Сталкер тень чернобыля новый сюжет
Название: Новый Сюжет 5
Описание: Новая сюжетная линия
Автор мода: Dan
Версия игры: ТЧ 1.0004
Основное описание: Мода Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года, может год до оригинальных событий. Как всегда, сюжет от балды и не претендует на звание высокого искусства.
Порядок установки: Поверх AMK 1.4.1 + Патч v.1 + Патч v.2 + NS 5
"описание правок вносимые паком"
1) Изменён респавн монстров и НПС. Теперь, монстры не будут спавнится на одном и том же месте при каждом заходе на локациии. Новый спавн будет происходить, где-то, через игровые сутки. Спасибо Kolmogor_у за правки и советы.
2) Исправлены все диалоги и описания, на предмет грамматических ошибок, описок, неточностей в формулировках заданий, многие диалоги дополнены текстом для большей информативности и т.д.
3) Изменены задания, диалоги и скрипты для многих квестов, согласно нового респавна и логике прохождения сюжета. Диалоги квестовых Бандитов изменены - сделаны более "литературно", с точки зрения специфики менталитета оных.
4) Исправлено ограничение на вместимость инвентаря и объём рюкзака, приводившие к вылетам.
5) Поправлен вылет при защите Креста на Свалке, а также квест с Валетом.
6) Изменена сюжетная ветка (сценарий) с заданием на Дородина (квест даёт Сахаров). Теперь это задание выполняется нормально, но несколько по-другому.
7) Попрвлена сюжетная ветка с поиском дневника сумасшедшего профессора. Теперь это задание нормально выполняется. Профессор на месте.
8) Исправлен баг с проваливанием под текстуры ноутбука в Х-16. Теперь он будет видимым.
9) Исправлены: вылет с прицелом для Кольта М16 и вылет из-за худа SIG550 (невозможно было взять в руки).
10) Изменён сюжет квеста на винчестер Князя. Теперь Винчестер нормально находится. Появляется только после взятия на него задания.
11) Добавлен новый миниквест на поиск клондайка артефактов. Завязан на квест по поиску винчестера Князя. Берётся вместе с заданием на поиск винчестера. Внимательно прочитать диалоги с Сахатым - там есть все инструкции.
12) Решена проблема со сбором всех фрагментов карты тайника Семецкого. Теперь все части нормально находятся.
13) Исправлено количество требуемых для Монаха конфет, как в диалоге, так и в самом задании. Причина правки - сверхмалая вероятность найти в игре требуемое ранее количество.
14) Осведомителю теперь меньше надо пда для дачи "призов" - 20 и 10, вместо 40 и 20, как было раньше.
15) Усилен нож для прохождения тотализатора Варяга. Может кто не в курсе: у ножа есть два режима атаки. Правая кнопка мыши - "режущий удар", левая кнопка мыши - "колющий удар". У колющего удара выше степень поражения в некоторых случаях. Пробуйте.
Пак от Antreg (в него входят все патчи и фиксы на 04 августа 2009г). (ставить обязательно)
первый нах даже не знаю чо ставить. поставлю +++10 за все про все=)))
хотя скрино не хватает , ладно я добрый сегодня=)))
первый нах даже не знаю чо ставить.
реально новый сюжет, или просто измененные квесты? а подробнее можно описать?
Давно уже было.И на ПГ это есть.
На ПГ 5 не было.
Так, пора доставать с пыльного шкафа диск с ТЧ, патчить, ставить. Слушай, а ты не мог бы попросить авторов сделать адаптацию этого мода для версии 1.005, а то на 4 патче у меня БСОДИТ сильно. Ну или совместить с адаптацией АМК для 5 патча.
Для пятого патча уже есть адаптация этого мода.Смотри на форуме АМК.
было, и давно. только файлы назывались по другому. качайте - мод действительно хороший. а ещё есть и nls3 и nls4 все на основе АМК. есть адаптации для 5 патча надо только поискать (на пг есть). +10
Патч версии 3 уже есть. Смотри АМК.
А мне он не понравился. ну уничтожил бюреров, переход нашёл, неверных убил. впечатлений 0. Народная солянка помоему лучше)))
ЛООООЛ, в солянку этот сюжет также входит, описание солянки читай.
. чёкнулся . там Новый сюжет 3, а не 5. ( Народная солянка 20.12.09 )
Не чекнулся, зайди на АМК. Да и вообще, НС3 и 5 различаются только кол-вом багов, не более. Переубеждать не надо, больше не отвечу.
По описанию должно быть супер мод.
вчера посмотрел несколько страниц модов для ТЧ это уже где то залито но не помню где повторять лучше не надо,надо всего лишь полистать странички модов :)
хотелось бы просто новых квестов и сюжета без других правок игры, просто на оригинал ничего кроме сюжета не меняя
согласен с аниром.
какта мала важет
в 3 сюжете есть 3 оригинальные миссии, в 5 сюжете играешь за монолит. Ине не надо тебя переубеждать, я говорю что есть. не веришь, не надо
Не работает вообще, даже не запускается
у меня тоже не запускается
А как их совместить?
народ,если не сложно помогите! у меня вылет на ЧАЭС после отбития базы в припяти у наёмников!(аддон тайные тропы. ) если не сложно скинте сэйв когда Доктор вкалывает укол и ГГ становится одиночкой!(для аддона тайные тропы)
Основной список изменений:
Сюжет
-Добавлен новый сюжет
-Бар перенесен на Предбанник
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка
Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты
Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них
Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная
деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы
НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-НПС собирают артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-НПС обходят аномалии
-НПС прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его
Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно чинить оружие
-Можно лечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги
Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить
Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов
Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню
Видеодемонстрация мода AVS:
Название игры: AVS Новый сюжет Закон Меченого
Год выпуска: 2012
Авторы мода: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
Версия мода: v1.8
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.46 Gb
Установка:
- разархивировать скачанный архив.
- скопировать папку gamedata в папку с игрой.
- установить патч (как установить описано ниже)
ВНИМАНИЕ. После установки мода удалите папку shaders в папке gamedata и установите патч с исправлениями.
Альтернатива глобальный мод с новым сюжетом, который разработан для Сталкер Тени Чернобыля в 2013 году. Главным героев в моде Альтернатива являетесь Вы сами - это Ваша история. На ряду с полностью новым сюжетом игроку по ходу прохождения предстоит пройтись по новым локация попутно выполняя новые квесты. На игровых локациях будут расставлены компьютеры которые будет необходимо взламывать для получения информации хранящейся на них, это иногда будет являться толчком для начала новых сюжетных линий.
В самом начале игры игроку предоставляется возможность выбора имени и иконки главного героя, а также сделать выбор остаться вольным сталкером или же все-таки заключить контракт и стать военным. Развитие сюжета происходит сразу после событий с которыми вы знакомы по оригинальной игре Сталкер Тени Чернобыля. По мере того развития сюжета Вам предстоит общаться с множеством квестовых персонажей при диалогах с которыми Вам будет предоставляться выбор от которого будет полностью зависеть дальнейшее развитие сюжета и соответственно финал игры.
Концовок в игре несколько и какой она будет в вашем случае зависит только от Вас, кстати они будут происходить в разных местах. Исходя из этого становиться ясно что мод Альтернатива обладает нелинейным характером прохождения сюжета. При выборе ключевых моментов строчки диалога будут отмечены оранжевым цветом, поэтому автор советует перед этим делать сохранения.
Переходы на локации в игре открыты с самого начала игры, но на карте и ПДА они не отмечены. Найти игроку помогут различные подсказки, внимательное чтение диалогов а также в виде различных карт одна из которых в начале игры будет доступна для покупки у бармена. Некоторые локации на карте отмечены не будут а это значит что они по сюжету находятся за пределами Зоны и попасть на которые порой нужно будет проявить смекалку и быть внимательным при прохождении.
Оригинальный сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля был полностью вырезан. В зоне появились новые мутанты и восстановлены ранее вырезанные, все мутанты обладают своими индивидуальными особенностями. Для того чтобы не возникало вопросов о дальнейших действиях при прохождении необходимо внимательно следить за преходящими СМС особенно выделенными красным цветом, читать диалоги и информацию которая будет отображаться в вашем ПДА. И на первый взгляд безвыходные ситуации которые могут возникнуть при прохождении мода Альтернатива особенно это касается локации Мёртвый город, можно избежать, так как их просто нет. Другими словами мод Альтернатива всегда предоставляет выбор игроку и выход всегда есть.
Мод Альтернатива содержит в своем составе 23 локации, а именно - это Потерянная деревня, Военная лаборатория, Госпиталь, Коллектор, Мёртвый город, Генераторы, Лаборатория Х-8, Забытый лес, Лесная чаща, Пещера, Тёмный Край, Свалка, Рыжий лес, Западная Припять, Тёмный Край. Болото, Госпиталь, Путевод Юпитера, Затон, Мозголом, Лиманск, Предзонье, Юпитер, Логово, АТП, Болото.
Иногда Вам будет необходимо добывать информацию из различных компьютеров и флешек, поэтому некоторые из них предстоит взламывать прибегая к услугам хакера. Дополнительно хабар и тайники некоторых группировок будет находиться в сейфах с кодовыми замками которые как Вы уже догадались уже не вскрыть по старинке.
Обратите внимание на то что некоторые персонажи при наведении на них будут отмечены красным цветом но это не значит что по ним нужно сразу палить. Возможно у них есть что сказать Вам и зачастую некоторые задания можно будет выполнить без единого выстрела. Поэтому на базы враждебно настроенных группировок которые располагаются на новых добавленных локациях попасть можно без баталий, а мирно договорившись. Это касается и военного капитана Кузнецова, поэтому об этом не стоит забывать, так как не всегда выгодно вступать в бой с превосходящим противником.
Торговля в Зоне представлена в несколько не стандартном варианте, а именно чтобы продать части тел мутантов и артефакты по выгодной для Вас цене, нужно будет покинуть Зону и продавать на локациях за перемитром. Так как в зоне торговцы в основном только продают а не покупают.
В игру добавлены представительницы слабого пола с которыми можно будет завести отношения. А флешка Стрелка будет содержать совершенно другую информацию. Стрелка Вам предстоит увидеть сразу по прибытии на вертолете в Зону Отчуждения он встретит Вас и доведет до Бара где и даст вам первые наставления о жизни в Зоне и даст направление для дальнейшего прохождения игры.
Видео из мода Альтернатива:
Информация по возможным вылетам:
- Разархивировать скачанный архив.- В полученной папке вы найдете две папки с названиями Установщик 1 и Установщик 2 внутри которых будут находиться файлы Setup.exe.
- Далее запускаем по очереди инсталяторы, сначала из папки Установщик 1 потом Установщик 2.
- При установке необходимо будет установить галочку рядом с пунктом - Переименовать папку с установленной модификацией (галочка ставиться при установке обоих инсталяторов), показано ниже на скриншоте. - Перед установкой мода автор советует на время отключить антивирус.
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Cистема динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие:
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники:
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
Классические тайники:
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
Случайные тайники:
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
5. Новое оружие:
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)
6. Новые монстры:
7. Алкоголизм:
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
SRP Mod v0.2.2
Косметические изменения
- Расширен ассортимент товаров у торговцев
- Рост Меченого увеличен
- В игру добавлены детекторы
- Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
- Добавлено около 10 квестов
- Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
- Добавлено АК101
- Добавлена сыворотка
- Волк держит в руках апгрейденный АК
- Сменен внешний вид Толика
- Доступна активация артефактов
- Новый интерфейс (HUD)
- Переделан баланс оружия
- У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
- Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
- Новый артефакт
- В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
- Добавлена возможность поедания частей монстров
- Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
- Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
- Расширены диалоги у бандитов
- Переделаны иконки новичков
- Сделаны иконки группировки "Грех"
- Исправлен вылет при общении с Волкодавом
- Переделаны звуки транспорта
- Переделаны звуки оружия
- Заменена музыка в баре
Вступление в группировки
- в армию
- в бандиты
- в Долг
- в Свободу
- в экологи
Текстуры
Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.
В зону пришло лето
Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.
Грех
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.
Сейчас создается база Греха в Темной Долине.
Война группировок
- Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
- Грех атакуют военных
- Свобода атакует базу Долга
- Постоянные атаки Долга на базу свободы
- Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
- Группировки могут захватить территорию
Экипировка
В игру добавлены костюмы:
- Бандитский экзоскелет
- Костюм темного сталкера
- Костюм чистого неба
- Несколько дополнительных костюмов.
Дополнительно
- Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
- Динамическая погода
- Z-Life – альтернатива Sanex A-Life
- Переделаны отношения между группировками
- Переделаны отношения группировок к игроку.
- Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
- Переделаны отношения монстров друг к другу.
- Переделан стол у Сидоровича
- Переделан вид главного меню.
Скриншоты
Зона поражения
Особенности & коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).
Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.
Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.
Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.
Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.
Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации.
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.
Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.
Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.
Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.
Читайте также: