. Да и ребёнок мал ещё. С консолью проще. Кнопку нажал и все под рукой.
Hirok написал: Только смысл ограничивать круг людей, который купит игры - вопрос)
какой вопрос? Они продают свой девайс, который имеет приятную фишку в виде уникальных игр. Все честно. Или они должны начхать на свою приставку и сказать - Эй Фил Спенсер и майкрософт. Мы тут годную игру выпустили, может разрешите нам ее на ваш бокс и винду портировать? Ну бред же
Tennessee73 Ну почему? Временный эксклюзив, года полтора - два. Бум продаж на ПК - норм. Я не говорю, что надо давать на другой консоли игру, нет конечно. Конкуренция есть конкуренция. По не с ПК, это глупо.
Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна серьёзная беда — то, что рано или поздно игра заканчивалась. Что ж, Miles Morales этот недостаток хоть немного, но исправляет. Хотя новый проект Insomniac Games больше похож на stand-alone дополнение, чем на самостоятельную игру.
На некстгене игра, конечно, выглядит лучше, чем на PS4, но какой-то умопомрачительной разницы всё-таки нет
Пролетая над гнездом Стервятника
Костюм Спайди в разных вселенных кто только не надевал, но о существовании Майлза Моралеса ещё пару лет назад знали разве что настоящие комиксовые гики. Широкую публику с этим жизнерадостным пареньком познакомили оскароносный мультфильм «Через вселенные» и, конечно, Marvel’s Spider-Man, где темнокожий школьник был на вторых ролях. Теперь же Питер Паркер укатил с Эм-Джей в Европу на каникулы, а весь город остался на Майлза. Естественно, спокойно это кончиться не могло. Откуда-то полезли технически продвинутые террористы из организации «Подполье» под руководством загадочного не-совсем-злодея Умельца. А им поперёк дороги встала типичная злая корпорация «Роксон», которая вовсю продвигает подозрительный проект по созданию экологически чистой энергии.
Всё это складывается в не особо закрученный, типичный для комиксов конфликт. Те, кто смотрел «Через вселенные» (или прочитал хотя бы одну книгу в своей жизни), моментально раскусят все сюжетные «неожиданности», так что история служит лишь поводом для того, чтобы снова выпустить Паучка в город. И честно скажу: рождественский Нью-Йорк великолепен.
Полёты на паутине по соотношению эффективности, зрелищности и экстравагантности всё ещё оставляют Бэтмена с его плащом далеко позади
По нему приятно просто гулять. Летать на паутине, слушать подкасты Джея Джоны Джеймсона или «Даникаст» (да, у бывшего главреда «Дейли Бьюгл» появился конкурент). Смотреть на закат, сидя на верхушке башни Мстителей… Правда, видно, что старушка PS4 тянет это всё из последних сил. Об этом кричат и картинка в траурной рамке, и пустоватый город. Проработка окружения местами явно не дотягивает до The Last of Us Part II или Red Dead Redemption 2, но это легко понять и объяснить: ни у той, ни у другой не было такой динамики и вертикальности. Однако в редкие моменты, когда можно спокойно побродить и посмотреть по сторонам, мир выглядит вполне на уровне лучших работ Naughty Dog и Rockstar Games… Хотя чувство, что консоль устала, всё равно щемит. Пусть и не так остро, как было на закате PS3.
Больше на Игромании
Что ж, по крайней мере, FPS не проседает (кроме финального эпизода), а игра до самого конца остаётся драйвовой и классно срежиссированной. То мы спасем кота по имени Человек-паук, то помогаем бездомным, то в лучших кинотрадициях по кусочкам собираем рушащийся мост с помощью QTE, то решаем простенькие головоломки с паутиной и электричеством. И чем бы Майлз ни занимался, всё это чертовски захватывает.
Нью-Йорк всё ещё предлагает кучу побочных заданий за пределами сюжетной кампании. Мы ищем капсулы времени, аудиозаписи, тайники «Подполья», проходим тренировочные испытания Питера Паркера, зачищаем стройки и вообще убиваем время, как можем. Развлечение, прямо скажу, для фанатов
Недружелюбный сосед
В принципе, всё, что было сказано в рецензии на предыдущую часть серии, применимо и к Miles Morales. Это та же самая игра, пусть и раза в два-три поменьше. Да что там прошлая часть! Геймплейная схема не менялась, наверное, ещё со времён Batman: Arkham Asylum — ну хорошо, Arkham City. Полёты по городу — стелс — драки — CGI-ролики — сбор необязательного барахла. И, надо сказать, в умелых руках Insomniac эта древняя алхимическая формула всё ещё работает. С поправкой лишь на то, что вместо мрачного Готэма и угрюмого мужика в чёрном у нас праздничный зимний Нью-Йорк и мальчишка в разноцветном трико.
Иногда нам дают пожить жизнью обычного подростка, но семейный ужин в сочельник, рождественская ярмарка или научная выставка занимают буквально несколько минут. Потом экшен-карусель раскручивается заново
Хотя по ощущениям Майлз слабо отличается от Паркера; куда меньше, чем, скажем, Робин — от Бэтмена. Да, он выглядит, как ребёнок, который смеха ради влез в рабочий комбез старшего брата, но у него почти та же динамика и приёмы — а разглядывать детали во время драк всё равно некогда. Битвы с бандитами, наёмниками «Роксон» и «подпольщиками» по-прежнему находятся в центре геймплея и совершенно не изменились. Даже новые паучьи трюки на картину совершенно не влияют. Биоэлектричество и невидимость делают атаки сильнее, но фактически лишь заменяют гаджеты, которых у Моралеса меньше, чем у ботаника Паркера. Собственно, новые враги тоже мало отличаются от старых. То же самое можно сказать о боссах, — битвы с ними редки, но бесконечно банальны. Даже финальная схватка получилась скорее изматывающей и сложной, нежели интересной. Ситуацию по-прежнему спасает только одно — продуманная боевая механика.
Невидимость и «биоэнергия» — очень полезные штуки. Но враги тоже научились новым фокусам. Например, во время стелс-эпизодов подручные Умельца могут просто взлететь и увидеть Паучка, затаившегося где-нибудь на антресолях
Аналогично и со стелсом. Невидимость, конечно, неплохо помогает (хотя и на неё у врагов есть управа), но игра так и не стала стелс-экшеном в духе нуарных эпизодов Shattered Dimensions. Стелс здесь идеологически очень далёк и от многоуровневых головоломок Rocksteady: прятки по-прежнему очень динамичные, и куда интереснее рисковать, чем выжидать удобного момента для атаки, сидя на горгулье. Тем более что в большинстве случаев стелс — это лишь опция. Летучий мыш, если помните, отбрасывал крылышки после пары автоматных очередей, а вот Паук спокойно выдержит даже прямое попадание из базуки. Обнаружение чаще всего означает только повод размять кулаки, а не возврат к контрольной точке. Поэтому выбор между тихим и громким путями — вопрос вкуса или настроения, а не геймдизайна. И то, что оба пути работают одинаково хорошо, — очень круто.
При желании в фоторежиме можно нарулить хоть обложку комикса, хоть рождественскую открытку, хоть такой вот Сайлент Хилл
Здесь вообще много свободы: в перемещении по городу, в выборе занятий, в стиле игры. Да, без проблем не обошлось — причём уже знакомых. Большая, но не особо разнообразная карта, десятки однотипных сайд-квестов («мне нужно как-то убить время до звонка дяди Аарона»), скучноватая прокачка, когда приходится выбирать из нескольких навыков одинаковой бесполезности… Но стоит Человеку-пауку, раскинув руки, шагнуть в бездну между небоскрёбами, как про всё это забываешь, пускай и совсем ненадолго. У серии не всё идеально, но единственное, что ей по-настоящему нужно — полноценная вторая часть.
Собирать новые наряды — до сих пор отдельное удовольствие
Miles Morales стала самостоятельным проектом словно по ошибке. Куда лучше она бы смотрелась в качестве DLC к Marvel’s Spider-Man 2018 года вместе с The City that Never Sleeps. Конечно, это всё ещё одна из лучших игр уходящего поколения консолей и достойный мостик к поколению новому, но, боже мой, почему так мало?
Читайте также: